Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: Психология

Тема: Психические состояния

  1. Асмолов А.Г. Психология личности. МГУ., 1990.
  2. Бундулс Я. Индивидуальная психология Альфреда Адлера // Вопросы психологии. 1982, № 2, с. 133-139.
  3. Гарбузов В.И. Практическая психотерапия. МГУ., 1990.
  4. Грановская Р.М. Элементы практической психологии. Л., 1981.
  5. Кондрашенко В.Т., Донской Д.И. Общая психотерапия. Минск., 1997.
  6. Крупнов А.И. Психологические проявления и структура темперамента. М., 1992.
  7. Лебедев В. И. Психология и управление. М.: Агропромиздат, 1990.
  8. Общая психология. Курс лекций для I ступени педагогического образования. / Под редакцией Е. И. Рогова. М. 1998.
  9. Орлов А.Б. Психология личности и сущности человека: Парадигмы, проекции, практики: Учеб. пособие для студ. психол. фак. вузов. - М.: Издательский центр "Академия"., 2002
  10. Паркинсон С. Искусство управления. - М. 1990.
  11. Петренко В.Ф. Психосемантика сознания. М.: Изд-во Моск. ун-та.1988.
  12. Петровский А. В. Быть личностью. М.: Педагогика, 1990.
  13. Платонов К.К. Краткий словарь психологических понятий. М., 1984.
  14. Практическая психология для менеджеров. Под ред. Тутушкиной М. К. - М. 1997. С. 12.
  15. Прохоров А.О. Психические состояния и их функции. Казань: Изд-во Казанского педагогического института, 1994.
  16. Прохоров А.О. Теоретические и практические аспекты проблемы психических состояний личности. Учебное пособие для студентов и преподавателей. Самарский пед. ин-т. Самара 1991.

Похожие книги

  1. В.Ф. Сопов. Психические состояния в напряженной профессиональной деятельности. – М.: Академический Проект, Трикста, 2005. – 128 с.
  2. Ю.И. Кравченко. Психология эмоций. Классические и современные теории и исследования. – М.: Форум, 2012. – 544 с.
  3. А.Г. Маклаков. Общая психология. – СПб.: Питер, 2012. – 592 с.
  4. Р.С. Немов. Общая психология (комплект из 3 книг). – М.: Юрайт, 2013. – 2492 с.
  5. П.И. Сидоров, П.И. Мосягин, С.В. Маруняк. Психология катастроф. – М.: Аспект Пресс, 2008. – 416 с.
  6. Г.Д. Горбунов, Е.Н. Гогунов. Психология физической культуры и спорта. – М.: Академия, 2009. – 256 с.
  7. Н.С. Ефимова. Основы общей психологии. – М.: Форум, Инфра-М, 2011. – 288 с.
  8. Н.Д. Лакосина, И.И. Сергеев, О.Ф. Панкова. Клиническая психология. – М.: МЕДпресс-информ, 2007. – 416 с.
  9. Р.С. Немов. Общая психология. Том 2. Познавательные процессы и психические состояния. – М.: Юрайт, 2011. – 1008 с.
  10. А.Г. Маклаков. Общая психология. – СПб.: Питер, 2007. – 592 с.
  11. Г.В. Назаренко. Уголовно-релевантные психические состояния лиц, совершивших преступления и общественно опасные деяния. – М.: Ось-89, 2009. – 240 с.
  12. А.О. Прохоров. Семантические пространства психических состояний. – М.: Феникс +, 2009. – 280 с.
  13. Е.А. Сергиенко, Е.И. Лебедева, О.А. Прусакова. Модель психического в онтогенезе человека. – М.: Институт психологии РАН, 2009. – 416 с.
  14. Т.Н. Ушакова. Рождение слова. Проблемы психологии речи и психолингвистики. – М.: Институт психологии РАН, 2011. – 528 с.
  15. Елена Мензул und Наталья Рязанцева. Психические состояния школьников в учебной деятельности. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 176 с.
  16. Р.С. Немов. Общая психология. Учебник и практикум. В 3 томах. Том 2. В 4 книгах. Книга 4. Речь. Психические состояния. – М.: Юрайт, 2016. – 244 с.
  17. Р.С. Немов. Общая психология. Учебник и практикум. В 3 томах. Том 2. В 4 книгах. Книга 4. Речь. Психические состояния. – М.: Юрайт, 2017. – 244 с.


Описание предмета: «Психология»

Психология (от психо... и... логия),наука о законах порождения и функционирования психического отражения индивидом объективной реальности в процессе деятельности человека и поведения животных.

Предмет, основные проблемы и методы. В своей непосредственности явления психического отражения выступают для человека в форме внутренних переживаний, недоступных объективному наблюдению: ощущений и образов восприятия, мыслей и чувств. Этот особый характер психических явлений служил основанием для их противопоставления как явлениям внешнего мира, так и явлениям телесной жизни субъекта, что приводило к обособлению психологии от др.

наук, изучающих природу и общество.

Психология изучает психику в её филогенетическом и онтогенетическом развитии как на уровне животных, так и на уровне человека. Однако важнейший предмет психологии - изучение психики человека и её высшей, специфически человеческой формы - сознания.

Сознание - высшая, хотя и не единственная форма психического отражения у человека. Одна из фундаментальных проблем психологии заключается в изучении условий и «механизмов» осознания, связи между несознаваемыми формами психического отражения и сознанием. Недоступная для самонаблюдения, эта связь, как показывают современные исследования восприятия, памяти, словесных обобщений и др., успешно решается с помощью объективных методов. Др.

фундаментальную проблему психологии составляет раскрытие природы тех процессов, которые субъективно переживаются как происходящие во внутреннем мире.

Введение в психологии категории деятельности создало возможность и для адекватного подхода к проблеме биологического и социального в развитии психики человека.

Наиболее изученными в психологии. являются познавательные процессы - ощущение, восприятие, память и мышление, которые всё более рассматриваются как различные моменты, виды и формы предметной деятельности субъекта, функционально или генетически связанные с внешней деятельностью, с практикой. Это выразилось в развитии исследований мышечных движений, входящих в состав процессов непосредственно чувственного отражения, в подходе к процессам воспринимания, запоминания и припоминания как к особым действиям и операциям и в понимании мыслительной деятельности как происходящей из деятельности практической.

Гораздо более сложными являются проблемы внутренней регуляции деятельности - проблемы потребностей, мотивов,аффективно-волевых процессов. Хотя их изучению посвящено большое число исследований, однако понимание их у разных авторов остаётся далеко не однозначным.

Психология является экспериментальной наукой. Важная роль принадлежит в ней лабораторному эксперименту, позволяющему получать точную квалификацию и измерения изучаемых процессов. В психологии применяются и др.

конкретные методы, в том числе наблюдение в обычных или специально создаваемых условиях, анализ продуктов деятельности, сравнительно-генетический метод и т. н. формирующий эксперимент; применяются также методы собирания массового материала - психологические тесты, методы интервьюирования и анкетирования. [БСЭ]

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Психология личности и психические состояния личности
Психология
Курсовая работа
30 стр.
Психические состояния
Психология
Реферат
19 стр.
Самооценка психических состояний учителей начальной школы
Психология
Курсовая работа
47 стр.
Психические состояния и их влияние на трудовую деятельность
Психология
Реферат
19 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Психические свойства личности и межличностные отношения
Психология личности
Житейская и научная психология о человеке
Психология, общение, человек
Психология потерпевшего
Юридическая психология
Разработка управленческих решений в условиях психической напряженности
Управление персоналом
Сексуальная активность детей и психология полового воспитания школьников
Возрастная психология
Психология как наука
Психология личности
Психология дружбы
Психология личности
Психология человеческих взаимоотношений
Психология личности
Информационно-психологическая безопасность личности: состояние и возможности психологической защиты
Психология, общение, человек
Психология как наука
Психология личности

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Владимир, 06.06
Проверил, все нормально.