Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: Психология

Тема: Концепция самоактуализации по А. Маслоу и К. Роджерсу

  1. Психология. Учебник для экономических вузов. Под ред. В.Н. Дружинина. - СПб., 2000
  2. Маслоу А. Мотивация и личность. - СПб.: Евразия, 1999
  3. Олпорт Г.В. Личность в психологии. - М.: КСП+; СПб.: ЮВЕНТА, 1998
  4. Роджерс К. Взгляд на психотерапию. - М.: Mass Media, 1999
  5. Хьелл Л., Зиглер Д. Теории личности. - СПб., 2000

Похожие книги

  1. А.В. Бобровников, В.А. Теперман, И.К. Шереметьев. Латиноамериканский опыт модернизации. Итоги экономических реформ первого поколения. – М.: Институт Латинской Америки РАН, 2002. – 282 с.
  2. П.П. Шуба, Л.А. Шевченко, И.К. Германович, А.Г. Мурашко, Н.В. Федотова, М.П. Дубограева. Современный русский язык. Часть 1. Фонетика. Лексикология. Фразеология. – М.: Плопресс, 1998. – 464 с.
  3. О.А. Жирнов, И.К. Шереметьев. Новое "издание" панамериканизма. Латиноамериканская политика Дж. Буша. – М.: ИНИОН РАН, 2005. – 132 с.
  4. О.А. Жирнов, И.К. Шереметьев. "Левый поворот" в Латинской Америке. – М.: ИНИОН РАН, 2008. – 130 с.
  5. Емельянов Б.Я., Игнатов А.П., Новокшонов К.В., Пятков К.Б., Яметов В.А. ВАЗ 2101-02, 2101(1,2), 21011(1,3), 21013(1,2), 2102(1,2), 21021(1,3), 21023(1,45). Руководство по ремонту. Эксплуатация и техническое обслуживание. Иллюстрированное издание. – М.: Третий Рим, 2000. – 160 с.
  6. М.А. Боровская, И.К. Шевченко, Ю.В. Развадовская. Управление структурными преобразованиями в экономике промышленного сектора. Теоретико-прикладные аспекты реализации структурной и промышленной политики. – М.: Красанд, 2013. – 256 с.
  7. Ю.А. Глазков, И.К. Варшавский, М.Я. Гаиашвили. ОГЭ 2016. Математика. 9 класс. Тематические тестовые задания. – М.: Экзамен, 2016. – 112 с.
  8. В.А. Коринская, И.В. Душина, В.А. Щенев. География. География материков и океанов. 7 класс. Методическое пособие. К учебнику В. А. Коринской, И. В. Душиной, В. А. Щенева. – М.: ДРОФА, 2015. – 144 с.
  9. В.Ф. Уколов, Д.А. Розенков, И.К. Быстряков, В.А. Галайда. Теория управления. Учебник. – М.: Экономика, 2015. – 1008 с.
  10. Е.А. Власова, И.К. Марчевский. Элементы функционального анализа. Учебное пособие. – СПб.: Лань, 2015. – 400 с.
  11. О.А. Жирнов, И.К. Шереметьев. "Левый поворот" в Латинской Америке. – М.: ИНИОН РАН, 2008. – 130 с.
  12. Глазков Ю.А., Варшавский И.К. ОГЭ 2017. Математика. Тематические тестовые задания. – М.: , 2017. –  с.
  13. Л.А. Иляшенко, И.В. Щеглова. Комбинированные летние задания за курс 4 класса. 50 занятий по русскому языку и математике. – М.: МТО ИНФО, 2017. – 56 с.
  14. Ю.А. Глазков, И.К. Варшавский, М.Я. Гаиашвили. ОГЭ 2018. Математика. 9 класс. Основной государственный экзамен. Тематические тестовые задания. – М.: Экзамен, 2018. – 112 с.
  15. И.А. Стрелец, И.К. Станковская. Экономика для MBA. – М.: Аспект Пресс, 2018. – 344 с.
  16. Ю.А. Глазков, И.К. Варшавский, М.Я. Гаиашвили. ОГЭ 2019. Математика. Математические тестовые задания. – М.: Экзамен, 2019. – 112 с.
  17. Ю.А.Глазков, И.К.Варшавский, М.Я.Гаиашвили. ОГЭ 2019. Математика. Математические тестовые задания. – М.: , 2019. –  с.


Описание предмета: «Психология»

Психология (от психо... и... логия),наука о законах порождения и функционирования психического отражения индивидом объективной реальности в процессе деятельности человека и поведения животных.

Предмет, основные проблемы и методы. В своей непосредственности явления психического отражения выступают для человека в форме внутренних переживаний, недоступных объективному наблюдению: ощущений и образов восприятия, мыслей и чувств. Этот особый характер психических явлений служил основанием для их противопоставления как явлениям внешнего мира, так и явлениям телесной жизни субъекта, что приводило к обособлению психологии от др.

наук, изучающих природу и общество.

Психология изучает психику в её филогенетическом и онтогенетическом развитии как на уровне животных, так и на уровне человека. Однако важнейший предмет психологии - изучение психики человека и её высшей, специфически человеческой формы - сознания.

Сознание - высшая, хотя и не единственная форма психического отражения у человека. Одна из фундаментальных проблем психологии заключается в изучении условий и «механизмов» осознания, связи между несознаваемыми формами психического отражения и сознанием. Недоступная для самонаблюдения, эта связь, как показывают современные исследования восприятия, памяти, словесных обобщений и др., успешно решается с помощью объективных методов. Др.

фундаментальную проблему психологии составляет раскрытие природы тех процессов, которые субъективно переживаются как происходящие во внутреннем мире.

Введение в психологии категории деятельности создало возможность и для адекватного подхода к проблеме биологического и социального в развитии психики человека.

Наиболее изученными в психологии. являются познавательные процессы - ощущение, восприятие, память и мышление, которые всё более рассматриваются как различные моменты, виды и формы предметной деятельности субъекта, функционально или генетически связанные с внешней деятельностью, с практикой. Это выразилось в развитии исследований мышечных движений, входящих в состав процессов непосредственно чувственного отражения, в подходе к процессам воспринимания, запоминания и припоминания как к особым действиям и операциям и в понимании мыслительной деятельности как происходящей из деятельности практической.

Гораздо более сложными являются проблемы внутренней регуляции деятельности - проблемы потребностей, мотивов,аффективно-волевых процессов. Хотя их изучению посвящено большое число исследований, однако понимание их у разных авторов остаётся далеко не однозначным.

Психология является экспериментальной наукой. Важная роль принадлежит в ней лабораторному эксперименту, позволяющему получать точную квалификацию и измерения изучаемых процессов. В психологии применяются и др.

конкретные методы, в том числе наблюдение в обычных или специально создаваемых условиях, анализ продуктов деятельности, сравнительно-генетический метод и т. н. формирующий эксперимент; применяются также методы собирания массового материала - психологические тесты, методы интервьюирования и анкетирования. [БСЭ]

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Влияние образа родителей на становление самооценки личности
Психология
Курсовая работа
40 стр.
Совершенствование методов и технологий социальной работы
Социальная психология
Диплом
158 стр.
Разработка системы целей, задач и функций муниципального управления
Государственное и муниципальное управление
Диплом
151 стр.
Разработка системы целей, задач и функций муниципального управления
Государственное и муниципальное управление
Диплом
153 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Психодинамическое направление в теории личности
Психология личности
Развитие и формирование самосознания в младшем подростковом возрасте
Педагогика
Смысл жизни как психологический феномен
Психология, общение, человек
Психология как наука
Психология личности
Доверие как социально-психологическое явление
Социальная психология
Воспитание личности младшего школьника как создание условий для ее самореализации
Возрастная психология
Развитие и формирование самосознания в младшем подростковом возрасте
Педагогика

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Владимир, 08.12
Хочу сказать Вам большое спасибо за написание моей ВКР!