- Ананьев Б.Г. Анализ трудностей в процессе овладения детьми чтением и письмом. //Известия Академии пед.наук РСФСР, вып. 70,1955.
- Артемов В.А. Психология обучения иностранному языку, М.; Просвещение,1969.
- Ауэрбах Т.Д. Зачем и как изучать иностранный язык, М.; Знание,1961.
- Беляев Б.В. Методика и психология, //ИЯШ,1963, №6.
- Беляев Б.В. Очерки по психологии обучения иностранному языку. М.; Просвещение, 1965.
- Беляев Б.В. Психология владения иностранным языком; Докт. Диссертация, МГПИИЯ, 1960, стр. 552.
- Бим И.Л. Обучение устной речи младших школьников, //ИЯШ, 1961, №3.
- Богданова И.И., Бурлак Ю.А. Причины ошибок в речи учащихся и пути их исправления,//Сов. Педагогика,1966, №7.
- Богоявленский Д.Н. Психология усвоения орфографии, М.; Просвещение,1966.
- Вопросы порождения речи и обучения языку (сб. статей), под ред. Леонтьва и Рябовой, М.; изд. Моск. Университета,1967.
- Вопросы теории и методики преподавания иностранного языка (сб. статей, под ред. Андреева), Саратов, 1969.
- Выготский Н.В. Психологические особенности обучения письму детей младшего школьного возраста, //Вопросы психологии, 1998,№6.
- Деркач А.А., Щербак С.Ф. Педагогическая эвристика: искусство овладения иностранным языком. М.; Педагогика,1991.
- Егоров Т.Г. Психология овладения навыками чтения, М.; 1953.
- Елухина Н.В. Преодоление основных трудностей понимания иноязычной речи на слух как условие формирования способности устно общаться, //ИЯШ,1996, №4.
- Елухина Н.В. Устное общение на уроке, средства и приемы его организации. //ИЯШ, 1995, №2, стр.4.
- Жинкин Н.И. Механизмы речи, М.; Просвещение, 1958.
- Жинкин Н.И. Психологические особенности спонтанной речи, М.; Просвещение, 1967.
- Жинкин Н.И. Развитие письменной речи учащихся 3-4ых классов, //Известия АПН РСФСР, вып.78, М.1956.
- Зимняя И.А. Психологические аспекты обучения говорению на иностранном языке, М.; 1985.
- Зимняя И.А. Психология обучения иностранному языку в школе. М.; Просвещение,1991.
- Карпов И.В. Психологический анализ процесса понимания и перевода учащимися иноязычных текстов. //ИЯШ, 1949, №6.
- Клычникова З.И. Психологические особенности обучения чтению на иностранном языке, М.; 1983.
- Крутецкий В. М. Лекции по психологии, М.; 1987
- Леонтьев А.А. Речевые ошибки как проблема психологии; в сб. Материалы 3 Всесоюзного съезда общества психологов СССР, т.1, Общая психология и психофизиология., М.; 1968.
- Маркова А.К. Психология усвоения языка как средства общения, М.; Педагогика,1974.
- Мерлин B.C. Очерк теории темперамента. - Пермь, 1973
- Методика обучения иностранным языкам, под ред. Н.И. Гез, М.В. Ляховицкого, М.; Высшая школа, 1982.
- Немов Р.С. Психология, т. 2, М.; Владос, 1999.
- Никифорова О.А. Анализ ошибок в письменных работах по иностранному языку, //ИЯШ,1954, №2.
- Общая методика обучения иностранным языкам, под ред. А.А. Миролюбова, И.В. Рахманова, В.С. Цетлина. М.; Просвещение, 1967.
- Олкинуор Е. Психологический анализ трудностей в учебной деятельности школьников, //Вопросы психологии, 1983, №4.
- Познавательные процессы личности и методика их развития, Псков; 1994.
- Разумовская Р.Н. Ошибки учащихся в иностранном языке, //ИЯШ,1948, №3.
- Столяренко Л.Д. Основы психологии. Ростов-на-Дону; Феникс, 1997.
- Цетлин В.С. Трудности текстов для чтения, //ИЯШ, 1994, №3, стр.9.
- Эльконин Д.Б. Некоторые вопросы психологии усвоения грамотности,//Вопросы психологии, 1956, №5.
Похожие книги - Составитель О.А. Аксенова. Предлоги французского языка и их употребление / Prepositions et leur emploi. – М.: КДУ, 2012. – 84 с.
- Составитель О.А. Аксенова. Предлоги французского языка и их употребление / Prepositions et leur emploi. – М.: КДУ, 2012. – 84 с.
- Черенкова Белита Валентиновна. Индивидуальный Стиль Деятельности И Когнитивные Стратегии Изучения Иностранного Языка. – М.: , 2010. – 9 с.
- Т.В. Карамышева. Изучение иностранных языков с помощью компьютера. В вопросах и ответах. – М.: Союз, 2001. – 192 с.
- Английский язык. 2-4 классы. Практическая лексика и грамматика в тестах и упражнениях. – М.: Учитель, 2008. – 224 с.
- С.П. Розанова, Т.В. Шустикова. Лексические трудности при изучении русского языка. – М.: Флинта, Наука, 2009. – 184 с.
- Предлоги французского языка и их употребление. – М.: КДУ, 2013. – 84 с.
- Н.А. Селиванова. Французский язык. 5-9 классы. Рабочие программы. Второй иностранный язык. Предметная линия учебников "Синяя птица". – М.: Просвещение, 2013. – 168 с.
- Наталья Таскаева. Социокультурные контексты при изучении иностранного языка. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2014. – 56 с.
- Ольга Рябцева. Формирование и развитие мотивации к изучению иностранного языка. – М.: , 2014. – 68 с.
- Анастасия Василенко. Смысл изучения иностранного языка. – М.: , 2012. – 156 с.
- Марина Гайнутдинова. Изучение иностранного языка на раннем этапе. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 176 с.
- М.В.Архипова und Н.В.Шутова. Музыка как средство развития мотивации изучения иностранных языков. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 184 с.
- Юлия Гуро-Фролова. Мотивация изучения иностранного языка. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 248 с.
- Шевелева С.А. 100 типичных ошибок при изучении английского языка и как их исправить.Уч.пос.-М.:Проспект,2015. – М.: , 2015. – с.
- В.Ф. Щичко, Л.А. Радус, Л.Г. Абдрахимов. Курс лекций по истории китайского языка. Учебное пособие. – М.: ВКН, 2015. – 192 с.
- Н.Е. Седова, Л.Н. Бобкова. Развитие у студентов компетентности в самостоятельной познавательной деятельности при изучении иностранного языка в экономическом вузе. – М.: Учитель, 2014. – 280 с.
Описание предмета: «Психология»Психология (от психо... и... логия),наука о законах порождения и функционирования психического отражения
индивидом объективной реальности в процессе деятельности человека и поведения животных.
Предмет, основные проблемы и методы. В своей непосредственности явления психического отражения выступают для
человека в форме внутренних переживаний, недоступных объективному наблюдению: ощущений и образов восприятия,
мыслей и чувств. Этот особый характер психических явлений служил основанием для их противопоставления как
явлениям внешнего мира, так и явлениям телесной жизни субъекта, что приводило к обособлению психологии от др.
наук, изучающих природу и общество.
Психология изучает психику в её филогенетическом и онтогенетическом развитии как на уровне животных, так и на
уровне человека. Однако важнейший предмет психологии - изучение психики человека и её высшей, специфически
человеческой формы - сознания.
Сознание - высшая, хотя и не единственная форма психического отражения у человека. Одна из фундаментальных
проблем психологии заключается в изучении условий и «механизмов» осознания, связи между несознаваемыми формами
психического отражения и сознанием. Недоступная для самонаблюдения, эта связь, как показывают современные
исследования восприятия, памяти, словесных обобщений и др., успешно решается с помощью объективных методов. Др.
фундаментальную проблему психологии составляет раскрытие природы тех процессов, которые субъективно
переживаются как происходящие во внутреннем мире.
Введение в психологии категории деятельности создало возможность и для адекватного подхода к проблеме
биологического и социального в развитии психики человека.
Наиболее изученными в психологии. являются познавательные процессы - ощущение, восприятие, память и мышление,
которые всё более рассматриваются как различные моменты, виды и формы предметной деятельности субъекта,
функционально или генетически связанные с внешней деятельностью, с практикой. Это выразилось в развитии
исследований мышечных движений, входящих в состав процессов непосредственно чувственного отражения, в подходе к
процессам воспринимания, запоминания и припоминания как к особым действиям и операциям и в понимании
мыслительной деятельности как происходящей из деятельности практической.
Гораздо более сложными являются проблемы внутренней регуляции деятельности - проблемы потребностей,
мотивов,аффективно-волевых процессов. Хотя их изучению посвящено большое число исследований, однако понимание
их у разных авторов остаётся далеко не однозначным.
Психология является экспериментальной наукой. Важная роль принадлежит в ней лабораторному эксперименту,
позволяющему получать точную квалификацию и измерения изучаемых процессов. В психологии применяются и др.
конкретные методы, в том числе наблюдение в обычных или специально создаваемых условиях, анализ продуктов
деятельности, сравнительно-генетический метод и т. н. формирующий эксперимент; применяются также методы
собирания массового материала - психологические тесты, методы интервьюирования и анкетирования. [БСЭ]
Образцы работ
Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы |