Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: Психология

Тема: Психологическое консультирование лиц, переживших тяжелую утрату

  1. Befrienders International. Тренинг для тренеров. Раздаточные материалы. Бифрендерз интернэшнл. 23 Элизиум Гейт, 126 Нью Кингз Роуд, Лондон, Великобритания. Издание 1996г.
  2. Агеева Ж. Как помочь людям, пережившим тяжелую утрату // Социальная работа. - 2002. - N 1. - С. 38-40
  3. Айви А.Е., Айви М.Б., Саймэн-Даунинг Л. Психологическое консультирование и психотерапия. Методы, теории и техники.М., 1997.
  4. Александровский Ю. А. Состояния психической дезадаптации и их компенсация. М., 1976.
  5. Березин Ф. Б. Психологическая и психофизиологическая адаптация человека. Л., 1988.
  6. Браун Дж., КристенсенД. Теория и практика семейной психотерапии. - СПб., 2001.
  7. Варга А.Я. Системная семейная психотерапия. Курс лекций.- СПб., 2001.
  8. ВасилюкФ. Е. Психология переживания. М., 1984.
  9. Витакер К. Полночные размышления семейного терапевта.- М., 1998.
  10. Губачёв Ю. М., Иовлев Б. В., Карвасарский Б. Д. и другие. моциональный стресс в условиях нормы и патологии человека. Л., 1976.
  11. Зейгарник Б.В. Теория личности Курта Левина. - М., 1981.
  12. Зинкер Д. В поисках хорошей формы. Гештальт-терапия с супружескими парами и семьями. - М., 2000.
  13. Игровая семейная психотерапия. // Под ред. Шефера Ч. -СПб., 2001.
  14. Исаев Д.Н. Формирование понятия смерти в детском возрасте и реакция детей на процесс умирания//0бозрение психиатрии и медицинской психологии им. В.М.Бехтерева. - 1992, №2.- С. 17-28.
  15. Киршбаум Э.И., Еремеева А.И. Психические состояния. Владивосток, Изд-во ДВГУ, 1990.
  16. Кон И. С. Социология личности. М., 1967
  17. Коттлер Дж., Браун Р. Психотерапевтическое консультирование. - СПб., 2001.
  18. Кочунас Р.. Основы психологического консультирования. М., 1999.
  19. Кочюнас Р. Основы психологического консультирования. -М., 1999.
  20. Кратохвилл С. Психотерапия семейно-сексуальных дисгармоний.-М., 1991.
  21. Левитов Н.Д. О психических состояниях человека.М.,"Просвещение", 1964.
  22. Лойшен Ш. Психологический тренинг умений школы Вирджинии Сатир. - СПб., 2001.
  23. Материалы 1-й Российско-Американской Школы по работе с посттравмтическим стрессом. Вестник РАТЭПП №2, 1995.
  24. Минухин С., Фишман Ч. Техники семейной терапии. - М., 1998.
  25. Моховиков А. Н. Телефонное консультирование. - М.:Смысл, 1999
  26. Навайтис Г. Опыт психологического консультирования супружеских конфликтов. // Психологический журнал. -1983. - № 4.
  27. Навайтис Г. Семья в психологическом консультировании.- Калининград, 1999.
  28. Наенко Н.И. Психическая напряжённость. М., Изд-во МГУ, 1976.
  29. Немчин Т.А. Состояния нервно-психического напряжения. Л., Изд-во ЛГУ, 1983. 11. Сб. Психические состояния. Л., Изд-во ЛГУ, 1981.
  30. Основы психологии семьи и семейного консультирования: О 75Учеб. пособие для студ. высш. учеб, заведений / Под общ. ред. Н.Н. Посысоева. - М.: Изд-во владос-пресс, 2004.
  31. Перлз Ф. Гештальт-подход и Свидетель терапии. - М.,1996.
  32. Роджерс К.Р. Взгляд на психотерапию. Становление человека. М., издательская группа "Прогресс" "Универс",1994. с. 106-107.
  33. Руководство по телефонному консультированию. Metro Crisis Line, г.Портленд (штат Орегон), США. 1996г.
  34. Сосновикова Ю.Е. Психические состояния человека, их классификация и диагностика. Горький, 1975.
  35. Тополянский В.Д., Струковская М.В. Психосоматические расстройства. - М.: Медицина, 1986. - 394 с.
  36. Хэмбли. Г. Телефонная помощь. Руководство для тех, кто желает помогать по телефону. Пер. Ю. Донец. Ред. Моховиков А.М. Одесса, 1993.

Похожие книги

  1. Ф.Майленова. Выбор и ответственность в психологическом консультировании. – М.: КСП+, 2002. – 416 с.
  2. Г.С. Абрамова. Графика в психологическом консультировании. – М.: ПЕР СЭ, 2001. – 144 с.
  3. Р.С. Немов. Психологическое консультирование. – М.: Владос, 2008. – 528 с.
  4. В.Б. Хозиев, М.В. Хозиева, С.В. Дзетовецкая. Психологическое консультирование родителей. – М.: МПСИ, МОДЭК, 2008. – 504 с.
  5. Т.В. Мальцева, И.Е. Реуцкая. Профессиональное психологическое консультирование. – М.: Юнити-Дана, 2009. – 144 с.
  6. Р.Кочюнас. Психологическое консультирование. Групповая психотерапия. – М.: Академический Проект, 2010. – 464 с.
  7. К.А. Серебрякова. Психологическое консультирование в работе школьного психолога. – М.: Академия, 2010. – 288 с.
  8. В.Ю. Меновщиков. Психологическое консультирование. Работа с кризисными и проблемными ситуациями. – М.: Смысл, 2011. – 192 с.
  9. Р.С. Немов. Психологическое консультирование. – М.: Юрайт, 2012. – 576 с.
  10. В.Ю. Меновщиков. Введение в психологическое консультирование. – М.: Смысл, 2000. – 112 с.
  11. М.В. Киселева, В.А. Кулганов. Арт-терапия в психологическом консультировании. – СПб.: Речь, 2012. – 64 с.
  12. Р.П. Ефимкина. В переводе с марсианского. Приемы метакоммуникации в психологическом консультировании и психотерапии. – СПб.: Речь, 2012. – 288 с.
  13. С.В. Фролова. Психология преодоления ситуации насилия в семье. Феноменология переживания и пути оказания психологической помощи. – СПб.: Речь, 2012. – 112 с.
  14. Г.С. Абрамова. Графика в психологическом консультировании. – М.: ПЕР СЭ, 2001. – 144 с.
  15. Р.С. Немов. Психологическое консультирование. – М.: Владос, 2008. – 528 с.
  16. Мариям Минигалиева. Понимание психологом клиента в психологическом консультировании. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 680 с.
  17. Л.В. Смолова. Психологическое консультирование. Учебное пособие. – М.: Флинта, Наука, 2015. – 416 с.


Описание предмета: «Психология»

Психология (от психо... и... логия),наука о законах порождения и функционирования психического отражения индивидом объективной реальности в процессе деятельности человека и поведения животных.

Предмет, основные проблемы и методы. В своей непосредственности явления психического отражения выступают для человека в форме внутренних переживаний, недоступных объективному наблюдению: ощущений и образов восприятия, мыслей и чувств. Этот особый характер психических явлений служил основанием для их противопоставления как явлениям внешнего мира, так и явлениям телесной жизни субъекта, что приводило к обособлению психологии от др.

наук, изучающих природу и общество.

Психология изучает психику в её филогенетическом и онтогенетическом развитии как на уровне животных, так и на уровне человека. Однако важнейший предмет психологии - изучение психики человека и её высшей, специфически человеческой формы - сознания.

Сознание - высшая, хотя и не единственная форма психического отражения у человека. Одна из фундаментальных проблем психологии заключается в изучении условий и «механизмов» осознания, связи между несознаваемыми формами психического отражения и сознанием. Недоступная для самонаблюдения, эта связь, как показывают современные исследования восприятия, памяти, словесных обобщений и др., успешно решается с помощью объективных методов. Др.

фундаментальную проблему психологии составляет раскрытие природы тех процессов, которые субъективно переживаются как происходящие во внутреннем мире.

Введение в психологии категории деятельности создало возможность и для адекватного подхода к проблеме биологического и социального в развитии психики человека.

Наиболее изученными в психологии. являются познавательные процессы - ощущение, восприятие, память и мышление, которые всё более рассматриваются как различные моменты, виды и формы предметной деятельности субъекта, функционально или генетически связанные с внешней деятельностью, с практикой. Это выразилось в развитии исследований мышечных движений, входящих в состав процессов непосредственно чувственного отражения, в подходе к процессам воспринимания, запоминания и припоминания как к особым действиям и операциям и в понимании мыслительной деятельности как происходящей из деятельности практической.

Гораздо более сложными являются проблемы внутренней регуляции деятельности - проблемы потребностей, мотивов,аффективно-волевых процессов. Хотя их изучению посвящено большое число исследований, однако понимание их у разных авторов остаётся далеко не однозначным.

Психология является экспериментальной наукой. Важная роль принадлежит в ней лабораторному эксперименту, позволяющему получать точную квалификацию и измерения изучаемых процессов. В психологии применяются и др.

конкретные методы, в том числе наблюдение в обычных или специально создаваемых условиях, анализ продуктов деятельности, сравнительно-генетический метод и т. н. формирующий эксперимент; применяются также методы собирания массового материала - психологические тесты, методы интервьюирования и анкетирования. [БСЭ]

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Психологическое консультирование лиц, переживших тяжелую утрату
Психология
Диплом
90 стр.
Исследование состояния переживания человека при потере близкого значимого объекта
Психология
Диплом
85 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Проблемы методологии и структуры современной экономической науки и теория переходной экономики
Экономическая теория
Мировая практика избирательных кампаний
Гражданское право

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Наталья, 21.06
Спасибо Вам Марина Михайловна за диплом! 18 июня я защитила его. Так что еще раз спасибо Вам!