Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: Психология

Тема: Понятие акмеологии. Предмет, цели, задачи

  1. Байер И.В., Семенов И.Н., Степанов С.Ю. и др. Психолого-педагогические технологии развития профессионального мастерства кадров управления. М., 1997.
  2. Бодалев А.А.. Деркач А.А., Климов Е.А., Семенов И.Н., Суслова Е.А., Яблоком Е.А. Программа курса: общая и прикладная акмеология (для слушателей и аспирантов). М., 1994.
  3. Деркач А.А., Кузьмина Н.В. Акмеология - наука о путях достижения вершин профессионализма. М., 1993.
  4. Кузьмина Н.В., Зимичев А.П. Проблемы акмеологических наук. СПб., 1990.
  5. Назаретян А.П. Агрессия, мораль и кризисы в развитии мировой культуры. М., 1995.
  6. Освальд В. Великие люди. СПб.. 1898.
  7. Пэрна И.Я. Жизнь человека (из дневниковых записей). СПб.. 1993.
  8. Пэрна И.Я. Ритмы жизни и творчества. Петроград, 1925.
  9. Чернышев В.Н., Двинин А.П. Подготовка персонала: Словарь. - СПб.: Энергоатомиздат. Санкт-Петербургское отделение, 2000.

Похожие книги

  1. Демография. – М.: КноРус, 2010. – 288 с.
  2. Демография. – М.: КноРус, 2012. – 304 с.
  3. М.В. Попова. Психология как учебный предмет в школе. – М.: Владос, 2000. – 288 с.
  4. И.С. Викторов, А.Ю. Винокуров, Б.И. Шалыгин. Прокурорский надзор за исполнением законодательства об административной ответственности. – М.: Экзамен, 2006. – 736 с.
  5. О.В. Хухлаева. Школьная психологическая служба. Работа с родителями. – М.: Генезис, 2008. – 160 с.
  6. И.М. Марковская. Тренинг взаимодействия родителей с детьми. Цели, задачи и основные принципы. – СПб.: Речь, 2005. – 150 с.
  7. А.В. Коржуев, В.А. Попков. Современная теория обучения: общенаучная интерпретация. – М.: Академический Проект, 2009. – 192 с.
  8. Виктория Пичугина. АНТРОПОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ КОНЦЕПЦИИ В РОССИИ. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 176 с.
  9. Наталья Шишарина. Инновационный менеджмент в современном образовании. – М.: Palmarium Academic Publishing, 2013. – 208 с.
  10. Ольга Ровенская. Использование понятий математического анализа в задачах техники. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2014. – 152 с.
  11. Глушкова В.Г. под ред., Симагин Ю.А. под ред. и др. Демография. Учебное пособие. – М.: КноРус, 2016. – 304 с.
  12. П.Ф. Литвицкий. Клиническая патофизиология. Учебник. – М.: Практическая Медицина, 2015. – 776 с.
  13. Н.С. Пряжников. Профориентология. Учебник и практикум. – М.: Юрайт, 2016. – 406 с.
  14. М.В.Попова. Психология как учебный предмет в школе. – М.: Владос, 2002. – 288 с.
  15. Демография. Учебное пособие. – М.: КноРус, 2016. – 304 с.
  16. Глушкова В.Г. под ред., Хорева О.Б. под ред. и др. Демография. – М.: КноРус, 2016. –  с.
  17. Н.С. Пряжников. Профориентология. Учебник и практикум. – М.: Юрайт, 2017. – 406 с.


Описание предмета: «Психология»

Психология (от психо... и... логия),наука о законах порождения и функционирования психического отражения индивидом объективной реальности в процессе деятельности человека и поведения животных.

Предмет, основные проблемы и методы. В своей непосредственности явления психического отражения выступают для человека в форме внутренних переживаний, недоступных объективному наблюдению: ощущений и образов восприятия, мыслей и чувств. Этот особый характер психических явлений служил основанием для их противопоставления как явлениям внешнего мира, так и явлениям телесной жизни субъекта, что приводило к обособлению психологии от др.

наук, изучающих природу и общество.

Психология изучает психику в её филогенетическом и онтогенетическом развитии как на уровне животных, так и на уровне человека. Однако важнейший предмет психологии - изучение психики человека и её высшей, специфически человеческой формы - сознания.

Сознание - высшая, хотя и не единственная форма психического отражения у человека. Одна из фундаментальных проблем психологии заключается в изучении условий и «механизмов» осознания, связи между несознаваемыми формами психического отражения и сознанием. Недоступная для самонаблюдения, эта связь, как показывают современные исследования восприятия, памяти, словесных обобщений и др., успешно решается с помощью объективных методов. Др.

фундаментальную проблему психологии составляет раскрытие природы тех процессов, которые субъективно переживаются как происходящие во внутреннем мире.

Введение в психологии категории деятельности создало возможность и для адекватного подхода к проблеме биологического и социального в развитии психики человека.

Наиболее изученными в психологии. являются познавательные процессы - ощущение, восприятие, память и мышление, которые всё более рассматриваются как различные моменты, виды и формы предметной деятельности субъекта, функционально или генетически связанные с внешней деятельностью, с практикой. Это выразилось в развитии исследований мышечных движений, входящих в состав процессов непосредственно чувственного отражения, в подходе к процессам воспринимания, запоминания и припоминания как к особым действиям и операциям и в понимании мыслительной деятельности как происходящей из деятельности практической.

Гораздо более сложными являются проблемы внутренней регуляции деятельности - проблемы потребностей, мотивов,аффективно-волевых процессов. Хотя их изучению посвящено большое число исследований, однако понимание их у разных авторов остаётся далеко не однозначным.

Психология является экспериментальной наукой. Важная роль принадлежит в ней лабораторному эксперименту, позволяющему получать точную квалификацию и измерения изучаемых процессов. В психологии применяются и др.

конкретные методы, в том числе наблюдение в обычных или специально создаваемых условиях, анализ продуктов деятельности, сравнительно-генетический метод и т. н. формирующий эксперимент; применяются также методы собирания массового материала - психологические тесты, методы интервьюирования и анкетирования. [БСЭ]

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Понятие Акмеологии. Предмет, цели, задачи
Психология
Реферат
20 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Формирование готовности к школьному обучению детей с незначительными отклонениями коммуникативной функции
Педагогика
Философско-педагогические основы развития духовной культуры учителя
Педагогика
Самооценка
Психология личности
Профессиональная идентичность: структура, генезис и условия становления
Психология личности
Практические смыслы педагогической науки
Педагогика
Практические смыслы педагогической науки
Педагогика
Практические смыслы педагогической науки
Педагогика
Практические смыслы педагогической науки
Педагогика
Самооценка
Психология личности

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Вера
Посмотрела я работу после вашего сопровождения. В принципе все хорошо, мне нравится. Нормативная часть мне ОЧЕНЬ понравилась, 1.3 тоже хорошо !!!Спасибо. Я понимаю и уважаю ваш труд