Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: Психология

Тема: Психологические особенности творчески одаренных людей

  1. Бабаева Ю. Д. Динамическая теория одаренности. // Основные современные концепции творчества и одаренности. / Под ред. Д. Б. Богоявленской. - М., 1997. С. 275-294.
  2. Бабаева Ю. Д. Психологический тренинг для выявления одаренности. / Под ред. В. И. Панова. - М., 1998.
  3. Белова Е.С. Одаренность малыша: раскрыть, понять, поддержать: пособие для воспитателей и родителей. - М.: МСПИ, Флинта, 1998. - 144 с.
  4. Белопольская Н.Л. Половозрастная идентификация. Методика исследования детского самосознания, М.: Когито-центр, 1998.
  5. Бине А. Измерение умственных способностей. Пер.с фр. - СПб.: Союз,1998. - 432 с.
  6. Богоявленская Д. Б. Исследование творчества и одаренности в традициях процессуально-деятельностной парадигмы. // Основные современные концепции творчества и одаренности. / Под ред. Д. Б. Богоявленской. - М., 1997. С. 328-348.
  7. Богоявленская Д.Б. "Субъект деятельности" в проблематике творчества // Вопросы психологии., 1999., №2. - С. 35-40.
  8. Будза А. Йога внутреннего художника, или как развить творческие способности. - СПб.: Мир и семья, 1998. - 256 с.
  9. Вахромов Е.Е. Психологические концепции развития человека: теория самоактуализации. - М.: Международная педагогическая академия, 2001.
  10. Выготский Л.С. Воображение и творчество в детском возрасте. М., 1991.
  11. Гафитулин М. Адаптивная Теория Решения Изобретательских Задач (АТРИЗ) //Технологии творчества, 1998, №2. - С.40-43.
  12. Гафитулин М. Уровни познавательной активности //Технологии творчества, 1999, №2. - С. 24-28.
  13. Гильбух Ю.З. Внимание: одаренные дети. - М.: Знание, 1991. - 80 с.
  14. Дьяченко О.М. Проблема развития способностей: до и после Л. С. Выготского // Вопросы психологии, 1996, №5. - С. 98-104.
  15. Как определить и развить способности ребенка? - СПб.: РЕПЕКС, 1996. - 432 с.
  16. Котовская М.Г. Мужские и женские образцы поведения в традиционном обществе // Гендер и этнические стереотипы. М., 1999.
  17. Крыгина Н.Н. Основы психологии пола: Учебное пособие для студентов университетов - Магнитогорск: МаГУ, 2003. - 110 с.
  18. Лейтес Н.С. Возрастная одаренность школьников: Учеб пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений. - М.: Изд. Центр "Академия", 2000. - 320 с.
  19. Лейтес Н.С. Возрастная одаренность и индивидуальные различия. - М.: МОДЭК, 1997. - 448 с.
  20. Марциновская Т.Д. Диагностика психического развития детей. - М.: Линка-Пресс, 1998.
  21. Матюшкин А.М. Загадки одаренности: Проблемы практической диагностики. - М.:Школа-Пресс, 1993. - 127 с.
  22. Матюшкин А.М. Концепция творческой одаренности // Вопросы психологии. 1989, № 6, С. 29-33.
  23. Мелхорн Г., Мелхорн Х-Г. Гениями не рождаются: Общество и способности человека / Пер. с нем. - М.: Просвещение, 1989. - 160 с.
  24. Мухина В., Денисов А. Влияние знаковых систем на половую идентификацию подростков: гендерные различия // Развитие личности. 2002. № 1.
  25. Ньюкомб Н. Развитие личности ребенка. - СПб.: Питер, 2002. - 640 с.
  26. Петров В. М. Череда эпох и эволюция искусства: опыт количественного исследования. // Творчество в искусстве - искусство творчества / Под ред. Л. Дорфмана, К. Мартандейла и др. - М., 2000. С. 45-68.
  27. Психология одаренности детей и подростков / Под ред. Н.С. Лейтеса. - М.: Изд. Центр. Академия, 1996. - 416 с.
  28. Психология одаренности: от теории к практике / Под ред. Д.В. Ушакова. - М.: ИПРАН, 2000. - 96 с.
  29. Рабочая концепция одаренности / Под ред. Д.Б. Богоявленской, В.Д. Шадрикова. - М.: ИЧП "Издательство Магистр", 1998. - 68 с.
  30. Райгородский Д.Я. Практическая психодиагностика. Методики и тесты. Учебное пособие. Самара: 2000.
  31. Реан А. А., Бордовская Н. В., Розум С. И. Психология и педагогика. - СПб.: Питер, 2002. - 432 с.: ил. - (Серия "Учебник нового века").
  32. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. - СПб.: Питер, 1998.
  33. Рубинштейн С.Л. Человек и мир. - М.: Наука, 1997.
  34. Руденко А.В. Учебное пособие по педагогической психодиагностике. Министерство образования Украины. ДИСО. Донецк: 1998.
  35. Фриман Дж. Одаренные дети и их образование: обзор международных исследований // Иностранная психология. 1999. № 11.
  36. Холодная М. А. Психология интеллекта: парадоксы исследования. Москва - Томск, 1996.
  37. Хуторской А.В. Развитие одаренности школьников: методика продуктивного обучения: Пособие для учителя. - М.: ВЛАДОС, 2000. - 320 с.
  38. Чудновский В. Э., Юркевич В. С. Одаренность: дар или испытание. - М.: Знание, 1990. - 80 с.
  39. Юнг К.Г. Психология и поэтическое творчество. - М.: Наука, 1991.
  40. Юнг К. О становлении личности // К.Г. Юнг. Структура психики и процесс индивидуализации. - М.: Наука, 1996. - С.176-192.
  41. Юркевич В.С. Одаренный ребенок: иллюзии и реальность: книга для учителей и родителей.М.: Просвещение, Учебная , 1996.
  42. Яковлева Е.Л. Развитие творческого потенциала личности школьника // Вопросы психологии. 1996, №3. - С. 28-33.

Похожие книги

  1. Марина Мелия. Бизнес - это психология. Психологические координаты жизни современного делового человека. – М.: Юнайтед Пресс, 2012. – 360 с.
  2. Марина Мелия. Бизнес - это психология. Психологические координаты жизни современного делового человека (аудиокнига MP3 на 2 CD). – М.: Юнайтед Пресс, 2008. – 0 с.
  3. Марина Мелия. Бизнес - это психология. Психологические координаты жизни современного делового человека (аудиокнига MP3 на 2 CD). – М.: Юнайтед Пресс, 2008. – 0 с.
  4. Марина Мелия. Бизнес - это психология. Психологические координаты жизни современного делового человека. – М.: Юнайтед Пресс, 2012. – 560 с.
  5. Эпистемология креативности. – М.: Канон+РООИ "Реабилитация", 2013. – 520 с.
  6. А.А. Леонов, В.И. Лебедев. Психологические особенности деятельности космонавтов. – М.: Наука, 1971. – 256 с.
  7. О.М. Дьяченко, Т.В. Лаврентьева. Психологические особенности развития дошкольников. – М.: Эксмо, 2009. – 176 с.
  8. П.Я. Прыгунов. Психологические особенности ролевого поведения менеджера по безопасности предпринимательства (на материалах служб безопасности негосударственных структур). – М.: МПСИ, МОДЭК, 2010. – 198 с.
  9. Марина Мелия. Бизнес - это психология. Психологические координаты жизни современного делового человека. – М.: Юнайтед Пресс, 2015. – 352 с.
  10. Ольга Макушина. Психологические особенности зависимой личности. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 132 с.
  11. Евгения Барышева. Изучение социально-психологических особенностей студентов- психологов. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 196 с.
  12. Александр Марселин. Клинико-психологические особенности антисоциального поведения. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2014. – 180 с.
  13. Светлана Петрова. Психологические особенности одаренных школьников. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2010. – 176 с.
  14. Elena Cherkasova. Социально-психологические особенности объективизации лжи. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 256 с.
  15. Вероника Тургель. Творческая деятельность и ее особенности в младшем школьном возрасте. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 156 с.
  16. Наталья Торохова. Креативность и психологические особенности студентов-волонтеров. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 100 с.
  17. Алексей Кугук. Психология адвоката. О некоторых психологических особенностях адвокатской деятельности. – М.: Согласие, 2016. – 176 с.


Описание предмета: «Психология»

Психология (от психо... и... логия),наука о законах порождения и функционирования психического отражения индивидом объективной реальности в процессе деятельности человека и поведения животных.

Предмет, основные проблемы и методы. В своей непосредственности явления психического отражения выступают для человека в форме внутренних переживаний, недоступных объективному наблюдению: ощущений и образов восприятия, мыслей и чувств. Этот особый характер психических явлений служил основанием для их противопоставления как явлениям внешнего мира, так и явлениям телесной жизни субъекта, что приводило к обособлению психологии от др.

наук, изучающих природу и общество.

Психология изучает психику в её филогенетическом и онтогенетическом развитии как на уровне животных, так и на уровне человека. Однако важнейший предмет психологии - изучение психики человека и её высшей, специфически человеческой формы - сознания.

Сознание - высшая, хотя и не единственная форма психического отражения у человека. Одна из фундаментальных проблем психологии заключается в изучении условий и «механизмов» осознания, связи между несознаваемыми формами психического отражения и сознанием. Недоступная для самонаблюдения, эта связь, как показывают современные исследования восприятия, памяти, словесных обобщений и др., успешно решается с помощью объективных методов. Др.

фундаментальную проблему психологии составляет раскрытие природы тех процессов, которые субъективно переживаются как происходящие во внутреннем мире.

Введение в психологии категории деятельности создало возможность и для адекватного подхода к проблеме биологического и социального в развитии психики человека.

Наиболее изученными в психологии. являются познавательные процессы - ощущение, восприятие, память и мышление, которые всё более рассматриваются как различные моменты, виды и формы предметной деятельности субъекта, функционально или генетически связанные с внешней деятельностью, с практикой. Это выразилось в развитии исследований мышечных движений, входящих в состав процессов непосредственно чувственного отражения, в подходе к процессам воспринимания, запоминания и припоминания как к особым действиям и операциям и в понимании мыслительной деятельности как происходящей из деятельности практической.

Гораздо более сложными являются проблемы внутренней регуляции деятельности - проблемы потребностей, мотивов,аффективно-волевых процессов. Хотя их изучению посвящено большое число исследований, однако понимание их у разных авторов остаётся далеко не однозначным.

Психология является экспериментальной наукой. Важная роль принадлежит в ней лабораторному эксперименту, позволяющему получать точную квалификацию и измерения изучаемых процессов. В психологии применяются и др.

конкретные методы, в том числе наблюдение в обычных или специально создаваемых условиях, анализ продуктов деятельности, сравнительно-генетический метод и т. н. формирующий эксперимент; применяются также методы собирания массового материала - психологические тесты, методы интервьюирования и анкетирования. [БСЭ]

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Личностные психологические особенности предпринимателя 
Психология
Курсовая работа
44 стр.
Влияние индивидуально-психологических особенностей личности на ее конформность
Психология
Диплом
123 стр.
Психологические особенности внутренней картины болезни людей страдающих алкоголизмом
Психология
Диплом
99 стр.
Психологические особенности творческого (креативного) мышления у подростков 13-14 лет
Психология
Курсовая работа
29 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Исследование профессиональной направленности личности студентов
Психология, общение, человек
Формирование и развитие организаторских способностей
Психология
Способности и одаренность в младшем школьном возрасте
Педагогика
Психология как наука
Психология личности
Определение понятий способности, одаренность, талант
Психология, общение, человек
Развитие творческой личности ребенка на уроке музыки
Педагогика
Психология личности
Психология личности
Методы оценки индивидуальных особенностей поведения человека
Психология личности
Психология как наука
Психология личности
Развитие творческой личности ребенка на уроке музыки
Педагогика

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Alexei, 25.02
Bolshoe spasibo za sotrudnichestvo i pomosh!Mne byulo otchen priyatno poznakomitsya s Vami! Eshe raz bolshoe spasibo!