Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: Психология

Тема: Типы памяти. Индивидуальные особенности памяти

  1. Анастази А. Психологическое тестирование: В 2 Т., М., 1982.
  2. Возрастные и индивидуальные различия памяти (сборник статей) под редакцией Смирнова - М., 1967 г.
  3. Голубева А.И. Индивидуальные особенности памяти человека - М. Педагогика, 1980 г.
  4. Горбатов Д.С. Практикум по психологическому исследованию. Самара: издательский дом "БАХРАХ-М", 2000.
  5. Готтсдангер Р. Основы психологического эксперимента. М., 1982.
  6. Даниел Лапп. Улучшение памяти в любом возрасте - Мир, 1993 г.
  7. Зейгарник Б.В. Об эксперименте в школе К. Левина // Вест. Моск. Ун-та. Сер. 14 Психология. 1987. №1. С. 48 - 61.
  8. Измайлов Ч.А., Михалевская М.Б. Общий практикум по психологии: Общая психометрика. М., 1983.
  9. Каменская Б.И. и Венн А.М. Память человека - М., Наука, 1973г.
  10. Кемпбелл Д. Модели экспериментов в социальной психологии прикладных исследованиях М., 1980.
  11. Корнилова Т.В. Психологический эксперимент в системе исследовательских методов в высшей школе. М., 1993.
  12. Корнилова Т.В., Шуранова О.И. Корреляционные исследования: пути приближения к причинному анализу// Вест. Моск. Ун-та С. 14 Психология. 1987. №4, с. 58-69.
  13. Куприянов Л.И. Резервы улучшения памяти - Л. , 1987г.
  14. Лабораторный практикум по общей и социальной психологии под ред. В.П.Роминых. - Чебоксары, 1998г.
  15. Лидерс А.Г., Фролов Ю.И. Формирование психических процессов как метод исследования в психологии. М., 1991.
  16. Лурия А.Р. Маленькая книжка о большой памяти - М., 1989 г.
  17. Лядиус А.Р. Память в процессе развития - М., 1990 г.
  18. Механизмы управления памятью" под редакцией Бехтеревой. - Наука, Ленинградское отделение, 1979г.
  19. Немов Р.С. Психология" 1 и 2 том. - М. Изд. центр "Владос", 1999г.
  20. Общий практикум по психологии / Под ред. И.А.Васильева М., 1994.
  21. Практикум по возрастной психологии /под ред. Л.А.Головей, Е.Ф.Рыбалко. СПб: Речь, 2001.
  22. Практикум по общей, экспериментальной и прикладной психологии /под ред. А.А.Крылова, С.А.Маничева. СПб: Питер, 2000.
  23. Теплов Проблемы индивидуальных различий - СПб., 1986 г.
  24. Фресс П., Пиаже Ж. Экспериментальная психология М.,1966.
  25. Шошин П.Б. Психологические измерения. М., 1989.

Похожие книги

  1. Петр Лисовский, Сергей Трощенко. Психология типов тела. Развитие новых возможностей. Практический подход. – М.: ИГ "Весь", 2012. – 208 с.
  2. Личностные и когнитивные аспекты саморегуляции деятельности человека. – М.: Психологический институт РАО, 2006. – 320 с.
  3. Петр Лисовский, Сергей Трощенко, Дон Стэплтон. Психология типов тела. Йога самопробуждения. Быть человеком на работе (комплект из 3 книг). – М.: ИГ "Весь", 2010. – 800 с.
  4. Петр Лисовский, Сергей Трощенко, Нэнси Мэллон, Эшли Рэмсден. Психология типов тела. Красноречие тела (комплект из 2 книг). – М.: ИГ "Весь", 2010. – 528 с.
  5. Моделирование будущего. Психология типов тела (комплект из 2 книг). – М.: ИГ "Весь", 2013. – 528 с.
  6. Петр Лисовский, Сергей Трощенко, Вадим Зеланд. Психология типов тела. Трансерфинг реальности. Ступень 1 (комплект из 2 книг). – М.: ИГ "Весь", 2012. – 432 с.
  7. Петр Лисовский, Сергей Трощенко, Петр Успенский. Психология типов тела. Четвертый путь (комплект из 2 книг). – М.: ИГ "Весь", 2012. – 704 с.
  8. Шерри Диллард, Петр Лисовский, Сергей Трощенко. Психология типов тела. Развитие новых возможностей. Практический подход. Типы интуиции. Выявление и развитие скрытых способностей (комплект из 2 книг). – М.: ИГ "Весь", 2016. – 528 с.
  9. Алена Солодилова (Преображенская), Александр Кичаев, Стив Павлина, Петр Лисовский, Сергей Трощенко. Карты Таро в работе психолога. Как управлять репутацией. Курс по личному развитию для умных людей. Психология типов тела (комплект из 4 книг). – М.: ИГ "Весь", 2013. – 1104 с.
  10. Энциклопедия каратэ. Йога самопробуждения. Психология типов тела (комплект из 3 книг). – М.: ИГ "Весь", 2013. – 1170 с.
  11. Как добиться успеха, изменив язык вашего тела. Красноречие тела. Психология типов тела (комплект из 3 книг). – М.: ИГ "Весь", 2014. – 832 с.
  12. Петр Лисовский, Сергей Трощенко, Стивен Д'Суза, Билл Ридлер. Психология типов тела. Общаемся с легкостью. Великолепный нетворкинг (комплект из 3 книг). – М.: ИГ "Весь", 2014. – 640 с.
  13. Константин Шереметьев, Петр Лисовский, Сергей Трощенко, Джон Ф.Демартини. Интеллект. Психология типов тела. Как победить внутренних драконов (комплект из 3 книг). – М.: ИГ "Весь", 2014. – 1054 с.
  14. Курс по личностному развитию для умных людей. Харизматичный лидер. Карты Таро в работе психолога. Психология типов тела (комплект из 4 книг). – М.: ИГ "Весь", 2014. – 1104 с.
  15. Вадим Зеланд, Петр Лисовский, Сергей Трощенко. Трансерфинг реальности. Ступень I. Психология типов тела (комплект из 2 книг). – М.: ИГ "Весь", 2013. – 544 с.
  16. Стэн Врубель, Петр Лисовский, Сергей Трощенко, Стив Павлина. "Черный пояс" мудрости. Психология типов тела. Курс по личному развитию для умных людей (комплект из 3 книг). – М.: ИГ "Весь", 2016. – 672 с.
  17. Вера Грачева. Тело равно судьба? Как индивидуальные особенности влияют на нашу судьбу и поведение. – М.: ИГ "Весь", 2018. – 208 с.


Описание предмета: «Психология»

Психология (от психо... и... логия),наука о законах порождения и функционирования психического отражения индивидом объективной реальности в процессе деятельности человека и поведения животных.

Предмет, основные проблемы и методы. В своей непосредственности явления психического отражения выступают для человека в форме внутренних переживаний, недоступных объективному наблюдению: ощущений и образов восприятия, мыслей и чувств. Этот особый характер психических явлений служил основанием для их противопоставления как явлениям внешнего мира, так и явлениям телесной жизни субъекта, что приводило к обособлению психологии от др.

наук, изучающих природу и общество.

Психология изучает психику в её филогенетическом и онтогенетическом развитии как на уровне животных, так и на уровне человека. Однако важнейший предмет психологии - изучение психики человека и её высшей, специфически человеческой формы - сознания.

Сознание - высшая, хотя и не единственная форма психического отражения у человека. Одна из фундаментальных проблем психологии заключается в изучении условий и «механизмов» осознания, связи между несознаваемыми формами психического отражения и сознанием. Недоступная для самонаблюдения, эта связь, как показывают современные исследования восприятия, памяти, словесных обобщений и др., успешно решается с помощью объективных методов. Др.

фундаментальную проблему психологии составляет раскрытие природы тех процессов, которые субъективно переживаются как происходящие во внутреннем мире.

Введение в психологии категории деятельности создало возможность и для адекватного подхода к проблеме биологического и социального в развитии психики человека.

Наиболее изученными в психологии. являются познавательные процессы - ощущение, восприятие, память и мышление, которые всё более рассматриваются как различные моменты, виды и формы предметной деятельности субъекта, функционально или генетически связанные с внешней деятельностью, с практикой. Это выразилось в развитии исследований мышечных движений, входящих в состав процессов непосредственно чувственного отражения, в подходе к процессам воспринимания, запоминания и припоминания как к особым действиям и операциям и в понимании мыслительной деятельности как происходящей из деятельности практической.

Гораздо более сложными являются проблемы внутренней регуляции деятельности - проблемы потребностей, мотивов,аффективно-волевых процессов. Хотя их изучению посвящено большое число исследований, однако понимание их у разных авторов остаётся далеко не однозначным.

Психология является экспериментальной наукой. Важная роль принадлежит в ней лабораторному эксперименту, позволяющему получать точную квалификацию и измерения изучаемых процессов. В психологии применяются и др.

конкретные методы, в том числе наблюдение в обычных или специально создаваемых условиях, анализ продуктов деятельности, сравнительно-генетический метод и т. н. формирующий эксперимент; применяются также методы собирания массового материала - психологические тесты, методы интервьюирования и анкетирования. [БСЭ]

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Типы памяти. Индивидуальные особенности памяти
Психология
Реферат
25 стр.
Методы экспериментального исследования памяти
Психология
Реферат
30 стр.
Гендерные аспекты отражения и переживания времени
Психология
Диплом
85 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Житейская и научная психология о человеке
Психология, общение, человек
Особенности национально-культурного аспекта межъязыковой коммуникации
Психология, общение, человек
Психология как наука
Психология личности
Особенности работы терапевтических групп в традиции трансактного анализа
Психология, общение, человек
Психология и внутриструктурный менеджмент
Управление персоналом
Психологические особенности следственной работы
Юридическая психология
Что закрепляется в моей памяти и почему?
Психология
Природа психического. Психические особенности человека
Психология, общение, человек
Психология как наука
Психология личности
Некоторые особенности психофизиологического развития дошкольника
Возрастная психология

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Марина
Спасибо вам большое за консультацию) Скину ей работу, поправленную после вашего сопровождения и посмотрим что она ответит