Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: Психология

Тема: Классический психоанализ

  1. Дадун Роже. Фрейд. - М.: Изд-во АО "Х.Г.С.", 1994.
  2. Лаплаш Ж., Понталис Ж. Б. Словарь по психоанализу. / Пер. с фр. - М.: Высшая школа, 1996.
  3. Лейбин В. Классический психоанализ и художественная ?- Издательство: Питер.2002 г.
  4. Психологический словарь. / Ред. Зинченко В. П. - М.: "Педагогика-Пресс", 1996.
  5. Сандлер Джозеф и др. Пациент и психоаналитик. Основы психоаналитического процесса. / Сандлер Д., Дер К., Холдер А.; Пер. с англ. - 2-е изд., испр. и доп. - М.: Смысл, 1991.
  6. Флем Л. Повседневная жизнь Фрейда и его пациентов Молодая гвардия, 2003
  7. Фрейд Анна Введение в детский психоанализ. Норма и патология детского развития. Я и механизмы защиты Издательство: Попурри, 2004
  8. Фрейд З. Введение в психоанализ: Лекции. - М.: Наука, 1995.
  9. Фрейд З. Психология бессознательного: Сб. произведений / Сост., научн. ред., авт. вступ. ст. М. Г. Ярошевский. - М.: Просвещение, 1990.
  10. Фрейд З. Толкование сновидений. - К.: Здоровье, 1991.
  11. Фрейд З. Я и Оно. - М.: МПО "МЕТТЭМ", 1990.
  12. Шерток Л., Соссюр Р. де. Рождение психоаналитика: От Месмера до Фрейда / Пер. с фр, и вступ. ст. [с. 5-28], Н. С. Автономовой. - М.: Прогресс, 1991.

Похожие книги

  1. А.Н. Романин. Гуманистическая психология и психотерапия (учебное пособие). – М.: Говорящая книга, 2012. – 0 с.
  2. Зигмунт Фрейд. Очерки по психологии сексуальности. – СПб.: Азбука-Аттикус, Азбука, 2012. – 256 с.
  3. Зигмунд Фрейд. Очерки по психологии сексуальности. – М.: Говорящая книга, 2012. – 0 с.
  4. Валерий Лейбин. Постклассический психоанализ. Энциклопедия (комплект из 2 книг). – М.: Территория будущего, 2006. – 1040 с.
  5. В.Сударенков. Человек в поисках себя. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2006. – 384 с.
  6. Натан Шварц-Салант. Нарциссизм и трансформация личности. Психология нарциссических расстройств личности. – М.: Независимая фирма "Класс", 2007. – 296 с.
  7. Дэвид Э.Шарфф. Сексуальные отношения. Секс и семья с точки зрения теории объектных отношений. – М.: Когито-Центр, 2008. – 304 с.
  8. А.А. Александров. Интегративная психотерапия. – СПб.: Питер, 2009. – 352 с.
  9. Зигмунд Фрейд. Пересмотр теории сновидений. Введение в психоанализ. – М.: АСТ, АСТ Москва, 2010. – 224 с.
  10. Под редакцией Ж.Бержере. Патопсихология. Психоаналитический подход. Теория и клиника. – М.: Аспект Пресс, 2008. – 400 с.
  11. К.Г. Юнг. Шедевры мировой науки. Том 2. Либидо, его метаморфозы и символы. – М.: Восточно-Европейский Институт Психоанализа, 1994. – 416 с.
  12. Зигмунд Фрейд. Психология масс и анализ человеческого "Я". – М.: АСТ, Астрель, 2011. – 192 с.
  13. Сильвио Фанти. Практический словарь по психоанализу и микропсихоанализу. – М.: Центр психологии и психотерапии, 1997. – 224 с.
  14. Эрих Нойманн. Великая Мать. Глубинная психология и психоанализ. – М.: КДУ, 2012. – 412 с.
  15. Зигмунд Фрейд. Введение в психоанализ. – М.: Книжный клуб "Клуб семейного досуга". Белгород, Книжный клуб "Клуб семейного досуга". Харьков, 2012. – 480 с.
  16. Энциклопедия глубинной психологии. Том 1. Зигмунд Фрейд. Жизнь, работа, наследие. – М.: Менеджмент, Interna, 1998. – 800 с.
  17. П.С. Гуревич. Психоанализ. Том 2. Современная глубинная психология. Учебник. – М.: Юрайт, 2014. – 576 с.


Описание предмета: «Психология»

Психология (от психо... и... логия),наука о законах порождения и функционирования психического отражения индивидом объективной реальности в процессе деятельности человека и поведения животных.

Предмет, основные проблемы и методы. В своей непосредственности явления психического отражения выступают для человека в форме внутренних переживаний, недоступных объективному наблюдению: ощущений и образов восприятия, мыслей и чувств. Этот особый характер психических явлений служил основанием для их противопоставления как явлениям внешнего мира, так и явлениям телесной жизни субъекта, что приводило к обособлению психологии от др.

наук, изучающих природу и общество.

Психология изучает психику в её филогенетическом и онтогенетическом развитии как на уровне животных, так и на уровне человека. Однако важнейший предмет психологии - изучение психики человека и её высшей, специфически человеческой формы - сознания.

Сознание - высшая, хотя и не единственная форма психического отражения у человека. Одна из фундаментальных проблем психологии заключается в изучении условий и «механизмов» осознания, связи между несознаваемыми формами психического отражения и сознанием. Недоступная для самонаблюдения, эта связь, как показывают современные исследования восприятия, памяти, словесных обобщений и др., успешно решается с помощью объективных методов. Др.

фундаментальную проблему психологии составляет раскрытие природы тех процессов, которые субъективно переживаются как происходящие во внутреннем мире.

Введение в психологии категории деятельности создало возможность и для адекватного подхода к проблеме биологического и социального в развитии психики человека.

Наиболее изученными в психологии. являются познавательные процессы - ощущение, восприятие, память и мышление, которые всё более рассматриваются как различные моменты, виды и формы предметной деятельности субъекта, функционально или генетически связанные с внешней деятельностью, с практикой. Это выразилось в развитии исследований мышечных движений, входящих в состав процессов непосредственно чувственного отражения, в подходе к процессам воспринимания, запоминания и припоминания как к особым действиям и операциям и в понимании мыслительной деятельности как происходящей из деятельности практической.

Гораздо более сложными являются проблемы внутренней регуляции деятельности - проблемы потребностей, мотивов,аффективно-волевых процессов. Хотя их изучению посвящено большое число исследований, однако понимание их у разных авторов остаётся далеко не однозначным.

Психология является экспериментальной наукой. Важная роль принадлежит в ней лабораторному эксперименту, позволяющему получать точную квалификацию и измерения изучаемых процессов. В психологии применяются и др.

конкретные методы, в том числе наблюдение в обычных или специально создаваемых условиях, анализ продуктов деятельности, сравнительно-генетический метод и т. н. формирующий эксперимент; применяются также методы собирания массового материала - психологические тесты, методы интервьюирования и анкетирования. [БСЭ]

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Особенности ценностно-смысловой сферы личности в юности
Психология
Диплом
90 стр.
Исследование особенностей Социального развития дошкольника с использованием развивающей программы
Педагогика
Диплом
80 стр.
Исследование особенностей социального развития дошкольника с использованием развивающей программы
Психология
Диплом
80 стр.
Бизнес-план ресторана
Теоретические основы электротехники (ТОЭ)
Диплом
77 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

История философии
Философия
Психоанализ З. Фрейда и неофрейдизм
Психология личности
Психоаналитическая терапия искусством
Психология личности
Индивидуум (человек), общество и бизнес
Психология, общение, человек
Психология азартных игр
Психология личности
Психоанализ З. Фрейда и фрейдизм
Психология личности
Философские и естественно-научные предпосылки психоанализа
Философия
Психология как наука
Психология личности
Место психотехники в системе психологических знаний: историко-психологический анализ
Психология, общение, человек
Проблема природы человека в российской психоаналитической традиции
Психология, общение, человек

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Мария
Лилия! Здравствуйте! Наконец-то, все позади! ЗА саму работу после вашего сопровождения научный руководитель поставил 4, а по результатам защиты я получила - 5!!! Хотя жутко нервничала, но видно из из страха сдала! ТАк что ОГРОМНОЕ ВАМ СПАСИБО за помощь!! 90% - ВСЕ БЛАГОДАРЯ ВАМ!!!