- Абрамова Г. С. Практическая психология. - 3 изд. Екатеринбург: Деловая книга, 1998 г.
- Анастази А. Психологическое тестирование: В 2 Т., М., 1982.
- Бакштановский В.И.,.Согомонов Ю.В, "Этика успеха", М.-1995,
- Бодалев А.А. Восприятие и понимание человека человеком. М., 1982.
- Горбатов Д.С. Практикум по психологическому исследованию. Самара: издательский дом "БАХРАХ-М", 2000.
- Готтсдангер Р. Основы психологического эксперимента. М., 1982.
- Практикум по возрастной психологии /под ред. Л.А.Головей, Е.Ф.Рыбалко. СПб: Речь, 2001.
- Принципы этики Джордж Мур; Пер. с англ. Л.В. Коноваловой; Общ. ред. И.С. Нарского; Вступит. ст. И.С. Нарского и Л.В. Коноваловой
- Этические стандарты для психолога // Вопросы психологии. 1990 г. № 5
Похожие книги - Правовые аспекты деятельности энергослужбы предприятий и организаций. Термины, определения, основные понятия. – М.: НЦ ЭНАС, 2005. – 152 с.
- И.В. Хамидова. Юридическая психология. – М.: РИОР, Инфра-М, 2012. – 176 с.
- Л.Д. Столяренко. Педагогическая психология. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2009. – 544 с.
- Ю.А. Цагарелли. Психология музыкально-исполнительской деятельности. – СпБ.: Композитор - Санкт-Петербург, 2008. – 368 с.
- И.Н. Сорокотягин. Юридическая психология. – М.: Дашков и Ко, 2011. – 224 с.
- А.Г. Маркушин. Оперативно-розыскная деятельность. – М.: Юрайт, 2012. – 400 с.
- С.В. Лазарев. Психология безопасности профессиональной деятельности. – М.: Говорящая книга, 2012. – 0 с.
- Порубов Н.И. Профессиограмма следственной деятельности. – М.: , 2010. – 184 с.
- А.Л. Журавлев, Т.А. Нестик. Психология управления совместной деятельностью. Новые направления исследований. – М.: Институт психологии РАН, 2010. – 248 с.
- Рандл Мэри ;. Этические Аспекты Новых Технологий. Обзор. – М.: , 2007. – 102 с.
- П.И. Сидоров, М.Е. Путин, И.А. Коноплева. Деловое общение. – М.: Инфра-М, 2010. – 384 с.
- Г.М. Цыпин. Сценическое волнение и другие аспекты психологии исполнительской деятельности. – М.: Музыка, 2011. – 128 с.
- Ю.А. Афонькина, Е.М. Омельченко. Центр игровой поддержки ребенка раннего возраста. Организация деятельности. Конспекты игровых дней. – М.: Учитель, 2013. – 208 с.
- Л.Г. Сударчикова. Педагогическая психология. Учебное пособие. – М.: Флинта, Наука, 2015. – 320 с.
- Эллина Покидова. Гуманитарный аспект деятельности УЕФА. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2014. – 68 с.
- Александр Марселин, Рафаэль Бисалиев. Основные аспекты деятельности медицинского психолога в наркологии. Методическое пособие для медицинских (клинических) психологов. – М.: Palmarium Academic Publishing, 2014. – 92 с.
- Татьяна Арсеньева. Информационное сопровождение регионального управления. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2013. – 236 с.
Описание предмета: «Психология»Психология (от психо... и... логия),наука о законах порождения и функционирования психического отражения
индивидом объективной реальности в процессе деятельности человека и поведения животных.
Предмет, основные проблемы и методы. В своей непосредственности явления психического отражения выступают для
человека в форме внутренних переживаний, недоступных объективному наблюдению: ощущений и образов восприятия,
мыслей и чувств. Этот особый характер психических явлений служил основанием для их противопоставления как
явлениям внешнего мира, так и явлениям телесной жизни субъекта, что приводило к обособлению психологии от др.
наук, изучающих природу и общество.
Психология изучает психику в её филогенетическом и онтогенетическом развитии как на уровне животных, так и на
уровне человека. Однако важнейший предмет психологии - изучение психики человека и её высшей, специфически
человеческой формы - сознания.
Сознание - высшая, хотя и не единственная форма психического отражения у человека. Одна из фундаментальных
проблем психологии заключается в изучении условий и «механизмов» осознания, связи между несознаваемыми формами
психического отражения и сознанием. Недоступная для самонаблюдения, эта связь, как показывают современные
исследования восприятия, памяти, словесных обобщений и др., успешно решается с помощью объективных методов. Др.
фундаментальную проблему психологии составляет раскрытие природы тех процессов, которые субъективно
переживаются как происходящие во внутреннем мире.
Введение в психологии категории деятельности создало возможность и для адекватного подхода к проблеме
биологического и социального в развитии психики человека.
Наиболее изученными в психологии. являются познавательные процессы - ощущение, восприятие, память и мышление,
которые всё более рассматриваются как различные моменты, виды и формы предметной деятельности субъекта,
функционально или генетически связанные с внешней деятельностью, с практикой. Это выразилось в развитии
исследований мышечных движений, входящих в состав процессов непосредственно чувственного отражения, в подходе к
процессам воспринимания, запоминания и припоминания как к особым действиям и операциям и в понимании
мыслительной деятельности как происходящей из деятельности практической.
Гораздо более сложными являются проблемы внутренней регуляции деятельности - проблемы потребностей,
мотивов,аффективно-волевых процессов. Хотя их изучению посвящено большое число исследований, однако понимание
их у разных авторов остаётся далеко не однозначным.
Психология является экспериментальной наукой. Важная роль принадлежит в ней лабораторному эксперименту,
позволяющему получать точную квалификацию и измерения изучаемых процессов. В психологии применяются и др.
конкретные методы, в том числе наблюдение в обычных или специально создаваемых условиях, анализ продуктов
деятельности, сравнительно-генетический метод и т. н. формирующий эксперимент; применяются также методы
собирания массового материала - психологические тесты, методы интервьюирования и анкетирования. [БСЭ]
Образцы работ
Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы |