- Психология. Учебник для экономических вузов. Под ред. В.Н. Дружинина. - СПб., 2000
- Маслоу А. Мотивация и личность. - СПб.: Евразия, 1999
- Олпорт Г.В. Личность в психологии. - М.: КСП+; СПб.: ЮВЕНТА, 1998
- Роджерс К. Взгляд на психотерапию. - М.: Mass Media, 1999
- Хьелл Л., Зиглер Д. Теории личности. - СПб., 2000
Похожие книги - А.В. Бобровников, В.А. Теперман, И.К. Шереметьев. Латиноамериканский опыт модернизации. Итоги экономических реформ первого поколения. – М.: Институт Латинской Америки РАН, 2002. – 282 с.
- П.П. Шуба, Л.А. Шевченко, И.К. Германович, А.Г. Мурашко, Н.В. Федотова, М.П. Дубограева. Современный русский язык. Часть 1. Фонетика. Лексикология. Фразеология. – М.: Плопресс, 1998. – 464 с.
- О.А. Жирнов, И.К. Шереметьев. Новое "издание" панамериканизма. Латиноамериканская политика Дж. Буша. – М.: ИНИОН РАН, 2005. – 132 с.
- О.А. Жирнов, И.К. Шереметьев. "Левый поворот" в Латинской Америке. – М.: ИНИОН РАН, 2008. – 130 с.
- Емельянов Б.Я., Игнатов А.П., Новокшонов К.В., Пятков К.Б., Яметов В.А. ВАЗ 2101-02, 2101(1,2), 21011(1,3), 21013(1,2), 2102(1,2), 21021(1,3), 21023(1,45). Руководство по ремонту. Эксплуатация и техническое обслуживание. Иллюстрированное издание. – М.: Третий Рим, 2000. – 160 с.
- М.А. Боровская, И.К. Шевченко, Ю.В. Развадовская. Управление структурными преобразованиями в экономике промышленного сектора. Теоретико-прикладные аспекты реализации структурной и промышленной политики. – М.: Красанд, 2013. – 256 с.
- Ю.А. Глазков, И.К. Варшавский, М.Я. Гаиашвили. ОГЭ 2016. Математика. 9 класс. Тематические тестовые задания. – М.: Экзамен, 2016. – 112 с.
- В.А. Коринская, И.В. Душина, В.А. Щенев. География. География материков и океанов. 7 класс. Методическое пособие. К учебнику В. А. Коринской, И. В. Душиной, В. А. Щенева. – М.: ДРОФА, 2015. – 144 с.
- В.Ф. Уколов, Д.А. Розенков, И.К. Быстряков, В.А. Галайда. Теория управления. Учебник. – М.: Экономика, 2015. – 1008 с.
- Е.А. Власова, И.К. Марчевский. Элементы функционального анализа. Учебное пособие. – СПб.: Лань, 2015. – 400 с.
- О.А. Жирнов, И.К. Шереметьев. "Левый поворот" в Латинской Америке. – М.: ИНИОН РАН, 2008. – 130 с.
- Глазков Ю.А., Варшавский И.К. ОГЭ 2017. Математика. Тематические тестовые задания. – М.: , 2017. – с.
- Л.А. Иляшенко, И.В. Щеглова. Комбинированные летние задания за курс 4 класса. 50 занятий по русскому языку и математике. – М.: МТО ИНФО, 2017. – 56 с.
- Ю.А. Глазков, И.К. Варшавский, М.Я. Гаиашвили. ОГЭ 2018. Математика. 9 класс. Основной государственный экзамен. Тематические тестовые задания. – М.: Экзамен, 2018. – 112 с.
- И.А. Стрелец, И.К. Станковская. Экономика для MBA. – М.: Аспект Пресс, 2018. – 344 с.
- Ю.А. Глазков, И.К. Варшавский, М.Я. Гаиашвили. ОГЭ 2019. Математика. Математические тестовые задания. – М.: Экзамен, 2019. – 112 с.
- Ю.А.Глазков, И.К.Варшавский, М.Я.Гаиашвили. ОГЭ 2019. Математика. Математические тестовые задания. – М.: , 2019. – с.
Описание предмета: «Психология»Психология (от психо... и... логия),наука о законах порождения и функционирования психического отражения
индивидом объективной реальности в процессе деятельности человека и поведения животных.
Предмет, основные проблемы и методы. В своей непосредственности явления психического отражения выступают для
человека в форме внутренних переживаний, недоступных объективному наблюдению: ощущений и образов восприятия,
мыслей и чувств. Этот особый характер психических явлений служил основанием для их противопоставления как
явлениям внешнего мира, так и явлениям телесной жизни субъекта, что приводило к обособлению психологии от др.
наук, изучающих природу и общество.
Психология изучает психику в её филогенетическом и онтогенетическом развитии как на уровне животных, так и на
уровне человека. Однако важнейший предмет психологии - изучение психики человека и её высшей, специфически
человеческой формы - сознания.
Сознание - высшая, хотя и не единственная форма психического отражения у человека. Одна из фундаментальных
проблем психологии заключается в изучении условий и «механизмов» осознания, связи между несознаваемыми формами
психического отражения и сознанием. Недоступная для самонаблюдения, эта связь, как показывают современные
исследования восприятия, памяти, словесных обобщений и др., успешно решается с помощью объективных методов. Др.
фундаментальную проблему психологии составляет раскрытие природы тех процессов, которые субъективно
переживаются как происходящие во внутреннем мире.
Введение в психологии категории деятельности создало возможность и для адекватного подхода к проблеме
биологического и социального в развитии психики человека.
Наиболее изученными в психологии. являются познавательные процессы - ощущение, восприятие, память и мышление,
которые всё более рассматриваются как различные моменты, виды и формы предметной деятельности субъекта,
функционально или генетически связанные с внешней деятельностью, с практикой. Это выразилось в развитии
исследований мышечных движений, входящих в состав процессов непосредственно чувственного отражения, в подходе к
процессам воспринимания, запоминания и припоминания как к особым действиям и операциям и в понимании
мыслительной деятельности как происходящей из деятельности практической.
Гораздо более сложными являются проблемы внутренней регуляции деятельности - проблемы потребностей,
мотивов,аффективно-волевых процессов. Хотя их изучению посвящено большое число исследований, однако понимание
их у разных авторов остаётся далеко не однозначным.
Психология является экспериментальной наукой. Важная роль принадлежит в ней лабораторному эксперименту,
позволяющему получать точную квалификацию и измерения изучаемых процессов. В психологии применяются и др.
конкретные методы, в том числе наблюдение в обычных или специально создаваемых условиях, анализ продуктов
деятельности, сравнительно-генетический метод и т. н. формирующий эксперимент; применяются также методы
собирания массового материала - психологические тесты, методы интервьюирования и анкетирования. [БСЭ]
Образцы работ
Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы |