Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: Психология

Тема: Конфликты в педагогическом общении

  1. Чистякова Т.А. Педагогический конфликт и способы его преодоления. - Л., 1987.
  2. Кан-Калик В.А. Учителю о педагогическом общении. - М.: Просвещение, 1987.
  3. Выготский Л.С. Антология гуманной педагогики [сборник]. - М., 1996.
  4. Шакуров Р.Х. Психологические основы педагогического сотрудничества. - Казань, 1994.
  5. Рыбакова М.М. Конфликт и взаимодействие в педагогическом процессе. - М.: Просвещение, 1991.
  6. Выготский Л.С. Педагогическая психология. - М., 1999.
  7. Эффективный учитель. - Ростов, 1995.
  8. Журавлев В.И. Основы педагогической конфликтологии. - М., 1995.
  9. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. - С.-Пб., 2000.
  10. Методика воспитательного процесса. - М., 1969.
  11. Леонтьев А.А. Педагогическое общение. - М., 1979.
  12. Макаренко А.С. Собрание сочинений. - М., 1958. - т.5.
  13. Зимняя И.А. Коммуникативная компетентность учителя // Филология на рубеже тысячелетий. Материалы межд. научн. конф. Ростов: Донской изд. дом, 2000. 2.4. с 16.
  14. Зубарева Н.С. Коммуникативные навыки как основа оптимального педагогического общения // Теория и практика развивающего обучения. Сборник статей. Выпуск 12. Челябинск: Изд. ЧГПУ, 2001.
  15. Зимняя И.А. Педагогическая психология. Учебное пособие для студентов вузов. Ростов: Феликс, 1997.
  16. Культура русской речи и эффективность общения. - М.: Наука, 1996, 441 с.
  17. Левитан К.М. Культура педагогического общения. - Иркутск: Изд. Иркутского университета, 1985. 102 с.
  18. Леонтьев А.А. Психология общения. - М.: Смысл, 1995, 365 с.
  19. Леонтьев А.Н. Проблемы развития психики. М.: Изд. МГУ, 1972, 575 с.
  20. Ломов Б.Ф. Проблема общения в психологии // Сборник статей. М.: Наука, 1981, с. 3-24.
  21. Лотман Ю.М. Общение. Текст. Высказывание. - М.,1989.
  22. Митина Л.М. Учитель на рубеже веков: психологические проблемы // Психологическая наука и образование. 1999, № 3-4, с. 5-21.
  23. Перовская Л.А. Компетентность в общении: социально-психологический тренинг. М.: Изд. МГУ, 1989, 216 с.
  24. Прохоров Н.О. Психологическое состояние школьников и учителя в процессе их взаимодействия на уроке // Вопросы психологии, 1990, №5, с. 156-162.
  25. Рыдалова И.И. Основы педагогики общения. - Минск, 1998, 319 с.
  26. Социологический энциклопедический словарь. М., 1998, 488 с.
  27. Тарасов Е.Ф. Речевое общение как воздействие // Актуальные проблемы. Тезисы докладов Всерос. научн. конфер. Челябинск: Изд. ЮурГУ, 1999, с 98.
  28. Шеин С.А. Диалог как основа педагогического общения. // Вопросы психологии. 1991, № 1, с. 44-53.
  29. Icinner B.P. Verbal Behavior. N.-Y., 1957.
  30. Stubbs M. Analysis: The sociolinguistics Analysis of Natural Language. Chicago, 1983.

Похожие книги

  1. И.Ф. Демидова. Педагогическая психология. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2009. – 320 с.
  2. И.Ф. Демидова. Педагогическая психология. – М.: Академический Проект, Трикста, 2006. – 224 с.
  3. И.Ф. Демидова. Педагогическая психология. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2009. – 320 с.
  4. А.Я. Анцупов. Профилактика конфликтов в школьном коллективе. – М.: Владос, 2003. – 208 с.
  5. Михаил Воропаев. Социальное воспитание в военизированных учебных заведениях. – М.: Academia, 2009. – 344 с.
  6. Светлана Шуман. На консультации у психолога. Учимся сами решать свои проблемы. – М.: Drugoe Reshenie, 2014. – 252 с.
  7. Е.И. Рогов. Психология общения + еПриложение: тесты. Учебник. – М.: КноРус, 2018. – 264 с.


Описание предмета: «Психология»

Психология (от психо... и... логия),наука о законах порождения и функционирования психического отражения индивидом объективной реальности в процессе деятельности человека и поведения животных.

Предмет, основные проблемы и методы. В своей непосредственности явления психического отражения выступают для человека в форме внутренних переживаний, недоступных объективному наблюдению: ощущений и образов восприятия, мыслей и чувств. Этот особый характер психических явлений служил основанием для их противопоставления как явлениям внешнего мира, так и явлениям телесной жизни субъекта, что приводило к обособлению психологии от др.

наук, изучающих природу и общество.

Психология изучает психику в её филогенетическом и онтогенетическом развитии как на уровне животных, так и на уровне человека. Однако важнейший предмет психологии - изучение психики человека и её высшей, специфически человеческой формы - сознания.

Сознание - высшая, хотя и не единственная форма психического отражения у человека. Одна из фундаментальных проблем психологии заключается в изучении условий и «механизмов» осознания, связи между несознаваемыми формами психического отражения и сознанием. Недоступная для самонаблюдения, эта связь, как показывают современные исследования восприятия, памяти, словесных обобщений и др., успешно решается с помощью объективных методов. Др.

фундаментальную проблему психологии составляет раскрытие природы тех процессов, которые субъективно переживаются как происходящие во внутреннем мире.

Введение в психологии категории деятельности создало возможность и для адекватного подхода к проблеме биологического и социального в развитии психики человека.

Наиболее изученными в психологии. являются познавательные процессы - ощущение, восприятие, память и мышление, которые всё более рассматриваются как различные моменты, виды и формы предметной деятельности субъекта, функционально или генетически связанные с внешней деятельностью, с практикой. Это выразилось в развитии исследований мышечных движений, входящих в состав процессов непосредственно чувственного отражения, в подходе к процессам воспринимания, запоминания и припоминания как к особым действиям и операциям и в понимании мыслительной деятельности как происходящей из деятельности практической.

Гораздо более сложными являются проблемы внутренней регуляции деятельности - проблемы потребностей, мотивов,аффективно-волевых процессов. Хотя их изучению посвящено большое число исследований, однако понимание их у разных авторов остаётся далеко не однозначным.

Психология является экспериментальной наукой. Важная роль принадлежит в ней лабораторному эксперименту, позволяющему получать точную квалификацию и измерения изучаемых процессов. В психологии применяются и др.

конкретные методы, в том числе наблюдение в обычных или специально создаваемых условиях, анализ продуктов деятельности, сравнительно-генетический метод и т. н. формирующий эксперимент; применяются также методы собирания массового материала - психологические тесты, методы интервьюирования и анкетирования. [БСЭ]

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Возрастные особенности общения в педагогическом коллективе
Психология
Курсовая работа
40 стр.
Взаимосвязь статусного положения ребенка в группе и стиля детско-родительских отношений
Психология
Диплом
83 стр.
Исследование влияния эмоционального фона ребенка на успеваемость в школе
Психология
Диплом
53 стр.
Особенности формирования самооценки и познавательных процессов у младших подростков с отставанием в развитии
Психология
Курсовая работа
46 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Социология и ее изучение в высшей школе
Социология
Социальная работа в различных типах семей
Социология
История России от древнейших времен до начала XX в.
История России
Способности и одаренность в младшем школьном возрасте
Педагогика
Роль родителей в развитии ребенка и ошибки семейного воспитания
Возрастная психология
Сексуальная активность детей и психология полового воспитания школьников
Возрастная психология
Психология как наука
Психология личности
Экспериментальное изучение внутригрупповых отношений в подростковом возрасте
Психология личности
Психология как наука
Психология личности
Проблема природы человека в российской психоаналитической традиции
Психология, общение, человек

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Юлия
Спасибо Юля. Кстати курсовая по законности произвела практически фурор у самой строгой преподавательницы. Еще раз огромное спасибо.