Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: Психология

Тема: Влияние предметной деятельности на развитие ребенка раннего возраста

  1. Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте. - М., 1968.
  2. Венгер Л.А., Мерсина В.С. Психология. - Москва, 1988.
  3. Ибука М. После трех уже поздно. - М., 1992.
  4. Леонтьев А.Н. Проблемы развития психики. 3-е издание. - М., 1972.
  5. Плаже Ж. Избранные психологические труды. - М., 1969.
  6. Эльконин Д.Б. Детская психология. - Москва, 1960

Похожие книги

  1. А.Койре. Очерки истории философской мысли. О влиянии философских концепций на развитие научных теорий. – М.: Едиториал УРСС, 2004. – 272 с.
  2. Л.Н. Галигузова, Т.В. Ермолова, С.Ю. Мещерякова, Е.О. Смирнова. Диагностика психического развития ребенка. Младенческий и ранний возраст. – М.: Мозаика-Синтез, 2013. – 176 с.
  3. Т.М. Горюнова. Развитие детей раннего возраста. Анализ программ дошкольного образования. – М.: Сфера, 2009. – 128 с.
  4. И.В. Мальцева. Чтение по Доману, или Новое качество жизни ребенка раннего возраста. – М.: Сфера, 2013. – 176 с.
  5. О.В. Закревская. Развивайся, малыш! Предметные картинки по развитию речи. К системе работы по профилактике отставания и коррекции отклонений в развити детей раннего возраста. – М.: ГНОМ, 2013. – 80 с.
  6. Т.П. Высокова. Сенсомоторное развитие детей раннего возраста. Программа, конспекты занятий. – М.: Учитель, 2014. – 80 с.
  7. Ю.А. Афонькина. Психологическая безопасность ребенка раннего возраста. Современные технологии. Программа адаптации. Диагностические методики. Игровой материал. – М.: Учитель, 2014. – 108 с.
  8. Ю.А. Афонькина, Е.М. Омельченко. Центр игровой поддержки ребенка раннего возраста. Организация деятельности. Конспекты игровых дней. – М.: Учитель, 2013. – 208 с.
  9. Л.П.Уфимцева und О.И.Емелина. Диагностика психофизического развития детей раннего возраста. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 56 с.
  10. О.И. Пантюшина und Е.А.Орлова. Влияние имиджа вуза на развитие учебной мотивации студентов. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 252 с.
  11. Денис Викторович Кукушкин, Татьяна Анатольевна Кузнецова und Татьяна Михайловна Нечаева. Нервно-психическое развитие детей раннего возраста. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2013. – 116 с.
  12. Николай Оганян. Влияние позитивного имиджа на развитие туризма в Республике Армения. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2014. – 256 с.
  13. Ю.А. Афонькина. Психолого-педагогическое сопровождение в ДОУ развития ребенка раннего возраста. – М.: АРКТИ, 2010. – 80 с.
  14. Журнал контроля за организационно-педагогической деятельностью в группах раннего возраста. – М.: Учитель, 2016. – 60 с.
  15. Е.А. Екжанова, Л.М. Агекян, Е.М. Ишмуратова, Е.Н. Краснокутская. Развитие ребенка раннего возраста. "Забавушка" (от 8 месяцев до 2 лет). Комплексная программа. – М.: КАРО, 2016. – 328 с.
  16. Т.П. Высокова. Сенсомоторное развитие детей раннего возраста. Программа, конспекты занятий. – М.: Учитель, 2017. – 80 с.
  17. Ю.А. Афонькина. Психолого-педагогическое сопровождение в ДОУ развития ребенка раннего возраста. – М.: АРКТИ, 2015. – 80 с.


Описание предмета: «Психология»

Психология (от психо... и... логия),наука о законах порождения и функционирования психического отражения индивидом объективной реальности в процессе деятельности человека и поведения животных.

Предмет, основные проблемы и методы. В своей непосредственности явления психического отражения выступают для человека в форме внутренних переживаний, недоступных объективному наблюдению: ощущений и образов восприятия, мыслей и чувств. Этот особый характер психических явлений служил основанием для их противопоставления как явлениям внешнего мира, так и явлениям телесной жизни субъекта, что приводило к обособлению психологии от др.

наук, изучающих природу и общество.

Психология изучает психику в её филогенетическом и онтогенетическом развитии как на уровне животных, так и на уровне человека. Однако важнейший предмет психологии - изучение психики человека и её высшей, специфически человеческой формы - сознания.

Сознание - высшая, хотя и не единственная форма психического отражения у человека. Одна из фундаментальных проблем психологии заключается в изучении условий и «механизмов» осознания, связи между несознаваемыми формами психического отражения и сознанием. Недоступная для самонаблюдения, эта связь, как показывают современные исследования восприятия, памяти, словесных обобщений и др., успешно решается с помощью объективных методов. Др.

фундаментальную проблему психологии составляет раскрытие природы тех процессов, которые субъективно переживаются как происходящие во внутреннем мире.

Введение в психологии категории деятельности создало возможность и для адекватного подхода к проблеме биологического и социального в развитии психики человека.

Наиболее изученными в психологии. являются познавательные процессы - ощущение, восприятие, память и мышление, которые всё более рассматриваются как различные моменты, виды и формы предметной деятельности субъекта, функционально или генетически связанные с внешней деятельностью, с практикой. Это выразилось в развитии исследований мышечных движений, входящих в состав процессов непосредственно чувственного отражения, в подходе к процессам воспринимания, запоминания и припоминания как к особым действиям и операциям и в понимании мыслительной деятельности как происходящей из деятельности практической.

Гораздо более сложными являются проблемы внутренней регуляции деятельности - проблемы потребностей, мотивов,аффективно-волевых процессов. Хотя их изучению посвящено большое число исследований, однако понимание их у разных авторов остаётся далеко не однозначным.

Психология является экспериментальной наукой. Важная роль принадлежит в ней лабораторному эксперименту, позволяющему получать точную квалификацию и измерения изучаемых процессов. В психологии применяются и др.

конкретные методы, в том числе наблюдение в обычных или специально создаваемых условиях, анализ продуктов деятельности, сравнительно-генетический метод и т. н. формирующий эксперимент; применяются также методы собирания массового материала - психологические тесты, методы интервьюирования и анкетирования. [БСЭ]

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Влияние личности педагога на развитие и воспитание ребенка
Педагогика
Диплом
80 стр.
Влияние личности педагога на развитие и воспитание ребенка
Педагогика
Диплом
74 стр.
Особенности психического развития ребенка раннего возраста
Психология
Курсовая работа
27 стр.
Психологические особенности раннего возраста
Психология
Реферат
16 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Житейская и научная психология о человеке
Психология, общение, человек
Сущность развития речи ребенка
Психология личности
Право и концепции его происхождения и развития
История государства и права
Развитие мышления у детей раннего возраста
Педагогика
Психологическое обеспечение гармоничного развития ребенка
Психология личности
Психология как наука
Психология личности
Возможности развития ролевой игры
Психология
Развитие восприятия в разные периоды детства
Психология личности
Эмоциональная тревожность, ее влияние на оценку ребенком себя и своих сверстников
Возрастная психология
Развитие мышления у детей раннего возраста
Педагогика

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Ирина
Я показала свой дипломный проект моему руководителю, он все прочитал, ему понравилась очень Работа, выполненная на основе ваших консультаций,