- Лазарев С.Н. Диагностика кармы.-СПб: Кн.изд "Любовь", 1999.
- Философия Достоевского в систематическом изложении -М: Республика, 1996.
- Бурханов Рафаэль Айратович Трансцендентальная антропология И. Канта и Ф.В. Шеллинга - Екатеринбург, Изд-во Уральского государственного университета.
- Плотников Н. Сомоубийства в России // СОЦИС - 1999 №5 с.82-83
- Римашевская Н.М. "Русский крест" (О чистенности населения) // Природа - 1999. - №6 - С.3-10.
- Акопян К.З. Самоубийство: проблемы мотивации // психологический журнал, 1996 №2. С. 16-23.
- Бердяев Н. О самоубийстве. М.: Изд-во МГУ, 1992.
- Фромм Э. Бегство от реальности // Тайны порока. Харьков: ИКФ "Гриф", 1995. С 146-204.
Похожие книги - П.И. Сидоров, А.В. Парняков. Клиническая психология. – М.: ГЭОТАР-Медиа, 2010. – 880 с.
- И.Е. Марина. Психологическое сопровождение личности, склонной к суицидальным формам поведения. – СПб.: Речь, 2012. – 80 с.
- И.А. Погодин. Психология суицидального поведения. – М.: Тесей, 2005. – 208 с.
- Владимир Ефремов. Самоубийство в художественном мире Достоевского. – М.: Бином, Диалект, 2008. – 584 с.
- Ю.В. Синягин, Н.Ю. Синягина. Детский суицид. Психологический взгляд. – М.: КАРО, 2006. – 176 с.
- Владимир Ефремов. Самоубийство в художественном мире Достоевского. – М.: Диалект, 2008. – 584 с.
- Н.А. Сакович. Диалоги на Аидовом пороге. Сказотерапия в профилактике и коррекции суицидального поведения подростков. – М.: Генезис, 2012. – 288 с.
- Владимир Ефремов. Или не быть. – М.: Нестор-История, 2011. – 540 с.
- Д.А. Авдеев. Неврозы и психотерапия. Православный взгляд. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2014. – 112 с.
- Александра Павловна Новикова und Елена Валерьевна Осетрова. Суицидальные интернет-тексты: речевые жанры и языковое воздействие. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2015. – 160 с.
- Владимир Яковлев. Социальный интеллект и адаптация у зависимых от алкоголя и наркотиков. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2013. – 152 с.
- Борис Положий und Валерий Васильев. Суицидальное поведение женщин. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 324 с.
- В.Д. Менделевич. Психология девиантного поведения. – М.: Городец, 2016. – 392 с.
- С.В. Молчанов. Психология подросткового и юношеского возраста. Учебник. – М.: Юрайт, 2017. – 352 с.
- Ю.В. Попов, А.А. Пичиков. Суицидальное поведение у подростков. – М.: СпецЛит, 2017. – 368 с.
- В.В. Попов, И.А. Новикова. Психологические основы здоровья человека. Учебное пособие. – М.: СпецЛит, 2017. – 304 с.
- Диалоги на Аидовом пороге. Сказотерапия в профилактике и коррекции суицидального поведения подростков. – М.: , . – с.
Описание предмета: «Психология»Психология (от психо... и... логия),наука о законах порождения и функционирования психического отражения
индивидом объективной реальности в процессе деятельности человека и поведения животных.
Предмет, основные проблемы и методы. В своей непосредственности явления психического отражения выступают для
человека в форме внутренних переживаний, недоступных объективному наблюдению: ощущений и образов восприятия,
мыслей и чувств. Этот особый характер психических явлений служил основанием для их противопоставления как
явлениям внешнего мира, так и явлениям телесной жизни субъекта, что приводило к обособлению психологии от др.
наук, изучающих природу и общество.
Психология изучает психику в её филогенетическом и онтогенетическом развитии как на уровне животных, так и на
уровне человека. Однако важнейший предмет психологии - изучение психики человека и её высшей, специфически
человеческой формы - сознания.
Сознание - высшая, хотя и не единственная форма психического отражения у человека. Одна из фундаментальных
проблем психологии заключается в изучении условий и «механизмов» осознания, связи между несознаваемыми формами
психического отражения и сознанием. Недоступная для самонаблюдения, эта связь, как показывают современные
исследования восприятия, памяти, словесных обобщений и др., успешно решается с помощью объективных методов. Др.
фундаментальную проблему психологии составляет раскрытие природы тех процессов, которые субъективно
переживаются как происходящие во внутреннем мире.
Введение в психологии категории деятельности создало возможность и для адекватного подхода к проблеме
биологического и социального в развитии психики человека.
Наиболее изученными в психологии. являются познавательные процессы - ощущение, восприятие, память и мышление,
которые всё более рассматриваются как различные моменты, виды и формы предметной деятельности субъекта,
функционально или генетически связанные с внешней деятельностью, с практикой. Это выразилось в развитии
исследований мышечных движений, входящих в состав процессов непосредственно чувственного отражения, в подходе к
процессам воспринимания, запоминания и припоминания как к особым действиям и операциям и в понимании
мыслительной деятельности как происходящей из деятельности практической.
Гораздо более сложными являются проблемы внутренней регуляции деятельности - проблемы потребностей,
мотивов,аффективно-волевых процессов. Хотя их изучению посвящено большое число исследований, однако понимание
их у разных авторов остаётся далеко не однозначным.
Психология является экспериментальной наукой. Важная роль принадлежит в ней лабораторному эксперименту,
позволяющему получать точную квалификацию и измерения изучаемых процессов. В психологии применяются и др.
конкретные методы, в том числе наблюдение в обычных или специально создаваемых условиях, анализ продуктов
деятельности, сравнительно-генетический метод и т. н. формирующий эксперимент; применяются также методы
собирания массового материала - психологические тесты, методы интервьюирования и анкетирования. [БСЭ]
Образцы работ
Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы |