Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: Психология

Тема: Социально - психологические особенности подросткового возраста как причина нарушения поведения

  1. Личко А.Е Психопатии и акцентуации характера у подростков. - Л., 1984 -- с. 36-50
  2. Практическая психология образования /Под ред. И. В Дубровиной. - М., 1997. - С. 341-345
  3. Выготский Л. С. педология подростка // Собр. Соч.: В 6 т. - М., 1984. - Т.4-Сю 113-140
  4. Кон И.С. Психология ранней юности. - М., 1989. - С. 78-105
  5. Божович Л.И. Развитие воли в онтогенезе // Проблемы формирования личности - М., 1995. - С. 325 - 332

Похожие книги

  1. А.А. Леонов, В.И. Лебедев. Психологические особенности деятельности космонавтов. – М.: Наука, 1971. – 256 с.
  2. А.В. Микляева. Возростная дискриминация как социально-психологический феномен. – СПб.: Речь, 2009. – 160 с.
  3. Габриэль Тард. Социальная логика. – М.: Социально-Психологический Центр, 1996. – 558 с.
  4. А.В. Соловьева. Психологическая защита в подростковом возрасте. Сущность, содержание, причины. – М.: Наука, Флинта, 2013. – 184 с.
  5. К.С. Лебединская, В.В. Лебединский. Нарушения психического развития в детском и подростковом возрасте. – М.: Академический Проект, Трикста, 2013. – 304 с.
  6. Ольга Александровна Овсяник. Социально-психологическая адаптация взрослых женщин. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 296 с.
  7. Евгения Гладкова und Ксения Сергеевна Шалагинова. Актуальные проблемы инклюзивного образования. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 144 с.
  8. Евгения Барышева. Изучение социально-психологических особенностей студентов- психологов. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 196 с.
  9. Наталья Зыкова und Наталья Гавриленко. Психологические защиты и копинг-поведение в подростковом возрасте. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 80 с.
  10. Elena Cherkasova. Социально-психологические особенности объективизации лжи. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 256 с.
  11. Юлия Пежемская. Социально-психологические аспекты реабилитации подростков группы риска. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 164 с.
  12. Евгения Фролова. Исследовательский обзор некоторых проблем подросткового возраста. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 76 с.
  13. Елена Чеверикина. Социально-психологические особенности студентов вузов. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2013. – 160 с.
  14. Н.Я. Семаго, М.М. Семаго. Теория и практика углубленной психологической диагностики. От раннего до подросткового возраста. – М.: АРКТИ, 2016. – 568 с.
  15. Возростная дискриминация как социально-психологический феномен. – М.: , . –  с.
  16. К.С. Лебединская, В.В. Лебединский. Нарушения психического развития в детском и подростковом возрасте. Учебное пособие. – М.: Академический Проект, 2018. – 304 с.
  17. Шнейдер Л.Б., Акбиева З.С., Цариценцева О.П. Психология карьеры. Учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры. – М.: Юрайт, 2018. – 187 с.


Описание предмета: «Психология»

Психология (от психо... и... логия),наука о законах порождения и функционирования психического отражения индивидом объективной реальности в процессе деятельности человека и поведения животных.

Предмет, основные проблемы и методы. В своей непосредственности явления психического отражения выступают для человека в форме внутренних переживаний, недоступных объективному наблюдению: ощущений и образов восприятия, мыслей и чувств. Этот особый характер психических явлений служил основанием для их противопоставления как явлениям внешнего мира, так и явлениям телесной жизни субъекта, что приводило к обособлению психологии от др.

наук, изучающих природу и общество.

Психология изучает психику в её филогенетическом и онтогенетическом развитии как на уровне животных, так и на уровне человека. Однако важнейший предмет психологии - изучение психики человека и её высшей, специфически человеческой формы - сознания.

Сознание - высшая, хотя и не единственная форма психического отражения у человека. Одна из фундаментальных проблем психологии заключается в изучении условий и «механизмов» осознания, связи между несознаваемыми формами психического отражения и сознанием. Недоступная для самонаблюдения, эта связь, как показывают современные исследования восприятия, памяти, словесных обобщений и др., успешно решается с помощью объективных методов. Др.

фундаментальную проблему психологии составляет раскрытие природы тех процессов, которые субъективно переживаются как происходящие во внутреннем мире.

Введение в психологии категории деятельности создало возможность и для адекватного подхода к проблеме биологического и социального в развитии психики человека.

Наиболее изученными в психологии. являются познавательные процессы - ощущение, восприятие, память и мышление, которые всё более рассматриваются как различные моменты, виды и формы предметной деятельности субъекта, функционально или генетически связанные с внешней деятельностью, с практикой. Это выразилось в развитии исследований мышечных движений, входящих в состав процессов непосредственно чувственного отражения, в подходе к процессам воспринимания, запоминания и припоминания как к особым действиям и операциям и в понимании мыслительной деятельности как происходящей из деятельности практической.

Гораздо более сложными являются проблемы внутренней регуляции деятельности - проблемы потребностей, мотивов,аффективно-волевых процессов. Хотя их изучению посвящено большое число исследований, однако понимание их у разных авторов остаётся далеко не однозначным.

Психология является экспериментальной наукой. Важная роль принадлежит в ней лабораторному эксперименту, позволяющему получать точную квалификацию и измерения изучаемых процессов. В психологии применяются и др.

конкретные методы, в том числе наблюдение в обычных или специально создаваемых условиях, анализ продуктов деятельности, сравнительно-генетический метод и т. н. формирующий эксперимент; применяются также методы собирания массового материала - психологические тесты, методы интервьюирования и анкетирования. [БСЭ]

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Взаимосвязь самооценки с формами агрессии подростков
Психология
Диплом
80 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Основы социальной медицины и управления здравоохранением
Медицина и здравоохранение
Причины и условия преступлений, совершаемых военнослужащими
Уголовное право
Психические основы девиантного поведения
Психология личности
Психология человеческих взаимоотношений
Психология личности
Развитие и формирование самосознания в младшем подростковом возрасте
Педагогика
Психофизиологические особенности подросткового возраста
Психология личности
Экспериментальное изучение внутригрупповых отношений в подростковом возрасте
Психология личности
Проблема отношения социального и биологического в личности преступника
Судебная психиатрия
Психология как наука
Психология личности
Развитие и формирование самосознания в младшем подростковом возрасте
Педагогика

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Иван
Отлично, отправим преподавателям, я думаю, что вопросов возникнуть не должно ни каких.