Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: Психология

Тема: Мировоззренческие предпосылки аддитивного поведения

  1. Баярд Д., Баярд Р. Ваш беспокойный подросток. - М. - 1992.
  2. Белогуров С.Б. Популярно о наркотиках и наркоманиях. Книга для всех. СПб.;М.-1998.
  3. Березин С.В. и др. Психология ранней наркомании.-Самара.-1997.
  4. Березин С.В., Лисецкий К.С., Мотынга И.А. Психология ранней наркомании. - Самара. - 1997.
  5. Березин Ф.Б. Психология и психофизиологическая адаптация человека. Л.-1998.
  6. Битенский В.С., Херсонский Б.Г., Дворяк С.В. и др. Наркомании у подростков.-Киев.-1989.
  7. Братусь В.С., Сидоров П.И. Психология, клиника и профилактика раннего алкоголизма. - М. - 1984.
  8. Васильева О.С., Андрущенко И.Е. Смысл жизни и отношение к смерти в старшем школьном возрасте.//Школа здоровья. - 2000. - №1 - с.48-62.
  9. Вострокнутов Н.В. Семья и проблемы отклоняющегося поведения в современном обществе.//Cборник тезисов международной конференции: подросток и молодежь в меняющемся обществе (проблемы девиантного поведения). -М. - 2001. - с.109-124.
  10. Дольто Франсуаза. На стороне подростка.-СПб.-1997.
  11. Дьяченко М.И., Кандыбович Л.А. Краткий психологический словарь. - Мн. -1998.
  12. Заика Е.В., Крейдун Н.П., Якина А.С. Психологическая характеристика личности подростка с отклоняющимся поведением. Вопросы психологии-№4-1990-с.83-90.
  13. Зыков О.В. Состояние и перспективы развития детско-подростковой наркологической службы в г. Москве //Вопросы наркологии. - 1997. - №1. - с.27-32.
  14. Ивченко Н.П., Ефимова А.В., Аккузина О.П. Установки подростков по отношению к началу половой жизни.//Вопросы психологии. - 2001. - №3 - с.49-57.
  15. Кон И.С. Психология ранней юности. - М. - 1989.
  16. Кулаков С.А. Диагностика и психотерапия аддиктивного поведения у подростков. М. - 1998.
  17. Кулаков С.А. Психотерапия и психопрофилактика аддиктивного поведения у подростков.-М.;СПб.-1996.
  18. Курек Н.С. Эмоциональное общение матери и дочери как фактор аддиктивного поведения // Вопросы психологии. - 1997. - №2.
  19. Левин Б.Н., Левин М.Б. Наркомания и наркоманы. Книга для учителей. -М. - 1991.
  20. Лекции по клинической наркологии / Под редакцией Иванца Н.Н. - М. - 1995.
  21. Лисецкий К.С., Мотынга И.А. Психология и профилактика ранней наркомании. - Самара. - 1996.
  22. Личко А.Е., Битенский В.С. Подростковая наркология: руководство. - Л.- 1991.
  23. Меньшикова Е.С. Программы профилактики злоупотребления алкоголем и наркотиками для подростков.//Семейная психология и семейная терапия. - 1997. - №2. - с.88-105.
  24. Мирошниченко Л.Д., Гелипас В.Е., Рыбакова Л.Н. Проблема антинаркотической профилактики в подростковой среде. - 2000. - №3. -с.3-13.
  25. Наш проблемный подросток: Учебное пособие. - СПб. - 1998.
  26. Ниссен Й.Ф. Невидимый слон. - М. - 1998.
  27. Практическая психодиагностика. Методики и тесты. Учебное пособие. Редактор-составитель Д.Я. Райгородский. - Самара. -1998.
  28. Практическая психология образования: учебник для студентов
  29. ВУЗов. Дубровина И.В. - М. -1998.
  30. Предупреждение подростковой и юношеской наркомании./Под ред. С.В.Березина, К.С. Лисецкого, И.Б.Орешниковой. - М. - 2000.
  31. Проценко Е. Н. Наркотики и наркомания. - М.- 1999.
  32. Психологические особенности наркоманов периода взросления (опыт комплексного экспериментально-психологического исследования)/Под ред. С.В.Березина, К.С. Лисецкого. - Самара. -1998.
  33. Пятницкая И.Н. Наркомании. -М.- 1994.
  34. Реабилитационно-профилактическая программа клуб "Перекресток". - М. - 2000.
  35. Ремшмидт Х. Подростковый и юношеский возраст: Проблемы становления личности. - М. - 1999.
  36. Соловов А.В. Варианты психопатологии у подростков при Джон А. начальных формах клинической зависимости.//Школа здоровья. - 2000. - №1. - с.79-82.
  37. Соломзес Джон А., Вэнд Чебурсон, Георгий Соколовский. Наркотики и общество.-М., - 1998.
  38. Сорокин В.М. наркотики и подростковая субкультура. .//Cборник тезисов международной конференции: подросток и молодежь в меняющемся обществе (проблемы девиантного поведения). -М. - 2001. - с.104-106.
  39. Терентьева А.В. Особенности развития ребенка в алкогольной семье и возможности реабилитационной работы.//Семейная психология и семейная терапия. - 1999.№3 - с.90- 95.
  40. Христофорова М.И., Шипицина Л.М. Психологические особенности созависимых семей подростков-наркоманов. //Cборник тезисов международной конференции: подросток и молодежь в меняющемся обществе (проблемы девиантного поведения). -М. - 2001. - с.165-174.
  41. Шереги Ф.Э., Арефьева А.Л. и др. Материалы международной конференции "Подростки и молодежь в меняющемся обществе"(проблемы отклоняющегося поведения). - М. - 2001.

Похожие книги

  1. Алексей Шустов. Секреты психологии чиновников. Обуздай орка! Практическое пособие по законной эксплуатации госслужащих. – М.: Белый Дом, Мiръ, 2010. – 208 с.
  2. Н.Н. Павелко, С.О. Павлов. Психология и педагогика. – М.: КноРус, 2012. – 496 с.
  3. А.Фернам, М.Аргайл. Деньги. Секреты психологии денег и финансового поведения. – М.: Прайм-Еврознак, 2006. – 480 с.
  4. И.А. Фурманов. Психология детей с нарушениями поведения. – М.: Владос, 2010. – 352 с.
  5. И.А. Фурманов. Психология детей с нарушениями поведения. – М.: Владос, 2010. – 0 с.
  6. Под редакцией Скотта Даулинга. Психология и лечение зависимого поведения. – М.: Независимая фирма "Класс", 2007. – 232 с.
  7. В.В. Федотов. Библейская мораль и культурные традиции древнего Средиземноморья. Хрестоматия по исторической психологии. – М.: МЭИ, 1998. – 224 с.
  8. И.А. Шмерлина. Биологические грани социальности. Очерки о природных предпосылках социального поведения человека. – М.: Либроком, 2012. – 200 с.
  9. И.А. Фурманов. Психология детей с нарушениями поведения. – М.: Владос-Пресс, КДУ, 2013. – 352 с.
  10. Г.Герввек. Психология лошади. Нрав, чувства, поведение. – М.: Аквариум-Принт, 2013. – 128 с.
  11. Гленн Вильсон. Психология артистической деятельности. Таланты и поклонники. – М.: Когито-Центр, 2001. – 384 с.
  12. О.В. Дрокина. Практикум по психологии девиантного и аддиктивного поведения. – М.: НОУ ВПО Московский психолого-социальный университет, 2014. – 272 с.
  13. Н.Н. Павелко, С.О. Павлов. Психология и педагогика. Учебное пособие. – М.: КноРус, 2016. – 496 с.
  14. Л.Б. Шнейдер. Психология подростковой девиантности и аддиктивности. Учебно-методическое пособие. – М.: НОУ ВПО Московский психолого-социальный университет, 2016. – 300 с.
  15. Л.Б. Шнейдер. Психология девиантного и аддиктивног поведения. Рабочая тетрадь. – М.: МПСИ, 2016. – 100 с.
  16. Шнейдер Лидия Бернгардовна. Психология девиантного и аддиктивного поведения детей и подростков. Учебник и практикум для академического бакалавриата. – М.: Юрайт, 2018. – 219 с.
  17. Л.Б. Шнейдер. Психология девиантного и аддиктивного поведения. Практикум. Учебное пособие. – М.: Юрайт, 2018. – 142 с.


Описание предмета: «Психология»

Психология (от психо... и... логия),наука о законах порождения и функционирования психического отражения индивидом объективной реальности в процессе деятельности человека и поведения животных.

Предмет, основные проблемы и методы. В своей непосредственности явления психического отражения выступают для человека в форме внутренних переживаний, недоступных объективному наблюдению: ощущений и образов восприятия, мыслей и чувств. Этот особый характер психических явлений служил основанием для их противопоставления как явлениям внешнего мира, так и явлениям телесной жизни субъекта, что приводило к обособлению психологии от др.

наук, изучающих природу и общество.

Психология изучает психику в её филогенетическом и онтогенетическом развитии как на уровне животных, так и на уровне человека. Однако важнейший предмет психологии - изучение психики человека и её высшей, специфически человеческой формы - сознания.

Сознание - высшая, хотя и не единственная форма психического отражения у человека. Одна из фундаментальных проблем психологии заключается в изучении условий и «механизмов» осознания, связи между несознаваемыми формами психического отражения и сознанием. Недоступная для самонаблюдения, эта связь, как показывают современные исследования восприятия, памяти, словесных обобщений и др., успешно решается с помощью объективных методов. Др.

фундаментальную проблему психологии составляет раскрытие природы тех процессов, которые субъективно переживаются как происходящие во внутреннем мире.

Введение в психологии категории деятельности создало возможность и для адекватного подхода к проблеме биологического и социального в развитии психики человека.

Наиболее изученными в психологии. являются познавательные процессы - ощущение, восприятие, память и мышление, которые всё более рассматриваются как различные моменты, виды и формы предметной деятельности субъекта, функционально или генетически связанные с внешней деятельностью, с практикой. Это выразилось в развитии исследований мышечных движений, входящих в состав процессов непосредственно чувственного отражения, в подходе к процессам воспринимания, запоминания и припоминания как к особым действиям и операциям и в понимании мыслительной деятельности как происходящей из деятельности практической.

Гораздо более сложными являются проблемы внутренней регуляции деятельности - проблемы потребностей, мотивов,аффективно-волевых процессов. Хотя их изучению посвящено большое число исследований, однако понимание их у разных авторов остаётся далеко не однозначным.

Психология является экспериментальной наукой. Важная роль принадлежит в ней лабораторному эксперименту, позволяющему получать точную квалификацию и измерения изучаемых процессов. В психологии применяются и др.

конкретные методы, в том числе наблюдение в обычных или специально создаваемых условиях, анализ продуктов деятельности, сравнительно-генетический метод и т. н. формирующий эксперимент; применяются также методы собирания массового материала - психологические тесты, методы интервьюирования и анкетирования. [БСЭ]

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Особенности личности с зависимым поведением
Психология
Курсовая работа
44 стр.
Роль психологии адвоката в процессе
Психология
Курсовая работа
40 стр.
Сравнительный анализ личностных особенностей подростков с интернет-зависимым поведением и не страдающих интернет-зависимостью
Психология
Диплом
93 стр.
Бихевиоризм
Психология
Курсовая работа
24 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Житейская и научная психология о человеке
Психология, общение, человек
Искусственный интеллект и теоретические проблемы психологии
Психология, общение, человек
Предмет и задачи психологии
Психология
Предмет и задачи психологии
Психология
Предмет и задачи психологии
Психология
Предмет и задачи психологии
Психология
Предмет и задачи психологии
Психология
Предмет и задачи психологии
Психология
Предмет и задачи психологии
Психология
Предмет и задачи психологии
Психология

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Ольга
Наконец-то сдала! На четверку.