Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: Психология

Тема: Использование сказкотерапии для развития коммуникативных навыков у детей из неполных семей

  1. Воспитание детей в неполной семье, пер. с чеш., М., 1980;
  2. Лангмейер И., Матейчек 3., Психич. депривация в дет возрасте, Прага, 1984;
  3. Дементьева И. Ф. Негативные факторы воспитания детей в неполной семье // Социологические исследования. - 2001. - N 11. - С. 108-113
  4. Аксёнова Л.И. Социальная педагогика социального образования.- М., 2001
  5. Андреева Г. М. "Социальная психология" - М., Аспект Пресс, 1996
  6. Бабкин Н.. Теоретические и методологические отношения социальной работы с педагогикой и зарубежный опыт /. ред.: Т.., В... - М. - Тула : АСОПиР, 1993. - C.135-146
  7. Бадмаев С. А. Психологическая коррекция отклоняющегося поведения школьников - М.: Магистр, 1999.
  8. Беличева С. А. Основы превентивной психологии - М., Редакционно-издательский центр Консорциума "Социальное здоровье России",1993.
  9. Бочарова В.. Профессиональная социальная работа: личностно ориентированный подход. - М.: 1999.
  10. Василькова Ю. В., Василькова Т. А. Социальная педагогика. Курс лекций - М.: Академия, 1999.
  11. Вердбер Р.. Психология общения. СПб. Питер.,2003 с. 320
  12. Владимирова, Овчинников "Методика психологического консультирования в социальной работе"// Вестник психосоциальной и коррекционно-реабилитационной работы, 1996, № 2, стр. 14-30
  13. Возрастная и педагогическая психология. Учебник под редакцией А. В. Петровского - М.: Просвещение, 1979.
  14. Возрастная и педагогическая психология. Учебное пособие под редакцией Гамезо М. В., Матюхиной М. В., Михальчик Т. С. - М.: Просвещение, 1984.
  15. Возрастная и педагогическая психология. Хрестоматия - М.: Академия, 1998.
  16. Войдеко Р. И., Сергиевич О. П., Силенко У. М., Ересь Е. П., Мелешкевич М. И. Возрастные особенности психического развития и воспитания детей - Мн.: Типография им. Сталина, 1961.
  17. Волкова Елена. Агрессивные дети или агрессивные родители? - М.: Профиздат, 1992.
  18. Вульфов Б.З. Социальный педагог в системе общественного воспитания //М, 2000
  19. Галинузова Л.Н.., Е.О. Смирнова. Искусство общения с ребенком от года до 6 лет. М.,1988 с.208.
  20. Гилинский Я., Афанасьев В. Социология агрессивного (отклоняющегося) поведения - СПб.: СПбФ РАН, 1993.
  21. Гнездилов А.В. Авторская сказкотерапия, Дым старинного камина.
  22. Гойхман О. Я., Надеина Т. М. "Основы речевой коммуникации: Учебник для вузов" под ред. Проф. О. Я. Гойхмана. - М.: Инфра, 1997 - 272 стр.
  23. Дементьева И.Ф.Социальная педагогика, поддержка детей групп риска М., 2002
  24. Диагностика агрессивного поведения. Серия "Психологическая диагностика в школе". Выпуск 9 - Мозырь: Белый парус, 1997.
  25. Запорожец А.В.. Проблемы детской психологии. М., 1973 с. 224
  26. Защираниская О.В. Сказка в гостях у психологии. М., 2001 с. 152
  27. Зейгарник Б. В., Братусь Б. С. Очерки по психологии аномального развития - М.: Издательство Московского университета, 1980.
  28. Зимняя И.. Социальная работа как профессиональная деятельность // Социальная работа. 1992. Вып.2
  29. Зинкевич - Евстигнеева Т.Д. Психотерапия зависимостей: Метод сказкотерапии. СПб., Речь 2002 с. 176
  30. Зинкевич - Евстигнеева Т.Д. Тренинг по сказкотерапии. Речь -2002 с. 250
  31. Зинкевич - Евстигнеева Т.Д.., Д. Кудзилов Психодиагностика через рисунок в сказкотерапии. СПб., Речь 2003 с. 324
  32. Зинкевич - Евстигнеева Т.Д.., Д. Кудзилов. Проективная диагностика в сказкотерапии. СПб., Речь 2003 с. 208
  33. Зинкевич-Евстигнеева Т.Д. Практикум по сказкотерапии. Речь - 2002 с.254.
  34. Зинкевич-Евстигнеева Т.Д. Путь к волшебству, Теория и практика сказкотерапии. СПб "Златоуст"., 1998 с. 168
  35. Квасков В.Д. "Роль общения в деятельности человека"// Социально - политический журнал, 1996, № 3, стр. 224 - 234
  36. Квинн Вирджиния Н. Прикладная психология - Санкт-Петербург, Питер, 2000.
  37. Клейберг Ю. А. Психология агрессивного поведения - М.: ТЦ "Сфера", 2001.
  38. Кликс Ф.. Преобразующее мышление. У истоков человеческого интеллекта. М.,1989 с. 354
  39. Козлов В. В. "Социальная работа с кризисной личностью" - Ярославль, 1999 -238 стр.
  40. Колпачников В. В. "Индивидуальные модели консультативного процесса и психологического здоровья в консультировании" // "Журнал практического психолога", 1997. №5, стр.18 -26.
  41. Колпачников В. В. "Общее введение в индивидуальное психологическое консультирование" // "Вопросы психологии", 1998, №6, стр. 35 -43
  42. Короленко Ц. П., Донских Т. А. Семь путей к катастрофе: Деструктивное поведение в современном мире - Новосибирск: Наука, 1990.
  43. Короткова Л.Д. Сказкотерапия для дошкольников и младшего школьного возраста. Речь -2001 с. 160.
  44. Кришанская Ю. С. Третьяков В. П. "Грамматика общения", М.: смысл, 1999
  45. Курчинка Мэри Ш. Ребенок с "характером" - Санкт-Петербург: Питер, 1996.
  46. Леонтьев А. Н. "Проблема развития психики" - М.: 1972
  47. Ломов Б. Ф. "Общение и социальная регуляция поведения индивида"// Психологические проблемы социальной регуляции поведения, М.: 1976
  48. Лотман Ю.М.. Несколько мыслей о типологии культуры и проблемы переводимости. М.,1978 с 48.
  49. Методологические и технологические основы современной социальной работы в России; Ярославль, "Диа -пресс", 1997 -151 стр.
  50. Обучение социальной работе : Преемственность и инновации - М.:1998
  51. Общение и оптимизация совместной деятельности под ред. Андреевой Г. М. И Яноушек Я. М., МГУ, 1982
  52. Овчарова Р. В. Справочная книга социального педагога - М.: ТЦ "Сфера", 2001.
  53. Основы социальной работы под ред. П. Д. Павленка - М.: Инфра -М, 2000 - 368 стр.
  54. Поддьякова Н.Н.., А.Ф. Говоркова. Развитие мышления и умственное воспитание дошкольников. М.,1978 с З48
  55. Психология: Комплексный подход. Под редакцией Майкла Айзенка - Мн.: Новое знание, 2002.
  56. Пэнто Л. Личный опыт и научное требование объективности // Начала практической социологии. М., 1996.
  57. Романова Е.С. Работа психолога на телефоне доверия Методическое пособие. М.: МГПУ, 2001. 69 с.
  58. Руденский Е. В. Психология отклоняющегося развития личности - Новосибирск, 1998.
  59. Рычкова Н. А. Дезадаптивное поведение детей: Диагностика, коррекция, психопрофилактика - М., ГНОМ и Д, 2000.
  60. Соколов Дм.. Сказки и сказкотерапия. М.,1996 с. 304
  61. Справочное пособие по социальной работе под ред. А. М. Панова, Е. И. Холостовой, М.: Юристъ 1997 -168 стр.
  62. Степанов В. Г. Психология агрессивных школьников - М., Академия, 1997.
  63. теории и технологии социальной работы. / Материалы научной конференции. - М.: 2000. С.11-20
  64. Технологии социальной работы - М.: ИНФРА -, 2001. - 400 с.
  65. Топчий Л.. Проблемы формирования профессионального мастерства специалистов по социальной психологией // Актуальные проблемы теории и технологии социальной работы / Материалы научной конф. 1999
  66. Фельдштейн Д. И. Проблемы возрастной и педагогической психологии - М., Международная педагогическая академия, 1995.
  67. Фирсов М. В. "Введение в теоретические основы социальной работы", М.: институт практической психологии; Воронеж НПО "МОДЭК", 1997 - 192 стр.
  68. Фирсова О.А. Психологические особенности детей 6-7 лет имеющих агрессивности в общении. М.,1989 с. 146
  69. Эльконин Д.Б.. Психология игры. М.,1978 с. 358

Похожие книги

  1. Л.П. Назарова. Методика развития слухового восприятия у детей с нарушениями слуха. – М.: Владос, 2001. – 288 с.
  2. И.А. Подрезова. Школа умелого Карандаша. Демонстрационные таблицы для зрительных диктантов по развитию графических навыков у детей 5-7 лет с речевыми нарушениями. – М.: Гном, 2012. – 32 с.
  3. И.А. Подрезова. Школа умелого Карандаша. Альбом упражнений по развитию графических навыков у детей 5-7 лет с речевыми нарушениями. – М.: Гном, 2012. – 32 с.
  4. Н.В. Квач. Развитие образного мышления и графических навыков у детей 5-7 лет. – М.: Владос, 2001. – 160 с.
  5. Ю.В. Полякевич, Г.Н. Осинина. Формирование коммуникативных навыков у детей 3-7 лет. Модели комплексных занятий. – М.: Учитель, 2016. – 160 с.
  6. Е.В. Колесникова. Игровые упражнения по развитию произвольного внимания у детей 4-5 лет. Тетрадь для совместной деятельности взрослого и ребенка. – М.: Ювента, 2014. – 32 с.
  7. Т.П. Трясорукова. 30 занятий для развития познавательных способностей у детей дошкольного возраста. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2015. – 64 с.
  8. Иншакова О.Б., Иншакова А.Г. Развитие читательских навыков у детей. Комплект II. – М.: , 2015. –  с.
  9. Иншакова О.Б., Иншакова А.Г. Развитие читательских навыков у детей. Комплект I. – М.: , 2015. –  с.
  10. Иншакова О.Б., Иншакова А.Г. Развитие читательских навыков у детей. Комплект III. – М.: , 2015. –  с.
  11. М.Ю. Лященко. Игры для автоматизации звуков и развития речевых навыков у детей дошкольного возраста. – М.: Детство-Пресс, 2016. – 128 с.
  12. Использование японских комиксов манга для развития коммуникативных навыков (+ CD-ROM). – М.: ALC Press Inc., 2010. – 168 с.
  13. И.А. Подрезова. Школа умелого Карандаша. Перспективное планирование и конспекты занятий по развитию навыков у детей 5-7 лет с речевыми нарушениями. – М.: ГНОМ, 2013. – 120 с.
  14. И.А. Подрезова. Школа умелого Карандаша. Альбом упражнений по развитию графических навыков у детей 5-7 лет с речевыми нарушениями. – М.: ГНОМ, 2016. – 32 с.
  15. О.Н. Арсеневская. Учимся общаться. Игровые занятия по формированию коммуникативных навыков у детей 5-7 лет. – М.: Учитель, 2017. – 164 с.
  16. И.А. Подрезова. Школа умелого Карандаша. Альбом упражнений по развитию графических навыков у детей 5-7 лет с речевыми нарушениями. – М.: ГНОМ и Д, 2018. – 36 с.
  17. И.А. Подрезова. Школа умелого Карандаша. Рабочая тетрадь по развитию графических навыков у детей 5-7 лет с речевыми нарушениями. – М.: ГНОМ, 2017. – 32 с.


Описание предмета: «Психология»

Психология (от психо... и... логия),наука о законах порождения и функционирования психического отражения индивидом объективной реальности в процессе деятельности человека и поведения животных.

Предмет, основные проблемы и методы. В своей непосредственности явления психического отражения выступают для человека в форме внутренних переживаний, недоступных объективному наблюдению: ощущений и образов восприятия, мыслей и чувств. Этот особый характер психических явлений служил основанием для их противопоставления как явлениям внешнего мира, так и явлениям телесной жизни субъекта, что приводило к обособлению психологии от др.

наук, изучающих природу и общество.

Психология изучает психику в её филогенетическом и онтогенетическом развитии как на уровне животных, так и на уровне человека. Однако важнейший предмет психологии - изучение психики человека и её высшей, специфически человеческой формы - сознания.

Сознание - высшая, хотя и не единственная форма психического отражения у человека. Одна из фундаментальных проблем психологии заключается в изучении условий и «механизмов» осознания, связи между несознаваемыми формами психического отражения и сознанием. Недоступная для самонаблюдения, эта связь, как показывают современные исследования восприятия, памяти, словесных обобщений и др., успешно решается с помощью объективных методов. Др.

фундаментальную проблему психологии составляет раскрытие природы тех процессов, которые субъективно переживаются как происходящие во внутреннем мире.

Введение в психологии категории деятельности создало возможность и для адекватного подхода к проблеме биологического и социального в развитии психики человека.

Наиболее изученными в психологии. являются познавательные процессы - ощущение, восприятие, память и мышление, которые всё более рассматриваются как различные моменты, виды и формы предметной деятельности субъекта, функционально или генетически связанные с внешней деятельностью, с практикой. Это выразилось в развитии исследований мышечных движений, входящих в состав процессов непосредственно чувственного отражения, в подходе к процессам воспринимания, запоминания и припоминания как к особым действиям и операциям и в понимании мыслительной деятельности как происходящей из деятельности практической.

Гораздо более сложными являются проблемы внутренней регуляции деятельности - проблемы потребностей, мотивов,аффективно-волевых процессов. Хотя их изучению посвящено большое число исследований, однако понимание их у разных авторов остаётся далеко не однозначным.

Психология является экспериментальной наукой. Важная роль принадлежит в ней лабораторному эксперименту, позволяющему получать точную квалификацию и измерения изучаемых процессов. В психологии применяются и др.

конкретные методы, в том числе наблюдение в обычных или специально создаваемых условиях, анализ продуктов деятельности, сравнительно-генетический метод и т. н. формирующий эксперимент; применяются также методы собирания массового материала - психологические тесты, методы интервьюирования и анкетирования. [БСЭ]

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Использование сказкотерапии для развития коммуникативных навыков у детей из неполных семей
Психология
Курсовая работа
40 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Основы социокультурного проектирования
Социология

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Наталия Васильевна (запрос на бесплатные материалы), 28.01
Большое спасибо, Юля! Я действительно высылала Вам запрос на рефераты и курсовые, но, к сожалению, после 1 февраля они уже не понадобятся. (Мой сын мне слишком поздно сказал) А Вам ребята я желаю успехов. Надеюсь еще не один раз посетить Студенточку. Вы очень помогаете ребятам, а уж нам родителям и подавно.