Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: Психология

Тема: Психологическая характеристика трудностей, возникающих при изучении иностранного языка на среднем этапе обучения

  1. Ананьев Б.Г. Анализ трудностей в процессе овладения детьми чтением и письмом. //Известия Академии пед.наук РСФСР, вып. 70,1955.
  2. Артемов В.А. Психология обучения иностранному языку, М.; Просвещение,1969.
  3. Ауэрбах Т.Д. Зачем и как изучать иностранный язык, М.; Знание,1961.
  4. Беляев Б.В. Методика и психология, //ИЯШ,1963, №6.
  5. Беляев Б.В. Очерки по психологии обучения иностранному языку. М.; Просвещение, 1965.
  6. Беляев Б.В. Психология владения иностранным языком; Докт. Диссертация, МГПИИЯ, 1960, стр. 552.
  7. Бим И.Л. Обучение устной речи младших школьников, //ИЯШ, 1961, №3.
  8. Богданова И.И., Бурлак Ю.А. Причины ошибок в речи учащихся и пути их исправления,//Сов. Педагогика,1966, №7.
  9. Богоявленский Д.Н. Психология усвоения орфографии, М.; Просвещение,1966.
  10. Вопросы порождения речи и обучения языку (сб. статей), под ред. Леонтьва и Рябовой, М.; изд. Моск. Университета,1967.
  11. Вопросы теории и методики преподавания иностранного языка (сб. статей, под ред. Андреева), Саратов, 1969.
  12. Выготский Н.В. Психологические особенности обучения письму детей младшего школьного возраста, //Вопросы психологии, 1998,№6.
  13. Деркач А.А., Щербак С.Ф. Педагогическая эвристика: искусство овладения иностранным языком. М.; Педагогика,1991.
  14. Егоров Т.Г. Психология овладения навыками чтения, М.; 1953.
  15. Елухина Н.В. Преодоление основных трудностей понимания иноязычной речи на слух как условие формирования способности устно общаться, //ИЯШ,1996, №4.
  16. Елухина Н.В. Устное общение на уроке, средства и приемы его организации. //ИЯШ, 1995, №2, стр.4.
  17. Жинкин Н.И. Механизмы речи, М.; Просвещение, 1958.
  18. Жинкин Н.И. Психологические особенности спонтанной речи, М.; Просвещение, 1967.
  19. Жинкин Н.И. Развитие письменной речи учащихся 3-4ых классов, //Известия АПН РСФСР, вып.78, М.1956.
  20. Зимняя И.А. Психологические аспекты обучения говорению на иностранном языке, М.; 1985.
  21. Зимняя И.А. Психология обучения иностранному языку в школе. М.; Просвещение,1991.
  22. Карпов И.В. Психологический анализ процесса понимания и перевода учащимися иноязычных текстов. //ИЯШ, 1949, №6.
  23. Клычникова З.И. Психологические особенности обучения чтению на иностранном языке, М.; 1983.
  24. Крутецкий В. М. Лекции по психологии, М.; 1987
  25. Леонтьев А.А. Речевые ошибки как проблема психологии; в сб. Материалы 3 Всесоюзного съезда общества психологов СССР, т.1, Общая психология и психофизиология., М.; 1968.
  26. Маркова А.К. Психология усвоения языка как средства общения, М.; Педагогика,1974.
  27. Мерлин B.C. Очерк теории темперамента. - Пермь, 1973
  28. Методика обучения иностранным языкам, под ред. Н.И. Гез, М.В. Ляховицкого, М.; Высшая школа, 1982.
  29. Немов Р.С. Психология, т. 2, М.; Владос, 1999.
  30. Никифорова О.А. Анализ ошибок в письменных работах по иностранному языку, //ИЯШ,1954, №2.
  31. Общая методика обучения иностранным языкам, под ред. А.А. Миролюбова, И.В. Рахманова, В.С. Цетлина. М.; Просвещение, 1967.
  32. Олкинуор Е. Психологический анализ трудностей в учебной деятельности школьников, //Вопросы психологии, 1983, №4.
  33. Познавательные процессы личности и методика их развития, Псков; 1994.
  34. Разумовская Р.Н. Ошибки учащихся в иностранном языке, //ИЯШ,1948, №3.
  35. Столяренко Л.Д. Основы психологии. Ростов-на-Дону; Феникс, 1997.
  36. Цетлин В.С. Трудности текстов для чтения, //ИЯШ, 1994, №3, стр.9.
  37. Эльконин Д.Б. Некоторые вопросы психологии усвоения грамотности,//Вопросы психологии, 1956, №5.

Похожие книги

  1. Составитель О.А. Аксенова. Предлоги французского языка и их употребление / Prepositions et leur emploi. – М.: КДУ, 2012. – 84 с.
  2. Составитель О.А. Аксенова. Предлоги французского языка и их употребление / Prepositions et leur emploi. – М.: КДУ, 2012. – 84 с.
  3. Черенкова Белита Валентиновна. Индивидуальный Стиль Деятельности И Когнитивные Стратегии Изучения Иностранного Языка. – М.: , 2010. – 9 с.
  4. Т.В. Карамышева. Изучение иностранных языков с помощью компьютера. В вопросах и ответах. – М.: Союз, 2001. – 192 с.
  5. Английский язык. 2-4 классы. Практическая лексика и грамматика в тестах и упражнениях. – М.: Учитель, 2008. – 224 с.
  6. С.П. Розанова, Т.В. Шустикова. Лексические трудности при изучении русского языка. – М.: Флинта, Наука, 2009. – 184 с.
  7. Предлоги французского языка и их употребление. – М.: КДУ, 2013. – 84 с.
  8. Н.А. Селиванова. Французский язык. 5-9 классы. Рабочие программы. Второй иностранный язык. Предметная линия учебников "Синяя птица". – М.: Просвещение, 2013. – 168 с.
  9. Наталья Таскаева. Социокультурные контексты при изучении иностранного языка. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2014. – 56 с.
  10. Ольга Рябцева. Формирование и развитие мотивации к изучению иностранного языка. – М.: , 2014. – 68 с.
  11. Анастасия Василенко. Смысл изучения иностранного языка. – М.: , 2012. – 156 с.
  12. Марина Гайнутдинова. Изучение иностранного языка на раннем этапе. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 176 с.
  13. М.В.Архипова und Н.В.Шутова. Музыка как средство развития мотивации изучения иностранных языков. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 184 с.
  14. Юлия Гуро-Фролова. Мотивация изучения иностранного языка. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 248 с.
  15. Шевелева С.А. 100 типичных ошибок при изучении английского языка и как их исправить.Уч.пос.-М.:Проспект,2015. – М.: , 2015. –  с.
  16. В.Ф. Щичко, Л.А. Радус, Л.Г. Абдрахимов. Курс лекций по истории китайского языка. Учебное пособие. – М.: ВКН, 2015. – 192 с.
  17. Н.Е. Седова, Л.Н. Бобкова. Развитие у студентов компетентности в самостоятельной познавательной деятельности при изучении иностранного языка в экономическом вузе. – М.: Учитель, 2014. – 280 с.


Описание предмета: «Психология»

Психология (от психо... и... логия),наука о законах порождения и функционирования психического отражения индивидом объективной реальности в процессе деятельности человека и поведения животных.

Предмет, основные проблемы и методы. В своей непосредственности явления психического отражения выступают для человека в форме внутренних переживаний, недоступных объективному наблюдению: ощущений и образов восприятия, мыслей и чувств. Этот особый характер психических явлений служил основанием для их противопоставления как явлениям внешнего мира, так и явлениям телесной жизни субъекта, что приводило к обособлению психологии от др.

наук, изучающих природу и общество.

Психология изучает психику в её филогенетическом и онтогенетическом развитии как на уровне животных, так и на уровне человека. Однако важнейший предмет психологии - изучение психики человека и её высшей, специфически человеческой формы - сознания.

Сознание - высшая, хотя и не единственная форма психического отражения у человека. Одна из фундаментальных проблем психологии заключается в изучении условий и «механизмов» осознания, связи между несознаваемыми формами психического отражения и сознанием. Недоступная для самонаблюдения, эта связь, как показывают современные исследования восприятия, памяти, словесных обобщений и др., успешно решается с помощью объективных методов. Др.

фундаментальную проблему психологии составляет раскрытие природы тех процессов, которые субъективно переживаются как происходящие во внутреннем мире.

Введение в психологии категории деятельности создало возможность и для адекватного подхода к проблеме биологического и социального в развитии психики человека.

Наиболее изученными в психологии. являются познавательные процессы - ощущение, восприятие, память и мышление, которые всё более рассматриваются как различные моменты, виды и формы предметной деятельности субъекта, функционально или генетически связанные с внешней деятельностью, с практикой. Это выразилось в развитии исследований мышечных движений, входящих в состав процессов непосредственно чувственного отражения, в подходе к процессам воспринимания, запоминания и припоминания как к особым действиям и операциям и в понимании мыслительной деятельности как происходящей из деятельности практической.

Гораздо более сложными являются проблемы внутренней регуляции деятельности - проблемы потребностей, мотивов,аффективно-волевых процессов. Хотя их изучению посвящено большое число исследований, однако понимание их у разных авторов остаётся далеко не однозначным.

Психология является экспериментальной наукой. Важная роль принадлежит в ней лабораторному эксперименту, позволяющему получать точную квалификацию и измерения изучаемых процессов. В психологии применяются и др.

конкретные методы, в том числе наблюдение в обычных или специально создаваемых условиях, анализ продуктов деятельности, сравнительно-генетический метод и т. н. формирующий эксперимент; применяются также методы собирания массового материала - психологические тесты, методы интервьюирования и анкетирования. [БСЭ]

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Контрольная по юридической психологии
Психология
Реферат
15 стр.
Технические средства обучения
Педагогика
Диплом
64 стр.
Бизнес план по открытию школы иностранных языков
Бизнес-планирование
Дипломный проект
99 стр.
Экономическая безопасность
Иностранный язык
Диплом
74 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Социология и ее изучение в высшей школе
Социология
Понятие об ощущениях
Психология
Зависимость формирования познавательной потребности
Психология, общение, человек
Анализ финансового состояния предприятия на примере специализированного ремонтно-строительного управления
Экономика предприятия
Общая характеристика тоталитаризма
Теория государства и права
Внутрифирменное обучение
Маркетинг
Психология как наука
Психология личности
Политика и практика маркетинга на предприятии
Маркетинг
Самооценка
Психология личности
Самооценка
Психология личности

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Светлана, 26.01
Большое спасибо за внимание и за Вашу работу!