Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: Психология

Тема: Подростковый возраст как историческое явление

  1. Боссарт А.Б. Парадоксы возраста или воспитания. М.: Просвещение, 1991.
  2. Волохова О. У последней черты. // Семья и школа , 1990 , № 6 , С.;
  3. Драгунова Т.В. "Кризис" объясняли по разному // Хрестоматия по возрастной психологии / Под ред. Д.И. Фельдштейна. М.: Институт практической психологии, 1996,
  4. Жбанов Е. "Мы" и "Они" // Семья и школа , 1990 , №9, С.4-6, №10,
  5. Кулагина И.Ю. Возрастная психология ( развитие ребенка от рождения до 17 лет ). М.: Изд-во УРАО., 1997,
  6. Леви В. Нестандартный ребенок . М.: Знание, 1989.
  7. Марченко Л. Подростковых лидеров возьмут на учет. // Площадь Свободы , от 19 марта 1999 г.,
  8. Мастеров Б. Смысл риска. // Семья и школа , 1993 ,№ 9

Похожие книги

  1. Т.П. Авдулова. Психология подросткового возраста. – М.: Академия, 2012. – 240 с.
  2. Под редакцией Кристофера Гиллберга и Ларса Хеллгрена. Психиатрия детского и подросткового возраста. – М.: ГЭОТАР-МЕД, 2004. – 544 с.
  3. Полюдье. Всемирно-историческое явление. – М.: Российская политическая энциклопедия, 2009. – 792 с.
  4. К.П. Калиновская. Возрастные классы как историческая форма общественной организации. Этносы Восточной Африки. – М.: Красанд, 2010. – 160 с.
  5. Ф.Ратцель. Человечество как жизненное явление на земле. – М.: Либроком, 2011. – 58 с.
  6. Б.В. Воронков. Психиатрия детского и подросткового возраста. – М.: Наука и техника, 2012. – 288 с.
  7. Филип Райс, Ким Долджин. Психология подросткового возраста. – СПб.: Питер, 2014. –  с.
  8. Т.П. Авдулова. Психология подросткового возраста. Учебное пособие. – М.: Academia, 2014. – 240 с.
  9. Евгения Фролова. Исследовательский обзор некоторых проблем подросткового возраста. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 76 с.
  10. Н.Н. Толстых, А.М. Прихожан. Психология подросткового возраста. Учебник. – М.: Юрайт, 2016. – 408 с.
  11. Дэниел Сигел. Растущий мозг. Как нейронаука и навыки майндсайт помогают преодолеть проблемы подросткового возраста. – М.: , 2016. – 272 с.
  12. С.В. Молчанов. Психология подросткового и юношеского возраста. Учебник. – М.: Юрайт, 2016. – 352 с.
  13. Б.С. Волков. Психология подросткового возраста. Учебник. – М.: КноРус, 2016. – 266 с.
  14. Наталия Толстых,Анна Прихожан. Психология подросткового возраста. Учебник и практикум. – М.: Юрайт, 2018. – 406 с.
  15. С.В. Молчанов. Психология подросткового и юношеского возраста. Учебник. – М.: Юрайт, 2017. – 352 с.
  16. Н.Я. Семаго, М.М. Семаго. Теория и практика углубленной психологической диагностики. От раннего до подросткового возраста. – М.: АРКТИ, 2016. – 568 с.
  17. К.П. Калиновская. Возрастные классы как историческая форма общественной организации. Этносы Восточной Африки. – М.: Красанд, 2018. – 160 с.


Описание предмета: «Психология»

Психология (от психо... и... логия),наука о законах порождения и функционирования психического отражения индивидом объективной реальности в процессе деятельности человека и поведения животных.

Предмет, основные проблемы и методы. В своей непосредственности явления психического отражения выступают для человека в форме внутренних переживаний, недоступных объективному наблюдению: ощущений и образов восприятия, мыслей и чувств. Этот особый характер психических явлений служил основанием для их противопоставления как явлениям внешнего мира, так и явлениям телесной жизни субъекта, что приводило к обособлению психологии от др.

наук, изучающих природу и общество.

Психология изучает психику в её филогенетическом и онтогенетическом развитии как на уровне животных, так и на уровне человека. Однако важнейший предмет психологии - изучение психики человека и её высшей, специфически человеческой формы - сознания.

Сознание - высшая, хотя и не единственная форма психического отражения у человека. Одна из фундаментальных проблем психологии заключается в изучении условий и «механизмов» осознания, связи между несознаваемыми формами психического отражения и сознанием. Недоступная для самонаблюдения, эта связь, как показывают современные исследования восприятия, памяти, словесных обобщений и др., успешно решается с помощью объективных методов. Др.

фундаментальную проблему психологии составляет раскрытие природы тех процессов, которые субъективно переживаются как происходящие во внутреннем мире.

Введение в психологии категории деятельности создало возможность и для адекватного подхода к проблеме биологического и социального в развитии психики человека.

Наиболее изученными в психологии. являются познавательные процессы - ощущение, восприятие, память и мышление, которые всё более рассматриваются как различные моменты, виды и формы предметной деятельности субъекта, функционально или генетически связанные с внешней деятельностью, с практикой. Это выразилось в развитии исследований мышечных движений, входящих в состав процессов непосредственно чувственного отражения, в подходе к процессам воспринимания, запоминания и припоминания как к особым действиям и операциям и в понимании мыслительной деятельности как происходящей из деятельности практической.

Гораздо более сложными являются проблемы внутренней регуляции деятельности - проблемы потребностей, мотивов,аффективно-волевых процессов. Хотя их изучению посвящено большое число исследований, однако понимание их у разных авторов остаётся далеко не однозначным.

Психология является экспериментальной наукой. Важная роль принадлежит в ней лабораторному эксперименту, позволяющему получать точную квалификацию и измерения изучаемых процессов. В психологии применяются и др.

конкретные методы, в том числе наблюдение в обычных или специально создаваемых условиях, анализ продуктов деятельности, сравнительно-генетический метод и т. н. формирующий эксперимент; применяются также методы собирания массового материала - психологические тесты, методы интервьюирования и анкетирования. [БСЭ]

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Влияние виртуальной среды на социализацию подростков
Психология
Курсовая работа
40 стр.
Сущность политики как общественного явления
Политология
Реферат
13 стр.
Образ отца в подростковом возрасте
Психология
Курсовая работа
42 стр.
Особенности самосознания в подростковом возрасте, влияние семьи на формирование самосознания
Психология
Диплом
92 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Философский взгляд на сущность человека. Система воспитания как условие становления личности
Философия
Психология личности
Психология личности
Система воспитания как условие становления личности
Возрастная психология
Психология человеческих взаимоотношений
Психология личности
Развитие и формирование самосознания в младшем подростковом возрасте
Педагогика
Психология национальной идентичности
Психология личности
Экспериментальное изучение внутригрупповых отношений в подростковом возрасте
Психология личности
Психология как наука
Психология личности
Народная игра как средство формирования культуры общения у младших подростков
Возрастная психология
Развитие и формирование самосознания в младшем подростковом возрасте
Педагогика

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Владимир
Очень круто!