Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: Психология

Тема: Роль различных когнитивных процессов в переработке информации

  1. Ананьев Б.Г. Избранные психологические труды: в 2 т. - М., 1980. - Т.1. - 232 с., Т.2. - 288 с
  2. Андерсон, Дж. Р. Когнитивная психология. М., Питер, 2002 - 286 с.
  3. Выготский Л.С. Избранные психологические исследования. - М.: АПН РСФСР, 1956. - 519 с.
  4. Лидерс А.Г., Фролов Ю.И. Формирование психических процессов как метод исследования в психологии. М., 1991. - 274 с.
  5. Общий практикум по психологии / Под ред. И.А.Васильева М., 1994. - 109 с.
  6. Психология детства. Учебник. Под редакцией члена-корреспондента РАО А. А. Реана - СПб.: "прайм-ЕВРО-ЗНАК", 2003. - 368 с
  7. Солсо, Р. Когнитивная психология. М., Питер, 2002- 70 с.
  8. Ушаковой Т.Н., Чуприкова Н.И., Психология высших когнитивных процессов. М., 2004- 154 с.

Похожие книги

  1. В.И. Теличенко, А.А. Лапидус, А.А. Морозенко. Информационное моделирование технологий и бизнес-процессов в строительстве. – М.: Издательство Ассоциации строительных вузов, 2008. – 144 с.
  2. А.Г. Караяни, В.Л. Цветков. Психология общения и переговоров в экстремальных условиях. – М.: Юнити-Дана, Закон и право, 2011. – 248 с.
  3. Ю.В. Светлов. Термовлажностные процессы в материалах и изделиях легкой промышленности. – М.: Академия, 2006. – 272 с.
  4. Андрей Синявский. Литературный процесс в России. – М.: РГГУ, 2003. – 432 с.
  5. П.Линдсей , Д.Норман. Переработка информации у человека. – М.: Мир, 1974. – 552 с.
  6. В.Л. Лебедев. Случайные процессы в электрических и механических системах. – М.: Государственное издательство физико-математической литературы, 1958. – 176 с.
  7. В.Л. Гурвич, Н.П. Сосновский. Избирательные растворители в переработке нефти. – М.: Государственное научно-техническое издательство нефтяной и горно-топливной литературы, 1953. – 320 с.
  8. С.Я. Пшежецкий. Механизм радиационно-химических реакций. – М.: Химия, 1968. – 368 с.
  9. Под редакцией Т.Н. Ушаковой, Н.И. Чуприковой. Психология высших когнитивных процессов. – М.: ИП РАН, 2004. – 304 с.
  10. С.С. Магазов. Формально-логический анализ функций противоречия в когнитивном процессе. – СПб.: Алетейя, 2001. – 304 с.
  11. В.А. Астапенко, В.С. Лисица. Радиационные процессы в низкотемпературной плазме. – М.: МФТИ, 2008. – 156 с.
  12. Т.В. Захарчук, И.П. Кузнецова. Аналитико-синтетическая переработка информации. – М.: Профессия, 2011. – 104 с.
  13. А.А. Малюк, С.В. Пазизин, Н.С. Погожин. Введение в защиту информации в автоматизированных системах. – М.: Горячая Линия - Телеком, 2005. – 147 с.
  14. В.М. Жданов, В.С. Галкин, О.А. Гордеев, И.А. Соколова. Физико-химические процессы в газовой динамике. Справочник. Том 3. Модели процессов молекулярного переноса в физико-химической газодинамике. – М.: ФИЗМАТЛИТ, 2013. – 284 с.
  15. Н.Н. Амосова. Этимологические основы словарного состава современного английского языка. – М.: Либроком, 2015. – 222 с.
  16. Геология с основами геоморфологии. Учебное пособие. – М.: Инфра-М, 2016. – 208 с.
  17. В.М. Бехтерев. Внушение и его роль в общественной жизни. – М.: Академический Проект, 2018. – 258 с.


Описание предмета: «Психология»

Психология (от психо... и... логия),наука о законах порождения и функционирования психического отражения индивидом объективной реальности в процессе деятельности человека и поведения животных.

Предмет, основные проблемы и методы. В своей непосредственности явления психического отражения выступают для человека в форме внутренних переживаний, недоступных объективному наблюдению: ощущений и образов восприятия, мыслей и чувств. Этот особый характер психических явлений служил основанием для их противопоставления как явлениям внешнего мира, так и явлениям телесной жизни субъекта, что приводило к обособлению психологии от др.

наук, изучающих природу и общество.

Психология изучает психику в её филогенетическом и онтогенетическом развитии как на уровне животных, так и на уровне человека. Однако важнейший предмет психологии - изучение психики человека и её высшей, специфически человеческой формы - сознания.

Сознание - высшая, хотя и не единственная форма психического отражения у человека. Одна из фундаментальных проблем психологии заключается в изучении условий и «механизмов» осознания, связи между несознаваемыми формами психического отражения и сознанием. Недоступная для самонаблюдения, эта связь, как показывают современные исследования восприятия, памяти, словесных обобщений и др., успешно решается с помощью объективных методов. Др.

фундаментальную проблему психологии составляет раскрытие природы тех процессов, которые субъективно переживаются как происходящие во внутреннем мире.

Введение в психологии категории деятельности создало возможность и для адекватного подхода к проблеме биологического и социального в развитии психики человека.

Наиболее изученными в психологии. являются познавательные процессы - ощущение, восприятие, память и мышление, которые всё более рассматриваются как различные моменты, виды и формы предметной деятельности субъекта, функционально или генетически связанные с внешней деятельностью, с практикой. Это выразилось в развитии исследований мышечных движений, входящих в состав процессов непосредственно чувственного отражения, в подходе к процессам воспринимания, запоминания и припоминания как к особым действиям и операциям и в понимании мыслительной деятельности как происходящей из деятельности практической.

Гораздо более сложными являются проблемы внутренней регуляции деятельности - проблемы потребностей, мотивов,аффективно-волевых процессов. Хотя их изучению посвящено большое число исследований, однако понимание их у разных авторов остаётся далеко не однозначным.

Психология является экспериментальной наукой. Важная роль принадлежит в ней лабораторному эксперименту, позволяющему получать точную квалификацию и измерения изучаемых процессов. В психологии применяются и др.

конкретные методы, в том числе наблюдение в обычных или специально создаваемых условиях, анализ продуктов деятельности, сравнительно-генетический метод и т. н. формирующий эксперимент; применяются также методы собирания массового материала - психологические тесты, методы интервьюирования и анкетирования. [БСЭ]

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Ителлект и креативность как составляющие управленческого потенциала руководителя
Психология
Диплом
100 стр.
Государственное регулирование инновационных процессов в России
Экономика государств
Курсовая работа
21 стр.
Регулирование инновационных процессов в России
Инновационный менеджмент
Реферат
18 стр.
Психолого-педагогическое сопровождение учебно-воспитательного процесса в начальной школе
Педагогика
Диплом
95 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Житейская и научная психология о человеке
Психология, общение, человек
Психология как наука
Психология личности
Понятие об ощущениях
Психология
Исследование внимания в психофизиологии
Нейропсихология
Понятие ощущений
Психология
Психологические особенности следственной работы
Юридическая психология
Интеллект как предмет психодиагностики
Психология, общение, человек
Психология как наука
Психология личности
Институт рекламы в современной россии: соотношение экономических и культурных функций
Реклама
Исследование внимания в психофизиологии
Нейропсихология

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Гошевичус
Премного благодарен! Вы очень мне помогли! Даже не знаю почему! Спасибки :))