Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: Психология

Тема: Агрессия как социально-психологический феномен

  1. Алфимова М.В. Трубников В.И. Психогенетика агрессивности // Вопросы психологии. - 2000. - №6. -С.112-121.
  2. Бандура А. Уолтерс Р. Подростковая агрессия. - М., 1999. - 512с.
  3. Берковиц Л. Агрессия. Причины, последствия, контроль. М., 2001. - 512с.
  4. Бэрон Р. Ричардсон Д. Агрессия. - СПб., 1997. - 336с.
  5. Вельдер Р. К вопросу о феномене подсознательной агрессивности // Общественные науки и современность. - 1993. - №3. -С.183 -190.
  6. Кернберг О.Ф. Агрессия при расстройствах личности. - М., 1998. - 368с.
  7. Ковалев П. Возрастно-половые особенности отражения в сознании структуры собственной агрессивности и агрессивного поведения. - СПб., 1996. -358с.
  8. Крысько В.Г. Социальная психология. М., 2001. - 208с.
  9. Лалаянц И. Энергия агрессивности // Семья и школа. - 1995. -№6. -С.20-21.
  10. Лоренц К. Агрессия (так называемое "зло") М., 1994. -269с.
  11. Психология человеческой агрессивности / К.В. Сельченок. - Мн., 1999. - 656с.
  12. Реан А.А. Агрессия в структуре поведения возбудимой и демонстративной личности // Ананьевские чтения - 97. - 1997. - №2. - С. 13-16.
  13. Реан А.А. Агрессия и агрессивность личности // Психологический журнал. - 1996. - №5. - С.3-18.
  14. Реан А.А., Трофимова Н.Б. Гендерные различия структуры агрессивности у подростков // Актуальные проблемы деятельности практических психологов. - 1999. - №3. - С.6-7.
  15. Румянцева Т.Г. Агрессия и контроль // Вопросы психологии. - 1992. - №5/6. - С.35-40.
  16. Семенюк Л.М. Психологические особенности агрессивного поведения подростков и условия его коррекции. М., 1996. -254с.
  17. Фурманов И.А. Детская агрессивность. М., 1996. - 192с.

Похожие книги

  1. В.Г. Крысько. Социальная психология. – СПб.: Питер, 2006. – 432 с.
  2. Р.В. Овчарова. Родительство как психологический феномен. – М.: МПСИ, 2006. – 496 с.
  3. Р.С. Немов, И.Р. Алтунина. Социальная психология. – СПб.: Питер, 2010. – 432 с.
  4. Н.В. Матяш, Т.А. Павлова. Методы активного социально-психологического обучения. – М.: Академия, 2010. – 96 с.
  5. Н.Т. Оганесян. Методы активного социально-психологического обучения. – М.: Ось-89, 2002. – 176 с.
  6. А.В. Микляева. Возростная дискриминация как социально-психологический феномен. – СПб.: Речь, 2009. – 160 с.
  7. Габриэль Тард. Социальная логика. – М.: Социально-Психологический Центр, 1996. – 558 с.
  8. Дискурсы эзотерики. Философский анализ. – М.: Едиториал УРСС, 2001. – 240 с.
  9. Ответственные редакторы А.Л. Журавлев, А.В. Юревич. Психология нравственности. – М.: Институт психологии РАН, 2010. –  с.
  10. А.Л. Журавлев, А.Б. Купрейченко. Социально-психологическое пространство личности. – М.: Институт психологии РАН, 2012. – 496 с.
  11. А.Л. Журавлев, В.П. Позняков. Социальная психология российского предпринимательства. Концепция психологических отношений. – М.: Институт психологии РАН, 2012. – 480 с.
  12. Вера Борисовна Никишина und Екатерина Анатольевна Петраш. Родительство как социально-психологический феномен. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2013. – 240 с.
  13. Елена Дагаева. Имидж как социально-психологический феномен. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 140 с.
  14. Сергей Владимирович Быков. Социально-психологическая регуляция ответственности личности. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 440 с.
  15. В.П. Камышанский, В.Е. Карнушин. Гражданское правоотношение: социально-психологический аспект. – М.: Статут, 2016. – 224 с.
  16. Как сохранить психологическое здоровье семьи. – М.: , . –  с.
  17. Возростная дискриминация как социально-психологический феномен. – М.: , . –  с.


Описание предмета: «Психология»

Психология (от психо... и... логия),наука о законах порождения и функционирования психического отражения индивидом объективной реальности в процессе деятельности человека и поведения животных.

Предмет, основные проблемы и методы. В своей непосредственности явления психического отражения выступают для человека в форме внутренних переживаний, недоступных объективному наблюдению: ощущений и образов восприятия, мыслей и чувств. Этот особый характер психических явлений служил основанием для их противопоставления как явлениям внешнего мира, так и явлениям телесной жизни субъекта, что приводило к обособлению психологии от др.

наук, изучающих природу и общество.

Психология изучает психику в её филогенетическом и онтогенетическом развитии как на уровне животных, так и на уровне человека. Однако важнейший предмет психологии - изучение психики человека и её высшей, специфически человеческой формы - сознания.

Сознание - высшая, хотя и не единственная форма психического отражения у человека. Одна из фундаментальных проблем психологии заключается в изучении условий и «механизмов» осознания, связи между несознаваемыми формами психического отражения и сознанием. Недоступная для самонаблюдения, эта связь, как показывают современные исследования восприятия, памяти, словесных обобщений и др., успешно решается с помощью объективных методов. Др.

фундаментальную проблему психологии составляет раскрытие природы тех процессов, которые субъективно переживаются как происходящие во внутреннем мире.

Введение в психологии категории деятельности создало возможность и для адекватного подхода к проблеме биологического и социального в развитии психики человека.

Наиболее изученными в психологии. являются познавательные процессы - ощущение, восприятие, память и мышление, которые всё более рассматриваются как различные моменты, виды и формы предметной деятельности субъекта, функционально или генетически связанные с внешней деятельностью, с практикой. Это выразилось в развитии исследований мышечных движений, входящих в состав процессов непосредственно чувственного отражения, в подходе к процессам воспринимания, запоминания и припоминания как к особым действиям и операциям и в понимании мыслительной деятельности как происходящей из деятельности практической.

Гораздо более сложными являются проблемы внутренней регуляции деятельности - проблемы потребностей, мотивов,аффективно-волевых процессов. Хотя их изучению посвящено большое число исследований, однако понимание их у разных авторов остаётся далеко не однозначным.

Психология является экспериментальной наукой. Важная роль принадлежит в ней лабораторному эксперименту, позволяющему получать точную квалификацию и измерения изучаемых процессов. В психологии применяются и др.

конкретные методы, в том числе наблюдение в обычных или специально создаваемых условиях, анализ продуктов деятельности, сравнительно-генетический метод и т. н. формирующий эксперимент; применяются также методы собирания массового материала - психологические тесты, методы интервьюирования и анкетирования. [БСЭ]

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Ителлект и креативность как составляющие управленческого потенциала руководителя
Психология
Диплом
100 стр.
Проблемы социально-психологической адаптпции к условиям профессиональной деятельности
Психология
Диплом
90 стр.
Социально-психологический портрет российского предпринимателя
Психология
Реферат
29 стр.
Социально-психологический образ современного предпринимателя
Психология
Диплом
84 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Концепции современного естествознания
Концепции современного естествознания (КСЕ)
Понятие об ощущениях
Психология
Основы социокультурного проектирования
Социология
Смех
Психология, общение, человек
Проблема агрессивного поведения
Психология, общение, человек
Понятие ощущений
Психология
Проблема природы человека в российской психоаналитической традиции
Психология, общение, человек
Самооценка
Психология личности
Профессиональная идентичность: структура, генезис и условия становления
Психология личности
Самооценка
Психология личности

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Ольга
Ирина, я просто в восторге!!! Даже, наверное, это я слабо выразилась. Я ее всю естественно не читала, но то, что я отрывками прочитала, и просмотрела, мне понравилось ужасно. Если работу оценят на пять, я вам вышлю еще 2000 рублей. (1000 за то, что она (уже) нравится мне, и 1000 за огромный труд.) Спасибо еще раз!!!