- Дадун Роже. Фрейд. - М.: Изд-во АО "Х.Г.С.", 1994.
- Лаплаш Ж., Понталис Ж. Б. Словарь по психоанализу. / Пер. с фр. - М.: Высшая школа, 1996.
- Лейбин В. Классический психоанализ и художественная ?- Издательство: Питер.2002 г.
- Психологический словарь. / Ред. Зинченко В. П. - М.: "Педагогика-Пресс", 1996.
- Сандлер Джозеф и др. Пациент и психоаналитик. Основы психоаналитического процесса. / Сандлер Д., Дер К., Холдер А.; Пер. с англ. - 2-е изд., испр. и доп. - М.: Смысл, 1991.
- Флем Л. Повседневная жизнь Фрейда и его пациентов Молодая гвардия, 2003
- Фрейд Анна Введение в детский психоанализ. Норма и патология детского развития. Я и механизмы защиты Издательство: Попурри, 2004
- Фрейд З. Введение в психоанализ: Лекции. - М.: Наука, 1995.
- Фрейд З. Психология бессознательного: Сб. произведений / Сост., научн. ред., авт. вступ. ст. М. Г. Ярошевский. - М.: Просвещение, 1990.
- Фрейд З. Толкование сновидений. - К.: Здоровье, 1991.
- Фрейд З. Я и Оно. - М.: МПО "МЕТТЭМ", 1990.
- Шерток Л., Соссюр Р. де. Рождение психоаналитика: От Месмера до Фрейда / Пер. с фр, и вступ. ст. [с. 5-28], Н. С. Автономовой. - М.: Прогресс, 1991.
Похожие книги - А.Н. Романин. Гуманистическая психология и психотерапия (учебное пособие). – М.: Говорящая книга, 2012. – 0 с.
- Зигмунт Фрейд. Очерки по психологии сексуальности. – СПб.: Азбука-Аттикус, Азбука, 2012. – 256 с.
- Зигмунд Фрейд. Очерки по психологии сексуальности. – М.: Говорящая книга, 2012. – 0 с.
- Валерий Лейбин. Постклассический психоанализ. Энциклопедия (комплект из 2 книг). – М.: Территория будущего, 2006. – 1040 с.
- В.Сударенков. Человек в поисках себя. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2006. – 384 с.
- Натан Шварц-Салант. Нарциссизм и трансформация личности. Психология нарциссических расстройств личности. – М.: Независимая фирма "Класс", 2007. – 296 с.
- Дэвид Э.Шарфф. Сексуальные отношения. Секс и семья с точки зрения теории объектных отношений. – М.: Когито-Центр, 2008. – 304 с.
- А.А. Александров. Интегративная психотерапия. – СПб.: Питер, 2009. – 352 с.
- Зигмунд Фрейд. Пересмотр теории сновидений. Введение в психоанализ. – М.: АСТ, АСТ Москва, 2010. – 224 с.
- Под редакцией Ж.Бержере. Патопсихология. Психоаналитический подход. Теория и клиника. – М.: Аспект Пресс, 2008. – 400 с.
- К.Г. Юнг. Шедевры мировой науки. Том 2. Либидо, его метаморфозы и символы. – М.: Восточно-Европейский Институт Психоанализа, 1994. – 416 с.
- Зигмунд Фрейд. Психология масс и анализ человеческого "Я". – М.: АСТ, Астрель, 2011. – 192 с.
- Сильвио Фанти. Практический словарь по психоанализу и микропсихоанализу. – М.: Центр психологии и психотерапии, 1997. – 224 с.
- Эрих Нойманн. Великая Мать. Глубинная психология и психоанализ. – М.: КДУ, 2012. – 412 с.
- Зигмунд Фрейд. Введение в психоанализ. – М.: Книжный клуб "Клуб семейного досуга". Белгород, Книжный клуб "Клуб семейного досуга". Харьков, 2012. – 480 с.
- Энциклопедия глубинной психологии. Том 1. Зигмунд Фрейд. Жизнь, работа, наследие. – М.: Менеджмент, Interna, 1998. – 800 с.
- П.С. Гуревич. Психоанализ. Том 2. Современная глубинная психология. Учебник. – М.: Юрайт, 2014. – 576 с.
Описание предмета: «Психология»Психология (от психо... и... логия),наука о законах порождения и функционирования психического отражения
индивидом объективной реальности в процессе деятельности человека и поведения животных.
Предмет, основные проблемы и методы. В своей непосредственности явления психического отражения выступают для
человека в форме внутренних переживаний, недоступных объективному наблюдению: ощущений и образов восприятия,
мыслей и чувств. Этот особый характер психических явлений служил основанием для их противопоставления как
явлениям внешнего мира, так и явлениям телесной жизни субъекта, что приводило к обособлению психологии от др.
наук, изучающих природу и общество.
Психология изучает психику в её филогенетическом и онтогенетическом развитии как на уровне животных, так и на
уровне человека. Однако важнейший предмет психологии - изучение психики человека и её высшей, специфически
человеческой формы - сознания.
Сознание - высшая, хотя и не единственная форма психического отражения у человека. Одна из фундаментальных
проблем психологии заключается в изучении условий и «механизмов» осознания, связи между несознаваемыми формами
психического отражения и сознанием. Недоступная для самонаблюдения, эта связь, как показывают современные
исследования восприятия, памяти, словесных обобщений и др., успешно решается с помощью объективных методов. Др.
фундаментальную проблему психологии составляет раскрытие природы тех процессов, которые субъективно
переживаются как происходящие во внутреннем мире.
Введение в психологии категории деятельности создало возможность и для адекватного подхода к проблеме
биологического и социального в развитии психики человека.
Наиболее изученными в психологии. являются познавательные процессы - ощущение, восприятие, память и мышление,
которые всё более рассматриваются как различные моменты, виды и формы предметной деятельности субъекта,
функционально или генетически связанные с внешней деятельностью, с практикой. Это выразилось в развитии
исследований мышечных движений, входящих в состав процессов непосредственно чувственного отражения, в подходе к
процессам воспринимания, запоминания и припоминания как к особым действиям и операциям и в понимании
мыслительной деятельности как происходящей из деятельности практической.
Гораздо более сложными являются проблемы внутренней регуляции деятельности - проблемы потребностей,
мотивов,аффективно-волевых процессов. Хотя их изучению посвящено большое число исследований, однако понимание
их у разных авторов остаётся далеко не однозначным.
Психология является экспериментальной наукой. Важная роль принадлежит в ней лабораторному эксперименту,
позволяющему получать точную квалификацию и измерения изучаемых процессов. В психологии применяются и др.
конкретные методы, в том числе наблюдение в обычных или специально создаваемых условиях, анализ продуктов
деятельности, сравнительно-генетический метод и т. н. формирующий эксперимент; применяются также методы
собирания массового материала - психологические тесты, методы интервьюирования и анкетирования. [БСЭ]
Образцы работ
Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы |