Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: Психология

Тема: Влияние виртуальной среды на социализацию подростков

  1. Аксёнова Л.И. Социальная педагогика социального образования.-М., 2001
  2. Андреева Г. М. Социальная психология - М., Аспект Пресс, 1996
  3. Бабкин Н.. Теоретические и методологические отношения социальной работы с педагогикой и зарубежный опыт- М. - Тула : СОПиР, 1993.
  4. Белинская Е. П., Жичкина А. Е., Самопрезентация в виртуальной коммуникации и особенности идентичности подростков-пользователей Интернета // Образование и информационная культура. Социологические аспекты. Труды по социологии образования. Том V. Выпуск VII /Под ред. В. С. Собкина. -М.: Центр социологии образованияРАО, 2000. С.431-460.
  5. Бочарова В.. Профессиональная социальная работа: личностно ориентированный подход. - М.: 1999.
  6. Василькова Ю.В. Василькова Т.А. Социальная педагогика. М., 1999.
  7. Введение в практическую социальную психологию/ под ред. Ю. М. Жукова, Л. А. Петровской, О. В. Соловьевой - 3 -е. издание, М.: Смысл - 377стр.
  8. Войскунский А. Е. Общение, опосредованное компьютером/ Диссертация ... кандидата психологических наук. М., 1990.
  9. Волович А. С. Особенности социализации выпускников средней школы. /Диссертация ... кандидата психологических наук. М., 1990.
  10. Вульфов Б.З. Социальный педагог в системе общественного воспитания //М, 2000
  11. Голованова Н.Ф. Социализация и воспитание ребенка. -Санкт-Петербург, 2004
  12. Дементьева И.Ф.Социальная педагогика, поддержка детей групп риска М., 2002
  13. Короленко Д.П., Дмитриева Н.В. "Социодинамическая психиатрия"
  14. Кулагина И. Ю. Возрастная психология. М.: УРАО, 1999,
  15. Мудрик А.В. Общение как фактор воспитания школьников // Автореф. докт. Дис. - Л., 1981.
  16. Поливанова К. Н. Психологическое содержание подросткового возраста // Вопр.психологии. 1996. №1. С. 20-32.
  17. Смирнова Е. О., Радева Р. Е. Психологические особенности компьютерных игр: новый контекст детской субкультуры // Образование и информационная культура. Со
  18. Собкин В. С., Евстигнеева Ю. М. Компьютер и социология подросткового неравенства // Педология/ Новый век. 2000. №4. С.66-69.
  19. Социологические аспекты. С. 330-370.
  20. Филонов Г.. Социальная педагогика : научный статус и прикладные функции // Педагогика, 1994.
  21. Хрестоматия по истории социальной педагогики и воспитания. Часть 2. течественная история / Сост. А. А. Фролов. Н. Новгород,
  22. Цирульников А. М. История образования в портретах и документах. М.,2001.
  23. Ямбург Е. А. Школа на пути к свободе: Культурно-историческая педагогика. М., 2000.

Похожие книги

  1. Кевин Хоган. Психология влияния. Техники манипуляции в бизнесе и личном общении. – М.: Вильямс, 2007. – 352 с.
  2. А.В. Мудрик. Социализация человека. – М.: МПСИ, МОДЭК, 2011. – 624 с.
  3. Алфред Тайер Мэхэн. Влияние морской силы на Французскую революцию и Империю. Том I. 1793-1802. – М.: АСТ, Terra Fantastica, 2002. – 576 с.
  4. Алфред Тайер Мэхэн. Влияние морской силы на Французскую революцию и Империю. Том II. 1802-1812. – М.: АСТ, Terra Fantastica, 2002. – 608 с.
  5. В.И. Панов, Н.М. Сараева, А.А. Суханов. Влияние экологически неблагоприятной среды на интеллектуальное развитие детей. – М.: ЛКИ, 2007. – 224 с.
  6. Р.Чалдини. Психология влияния. Миссия выполнима. – СПб.: Питер, 2014. – 64 с.
  7. Роберт Чалдини. Психология влияния. – СПб.: Питер, 2015. – 336 с.
  8. К.В. Кислов, В.В. Гравиров. Исследование влияния окружающей среды на шум широкополосной сейсмической аппаратуры. – М.: Красанд, 2014. – 240 с.
  9. Наталия Анатольевна Шумакова. Социализация подростка в системе образования и социального воспитания. – М.: , 2012. – 192 с.
  10. Артем Недзельский. Влияние туристской мобильности на толерантность личности. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2013. – 160 с.
  11. Марина Науменко. Факторы гендерной социализации подростков в современном обществе. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2013. – 156 с.
  12. Елена Баткаева. Социологический анализ социализации молодежи в социальных сетях. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 64 с.
  13. Елена Медведева. Сетевая коммуникация: особенности речевого общения в виртуальной среде. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2015. – 124 с.
  14. Анна Кирсанова. Проблемы социализации подростков в неполной семье. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2014. – 196 с.
  15. Марина Гогуева. Психопрофилактика негативного влияния субкультур на личность подростка. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 260 с.
  16. Дмитрий Малий und Татьяна Куликова. Влияние компьютерных игр на школьную успеваемость. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 80 с.
  17. Здоровье и безопасность подростков в сети Интернет (комплект из 4 плакатов с методическим сопровождением). – М.: Учитель, 2017. – 4 с.


Описание предмета: «Психология»

Психология (от психо... и... логия),наука о законах порождения и функционирования психического отражения индивидом объективной реальности в процессе деятельности человека и поведения животных.

Предмет, основные проблемы и методы. В своей непосредственности явления психического отражения выступают для человека в форме внутренних переживаний, недоступных объективному наблюдению: ощущений и образов восприятия, мыслей и чувств. Этот особый характер психических явлений служил основанием для их противопоставления как явлениям внешнего мира, так и явлениям телесной жизни субъекта, что приводило к обособлению психологии от др.

наук, изучающих природу и общество.

Психология изучает психику в её филогенетическом и онтогенетическом развитии как на уровне животных, так и на уровне человека. Однако важнейший предмет психологии - изучение психики человека и её высшей, специфически человеческой формы - сознания.

Сознание - высшая, хотя и не единственная форма психического отражения у человека. Одна из фундаментальных проблем психологии заключается в изучении условий и «механизмов» осознания, связи между несознаваемыми формами психического отражения и сознанием. Недоступная для самонаблюдения, эта связь, как показывают современные исследования восприятия, памяти, словесных обобщений и др., успешно решается с помощью объективных методов. Др.

фундаментальную проблему психологии составляет раскрытие природы тех процессов, которые субъективно переживаются как происходящие во внутреннем мире.

Введение в психологии категории деятельности создало возможность и для адекватного подхода к проблеме биологического и социального в развитии психики человека.

Наиболее изученными в психологии. являются познавательные процессы - ощущение, восприятие, память и мышление, которые всё более рассматриваются как различные моменты, виды и формы предметной деятельности субъекта, функционально или генетически связанные с внешней деятельностью, с практикой. Это выразилось в развитии исследований мышечных движений, входящих в состав процессов непосредственно чувственного отражения, в подходе к процессам воспринимания, запоминания и припоминания как к особым действиям и операциям и в понимании мыслительной деятельности как происходящей из деятельности практической.

Гораздо более сложными являются проблемы внутренней регуляции деятельности - проблемы потребностей, мотивов,аффективно-волевых процессов. Хотя их изучению посвящено большое число исследований, однако понимание их у разных авторов остаётся далеко не однозначным.

Психология является экспериментальной наукой. Важная роль принадлежит в ней лабораторному эксперименту, позволяющему получать точную квалификацию и измерения изучаемых процессов. В психологии применяются и др.

конкретные методы, в том числе наблюдение в обычных или специально создаваемых условиях, анализ продуктов деятельности, сравнительно-генетический метод и т. н. формирующий эксперимент; применяются также методы собирания массового материала - психологические тесты, методы интервьюирования и анкетирования. [БСЭ]

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Влияние виртуальной среды на социализацию подростков
Психология
Курсовая работа
40 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Профессиональная идентичность: структура, генезис и условия становления
Психология личности

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Настя, 02.06
Юлия, я успешно защитилась. Большое Вам спасибо. С Вами было приятно общаться и работать.