- Аксёнова Л.И. Социальная педагогика социального образования.-М., 2001
- Андреева Г. М. Социальная психология - М., Аспект Пресс, 1996
- Бабкин Н.. Теоретические и методологические отношения социальной работы с педагогикой и зарубежный опыт- М. - Тула : СОПиР, 1993.
- Белинская Е. П., Жичкина А. Е., Самопрезентация в виртуальной коммуникации и особенности идентичности подростков-пользователей Интернета // Образование и информационная культура. Социологические аспекты. Труды по социологии образования. Том V. Выпуск VII /Под ред. В. С. Собкина. -М.: Центр социологии образованияРАО, 2000. С.431-460.
- Бочарова В.. Профессиональная социальная работа: личностно ориентированный подход. - М.: 1999.
- Василькова Ю.В. Василькова Т.А. Социальная педагогика. М., 1999.
- Введение в практическую социальную психологию/ под ред. Ю. М. Жукова, Л. А. Петровской, О. В. Соловьевой - 3 -е. издание, М.: Смысл - 377стр.
- Войскунский А. Е. Общение, опосредованное компьютером/ Диссертация ... кандидата психологических наук. М., 1990.
- Волович А. С. Особенности социализации выпускников средней школы. /Диссертация ... кандидата психологических наук. М., 1990.
- Вульфов Б.З. Социальный педагог в системе общественного воспитания //М, 2000
- Голованова Н.Ф. Социализация и воспитание ребенка. -Санкт-Петербург, 2004
- Дементьева И.Ф.Социальная педагогика, поддержка детей групп риска М., 2002
- Короленко Д.П., Дмитриева Н.В. "Социодинамическая психиатрия"
- Кулагина И. Ю. Возрастная психология. М.: УРАО, 1999,
- Мудрик А.В. Общение как фактор воспитания школьников // Автореф. докт. Дис. - Л., 1981.
- Поливанова К. Н. Психологическое содержание подросткового возраста // Вопр.психологии. 1996. №1. С. 20-32.
- Смирнова Е. О., Радева Р. Е. Психологические особенности компьютерных игр: новый контекст детской субкультуры // Образование и информационная культура. Со
- Собкин В. С., Евстигнеева Ю. М. Компьютер и социология подросткового неравенства // Педология/ Новый век. 2000. №4. С.66-69.
- Социологические аспекты. С. 330-370.
- Филонов Г.. Социальная педагогика : научный статус и прикладные функции // Педагогика, 1994.
- Хрестоматия по истории социальной педагогики и воспитания. Часть 2. течественная история / Сост. А. А. Фролов. Н. Новгород,
- Цирульников А. М. История образования в портретах и документах. М.,2001.
- Ямбург Е. А. Школа на пути к свободе: Культурно-историческая педагогика. М., 2000.
Похожие книги - Кевин Хоган. Психология влияния. Техники манипуляции в бизнесе и личном общении. – М.: Вильямс, 2007. – 352 с.
- А.В. Мудрик. Социализация человека. – М.: МПСИ, МОДЭК, 2011. – 624 с.
- Алфред Тайер Мэхэн. Влияние морской силы на Французскую революцию и Империю. Том I. 1793-1802. – М.: АСТ, Terra Fantastica, 2002. – 576 с.
- Алфред Тайер Мэхэн. Влияние морской силы на Французскую революцию и Империю. Том II. 1802-1812. – М.: АСТ, Terra Fantastica, 2002. – 608 с.
- В.И. Панов, Н.М. Сараева, А.А. Суханов. Влияние экологически неблагоприятной среды на интеллектуальное развитие детей. – М.: ЛКИ, 2007. – 224 с.
- Р.Чалдини. Психология влияния. Миссия выполнима. – СПб.: Питер, 2014. – 64 с.
- Роберт Чалдини. Психология влияния. – СПб.: Питер, 2015. – 336 с.
- К.В. Кислов, В.В. Гравиров. Исследование влияния окружающей среды на шум широкополосной сейсмической аппаратуры. – М.: Красанд, 2014. – 240 с.
- Наталия Анатольевна Шумакова. Социализация подростка в системе образования и социального воспитания. – М.: , 2012. – 192 с.
- Артем Недзельский. Влияние туристской мобильности на толерантность личности. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2013. – 160 с.
- Марина Науменко. Факторы гендерной социализации подростков в современном обществе. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2013. – 156 с.
- Елена Баткаева. Социологический анализ социализации молодежи в социальных сетях. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 64 с.
- Елена Медведева. Сетевая коммуникация: особенности речевого общения в виртуальной среде. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2015. – 124 с.
- Анна Кирсанова. Проблемы социализации подростков в неполной семье. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2014. – 196 с.
- Марина Гогуева. Психопрофилактика негативного влияния субкультур на личность подростка. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 260 с.
- Дмитрий Малий und Татьяна Куликова. Влияние компьютерных игр на школьную успеваемость. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 80 с.
- Здоровье и безопасность подростков в сети Интернет (комплект из 4 плакатов с методическим сопровождением). – М.: Учитель, 2017. – 4 с.
Описание предмета: «Психология»Психология (от психо... и... логия),наука о законах порождения и функционирования психического отражения
индивидом объективной реальности в процессе деятельности человека и поведения животных.
Предмет, основные проблемы и методы. В своей непосредственности явления психического отражения выступают для
человека в форме внутренних переживаний, недоступных объективному наблюдению: ощущений и образов восприятия,
мыслей и чувств. Этот особый характер психических явлений служил основанием для их противопоставления как
явлениям внешнего мира, так и явлениям телесной жизни субъекта, что приводило к обособлению психологии от др.
наук, изучающих природу и общество.
Психология изучает психику в её филогенетическом и онтогенетическом развитии как на уровне животных, так и на
уровне человека. Однако важнейший предмет психологии - изучение психики человека и её высшей, специфически
человеческой формы - сознания.
Сознание - высшая, хотя и не единственная форма психического отражения у человека. Одна из фундаментальных
проблем психологии заключается в изучении условий и «механизмов» осознания, связи между несознаваемыми формами
психического отражения и сознанием. Недоступная для самонаблюдения, эта связь, как показывают современные
исследования восприятия, памяти, словесных обобщений и др., успешно решается с помощью объективных методов. Др.
фундаментальную проблему психологии составляет раскрытие природы тех процессов, которые субъективно
переживаются как происходящие во внутреннем мире.
Введение в психологии категории деятельности создало возможность и для адекватного подхода к проблеме
биологического и социального в развитии психики человека.
Наиболее изученными в психологии. являются познавательные процессы - ощущение, восприятие, память и мышление,
которые всё более рассматриваются как различные моменты, виды и формы предметной деятельности субъекта,
функционально или генетически связанные с внешней деятельностью, с практикой. Это выразилось в развитии
исследований мышечных движений, входящих в состав процессов непосредственно чувственного отражения, в подходе к
процессам воспринимания, запоминания и припоминания как к особым действиям и операциям и в понимании
мыслительной деятельности как происходящей из деятельности практической.
Гораздо более сложными являются проблемы внутренней регуляции деятельности - проблемы потребностей,
мотивов,аффективно-волевых процессов. Хотя их изучению посвящено большое число исследований, однако понимание
их у разных авторов остаётся далеко не однозначным.
Психология является экспериментальной наукой. Важная роль принадлежит в ней лабораторному эксперименту,
позволяющему получать точную квалификацию и измерения изучаемых процессов. В психологии применяются и др.
конкретные методы, в том числе наблюдение в обычных или специально создаваемых условиях, анализ продуктов
деятельности, сравнительно-генетический метод и т. н. формирующий эксперимент; применяются также методы
собирания массового материала - психологические тесты, методы интервьюирования и анкетирования. [БСЭ]
Образцы работ
Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы |