- Бэрон Р., Ричардсон Д. Агрессия. - СПб. "Питер", 2000.
- Буянов М. И. Ребенок из неблагополучной семьи.
- Изард К. Психология эмоций. - СПб. "Питер", 1999
- Можете ли вы стать бизнесменом / В. П. Фоминых, Е. В. Гукина, О. И. Волошин. Чебоксары: Изд-во Чуваш. ун-та, 1992.
- Немов Р. С. Психология. - М. "Просвещение" "Влада", 1995.
- Майерс Д. Социальная психология. - СПб. "Питер", 1997.
- Психология агрессивного поведения. - ид-во "Феникс", 1998.
- Психология человеческой агрессивности. - Минск Москва. "Харвест АСТ", 2001.
- Рогов Е. И. Настольная книга практического психолога в образовании.
- Словарь практического психолога. - Минск, "Харвест", 1997.
- Столяренко Л. Д. Основы психологии. - Ростов-на-Дону, "Феникс", 1997.
- Фельдштейн Д. И. Психология становления личности.
- Хрестоматия по социальной психологии. - М., Международная педагогическая академия, 1995.
- Хвелл Л., Зиглер Д. Теории личности. - СПб. "Питер", 1997.
- Чалдин Р. Психология влияния. - СПб. "Питер", 1999
Похожие книги - П.С. Самыгин, С.И. Самыгин, Е.П. Ларькова. Социальная психология. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2009. – 352 с.
- А.А. Леонов, В.И. Лебедев. Психологические особенности деятельности космонавтов. – М.: Наука, 1971. – 256 с.
- П.Я. Прыгунов. Психологические особенности ролевого поведения менеджера по безопасности предпринимательства (на материалах служб безопасности негосударственных структур). – М.: МПСИ, МОДЭК, 2010. – 198 с.
- Н.П. Сазонова, Н.В. Новикова. Преодоление агрессивного поведения старших дошкольников в детском саду и семье. – М.: Детство-Пресс, 2010. – 128 с.
- Евгения Кужильная. Гендерный аспект особенностей проявления агрессии в юношеском возрасте. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 64 с.
- Елизавета Бондаренко. Психологические особенности межличностных конфликтов в организации. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2013. – 108 с.
- Анна Распопова. Возрастные особенности проявления перфекционизма в спорте. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2013. – 144 с.
- Инна Мазоха. Индивидуально - психологические особенности агрессивности личности. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2014. – 120 с.
- Ольга Макушина. Психологические особенности зависимой личности. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 132 с.
- Евгения Барышева. Изучение социально-психологических особенностей студентов- психологов. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 196 с.
- Лариса Михайлова. Исследование личности курсантов в профессиональном становлении. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2014. – 60 с.
- Александр Марселин. Клинико-психологические особенности антисоциального поведения. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2014. – 180 с.
- Алла Амелькина und Ксения Шалагинова. Влияние агрессии родителей на формирование личности младшего школьника. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 140 с.
- Светлана Петрова. Психологические особенности одаренных школьников. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2010. – 176 с.
- Elena Cherkasova. Социально-психологические особенности объективизации лжи. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 256 с.
- Наталья Торохова. Креативность и психологические особенности студентов-волонтеров. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 100 с.
- Елена Чеверикина. Социально-психологические особенности студентов вузов. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2013. – 160 с.
Описание предмета: «Психология»Психология (от психо... и... логия),наука о законах порождения и функционирования психического отражения
индивидом объективной реальности в процессе деятельности человека и поведения животных.
Предмет, основные проблемы и методы. В своей непосредственности явления психического отражения выступают для
человека в форме внутренних переживаний, недоступных объективному наблюдению: ощущений и образов восприятия,
мыслей и чувств. Этот особый характер психических явлений служил основанием для их противопоставления как
явлениям внешнего мира, так и явлениям телесной жизни субъекта, что приводило к обособлению психологии от др.
наук, изучающих природу и общество.
Психология изучает психику в её филогенетическом и онтогенетическом развитии как на уровне животных, так и на
уровне человека. Однако важнейший предмет психологии - изучение психики человека и её высшей, специфически
человеческой формы - сознания.
Сознание - высшая, хотя и не единственная форма психического отражения у человека. Одна из фундаментальных
проблем психологии заключается в изучении условий и «механизмов» осознания, связи между несознаваемыми формами
психического отражения и сознанием. Недоступная для самонаблюдения, эта связь, как показывают современные
исследования восприятия, памяти, словесных обобщений и др., успешно решается с помощью объективных методов. Др.
фундаментальную проблему психологии составляет раскрытие природы тех процессов, которые субъективно
переживаются как происходящие во внутреннем мире.
Введение в психологии категории деятельности создало возможность и для адекватного подхода к проблеме
биологического и социального в развитии психики человека.
Наиболее изученными в психологии. являются познавательные процессы - ощущение, восприятие, память и мышление,
которые всё более рассматриваются как различные моменты, виды и формы предметной деятельности субъекта,
функционально или генетически связанные с внешней деятельностью, с практикой. Это выразилось в развитии
исследований мышечных движений, входящих в состав процессов непосредственно чувственного отражения, в подходе к
процессам воспринимания, запоминания и припоминания как к особым действиям и операциям и в понимании
мыслительной деятельности как происходящей из деятельности практической.
Гораздо более сложными являются проблемы внутренней регуляции деятельности - проблемы потребностей,
мотивов,аффективно-волевых процессов. Хотя их изучению посвящено большое число исследований, однако понимание
их у разных авторов остаётся далеко не однозначным.
Психология является экспериментальной наукой. Важная роль принадлежит в ней лабораторному эксперименту,
позволяющему получать точную квалификацию и измерения изучаемых процессов. В психологии применяются и др.
конкретные методы, в том числе наблюдение в обычных или специально создаваемых условиях, анализ продуктов
деятельности, сравнительно-генетический метод и т. н. формирующий эксперимент; применяются также методы
собирания массового материала - психологические тесты, методы интервьюирования и анкетирования. [БСЭ]
Образцы работ
Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы |