- Ю.А. Фомин "психология ДО" с. 263 - 273
- Н.И. Недошивина "Учебное пособие" (ч II) с. 91
- Ф.А. Кузин "Культура Д.О." с. 151 - 171.
Похожие книги - Никита Непряхин. Убеждай и побеждай. Секреты эффективной аргументации. – М.: Альпина Паблишер, 2012. – 256 с.
- В.Г. Шабалин. Сделки с недвижимостью на первичном и вторичном рынках в новейших вопросах и ответах. – М.: Омега-Л, Филинъ, 2012. – 768 с.
- В.В. Никандров. Вербально-коммуникативные методы в психологии. – СПб.: Речь, 2002. – 72 с.
- Социальная психология. Экзаменационные ответы. – М.: Ответ, 2010. – 48 с.
- Г.Г. Чернышов. Технология сварки плавлением и термической резки. – М.: Академия, 2011. – 240 с.
- Мусаев Фаррух Атауллахович. Технология Производства Молочных Продуктов По Стандартам России. – М.: , 2009. – 141 с.
- Г.Гильберт. Нюрнбергский дневник. Процесс глазами психолога. – Смоленск: Русич, 2004. – 608 с.
- А.Н. Сахаров. Дипломатия Святослава. – М.: Международные отношения, 1991. – 240 с.
- История и повествование. – М.: Новое литературное обозрение, 2006. – 600 с.
- Справочные материалы по педагогической психологии. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2008. – 384 с.
- Л.М. Шипицына. Психология детей-сирот. – СпБ.: Издательство Санкт-Петербургского университета, 2005. – 628 с.
- С.А. Ананьин. Интерес по учению современной психологии и педагогики. XIX - начало XX века. – М.: Либроком, 2011. – 504 с.
- Д.И. Трухан, О.И. Лебедев. Изменения органа зрения при заболеваниях внутренних органов. Учебное пособие. – М.: Практическая Медицина, 2014. – 208 с.
- Жанна Рупасова und Александр Яковлев. Использование вересковых при фиторекультивации торфяных выработок. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 428 с.
- Л.И. Ларенцова, Н.Б. Смирнова. Психология взаимоотношений врача и пациента. Учебное пособие. – М.: ГЭОТАР-Медиа, 2014. – 152 с.
- В.В. Никандров. Вербально-коммуникативные методы в психологии. – СПб.: Речь, 2002. – 72 с.
- В.Г. Шабалин. Сам себе риэлтор. Как самостоятельно провести сделку с недвижимостью. Часть 1. – М.: Филинъ,Омега-Л, 2017. – 196 с.
Описание предмета: «Психология»Психология (от психо... и... логия),наука о законах порождения и функционирования психического отражения
индивидом объективной реальности в процессе деятельности человека и поведения животных.
Предмет, основные проблемы и методы. В своей непосредственности явления психического отражения выступают для
человека в форме внутренних переживаний, недоступных объективному наблюдению: ощущений и образов восприятия,
мыслей и чувств. Этот особый характер психических явлений служил основанием для их противопоставления как
явлениям внешнего мира, так и явлениям телесной жизни субъекта, что приводило к обособлению психологии от др.
наук, изучающих природу и общество.
Психология изучает психику в её филогенетическом и онтогенетическом развитии как на уровне животных, так и на
уровне человека. Однако важнейший предмет психологии - изучение психики человека и её высшей, специфически
человеческой формы - сознания.
Сознание - высшая, хотя и не единственная форма психического отражения у человека. Одна из фундаментальных
проблем психологии заключается в изучении условий и «механизмов» осознания, связи между несознаваемыми формами
психического отражения и сознанием. Недоступная для самонаблюдения, эта связь, как показывают современные
исследования восприятия, памяти, словесных обобщений и др., успешно решается с помощью объективных методов. Др.
фундаментальную проблему психологии составляет раскрытие природы тех процессов, которые субъективно
переживаются как происходящие во внутреннем мире.
Введение в психологии категории деятельности создало возможность и для адекватного подхода к проблеме
биологического и социального в развитии психики человека.
Наиболее изученными в психологии. являются познавательные процессы - ощущение, восприятие, память и мышление,
которые всё более рассматриваются как различные моменты, виды и формы предметной деятельности субъекта,
функционально или генетически связанные с внешней деятельностью, с практикой. Это выразилось в развитии
исследований мышечных движений, входящих в состав процессов непосредственно чувственного отражения, в подходе к
процессам воспринимания, запоминания и припоминания как к особым действиям и операциям и в понимании
мыслительной деятельности как происходящей из деятельности практической.
Гораздо более сложными являются проблемы внутренней регуляции деятельности - проблемы потребностей,
мотивов,аффективно-волевых процессов. Хотя их изучению посвящено большое число исследований, однако понимание
их у разных авторов остаётся далеко не однозначным.
Психология является экспериментальной наукой. Важная роль принадлежит в ней лабораторному эксперименту,
позволяющему получать точную квалификацию и измерения изучаемых процессов. В психологии применяются и др.
конкретные методы, в том числе наблюдение в обычных или специально создаваемых условиях, анализ продуктов
деятельности, сравнительно-генетический метод и т. н. формирующий эксперимент; применяются также методы
собирания массового материала - психологические тесты, методы интервьюирования и анкетирования. [БСЭ]
Образцы работ
Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы |