Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: Психология

Тема: Психологические особенности проявления агрессивного поведения людей

  1. Бэрон Р., Ричардсон Д. Агрессия. - СПб. "Питер", 2000.
  2. Буянов М. И. Ребенок из неблагополучной семьи.
  3. Изард К. Психология эмоций. - СПб. "Питер", 1999
  4. Можете ли вы стать бизнесменом / В. П. Фоминых, Е. В. Гукина, О. И. Волошин. Чебоксары: Изд-во Чуваш. ун-та, 1992.
  5. Немов Р. С. Психология. - М. "Просвещение" "Влада", 1995.
  6. Майерс Д. Социальная психология. - СПб. "Питер", 1997.
  7. Психология агрессивного поведения. - ид-во "Феникс", 1998.
  8. Психология человеческой агрессивности. - Минск Москва. "Харвест АСТ", 2001.
  9. Рогов Е. И. Настольная книга практического психолога в образовании.
  10. Словарь практического психолога. - Минск, "Харвест", 1997.
  11. Столяренко Л. Д. Основы психологии. - Ростов-на-Дону, "Феникс", 1997.
  12. Фельдштейн Д. И. Психология становления личности.
  13. Хрестоматия по социальной психологии. - М., Международная педагогическая академия, 1995.
  14. Хвелл Л., Зиглер Д. Теории личности. - СПб. "Питер", 1997.
  15. Чалдин Р. Психология влияния. - СПб. "Питер", 1999

Похожие книги

  1. П.С. Самыгин, С.И. Самыгин, Е.П. Ларькова. Социальная психология. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2009. – 352 с.
  2. А.А. Леонов, В.И. Лебедев. Психологические особенности деятельности космонавтов. – М.: Наука, 1971. – 256 с.
  3. П.Я. Прыгунов. Психологические особенности ролевого поведения менеджера по безопасности предпринимательства (на материалах служб безопасности негосударственных структур). – М.: МПСИ, МОДЭК, 2010. – 198 с.
  4. Н.П. Сазонова, Н.В. Новикова. Преодоление агрессивного поведения старших дошкольников в детском саду и семье. – М.: Детство-Пресс, 2010. – 128 с.
  5. Евгения Кужильная. Гендерный аспект особенностей проявления агрессии в юношеском возрасте. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 64 с.
  6. Елизавета Бондаренко. Психологические особенности межличностных конфликтов в организации. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2013. – 108 с.
  7. Анна Распопова. Возрастные особенности проявления перфекционизма в спорте. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2013. – 144 с.
  8. Инна Мазоха. Индивидуально - психологические особенности агрессивности личности. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2014. – 120 с.
  9. Ольга Макушина. Психологические особенности зависимой личности. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 132 с.
  10. Евгения Барышева. Изучение социально-психологических особенностей студентов- психологов. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 196 с.
  11. Лариса Михайлова. Исследование личности курсантов в профессиональном становлении. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2014. – 60 с.
  12. Александр Марселин. Клинико-психологические особенности антисоциального поведения. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2014. – 180 с.
  13. Алла Амелькина und Ксения Шалагинова. Влияние агрессии родителей на формирование личности младшего школьника. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 140 с.
  14. Светлана Петрова. Психологические особенности одаренных школьников. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2010. – 176 с.
  15. Elena Cherkasova. Социально-психологические особенности объективизации лжи. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 256 с.
  16. Наталья Торохова. Креативность и психологические особенности студентов-волонтеров. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 100 с.
  17. Елена Чеверикина. Социально-психологические особенности студентов вузов. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2013. – 160 с.


Описание предмета: «Психология»

Психология (от психо... и... логия),наука о законах порождения и функционирования психического отражения индивидом объективной реальности в процессе деятельности человека и поведения животных.

Предмет, основные проблемы и методы. В своей непосредственности явления психического отражения выступают для человека в форме внутренних переживаний, недоступных объективному наблюдению: ощущений и образов восприятия, мыслей и чувств. Этот особый характер психических явлений служил основанием для их противопоставления как явлениям внешнего мира, так и явлениям телесной жизни субъекта, что приводило к обособлению психологии от др.

наук, изучающих природу и общество.

Психология изучает психику в её филогенетическом и онтогенетическом развитии как на уровне животных, так и на уровне человека. Однако важнейший предмет психологии - изучение психики человека и её высшей, специфически человеческой формы - сознания.

Сознание - высшая, хотя и не единственная форма психического отражения у человека. Одна из фундаментальных проблем психологии заключается в изучении условий и «механизмов» осознания, связи между несознаваемыми формами психического отражения и сознанием. Недоступная для самонаблюдения, эта связь, как показывают современные исследования восприятия, памяти, словесных обобщений и др., успешно решается с помощью объективных методов. Др.

фундаментальную проблему психологии составляет раскрытие природы тех процессов, которые субъективно переживаются как происходящие во внутреннем мире.

Введение в психологии категории деятельности создало возможность и для адекватного подхода к проблеме биологического и социального в развитии психики человека.

Наиболее изученными в психологии. являются познавательные процессы - ощущение, восприятие, память и мышление, которые всё более рассматриваются как различные моменты, виды и формы предметной деятельности субъекта, функционально или генетически связанные с внешней деятельностью, с практикой. Это выразилось в развитии исследований мышечных движений, входящих в состав процессов непосредственно чувственного отражения, в подходе к процессам воспринимания, запоминания и припоминания как к особым действиям и операциям и в понимании мыслительной деятельности как происходящей из деятельности практической.

Гораздо более сложными являются проблемы внутренней регуляции деятельности - проблемы потребностей, мотивов,аффективно-волевых процессов. Хотя их изучению посвящено большое число исследований, однако понимание их у разных авторов остаётся далеко не однозначным.

Психология является экспериментальной наукой. Важная роль принадлежит в ней лабораторному эксперименту, позволяющему получать точную квалификацию и измерения изучаемых процессов. В психологии применяются и др.

конкретные методы, в том числе наблюдение в обычных или специально создаваемых условиях, анализ продуктов деятельности, сравнительно-генетический метод и т. н. формирующий эксперимент; применяются также методы собирания массового материала - психологические тесты, методы интервьюирования и анкетирования. [БСЭ]

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Взаимосвязь самооценки с формами агрессии подростков
Психология
Диплом
80 стр.
Диагностика и коррекция агрессивности детей 7-8 лет
Педагогика
Диплом
91 стр.
Стили управления персоналом компании, как проявление психологического типа руководителя
Психология
Диплом
88 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Личность преступника и особенности формирования девиантного поведения
Судебная психиатрия
Социально - психологические особенности больших и малых групп
Социальная психология
Психология как наука
Психология личности
Психические основы девиантного поведения
Психология личности
Проблема агрессивного поведения
Психология, общение, человек
Информационно-психологическая безопасность личности: состояние и возможности психологической защиты
Психология, общение, человек
Психология как наука
Психология личности
Некоторые особенности психофизиологического развития дошкольника
Возрастная психология
Понятие и пути установления психологического контакта на редварительном следствии
Юридическая психология
Понятие и пути установления психологического контакта на редварительном следствии
Юридическая психология

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Наташа
Огромное Вам спасибо, Марина! Не думала, что получу такие материалы, да еще так быстро! Еще раз искренне благодарю!