Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: Психология

Тема: Высшие чувства (моральные, интеллектуальные, эстетические)

  1. Немов Р. С. Психология: Учеб. Пособие для студентов высш. пед. учеб. заведений: В 3 кн. - кн. 3: Психодиагностика. Введение в научно - психологическое исследование с элементами математической статистики - 3-е изд. - М.: Гуманит. Центр ВЛАДОС, 1998. - 632 с.
  2. Практикум по возрастной и педагогической психологии: Для студ.сред. пед. учеб. заведений /Авт.- сост. Е. Е. Данилова; под ред. И. В. Дубровиной. - М.; издательский центр "Академия", 1998. - 160 с.
  3. Прихожан А. М. Причины, профилактика и преодоление тревожности.//Ж. "Психологическая наука и образование" 1998, №2.
  4. Богословский В.В. "Общая психология" Москва, 1981 г.
  5. Годфруа Ж. "Что такое психология" М., Мир, 1992 г.
  6. Ковалев А.Г. "Общая психология", Москва, Просвещение 1981 г.
  7. Крутецкий В.А. "Психология", изд-во Просвещение 1980 г.
  8. Крылов А.А."Психология", М.,Проспект, 1998 г.
  9. Немов Р.С. "Психология", М., Просвещение, 1990 г.

Похожие книги

  1. Роберт Эммонс. Психология высших устремлений: мотивация и духовность личности. – М.: Смысл, 2004. – 416 с.
  2. М.И. Дьяченко, Л.А. Кандыбович, С.Л. Кандыбович. Психология высшей школы. – Минск: Харвест, 2006. – 416 с.
  3. Л.В. Беловинский. Культура русской повседневности. – М.: Высшая школа, 2008. – 768 с.
  4. Д.Д. Бекоева. Практическая психология. – М.: Академия, 2009. – 192 с.
  5. А.И. Савостьянов. Общая и театральная психология. – М.: КАРО, 2007. – 256 с.
  6. Психология детей с нарушениями интеллектуального развития. – М.: Академия, 2012. – 224 с.
  7. Под редакцией Т.Н. Ушаковой, Н.И. Чуприковой. Психология высших когнитивных процессов. – М.: ИП РАН, 2004. – 304 с.
  8. В.Вундт. Проблемы психологии народов. – М.: Либроком, 2010. – 144 с.
  9. Г.Геффдинг. Очерки психологии, основанной на опыте. – М.: Либроком, 2010. – 354 с.
  10. Школьные вечера и мероприятия. 5-11 классы. – М.: Учитель, 2006. – 184 с.
  11. С.Д. Смирнов. Педагогика и психология высшего образования. От деятельности к личности. – М.: Academia, 2009. – 400 с.
  12. Т.Ф. Базылевич. Психология высших достижений личности (психоакмеология). – М.: Инфра-М, 2013. – 332 с.
  13. Ф.В.Шарипов. Педагогика и психология высшей школы. Учебное пособие. – М.: Логос, 2014. – 448 с.
  14. С.Д. Смирнов. Педагогика и психология высшего образования. От деятельности к личности. Учебное пособие. – М.: Academia, 2014. – 400 с.
  15. Михаил Лямзин. Актуальные Проблемы Психологии и Педагогики Высшей Школы. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 92 с.
  16. В.П. Симонов. Педагогика и психология высшей школы. Инновационный курс для подготовки магистров. Учебное пособие. – М.: Вузовский учебник, 2016. – 320 с.
  17. А.Н. Митин. Основы педагогической психологии высшей школы. Учебное пособие. – М.: Проспект, Уральская государственная юридическая академия, 2016. – 190 с.


Описание предмета: «Психология»

Психология (от психо... и... логия),наука о законах порождения и функционирования психического отражения индивидом объективной реальности в процессе деятельности человека и поведения животных.

Предмет, основные проблемы и методы. В своей непосредственности явления психического отражения выступают для человека в форме внутренних переживаний, недоступных объективному наблюдению: ощущений и образов восприятия, мыслей и чувств. Этот особый характер психических явлений служил основанием для их противопоставления как явлениям внешнего мира, так и явлениям телесной жизни субъекта, что приводило к обособлению психологии от др.

наук, изучающих природу и общество.

Психология изучает психику в её филогенетическом и онтогенетическом развитии как на уровне животных, так и на уровне человека. Однако важнейший предмет психологии - изучение психики человека и её высшей, специфически человеческой формы - сознания.

Сознание - высшая, хотя и не единственная форма психического отражения у человека. Одна из фундаментальных проблем психологии заключается в изучении условий и «механизмов» осознания, связи между несознаваемыми формами психического отражения и сознанием. Недоступная для самонаблюдения, эта связь, как показывают современные исследования восприятия, памяти, словесных обобщений и др., успешно решается с помощью объективных методов. Др.

фундаментальную проблему психологии составляет раскрытие природы тех процессов, которые субъективно переживаются как происходящие во внутреннем мире.

Введение в психологии категории деятельности создало возможность и для адекватного подхода к проблеме биологического и социального в развитии психики человека.

Наиболее изученными в психологии. являются познавательные процессы - ощущение, восприятие, память и мышление, которые всё более рассматриваются как различные моменты, виды и формы предметной деятельности субъекта, функционально или генетически связанные с внешней деятельностью, с практикой. Это выразилось в развитии исследований мышечных движений, входящих в состав процессов непосредственно чувственного отражения, в подходе к процессам воспринимания, запоминания и припоминания как к особым действиям и операциям и в понимании мыслительной деятельности как происходящей из деятельности практической.

Гораздо более сложными являются проблемы внутренней регуляции деятельности - проблемы потребностей, мотивов,аффективно-волевых процессов. Хотя их изучению посвящено большое число исследований, однако понимание их у разных авторов остаётся далеко не однозначным.

Психология является экспериментальной наукой. Важная роль принадлежит в ней лабораторному эксперименту, позволяющему получать точную квалификацию и измерения изучаемых процессов. В психологии применяются и др.

конкретные методы, в том числе наблюдение в обычных или специально создаваемых условиях, анализ продуктов деятельности, сравнительно-генетический метод и т. н. формирующий эксперимент; применяются также методы собирания массового материала - психологические тесты, методы интервьюирования и анкетирования. [БСЭ]

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Целевая установка теории социальной работы
Социология
Реферат
13 стр.
История развития тестирования в России
Педагогика
Реферат
20 стр.
Отличие научной и житейской психологии
Психология
Реферат
15 стр.
Эмоции и чувства дошкольника
Психология
Курсовая работа
40 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Психопатии и акцентуации характера у подростков
Психология личности
Социология и ее изучение в высшей школе
Социология
Психология дружбы
Психология личности
Зависимость формирования познавательной потребности
Психология, общение, человек
Психопатическая личность
Психология личности
Эмоции, чувства и эмоциональные свойства личности
Психология личности
Психология как наука
Психология личности
Самооценка
Психология личности
Профессиональная идентичность: структура, генезис и условия становления
Психология личности
Самооценка
Психология личности

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Алексей
Диплом после вашего сопровождения сдал на 4, огромное Вам спасибо, Вы спасли мой мозг!