Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: Психология

Тема: Сознание и бессознательное - взаимодействующие между собой психические явления

  1. Бассин Ф. В. Проблема бессознательного. - М.: Канон, 1968. - 345 с.
  2. Блюм Г. Психоаналитические теории личности. - М.: КСП, 1996. - 247 с.
  3. Введение в психологию / Под общ. ред. проф. А.В.Петровского. - М.: Издательский центр "Академия", 1996. - 496 с.
  4. Годфруа Ж. Что такое психология: В 2-х т. Т. 1. - М.: Мир, 1992, - 496 с.
  5. Джеймс У. Психология / Под ред. Л. А. Петровской. - М.: Педагогика, 1991. - 368 с.
  6. Жмуров В. А. Психопатология. Часть II. Психопатологические синдромы: Учебное пособие. - Иркутск: Изд-во Иркут. ун-та, 1994. - 304 с.
  7. Леонтьев А. Н. Деятельность, сознание, личность. - М.: Просвещение, 1975. - 304 с.
  8. Кон И. С. Социология личности. - М.: Издательство политической литературы, 1967. - 243 с.
  9. Политцер Ж. Избранные философские и психологические труды. - М.: Прогресс, 1980. - 489 с.
  10. Рубенштейн С. Л. Принципы и пути развития психологии. - М.: Просвещение, 1959. - 354 с.
  11. Фрейд З. Психология бессознательного. - М.: Просвещение, 1990. - 448 с.
  12. Юнг К. Г. Аналитическая психология. Прошлое и настоящее. - М.: Мартис, 1995. - 320 с.
  13. Юнг К. Г. Архетип и символ. М.: - Ренессанс, 1991. - 304 с.
  14. Юнг К. Г. Конфликты детской души. - М.: Канон, 1994. - 336 с.
  15. Юнг К. Г. Тэвистокские лекции. Аналитическая психология: ее теория и практика. - Киев: СИНТО, 1995. - 236 с.

Похожие книги

  1. Н.А. Бердяев. Новое религиозное сознание и общественность. – М.: Канон +, Реабилитация, 1999. – 464 с.
  2. А.Ф. Лазурский. Избранные труды по общей психологии. Психология общая и экспериментальная. – СПб.: Алетейя, 2001. – 288 с.
  3. Зигмунд Фрейд. Психология масс и анализ человеческого "Я". – СПб.: Азбука, Азбука-Аттикус, 2011. – 192 с.
  4. Зигмунд Фрейд. Психология масс и анализ человеческого "Я". – М.: АСТ, Астрель, 2011. – 192 с.
  5. П.Ф. Лесгафт. Психология нравственного и физического воспитания. Избранные психологические труды. – М.: Институт практической психологии, МОДЭК, 1998. – 416 с.
  6. В.Д. Шадриков. Введение в психологию: эмоции и чувства. – М.: Логос, 2002. – 156 с.
  7. И.Р. Тарханов. Дух и тело. Коренная разница между областью психических и физических явлений в организме. – М.: Красанд, 2010. – 178 с.
  8. И.В. Журавлев. Сознание и миф. Что мы делаем, чтобы быть сознательными существами. – М.: Либроком, 2012. – 160 с.
  9. С.Е. Кован. Теория антикризисного управления социально-экономическими системами. Ресурсный подход. – М.: Инфра-М, 2013. – 160 с.
  10. Вадим Васильев. Сознание и вещи. Очерк феноменалистической онтологии. – М.: Либроком, 2014. – 240 с.
  11. С.Мартынов, В.Баранов und Н.Коновалова. Динамика частиц в вязкой жидкости. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 216 с.
  12. Юлия Шилова. Проблема сознания и бессознательного в деятельности. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2013. – 124 с.
  13. Юрий Валентинович Бушов und Михаил Васильевич Светлик. Мозг,сознание,интеллект и фазовые взаимодействия между ритмами ЭЭГ. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 112 с.
  14. И.М. Сеченов. Рефлексы головного мозга. Попытка свести способ происхождения психических явлений на физиологические основы. С биографией И. М. Сеченова. – М.: Ленанд, 2016. – 128 с.
  15. И.Р. Тарханов. Дух и тело. Коренная разница между областью психических и физических явлений в организме. – М.: Красанд, 2016. – 178 с.
  16. Петренко В.Ф., Супрун А.П. Методологические пересечения психосемантики сознания и квантовой физики. – М.: Красанд, 2018. – 304 с.
  17. И.В. Журавлев. Сознание и миф. Что мы делаем, чтобы быть сознательными существами. – М.: Либроком, 2017. – 160 с.


Описание предмета: «Психология»

Психология (от психо... и... логия),наука о законах порождения и функционирования психического отражения индивидом объективной реальности в процессе деятельности человека и поведения животных.

Предмет, основные проблемы и методы. В своей непосредственности явления психического отражения выступают для человека в форме внутренних переживаний, недоступных объективному наблюдению: ощущений и образов восприятия, мыслей и чувств. Этот особый характер психических явлений служил основанием для их противопоставления как явлениям внешнего мира, так и явлениям телесной жизни субъекта, что приводило к обособлению психологии от др.

наук, изучающих природу и общество.

Психология изучает психику в её филогенетическом и онтогенетическом развитии как на уровне животных, так и на уровне человека. Однако важнейший предмет психологии - изучение психики человека и её высшей, специфически человеческой формы - сознания.

Сознание - высшая, хотя и не единственная форма психического отражения у человека. Одна из фундаментальных проблем психологии заключается в изучении условий и «механизмов» осознания, связи между несознаваемыми формами психического отражения и сознанием. Недоступная для самонаблюдения, эта связь, как показывают современные исследования восприятия, памяти, словесных обобщений и др., успешно решается с помощью объективных методов. Др.

фундаментальную проблему психологии составляет раскрытие природы тех процессов, которые субъективно переживаются как происходящие во внутреннем мире.

Введение в психологии категории деятельности создало возможность и для адекватного подхода к проблеме биологического и социального в развитии психики человека.

Наиболее изученными в психологии. являются познавательные процессы - ощущение, восприятие, память и мышление, которые всё более рассматриваются как различные моменты, виды и формы предметной деятельности субъекта, функционально или генетически связанные с внешней деятельностью, с практикой. Это выразилось в развитии исследований мышечных движений, входящих в состав процессов непосредственно чувственного отражения, в подходе к процессам воспринимания, запоминания и припоминания как к особым действиям и операциям и в понимании мыслительной деятельности как происходящей из деятельности практической.

Гораздо более сложными являются проблемы внутренней регуляции деятельности - проблемы потребностей, мотивов,аффективно-волевых процессов. Хотя их изучению посвящено большое число исследований, однако понимание их у разных авторов остаётся далеко не однозначным.

Психология является экспериментальной наукой. Важная роль принадлежит в ней лабораторному эксперименту, позволяющему получать точную квалификацию и измерения изучаемых процессов. В психологии применяются и др.

конкретные методы, в том числе наблюдение в обычных или специально создаваемых условиях, анализ продуктов деятельности, сравнительно-генетический метод и т. н. формирующий эксперимент; применяются также методы собирания массового материала - психологические тесты, методы интервьюирования и анкетирования. [БСЭ]

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Психология личности и психические состояния личности
Психология
Курсовая работа
30 стр.
Сознание и его структура
Психология
Реферат
15 стр.
Психологические предпосылки успешной деятельности продавца в торговой организации
Психология
Диплом
91 стр.
Взаимосвязь самооценки и успешности деятельности сотрудника организации
Военная психология
Диплом
56 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Диалектика сознательного и бессознательного
Психология, общение, человек
Психология как наука
Психология личности
Культурологическая и психосексуальная теория фрейда
Психология, общение, человек
Предмет и методология теории государства и права
Теория государства и права
Психоанализ З. Фрейда и фрейдизм
Психология личности
Сознание
Психология
Сознание
Психология
Сознание
Психология
Сознание
Психология
Сознание
Психология

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Алексей
Консультацию получил, спасибо, за предыдущую по экон организаций получил пять. большой фэнкс:))