- Анастази А. Психологическое тестирование: В 2 Т., М., 1982.
- Возрастные и индивидуальные различия памяти (сборник статей) под редакцией Смирнова - М., 1967 г.
- Голубева А.И. Индивидуальные особенности памяти человека - М. Педагогика, 1980 г.
- Горбатов Д.С. Практикум по психологическому исследованию. Самара: издательский дом "БАХРАХ-М", 2000.
- Готтсдангер Р. Основы психологического эксперимента. М., 1982.
- Даниел Лапп. Улучшение памяти в любом возрасте - Мир, 1993 г.
- Зейгарник Б.В. Об эксперименте в школе К. Левина // Вест. Моск. Ун-та. Сер. 14 Психология. 1987. №1. С. 48 - 61.
- Измайлов Ч.А., Михалевская М.Б. Общий практикум по психологии: Общая психометрика. М., 1983.
- Каменская Б.И. и Венн А.М. Память человека - М., Наука, 1973г.
- Кемпбелл Д. Модели экспериментов в социальной психологии прикладных исследованиях М., 1980.
- Корнилова Т.В. Психологический эксперимент в системе исследовательских методов в высшей школе. М., 1993.
- Корнилова Т.В., Шуранова О.И. Корреляционные исследования: пути приближения к причинному анализу// Вест. Моск. Ун-та С. 14 Психология. 1987. №4, с. 58-69.
- Куприянов Л.И. Резервы улучшения памяти - Л. , 1987г.
- Лабораторный практикум по общей и социальной психологии под ред. В.П.Роминых. - Чебоксары, 1998г.
- Лидерс А.Г., Фролов Ю.И. Формирование психических процессов как метод исследования в психологии. М., 1991.
- Лурия А.Р. Маленькая книжка о большой памяти - М., 1989 г.
- Лядиус А.Р. Память в процессе развития - М., 1990 г.
- Механизмы управления памятью" под редакцией Бехтеревой. - Наука, Ленинградское отделение, 1979г.
- Немов Р.С. Психология" 1 и 2 том. - М. Изд. центр "Владос", 1999г.
- Общий практикум по психологии / Под ред. И.А.Васильева М., 1994.
- Практикум по возрастной психологии /под ред. Л.А.Головей, Е.Ф.Рыбалко. СПб: Речь, 2001.
- Практикум по общей, экспериментальной и прикладной психологии /под ред. А.А.Крылова, С.А.Маничева. СПб: Питер, 2000.
- Теплов Проблемы индивидуальных различий - СПб., 1986 г.
- Фресс П., Пиаже Ж. Экспериментальная психология М.,1966.
- Шошин П.Б. Психологические измерения. М., 1989.
Похожие книги - Петр Лисовский, Сергей Трощенко. Психология типов тела. Развитие новых возможностей. Практический подход. – М.: ИГ "Весь", 2012. – 208 с.
- Личностные и когнитивные аспекты саморегуляции деятельности человека. – М.: Психологический институт РАО, 2006. – 320 с.
- Петр Лисовский, Сергей Трощенко, Дон Стэплтон. Психология типов тела. Йога самопробуждения. Быть человеком на работе (комплект из 3 книг). – М.: ИГ "Весь", 2010. – 800 с.
- Петр Лисовский, Сергей Трощенко, Нэнси Мэллон, Эшли Рэмсден. Психология типов тела. Красноречие тела (комплект из 2 книг). – М.: ИГ "Весь", 2010. – 528 с.
- Моделирование будущего. Психология типов тела (комплект из 2 книг). – М.: ИГ "Весь", 2013. – 528 с.
- Петр Лисовский, Сергей Трощенко, Вадим Зеланд. Психология типов тела. Трансерфинг реальности. Ступень 1 (комплект из 2 книг). – М.: ИГ "Весь", 2012. – 432 с.
- Петр Лисовский, Сергей Трощенко, Петр Успенский. Психология типов тела. Четвертый путь (комплект из 2 книг). – М.: ИГ "Весь", 2012. – 704 с.
- Шерри Диллард, Петр Лисовский, Сергей Трощенко. Психология типов тела. Развитие новых возможностей. Практический подход. Типы интуиции. Выявление и развитие скрытых способностей (комплект из 2 книг). – М.: ИГ "Весь", 2016. – 528 с.
- Алена Солодилова (Преображенская), Александр Кичаев, Стив Павлина, Петр Лисовский, Сергей Трощенко. Карты Таро в работе психолога. Как управлять репутацией. Курс по личному развитию для умных людей. Психология типов тела (комплект из 4 книг). – М.: ИГ "Весь", 2013. – 1104 с.
- Энциклопедия каратэ. Йога самопробуждения. Психология типов тела (комплект из 3 книг). – М.: ИГ "Весь", 2013. – 1170 с.
- Как добиться успеха, изменив язык вашего тела. Красноречие тела. Психология типов тела (комплект из 3 книг). – М.: ИГ "Весь", 2014. – 832 с.
- Петр Лисовский, Сергей Трощенко, Стивен Д'Суза, Билл Ридлер. Психология типов тела. Общаемся с легкостью. Великолепный нетворкинг (комплект из 3 книг). – М.: ИГ "Весь", 2014. – 640 с.
- Константин Шереметьев, Петр Лисовский, Сергей Трощенко, Джон Ф.Демартини. Интеллект. Психология типов тела. Как победить внутренних драконов (комплект из 3 книг). – М.: ИГ "Весь", 2014. – 1054 с.
- Курс по личностному развитию для умных людей. Харизматичный лидер. Карты Таро в работе психолога. Психология типов тела (комплект из 4 книг). – М.: ИГ "Весь", 2014. – 1104 с.
- Вадим Зеланд, Петр Лисовский, Сергей Трощенко. Трансерфинг реальности. Ступень I. Психология типов тела (комплект из 2 книг). – М.: ИГ "Весь", 2013. – 544 с.
- Стэн Врубель, Петр Лисовский, Сергей Трощенко, Стив Павлина. "Черный пояс" мудрости. Психология типов тела. Курс по личному развитию для умных людей (комплект из 3 книг). – М.: ИГ "Весь", 2016. – 672 с.
- Вера Грачева. Тело равно судьба? Как индивидуальные особенности влияют на нашу судьбу и поведение. – М.: ИГ "Весь", 2018. – 208 с.
Описание предмета: «Психология»Психология (от психо... и... логия),наука о законах порождения и функционирования психического отражения
индивидом объективной реальности в процессе деятельности человека и поведения животных.
Предмет, основные проблемы и методы. В своей непосредственности явления психического отражения выступают для
человека в форме внутренних переживаний, недоступных объективному наблюдению: ощущений и образов восприятия,
мыслей и чувств. Этот особый характер психических явлений служил основанием для их противопоставления как
явлениям внешнего мира, так и явлениям телесной жизни субъекта, что приводило к обособлению психологии от др.
наук, изучающих природу и общество.
Психология изучает психику в её филогенетическом и онтогенетическом развитии как на уровне животных, так и на
уровне человека. Однако важнейший предмет психологии - изучение психики человека и её высшей, специфически
человеческой формы - сознания.
Сознание - высшая, хотя и не единственная форма психического отражения у человека. Одна из фундаментальных
проблем психологии заключается в изучении условий и «механизмов» осознания, связи между несознаваемыми формами
психического отражения и сознанием. Недоступная для самонаблюдения, эта связь, как показывают современные
исследования восприятия, памяти, словесных обобщений и др., успешно решается с помощью объективных методов. Др.
фундаментальную проблему психологии составляет раскрытие природы тех процессов, которые субъективно
переживаются как происходящие во внутреннем мире.
Введение в психологии категории деятельности создало возможность и для адекватного подхода к проблеме
биологического и социального в развитии психики человека.
Наиболее изученными в психологии. являются познавательные процессы - ощущение, восприятие, память и мышление,
которые всё более рассматриваются как различные моменты, виды и формы предметной деятельности субъекта,
функционально или генетически связанные с внешней деятельностью, с практикой. Это выразилось в развитии
исследований мышечных движений, входящих в состав процессов непосредственно чувственного отражения, в подходе к
процессам воспринимания, запоминания и припоминания как к особым действиям и операциям и в понимании
мыслительной деятельности как происходящей из деятельности практической.
Гораздо более сложными являются проблемы внутренней регуляции деятельности - проблемы потребностей,
мотивов,аффективно-волевых процессов. Хотя их изучению посвящено большое число исследований, однако понимание
их у разных авторов остаётся далеко не однозначным.
Психология является экспериментальной наукой. Важная роль принадлежит в ней лабораторному эксперименту,
позволяющему получать точную квалификацию и измерения изучаемых процессов. В психологии применяются и др.
конкретные методы, в том числе наблюдение в обычных или специально создаваемых условиях, анализ продуктов
деятельности, сравнительно-генетический метод и т. н. формирующий эксперимент; применяются также методы
собирания массового материала - психологические тесты, методы интервьюирования и анкетирования. [БСЭ]
Образцы работ
Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы |