Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: Психология

Тема: Проблемы, с которыми сталкивается психолог в современной школе

  1. Битянова М.Р. Организация психологической работы в школе. М., 1998.
  2. Бурлачук Л.Ф., Морозов С.М. Словарь-справочник по психодиагностике. СПБ., 1999.
  3. Овчарова Р.В. Справочная книга школьного психолога. М., 1996.
  4. Рабочая книга школьного психолога/ Под ред. Дубровиной И.В. М., 1991.

Похожие книги

  1. Под редакцией П.К. Власова, С.А. Маничева, Г.В. Суходольского. Организационная психология. – СПб.: Издательство Санкт-Петербургского университета, Гуманитарный центр, 2008. – 480 с.
  2. С.А. Шапиро, О.В. Шатаева. Основы управления персоналом в современных организациях. Экспресс-курс. – М.: ГроссМедиа, РОСБУХ, 2008. – 400 с.
  3. А.В. Тихоненко, М.М. Русинова, С.Л. Налесная, Ю.В. Трофименко. Теоретические и методические основы изучения математики в начальной школе. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2008. – 352 с.
  4. А.М. Земский, С.Е. Крючков, М.В. Светлаев. Русский язык. В 2 частях. Часть 2. Синтаксис. – М.: Дрофа, 2008. – 272 с.
  5. А.Ю. Дворниченко, С.Г. Кащенко, Ю.В. Кривошеев, М.Ф. Флоринский. История России. С древнейших времен до начала XX века. – СпБ.: Издательство Санкт-Петербургского университета, 1992. – 368 с.
  6. С.Н. Погребной, А.В. Гурьев, И.С. Горфин, Д.А. Алмазов. Chevrolet Niva. Выпуск с 2002 г. Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту. – М.: Третий Рим, 2011. – 320 с.
  7. С.Н. Погребной, А.В. Гурьев, И.С. Горфин, Д.А. Алмазов. Chevrolet Niva. Выпуск с 2002 г. Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту. – М.: Третий Рим, 2011. – 320 с.
  8. С.А. Мадюкова, Ю.В. Попков. Феномен социокультурного неотрадиционализма. – СПб.: Алетейя, 2011. – 132 с.
  9. С.А. Ашманов, А.В. Тимохов. Теория оптимизации в задачах и упражнениях. – СПб.: Лань, 2012. – 448 с.
  10. С.П. Ломов, С.Е. Игнатьев, М.В. Кармазина. Искусство. Изобразительное искусство. 7 класс. Рабочая тетрадь к учебнику С. П. Ломова, С. Е. Игнатьева, М. В. Кармазиной. – М.: ДРОФА, 2015. – 80 с.
  11. С.Ю. Прохорова, Н.В. Нигматуллина, Е.В. Белоногова, Л.А. Белянина. Предшкольное образование и система работы с родителями. – М.: АРКТИ, 2008. – 92 с.
  12. Е.А. Леванова, С.И. Шевченко, М.В. Ковалевская. Родители и подростки. Навстречу друг другу. – М.: Педагогическая литература, 2010. – 240 с.
  13. Н.В. Догоаршинных, Т.Н. Горчакова, С.Е. Игнатьев, М.В. Кармазина. Изобразительное искусство. 3 класс. Методическое пособие к учебнику В. С. Кузина, Э.И. Кубышкиной, Н. В. Долгоаршинных, Т. Н. Горчакова, С. Е. Игнатьев, М. В. Кармазина. – М.: ДРОФА, 2014. – 96 с.
  14. А.М. Соломатин, С.Н. Ямшинина, Г.В. Янычева. Проектирование урока в условиях формирования универсальных учебных действий. – М.: Академкнига/Учебник, 2017. – 56 с.
  15. С.П. Ломов, С.Е. Игнатьев, М.В. Кармазова, А.В. Рассказова. Искусство. Изобразительное искусство. 5 класс. Рабочий альбом к учебнику С. П. Ломова, С. Е. Игнатьева, М. В. Кармазиной. – М.: ДРОФА, 2018. – 64 с.
  16. А.П. Вожжов, Е.Л. Гринько, С.П. Вожжов, Д.В. Черемисинова. Архитектоника финансового обеспечения и регулирования устойчивого и сбалансированного экономического. Монография. – М.: КноРус, 2017. – 558 с.
  17. С.М. Медведева, Н.В. Литвак, М.Д. Романова. Социально-психологические проблемы популяризации науки в России и за рубежом. – М.: МГИМО-Университет, 2017. – 170 с.


Описание предмета: «Психология»

Психология (от психо... и... логия),наука о законах порождения и функционирования психического отражения индивидом объективной реальности в процессе деятельности человека и поведения животных.

Предмет, основные проблемы и методы. В своей непосредственности явления психического отражения выступают для человека в форме внутренних переживаний, недоступных объективному наблюдению: ощущений и образов восприятия, мыслей и чувств. Этот особый характер психических явлений служил основанием для их противопоставления как явлениям внешнего мира, так и явлениям телесной жизни субъекта, что приводило к обособлению психологии от др.

наук, изучающих природу и общество.

Психология изучает психику в её филогенетическом и онтогенетическом развитии как на уровне животных, так и на уровне человека. Однако важнейший предмет психологии - изучение психики человека и её высшей, специфически человеческой формы - сознания.

Сознание - высшая, хотя и не единственная форма психического отражения у человека. Одна из фундаментальных проблем психологии заключается в изучении условий и «механизмов» осознания, связи между несознаваемыми формами психического отражения и сознанием. Недоступная для самонаблюдения, эта связь, как показывают современные исследования восприятия, памяти, словесных обобщений и др., успешно решается с помощью объективных методов. Др.

фундаментальную проблему психологии составляет раскрытие природы тех процессов, которые субъективно переживаются как происходящие во внутреннем мире.

Введение в психологии категории деятельности создало возможность и для адекватного подхода к проблеме биологического и социального в развитии психики человека.

Наиболее изученными в психологии. являются познавательные процессы - ощущение, восприятие, память и мышление, которые всё более рассматриваются как различные моменты, виды и формы предметной деятельности субъекта, функционально или генетически связанные с внешней деятельностью, с практикой. Это выразилось в развитии исследований мышечных движений, входящих в состав процессов непосредственно чувственного отражения, в подходе к процессам воспринимания, запоминания и припоминания как к особым действиям и операциям и в понимании мыслительной деятельности как происходящей из деятельности практической.

Гораздо более сложными являются проблемы внутренней регуляции деятельности - проблемы потребностей, мотивов,аффективно-волевых процессов. Хотя их изучению посвящено большое число исследований, однако понимание их у разных авторов остаётся далеко не однозначным.

Психология является экспериментальной наукой. Важная роль принадлежит в ней лабораторному эксперименту, позволяющему получать точную квалификацию и измерения изучаемых процессов. В психологии применяются и др.

конкретные методы, в том числе наблюдение в обычных или специально создаваемых условиях, анализ продуктов деятельности, сравнительно-генетический метод и т. н. формирующий эксперимент; применяются также методы собирания массового материала - психологические тесты, методы интервьюирования и анкетирования. [БСЭ]

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Этика и психология в маркетинге
Маркетинг
Курсовая работа
32 стр.
Социальная психология в системе научного знания
Социальная психология
Реферат
21 стр.
Система общественных связей как приоритетное направление в современной профессиональной культуре ( на примере музея - заповедника Царицыно
Связи с общественностью
Диплом
60 стр.
Продвижение брендов в шоу-бизнесе
Электроснабжение городов и промышленных предприятий
Диплом
79 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Межнациональные противоречия в современной РФ
Политология
Концепции современного естествознания
Концепции современного естествознания (КСЕ)
Социология и ее изучение в высшей школе
Социология
Особенности личностного развития учащихся старших классов: проблемы и перспективы
Возрастная психология
Экспериментальное изучение внутригрупповых отношений в подростковом возрасте
Психология личности
Пространство и время в современной научной картине мира
Концепции современного естествознания (КСЕ)
Современное понятие кредита
Банковское и биржевое дело
Психология как наука
Психология личности
Феномен политического лидерства в социальном контексте современности
Социальная психология
Районные управы как субъекты политико-властных отношений: опыт, проблемы развития и управления
Государственное управление

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
София, 04.06
Спасибо большое