Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: Психология

Тема: Роль зрительных функций у младших школьников при разных формах дисграфии

  1. Ананьев Б. Г. Анализ трудностей в процессе овладения детьми чтением и письмом // Психология чувственного познания. - М., 1960.
  2. Ананьев Б. Г. и Б. Ф. Ломов. Проблемы восприятия пространства и пространственных представлений. - М., 1961.
  3. Ананьев Б. Г. и Рыбалко Е. Ф. Особенности восприятия пространства у детей.- М., 1964.
  4. Ананьев Б. Г. Избранные психологические труды. Т.1.- М., 1980.,
  5. Ананьев Б. Г. Индивидуальное развитие человека и константность восприятия. - М., 1968.
  6. Ахутина Т. В. //Письмо и чтение: трудности обучения и коррекции. - М.,-Воронеж, 2001.
  7. Бетелева Т. Г. Нейрофизиологические механизмы зрительного восприятия (онтогенетические исследования). - М., 1983.
  8. Бетелева Т. Г. Онтогенез структурно-функциональной организации воспринимающей системы мозга // Структурно-функциональная организация развивающегося мозга. - М., 1990.
  9. Блинникова И. В. Роль зрительного опыта в развитии психических функций.-М., 2003.
  10. Венгер Л. А. Воспитание и обучение.-М., 1969. ? ' 12.Выготский Л. С. Мышление и речь //Собр. Соч. в шести томах. М., Т.2, 1982.
  11. Глезер В. Д. Механизмы опознания зрительных образов. - М., Л, 1966.
  12. Григорьева Л. П. Психофизиологические исследования зрительных функций нормальновидящих и слабовидящих школьников. М.: Педагогика, 1983.
  13. Дворяшина М. Д. О константности восприятия у детей // Вопросы психологии, 1964, №5.
  14. Диагностический Комплект. Исследование особенностей развития познавательной сферы детей дошкольного и младшего школьного возрастов. (Библиотека психолога-практика)/ Авт. - сост. Н. Я. Семаго, М.М Семаго. М.: АРКТИД999.
  15. ЕрмолаевЮ. А. Возрастная физиология. -М., 2001.
  16. Ефименкова Л. Н. Коррекция устной и письменной речи. - М., 2001.
  17. Ефимнкова Л.Н. Исправление и предупреждение дисграфий. - М., 1972.
  18. Запорожец А. В. И Лисицина М. И. Развитие восприятия в раннем и дошкольном детстве. Из-во "Просвещение" М.. 1966.
  19. Зинченко В. П., Рузская А.Г. //Развитие восприятия в раннем и дошкольном детстве
  20. Корнев А. Н. Нарушение чтения и письма детей.-Спб.: Речь,2003.
  21. Кудрявцева Н. А. Константность восприятия формы и величины у детей дошкольного возраста, (автореферат). Л., 1968.
  22. Лалаева Р. И. Нарушение письменной речи// Хрестоматия по логопедии/ под ред.Волковой Л.С. Селиверстова В. С..- М., 1997.
  23. Лалаева Р. И., Венедиктовна Л. В. Диагностика и коррекция нарушений чтения и письма у младших школьников.- С-пб.-2001.
  24. Левина Р. Е. Недостатки чтения и письма у детей. - М.,1940.
  25. Леонтьев А. Н. Восприятие и деятельность. - М.,1976.
  26. Логопедия: Учебник для студентов дефектол. фак. пед. вузов / Под ред. Л.С. Волковой, С.Н. Шаховской. - М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 1998. - 680 с.
  27. Лурия А. Р. Высшие корковые функции человека и их нарушения при локальных поражениях мозга. М., 1962.
  28. Лурия А. Р. Очерки психофизиологии письма.- М.,1950.
  29. Обухова Л. Ф. Детская (возрастная) психология. Учебник. -- М., Российское педагогическое агентство. 1996,
  30. Поляков Г. И. Некоторые итоги исследования по развитию нейронного строения коркового конца анализатора у человека// Структура " функция анализаторов человека в онтогенезе. М, 1961.
  31. Психология детства. Учебник. Под редакцией члена-корреспондента РАО А. А. Реана - СПб.: "прайм-ЕВРО-ЗНАК", 2003.
  32. Розенгарт - Пупко Г. Л. Речь и развитие восприятия в раннем детстве, издво АМН СССР, М.,1948.
  33. Семаго Н. Я., Семаго М. М. Руководство по психологической диагностике:\ Дошкольный и младший школьный возраст. М.: Изд-во АПК и ПРО РФ,2000.
  34. Токарева О. А. Расстройства письма у разных групп аномальных детей и принципы в работе по их устранению // Патология речи. - М.,1997.
  35. Токарева О.А. Расстройства чтения и письма (дислексии и дисграфии)//Расстройства речи у детей и подростков. - М.,1969.
  36. Фарбер Д. А. Формирование нейрофизиологических механизмов зрительного восприятия в процессе индивидуального развития ребенка //ФЧ, 1978. Т4.

Похожие книги

  1. Формирование здорового образа жизни у младших школьников. – М.: Учитель, 2007. – 174 с.
  2. О.Б. Иншакова, Ю.А. Майорова. Формирование зрительного восприятия у школьников с трудностями или нарушениями становления молчаливого чтения. – М.: Секачев В. Ю., 2009. – 80 с.
  3. О.С. Яцель. Коррекция оптической дисграфии у младших школьников. Альбом упражнений для индивидульной работы. – М.: ГНОМ, 2013. – 32 с.
  4. Т.В. Астахова. Формирование графо-моторных навыков у младших школьников. – М.: Владос, 2014. – 96 с.
  5. О.С. Яцель. Коррекция оптической дисграфии у младших школьников. Конспекты логопедических занятий. – М.: ГНОМ, 2014. – 72 с.
  6. Коррекция заикания у младших школьников. Диагностика. Планирование. Конспекты занятий. – М.: Учитель, 2014. – 108 с.
  7. Т.В. Калабух, Е.В. Клейменова. Формирование УУД у младших школьников с особыми образовательными потребностями. Коррекционно-развивающие задания и упражнения. – М.: Учитель, 2014. – 104 с.
  8. О.В. Запятая. Диагностика сформированности коммуникативных учебных действий у младших школьников. – М.: Учитель, 2013. – 52 с.
  9. Н.Г. Калашникова, Т.Г. Блинова. Формирование у младших школьников общего умения решать задачи. Схемы анализа. Рекомендации. Фрагменты уроков. – М.: Учитель, 2013. – 160 с.
  10. Ирина Иванова. Формирование навыка правописания у младших школьников. – М.: , 2014. – 84 с.
  11. Мария Семенова. Формирование коммуникативных учебных действий у младших школьников. – М.: , 2013. – 84 с.
  12. Абидат Омарова. Приемы устных вычислений у младших школьников в теме "Сотня". – М.: , 2011. – 60 с.
  13. Абидат Омарова. Формирование самоконтроля у младших школьников на уроках математики. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 152 с.
  14. Алла Николаевна Мисюкевич. Развитие формотворчества у младших школьников в дизайн-деятельности. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2013. – 256 с.
  15. Н.Г. Калашникова, Т.Г. Блинова. Формирование у младших школьников общего умения решать задачи. Схемы анализа, рекомендации, фрагменты уроков. – М.: Учитель, 2013. – 160 с.
  16. Т.В. Калабух, Е.В. Клейменова. Формирование универсальных учебных действий у младших школьников с особыми образовательными потребностями. Коррекционно-развивающие задания, упражнения. – М.: Учитель, 2017. – 104 с.
  17. О.В. Запятая. Диагностика сформированности коммуникативных учебных действий у младших школьников. 1-4 классы. – М.: Учитель, 2013. – 52 с.


Описание предмета: «Психология»

Психология (от психо... и... логия),наука о законах порождения и функционирования психического отражения индивидом объективной реальности в процессе деятельности человека и поведения животных.

Предмет, основные проблемы и методы. В своей непосредственности явления психического отражения выступают для человека в форме внутренних переживаний, недоступных объективному наблюдению: ощущений и образов восприятия, мыслей и чувств. Этот особый характер психических явлений служил основанием для их противопоставления как явлениям внешнего мира, так и явлениям телесной жизни субъекта, что приводило к обособлению психологии от др.

наук, изучающих природу и общество.

Психология изучает психику в её филогенетическом и онтогенетическом развитии как на уровне животных, так и на уровне человека. Однако важнейший предмет психологии - изучение психики человека и её высшей, специфически человеческой формы - сознания.

Сознание - высшая, хотя и не единственная форма психического отражения у человека. Одна из фундаментальных проблем психологии заключается в изучении условий и «механизмов» осознания, связи между несознаваемыми формами психического отражения и сознанием. Недоступная для самонаблюдения, эта связь, как показывают современные исследования восприятия, памяти, словесных обобщений и др., успешно решается с помощью объективных методов. Др.

фундаментальную проблему психологии составляет раскрытие природы тех процессов, которые субъективно переживаются как происходящие во внутреннем мире.

Введение в психологии категории деятельности создало возможность и для адекватного подхода к проблеме биологического и социального в развитии психики человека.

Наиболее изученными в психологии. являются познавательные процессы - ощущение, восприятие, память и мышление, которые всё более рассматриваются как различные моменты, виды и формы предметной деятельности субъекта, функционально или генетически связанные с внешней деятельностью, с практикой. Это выразилось в развитии исследований мышечных движений, входящих в состав процессов непосредственно чувственного отражения, в подходе к процессам воспринимания, запоминания и припоминания как к особым действиям и операциям и в понимании мыслительной деятельности как происходящей из деятельности практической.

Гораздо более сложными являются проблемы внутренней регуляции деятельности - проблемы потребностей, мотивов,аффективно-волевых процессов. Хотя их изучению посвящено большое число исследований, однако понимание их у разных авторов остаётся далеко не однозначным.

Психология является экспериментальной наукой. Важная роль принадлежит в ней лабораторному эксперименту, позволяющему получать точную квалификацию и измерения изучаемых процессов. В психологии применяются и др.

конкретные методы, в том числе наблюдение в обычных или специально создаваемых условиях, анализ продуктов деятельности, сравнительно-генетический метод и т. н. формирующий эксперимент; применяются также методы собирания массового материала - психологические тесты, методы интервьюирования и анкетирования. [БСЭ]

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Роль зрительных функций у младших школьников при разных формах дисграфии
Психология
Курсовая работа
50 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Способности и одаренность в младшем школьном возрасте
Педагогика
Роль самооценки в самовоспитании старших школьников
Педагогика
Развитие восприятия в разные периоды детства
Психология личности
Роль и функции оптовой торговли
Экономическая теория
Психолого-педагогические основы формирования умений самостоятельной учебной работы в младшем школьном возрасте
Педагогика
Воспитание личности младшего школьника как создание условий для ее самореализации
Возрастная психология
Народная игра как средство формирования культуры общения у младших подростков
Возрастная психология
Формирование познавательной самостоятельности младших школьников на уроках трудового обучения
Педагогика
Самооценка
Психология личности
Самооценка
Психология личности

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Мария
Здравствуйте Марина! Вчера была защита диплома.Хочу выразить вам слова благодарности. Диплом после вашего сопровождения очень понравился, оценка 5! Огромное Вам спасибо за вашу работу!Успехов вам! Буду вас рекомендовать всем своим друзьям!