Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: Психология

Тема: Зоопсихология и сравнительная психология

  1. Вагнер В.А. Сравнительная психология. Москва-Воронеж.1998
  2. Калягина Г.В. Сравнительная психология и зоопсихология Питер 2001
  3. Мак-Фарленд. Поведение животных, психобиология, этология и эволюция.-М.: Мир. 1988
  4. Популярная психология хрестоматия.-М.: Просвещение. 1990
  5. Фабри К.Э. Основы зоопсихологии.- М.:МГУ, 1999
  6. Хрестоматия зарубежной психологии. М. 1983
  7. Хрестоматия по зоопсихологии и сравнительной психологии. - М.: МГУ.

Похожие книги

  1. Т.С. Пак. Психология развития и возрастная психология. – М.: Человек, 2010. – 48 с.
  2. О.Н. Полякова, А.А. Лебедев. Рабочая тетрадь по зоопсихологии и сравнительной психологии. – СПб.: Речь, 2012. – 48 с.
  3. Гроголева О.Ю. Зоопсихология И Сравнительная Психология. – М.: , 2004. – 28 с.
  4. Г.Г. Филиппова. Зоопсихология и сравнительная психология. – М.: Академия, 2012. – 544 с.
  5. В.А. Вагнер. Биологические основания сравнительной психологии. Биопсихология. В 2 томах. Том 2. Инстинкт и разум. – М.: Наука, 2005. – 354 с.
  6. Эволюционная и сравнительная психология в России. Традиции и перспективы. – М.: Институт психологии РАН, 2013. – 432 с.
  7. С.Ю. Киселёв. Введение в зоопсихологию. Учебно-методическое пособие. – М.: Издательство Уральского Университета, Флинта, 2016. – 160 с.
  8. М.Н. Сотская. Зоопсихология и сравнительная психология. Учебник и практикум. В 2 частях. Часть 2. – М.: Юрайт, 2017. – 402 с.
  9. М.Н. Сотская. Зоопсихология и сравнительная психология. Учебник и практикум. В 2 частях. Часть 1. – М.: Юрайт, 2017. – 324 с.


Описание предмета: «Психология»

Психология (от психо... и... логия),наука о законах порождения и функционирования психического отражения индивидом объективной реальности в процессе деятельности человека и поведения животных.

Предмет, основные проблемы и методы. В своей непосредственности явления психического отражения выступают для человека в форме внутренних переживаний, недоступных объективному наблюдению: ощущений и образов восприятия, мыслей и чувств. Этот особый характер психических явлений служил основанием для их противопоставления как явлениям внешнего мира, так и явлениям телесной жизни субъекта, что приводило к обособлению психологии от др.

наук, изучающих природу и общество.

Психология изучает психику в её филогенетическом и онтогенетическом развитии как на уровне животных, так и на уровне человека. Однако важнейший предмет психологии - изучение психики человека и её высшей, специфически человеческой формы - сознания.

Сознание - высшая, хотя и не единственная форма психического отражения у человека. Одна из фундаментальных проблем психологии заключается в изучении условий и «механизмов» осознания, связи между несознаваемыми формами психического отражения и сознанием. Недоступная для самонаблюдения, эта связь, как показывают современные исследования восприятия, памяти, словесных обобщений и др., успешно решается с помощью объективных методов. Др.

фундаментальную проблему психологии составляет раскрытие природы тех процессов, которые субъективно переживаются как происходящие во внутреннем мире.

Введение в психологии категории деятельности создало возможность и для адекватного подхода к проблеме биологического и социального в развитии психики человека.

Наиболее изученными в психологии. являются познавательные процессы - ощущение, восприятие, память и мышление, которые всё более рассматриваются как различные моменты, виды и формы предметной деятельности субъекта, функционально или генетически связанные с внешней деятельностью, с практикой. Это выразилось в развитии исследований мышечных движений, входящих в состав процессов непосредственно чувственного отражения, в подходе к процессам воспринимания, запоминания и припоминания как к особым действиям и операциям и в понимании мыслительной деятельности как происходящей из деятельности практической.

Гораздо более сложными являются проблемы внутренней регуляции деятельности - проблемы потребностей, мотивов,аффективно-волевых процессов. Хотя их изучению посвящено большое число исследований, однако понимание их у разных авторов остаётся далеко не однозначным.

Психология является экспериментальной наукой. Важная роль принадлежит в ней лабораторному эксперименту, позволяющему получать точную квалификацию и измерения изучаемых процессов. В психологии применяются и др.

конкретные методы, в том числе наблюдение в обычных или специально создаваемых условиях, анализ продуктов деятельности, сравнительно-генетический метод и т. н. формирующий эксперимент; применяются также методы собирания массового материала - психологические тесты, методы интервьюирования и анкетирования. [БСЭ]

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Зоопсихология и сравнительная психология
Психология
Реферат
18 стр.
Сравнительный анализ формы поведения животного и человека. Половая стратегия
Психология
Реферат
19 стр.
Интеллектуальное поведение животных и сравнительная характеристика.
Психология
Курсовая работа
38 стр.
Сравнительная характеристика поведения животных
Психология
Реферат
14 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Предмет и задачи психологии
Психология
Исторический обзор бихевиоризма
Психология, общение, человек
Предмет и задачи психологии
Психология
Предмет и задачи психологии
Психология
Предмет и задачи психологии
Психология
Предмет и задачи психологии
Психология
Предмет и задачи психологии
Психология
Предмет и задачи психологии
Психология
Предмет и задачи психологии
Психология

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Наташа
Юль, побольше бы таких людей как Вы отзывчивая, спокойная на моя курсовую работу на другом сайте ответили в таком тоне: "не нравится не заказывайте, если не нравится" ...очень не красиво с их стороны...я бы вообще не обращалась бы к подобным услугам если бы не дети и не очная форма обучения(((даже обидно(((