Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: Психология

Тема: Методика преподавания психологии

  1. Актуальные проблемы преподавания психологии в пединституте и в школе; Тезисы докладов конференции. М. : Прометей, 1990.
  2. Ананьев Б.Г. Психология педагогической оценки. - В кн.: Труды Института по изучению мозга им. В.М. Бехтерева, IV. - Л., 1935.
  3. Выготский Л. С. Педагогическая психология. М. : Педагогика, 1991.
  4. Гессен С. И. Основы педагогики. Введение в прикладную философию. М. : Школа-Пресс, 1995.
  5. Зимняя И.А. Педагогическая психология. - М., 2000.
  6. Ильясов И. М. О формировании умений в курсах психологии для учителей // Психология сегодня. Т. 2. Вып. 3. М. , 1996. С. 203-204.
  7. Исаев Е. И. Проблемы проектирования психологического образования педагога // Вопр. психол. 1997. № 6. С. 48-57.
  8. Климов Е. Л. Какую психологию и как преподавать будущим педагогам // Вопр. психол. 1998. № 2. С. 57-61.
  9. Мюнстерберг Г. Психология и учитель. М. : Совершенство, 1997.
  10. Немов Р.С. Психология: В трех томах. - М., 1999.
  11. Орлов А. Б. Проблемы перестройки психолого-педагогической подготовки учителя // Вопр. психол. 1988. № 1. С. 16-26.
  12. Педагогика: педагогические теории, системы, технологии. Учебное пособие/Под ред. Смирнова С.А. - М., 1998.
  13. Проблемы совершенствования психологической подготовки в педвузе // Психол. журн. 1993. Т. 14. № 5. С. 133-137.
  14. Рубинштейн С. Л. Вопросы преподавания психологии в педвузе // Пед. образование. 1935. № 4. С. 40-44.
  15. Рубинштейн С. Л. О программе по психологии//Пед. образование, 1936. № 5. С. 21-29.
  16. Талызина Н.Ф. Педагогическая психология - М., 1998.

Похожие книги

  1. Хрестоматия по методике преподавания русского языка как иностранного. – М.: Русский язык. Курсы, 2012. – 552 с.
  2. В.Я. Ляудис. Методика преподавания психологии. – М.: Лидер, 2007. – 192 с.
  3. И.В. Вачков. Методика преподавания психологии. – М.: Ось-89, 2008. – 208 с.
  4. B. C. Герасимова. Методика преподавания психологии. Курс лекций. – М.: Ось-89, 2009. – 144 с.
  5. Н.А. Лызь. Методика преподавания психологии. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2009. – 416 с.
  6. А.А. Полонников. Очерки методики преподавания психологии. Системно-ситуационный анализ психологического взаимодействия. – М.: Европейский гуманитарный университет, 2001. – 128 с.
  7. Е.А. Соколков. Психология познания. Методология и методика преподавания. – М.: Логос, Университетская книга, 2007. – 384 с.
  8. Б.Р. Мандель. Методика преподавания психологии в средних учебных заведениях. – М.: Вузовский учебник, Инфра-М, 2013. – 256 с.
  9. Н.У. Заиченко. Интегративный подход в преподавании психологии. – М.: Флинта, Наука, 2013. – 384 с.
  10. Методика преподавания в вузе. Учебное пособие. – М.: РГСУ, 2014. – 256 с.
  11. А.В. Ткаченко. Методика преподавания социологии. Учебник и практикум. – М.: Юрайт, 2015. – 370 с.
  12. Александр Ткаченко. Методика преподавания социологии. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 120 с.
  13. Людмила Дмитриева. Становление профессионально важных качеств практического психолога. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2014. – 288 с.
  14. Наталья Соковикова. Психология Балета. – М.: Palmarium Academic Publishing, 2012. – 576 с.
  15. Мардахаев Л.В., Вайзман Д. Методика преподавания в вузе. Учебное пособие. – М.: РГСУ, 2016. – 260 с.
  16. Г.Г. Мисаренко. Методика преподавания русского языка с коррекционно-развивающими технологиями. Учебник и практикум. – М.: Юрайт, 2016. – 338 с.
  17. В.Н. Карандашев. Методика преподавания психологии. Учебник. – М.: Юрайт, 2016. – 384 с.


Описание предмета: «Психология»

Психология (от психо... и... логия),наука о законах порождения и функционирования психического отражения индивидом объективной реальности в процессе деятельности человека и поведения животных.

Предмет, основные проблемы и методы. В своей непосредственности явления психического отражения выступают для человека в форме внутренних переживаний, недоступных объективному наблюдению: ощущений и образов восприятия, мыслей и чувств. Этот особый характер психических явлений служил основанием для их противопоставления как явлениям внешнего мира, так и явлениям телесной жизни субъекта, что приводило к обособлению психологии от др.

наук, изучающих природу и общество.

Психология изучает психику в её филогенетическом и онтогенетическом развитии как на уровне животных, так и на уровне человека. Однако важнейший предмет психологии - изучение психики человека и её высшей, специфически человеческой формы - сознания.

Сознание - высшая, хотя и не единственная форма психического отражения у человека. Одна из фундаментальных проблем психологии заключается в изучении условий и «механизмов» осознания, связи между несознаваемыми формами психического отражения и сознанием. Недоступная для самонаблюдения, эта связь, как показывают современные исследования восприятия, памяти, словесных обобщений и др., успешно решается с помощью объективных методов. Др.

фундаментальную проблему психологии составляет раскрытие природы тех процессов, которые субъективно переживаются как происходящие во внутреннем мире.

Введение в психологии категории деятельности создало возможность и для адекватного подхода к проблеме биологического и социального в развитии психики человека.

Наиболее изученными в психологии. являются познавательные процессы - ощущение, восприятие, память и мышление, которые всё более рассматриваются как различные моменты, виды и формы предметной деятельности субъекта, функционально или генетически связанные с внешней деятельностью, с практикой. Это выразилось в развитии исследований мышечных движений, входящих в состав процессов непосредственно чувственного отражения, в подходе к процессам воспринимания, запоминания и припоминания как к особым действиям и операциям и в понимании мыслительной деятельности как происходящей из деятельности практической.

Гораздо более сложными являются проблемы внутренней регуляции деятельности - проблемы потребностей, мотивов,аффективно-волевых процессов. Хотя их изучению посвящено большое число исследований, однако понимание их у разных авторов остаётся далеко не однозначным.

Психология является экспериментальной наукой. Важная роль принадлежит в ней лабораторному эксперименту, позволяющему получать точную квалификацию и измерения изучаемых процессов. В психологии применяются и др.

конкретные методы, в том числе наблюдение в обычных или специально создаваемых условиях, анализ продуктов деятельности, сравнительно-генетический метод и т. н. формирующий эксперимент; применяются также методы собирания массового материала - психологические тесты, методы интервьюирования и анкетирования. [БСЭ]

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Развитие познавательного потенциала дошкольников экскурсионно-туристскими методиками
Педагогика
Диплом
90 стр.
Развитие познавательных интересов учащихся младших классов на уроках природоведения
Педагогика
Курсовая работа
40 стр.
Методика преподавания психологии
Психология
Реферат
20 стр.
Разработка дидактической системы преподавания дисциплины"Теория обучения"в педагогическом вузе
Педагогика
Реферат
18 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Методические основы развития умений реально-информативной коммуникации
Педагогика
Задачи и методы теории знания
Методика преподавания
Теория проблемного обучения
Методика преподавания
Моделирование учебного процесса на примере темы "Издержки производства"
Методика преподавания
Использование нетрадиционной диагностической методики
Медицина и здравоохранение
Методы оценки индивидуальных особенностей поведения человека
Психология личности
Дидактические методы
Методика преподавания
Тренинг - предприятие рискованное
Психология
Воспитание дошкольников в процессе полоролевой социализации
Методика преподавания
Методические основы преподавания предмета "технология" в начальной школе
Методика преподавания

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Ne Skaju
Хочу вас поблагодарить за курсовую, которую вы для меня сопровождали! Большое вам спасибо Сама бы я не справилась Мне правда 4-ку поставили, но зато автоматом... На отлично я отказалась отвечать... Только нервы тратить Всё равно огромное спасибо