Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: Психология

Тема: Культурно-исторический подход в психологии

  1. Библер В.С. Галилей и логика мышления Нового времени // Механика и цивилизация XVII--XIX вв. М., 1979.
  2. Гриншпун И.Б. Введение в психологию. - М.: Международная педагогическая академия, 1994.
  3. Гуленко В. В. Обpазование социотипов по базису Юнга. - Киев, 1993.
  4. Зейгарник Б.В. Теории личности в зарубежной психологии М., Издательство Московского университета, 1982
  5. Койре А. Очерки истории философской мысли. М., 1985.
  6. Кун Т. Структура научных революций. М., 1977.
  7. Осипова Е.В. Социология Эмиля Дюркгейма. 2-е издание. - СПб.: Алетейя, 2001.
  8. Юнг К. Г. Психологические типы. - М.: Алфавит, 1992.
  9. Юнг К.Г. "Структура психики и процесс индивидуализации", М. Наука, 1996

Похожие книги

  1. Т.В. Корнилова. Экспериментальная психология. – М.: Юрайт, 2013. – 656 с.
  2. Т.В. Корнилова. Экспериментальная психология. – М.: Юрайт, 2012. – 656 с.
  3. Хрестоматия по детской психологии. От младенца до подростка. – М.: МПСИ, 2008. – 656 с.
  4. А.В. Брушлинский. Культурно-историческая теория мышления. – М.: Либроком, 2010. – 120 с.
  5. С.В. Маланов. Системно-деятельностный культурно-исторический подход к анализу и объяснению психических явлений. Объяснительные принципы и теоретические положения. – М.: МПСИ, МОДЭК, 2010. – 496 с.
  6. А.А. Шевцов. Введение в науку думать. – М.: Тропа Троянова, 2008. – 496 с.
  7. М.Ш. Магомед-Эминов. Позитивная психология человека. От психологии субъекта к психологии бытия. В 2 томах. Том 1. – М.: Российская психоаналитическая ассоциация, 2007. – 560 с.
  8. М.Ш. Магомед-Эминов. Позитивная психология человека. От психологии субъекта к психологии бытия. В 2 томах. Том 2. – М.: Российская психоаналитическая ассоциация, 2007. – 624 с.
  9. Стиль мышления. Проблема исторического единства научного знания. К 80-летию Владимира Петровича Зинченко. – М.: Российская политическая энциклопедия, 2011. – 656 с.
  10. Е.И. Рассказова, А.Ш. Тхостов. Клиническая психология сна и его нарушений. – М.: Смысл, 2012. – 320 с.
  11. А.В. Брушлинский. Культурно-историческая теория мышления. – М.: Либроком, 2014. – 120 с.
  12. С.В. Молчанов. Психология подросткового и юношеского возраста. Учебник. – М.: Юрайт, 2016. – 352 с.
  13. С.В. Молчанов. Психология подросткового и юношеского возраста. Учебник. – М.: Юрайт, 2017. – 352 с.
  14. В.М .Розин. Психология в фокусе методологии и философии науки. – М.: Ленанд, 2018. – 432 с.
  15. Михаил Ярошевский,Петр Щедровицкий,Андрей Брушлинский,Нина Дмитриева,Владимир Зинченко,Татьяна Марцинковская,Вячеслав Сербиненко,Стэфан Тулмин,Владислав Лекторский. Философия психологии. – М.: Политическая энциклопедия, 2016. – 448 с.
  16. В.Т. Кудрявцев. Психология развития человека. Основания культурно-исторического подхода. Часть 1. – М.: Эксперимент, 1999. – 160 с.
  17. В.М. Розин. Психология в фокусе методологии и философии науки. – М.: Ленанд, 2018. – 432 с.


Описание предмета: «Психология»

Психология (от психо... и... логия),наука о законах порождения и функционирования психического отражения индивидом объективной реальности в процессе деятельности человека и поведения животных.

Предмет, основные проблемы и методы. В своей непосредственности явления психического отражения выступают для человека в форме внутренних переживаний, недоступных объективному наблюдению: ощущений и образов восприятия, мыслей и чувств. Этот особый характер психических явлений служил основанием для их противопоставления как явлениям внешнего мира, так и явлениям телесной жизни субъекта, что приводило к обособлению психологии от др.

наук, изучающих природу и общество.

Психология изучает психику в её филогенетическом и онтогенетическом развитии как на уровне животных, так и на уровне человека. Однако важнейший предмет психологии - изучение психики человека и её высшей, специфически человеческой формы - сознания.

Сознание - высшая, хотя и не единственная форма психического отражения у человека. Одна из фундаментальных проблем психологии заключается в изучении условий и «механизмов» осознания, связи между несознаваемыми формами психического отражения и сознанием. Недоступная для самонаблюдения, эта связь, как показывают современные исследования восприятия, памяти, словесных обобщений и др., успешно решается с помощью объективных методов. Др.

фундаментальную проблему психологии составляет раскрытие природы тех процессов, которые субъективно переживаются как происходящие во внутреннем мире.

Введение в психологии категории деятельности создало возможность и для адекватного подхода к проблеме биологического и социального в развитии психики человека.

Наиболее изученными в психологии. являются познавательные процессы - ощущение, восприятие, память и мышление, которые всё более рассматриваются как различные моменты, виды и формы предметной деятельности субъекта, функционально или генетически связанные с внешней деятельностью, с практикой. Это выразилось в развитии исследований мышечных движений, входящих в состав процессов непосредственно чувственного отражения, в подходе к процессам воспринимания, запоминания и припоминания как к особым действиям и операциям и в понимании мыслительной деятельности как происходящей из деятельности практической.

Гораздо более сложными являются проблемы внутренней регуляции деятельности - проблемы потребностей, мотивов,аффективно-волевых процессов. Хотя их изучению посвящено большое число исследований, однако понимание их у разных авторов остаётся далеко не однозначным.

Психология является экспериментальной наукой. Важная роль принадлежит в ней лабораторному эксперименту, позволяющему получать точную квалификацию и измерения изучаемых процессов. В психологии применяются и др.

конкретные методы, в том числе наблюдение в обычных или специально создаваемых условиях, анализ продуктов деятельности, сравнительно-генетический метод и т. н. формирующий эксперимент; применяются также методы собирания массового материала - психологические тесты, методы интервьюирования и анкетирования. [БСЭ]

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Влияние образа родителей на становление самооценки личности
Психология
Курсовая работа
40 стр.
Культурно-исторический подход в психологии
Психология
Реферат
20 стр.
Нейропсихология как раздел клинической психологии. Определение, предмет, задачи.
Психология
Реферат
21 стр.
Взаимосвязь статусного положения ребенка в группе и стиля детско-родительских отношений
Психология
Диплом
83 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Житейская и научная психология о человеке
Психология, общение, человек
Особенности национально-культурного аспекта межъязыковой коммуникации
Психология, общение, человек
Анализ деятельности Александра Невского в период раннего средневековья Руси
Историческая личность
Психология личности
Психология личности
Установка в мышлении
Психология
Психодинамическое направление в теории личности
Психология личности
Психология личности
Психология личности
Психология национальной идентичности
Психология личности
Малые группы в социальной психологии
Социальная психология
Воспитание личности педагога как процесс культурной идентификации
Психология личности

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Сергей
Здравствуйте, Марина. Курсовая после ваших консультаций действительно была выполнена на очень высоком уровне (даже слишком высоком), надо было немного попроще (слишком много экономических вычислений, формул и др.). Мне очень понравилась работа с вами, ваши консультации. СПАСИБО ВАМ БОЛЬШОЕ И ПОЗДРАВЛЯЮ ВАС С НАСТУПАЮЩИМ ПРАЗДНИКОМ!!!