Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: Психология

Тема: Направленность и способности личности

  1. Богословский В.В. Общая психология. Москва, "Просвещение", 1981.
  2. Запорожец А.В. Психология. Москва, 1965.
  3. Люблинская А.А. Детская психология. Москва, "Просвещение", 1971.
  4. Коломенский Я.Л. Общая психология. Москва, "Просвещение", 1986.
  5. Немов Р.С. Психология. Москва, "Просвещение", 1995.
  6. Пархимчик Е.П. Как найти работу. Москва, 1997.
  7. Практическая психодиагностика. Самара, 2001.
  8. Психологические тесты. Москва, 2000

Похожие книги

  1. В.В. Абраменкова. Социальная психология детства. – М.: ПЕР СЭ, 2008. – 432 с.
  2. Практическая психодиагностика. Методики и тесты. – Минск: Харвест, 2011. – 640 с.
  3. Е.И. Рогов. Психология человека. – М.: Владос, 1999. – 320 с.
  4. Николай Третьяков. 7 ключей для вдохновения. Суфийская энергетическая практика. – М.: Диля, 2014. – 192 с.
  5. М.И. Чумакова, З.В. Смирнова. Развитие профессиональной компетентности педагогов. Программы и конспекты занятий с педагогами. – М.: Учитель, 2014. – 136 с.
  6. Ильмира Искакова. Формирование ценностных ориентаций студентов - будущих психологов. – М.: , 2012. – 248 с.
  7. Рада Васильева. Психология граффити: личность и субкультура. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2013. – 120 с.
  8. Флюра Зуева. Репродуцирование личностных ресурсов как условие построения карьеры. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2013. – 104 с.
  9. Юлия Сова. Смысловая саморегуляция. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 256 с.
  10. Н.И.Куприянычева und Э.Б.Куприянычева. Эвристическая деятельность в техническом ВУЗЕ. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 120 с.
  11. Педагогическое мышление. Направления, проблемы, поиски. – М.: Русское слово - учебник, 2015. – 512 с.
  12. Проектирование основной образовательной программы на основе комплексной образовательной программы "От рождения до школы". – М.: Детство-Пресс, 2016. – 192 с.
  13. Арасланова А.А. Психология и педагогика в схемах. Учебное пособие. – М.: , 2016. – 96 с.
  14. Елена Горбачева,Владимир Зархин,Светлана Ярошевская,Валентина Козлова,Маргарита Акимова. Психодиагностика. Теория и практика. Учебник. В 2 частях. Часть 1. – М.: Юрайт, 2017. – 302 с.
  15. М.К. Акимова, Е.И. Горбачева, В.Г. Зархин, В.Т. Козлова, С.В. Ярошевская. Психодиагностика. Теория и практика. Учебник. В 2 частях. Часть 2. – М.: Юрайт, 2017. – 342 с.
  16. Уте Эрхардт. Хорошие девочки отправляются на небеса, а плохие - куда захотят. – М.: Альпина Паблишер, 2018. – 282 с.
  17. В.В. Абраменкова. Социальная психология детства. Учебник. – М.: Инфра-М, 2017. – 512 с.


Описание предмета: «Психология»

Психология (от психо... и... логия),наука о законах порождения и функционирования психического отражения индивидом объективной реальности в процессе деятельности человека и поведения животных.

Предмет, основные проблемы и методы. В своей непосредственности явления психического отражения выступают для человека в форме внутренних переживаний, недоступных объективному наблюдению: ощущений и образов восприятия, мыслей и чувств. Этот особый характер психических явлений служил основанием для их противопоставления как явлениям внешнего мира, так и явлениям телесной жизни субъекта, что приводило к обособлению психологии от др.

наук, изучающих природу и общество.

Психология изучает психику в её филогенетическом и онтогенетическом развитии как на уровне животных, так и на уровне человека. Однако важнейший предмет психологии - изучение психики человека и её высшей, специфически человеческой формы - сознания.

Сознание - высшая, хотя и не единственная форма психического отражения у человека. Одна из фундаментальных проблем психологии заключается в изучении условий и «механизмов» осознания, связи между несознаваемыми формами психического отражения и сознанием. Недоступная для самонаблюдения, эта связь, как показывают современные исследования восприятия, памяти, словесных обобщений и др., успешно решается с помощью объективных методов. Др.

фундаментальную проблему психологии составляет раскрытие природы тех процессов, которые субъективно переживаются как происходящие во внутреннем мире.

Введение в психологии категории деятельности создало возможность и для адекватного подхода к проблеме биологического и социального в развитии психики человека.

Наиболее изученными в психологии. являются познавательные процессы - ощущение, восприятие, память и мышление, которые всё более рассматриваются как различные моменты, виды и формы предметной деятельности субъекта, функционально или генетически связанные с внешней деятельностью, с практикой. Это выразилось в развитии исследований мышечных движений, входящих в состав процессов непосредственно чувственного отражения, в подходе к процессам воспринимания, запоминания и припоминания как к особым действиям и операциям и в понимании мыслительной деятельности как происходящей из деятельности практической.

Гораздо более сложными являются проблемы внутренней регуляции деятельности - проблемы потребностей, мотивов,аффективно-волевых процессов. Хотя их изучению посвящено большое число исследований, однако понимание их у разных авторов остаётся далеко не однозначным.

Психология является экспериментальной наукой. Важная роль принадлежит в ней лабораторному эксперименту, позволяющему получать точную квалификацию и измерения изучаемых процессов. В психологии применяются и др.

конкретные методы, в том числе наблюдение в обычных или специально создаваемых условиях, анализ продуктов деятельности, сравнительно-генетический метод и т. н. формирующий эксперимент; применяются также методы собирания массового материала - психологические тесты, методы интервьюирования и анкетирования. [БСЭ]

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Особенности профессиональной ориентации учащихся старших классов больших и малых городов
Психология
Диплом
89 стр.
Профессионально важные качества деятельности в особых и экстремальных условиях сотрудников Федеральной службы исполнения наказания
Психология
Курсовая работа
52 стр.
Психологический анализ профессионально важных качеств специалиста
Психология
Курсовая работа
46 стр.
Взаимосвязь самооценки и успешности деятельности сотрудника организации
Военная психология
Диплом
56 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Исследование профессиональной направленности личности студентов
Психология, общение, человек
Формирование и развитие организаторских способностей
Психология
Определение понятий способности, одаренность, талант
Психология, общение, человек
Труд и развитие личности школьника
Педагогика
Психология масс и анализ человеческого Я по Фрейду.
Психология личности
Психодинамическое направление в теории личности
Психология личности
Понятие личности в психологии. Структура и направленность личности
Психология
Воспитание как процесс целенаправленного формирования и развития личности
Возрастная психология
Понятие личности в психологии. Структура и направленность личности
Психология
Понятие личности в психологии. Структура и направленность личности
Психология

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Ирина
Лилия, Добрый день, Спасибо большое за реферат по географии... сдала на 5 - ... ну придрался чего-то, посмотрю сегодня саму работу после вашего сопровождения. Спасибо :)