Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: Психология

Тема: Особенности социализации подростков в различных типах семей

  1. Аккерман Н. Роль семьи в появлении расстройств у детей // Хрестоматия: Семейная психотерапия. - СПб.: Питер, 2000.- 512с.
  2. Алексеева В.Г. Ценностные ориентации как фактор жизнедеятельности и развития личности // Психологический журнал. 1984. №5
  3. Альбуханова- Славская К.А. Социальное мышление личности: проблемы и стратегии исследования // Социальная психология в трудах отечественных психологов. - СПб.: Питер, 2000.
  4. Ананьев Б.Г. О проблемах современного человекознания. - М.: Наука, 1977
  5. Андреева Г.М. Уровень социальной стабильности и особенности социализации в старшем школьном возрасте // Вестник МГУ. Серия Психология. 1997. №4. С.31.
  6. Андреева Г.М., Социальная психология. - Москва: Аспект-пресс, 1997.
  7. Андреева Т.М. Актуальные проблемы социальной психологии. - М.: Просвещение, 1995.
  8. Андреенкова Н.В. Проблемы социализации личности // Социальные исследования. Вып.З. М. 1970
  9. Аристова Н.Г. Влияние структуры семьи на успешность выполнения воспитательных функций // Семья как объект социальной политики. -М.: ПСИ АН СССР, 1986.
  10. Арон Р. История социологии в Западной Европе и США. - М.: Наука, 1993.
  11. Арон Р. Этапы развития социологической мысли. -М.: Прогресс, 1993.
  12. Арутюнян М.Ю. О социальной обусловленности некоторых воспитательных проблем // Семья как объект социальной политики. - М.: ИСИ АН СССР. 1986. С.78.
  13. Белинская Е.П. Я-концепция и ценностные ориентации старших подростков в условиях быстрых социальных изменений // Вестник МГУ.Серия 14. Психология. 1997. №4. С.25.
  14. Берне Р. Развитие Я-концепции и воспитание / Пер с англ. -М: Прогресс, 1986.
  15. Битянова М.Р., Организация психологической работы в школе. - Москва:Генезис, 2000.
  16. Бодалев Н.В. Психология о личности. - М.: Просвещение, 1998.
  17. Болтова А.К., Макарова И.В. Прикладная психология: учебник для вузов. - М.: Аспект Пресс, 2001.
  18. Введение в практическую социальную психологию. Учебное пособие для высших учебных заведений./под ред. Ю.М.Жукова, Л.А.Петровской, О.В.Соловьевой. -Москва: Смысл, 1996.
  19. Волков Б.С. Психология подростка.- 3-е изд., исправ. И доп. - М.: Педагогическое общество России, 2001.
  20. Волков И.П. Социометрические методы в социально-психологическом исследовании.- Л.: Издат ЛГУ, 1970.
  21. Воспитание детей в неполной семье // Под ред. Ершовой А.Н. - М.: Прогресс, 1980,
  22. Гилинский Я.И. Стадии социализации индивида // Человек и общество. Вып.9. 1971.
  23. Гмурман В.Е. Теория вероятностей и математическая статистика. - М.: Высшая школа, 1998.
  24. Голованова Н.Ф., Социализация младшего школьника как педагогическая проблема. - Санкт-Петербург: Специальная литература, 1997.
  25. Голод С.И., Клещин А.А. Состояние и перспективы развития семьи. Теоретико-типологический анализ. Эмпирическое обоснование. С-Пб. Филиал ИС РосАН, 1994г
  26. Горьковая И.А. Влияние семьи на формирование деликвентности у подростков // Психологический журнал. 1994. Т. 15. №2.
  27. Гурко Т.А. Трансформация института семьи: постановка проблемы // Социологические исследования. 1995. №10.
  28. Гурко Т.А.. Особенности развития личности подростков в различных типах семей // Социологические исследования. 1996. №3
  29. Димитрашку Т.А. Структура семьи и когнитивное развитие детей // Вопросы психологии. 1996. №2.
  30. Дружинин В.Н. Современный психологический словарь. - М: Просвещение, 1989.
  31. Дружинин В.Н.Психология семьи. - М., 1996.
  32. Дубровина И.В., Возрастная и педагогическая психология. - Москва: "Академия", 1998.
  33. Дубровина И.В., Практическая психология образования . - Москва: ТЦ "Сфера", 2000.
  34. Елизаров А.Н. К проблеме поиска основного интегрирующего фактора семьи // Вестник московского университета, серия 14, психология. 1996. №1.С.42
  35. Заикина Г.А. Либерализация половой морали и семья // Становление брачно-семейных отношений. М.: ИСИ АН СССР, 1989.
  36. Захаров А.И. Неврозы у детей и подростков: анамнез, этиология и патогенез. Л.: Медицина, 1988.
  37. Иванчик Т.Ф. К вопросу о формировании значимой направленности личности. // Актуальные проблемы социальной психологии: Материалы всесоюзного симпозиума. Кострома. 1986. С.46.
  38. Кириллова Н.А. Ценностные ориентации в структуре интегральной индивидуальности старших школьников // Вопросы психологии . 2000. №4. С.29.
  39. Климова Е.Н. Внутриличностный конфликт и проблема возрастной периодизации психического развития // Сочинское образование. 1999. №4. С39
  40. Ковалев Л.Г. Психология личности. - М.: Владос, 1997.
  41. Колде Я.К. Практикум по теории вероятностей и математической статистике. - М.: Высшая школа, 1991.
  42. Колпакова М. Отцы и дети: от диалога к единству // Воспитание школьников. Научно-методический журнал. 2001. №5. с.9
  43. Комаров М.С. Введение в социологию. - М.: Наука, 1994.
  44. Кон И.С. Открытие Я.- М.: Просвещение, 1978
  45. Кон И.С. Психология старшеклассника. - М.: Просвещение, 1982.
  46. Кон И.С. Социология личности. -М.: Просвещение, 1967.
  47. Кон И.С., Психология ранней юности. - Москва: Просвещение, 1989.
  48. Кондратьев М.Ю. Типологические особенности психосоциального развития подростков // Вопросы психологии. 1997. №3. С.69.
  49. Костиников В.Н. Взаимосвязь исторического и личностного самосознания подростка как педагогическая проблема // Сочинское образование. 1997. №2. С.36
  50. Кочетов А.И., Теория формирования личности., 4.2., Социализация, воспитание и перевоспитание личности., - Минск: НИО, 1998.
  51. Кулагина И.Ю., Возрастная психология. - Москва: УРАО, 1997.
  52. Куликова Т.А. Семейная педагогика и домашнее воспитание. - М.: Академия, 1999.
  53. Леванов Е.Е. Семейное воспитание: состояние и проблемы // Социологические исследования. 1979. №1. С.116
  54. Мир детства. Подросток. // Под ред. Хрипковой А.С. - М.: Педагогика, 1982.
  55. Митина Л.М. Личностное и профессиональное развитие человека в новых социально-экономических условиях // Вопросы психологии. 1997. №4.
  56. Мухина В.Л., Проценко Л.В. Развитие личности подростка в условиях социально-психологических инициации во временных объединениях // Развитие личности 2001 №2 С 27
  57. Немов Р.С., Психология. В 3 кн. Кн. 2. Психология образования. - Москва: Просвещение: Владос, 1995.
  58. Немчинов Г. Изучение и прогнозирование развития личности ученика //Воспитание школьников. Научно-методический журнал. 2001. №7. С.13
  59. Основы социально-психологической теории // Под редакцией Бодалева А.А.-М.: 1995.
  60. Парыгин Б.Д. Социальная психология. - СПб., 1999.
  61. Пахомов В.Н. Проект "гражданин"- способ социализации подростков // Народное образование. 2000. №7. С. 163
  62. Петриченко Н.Г. Проблемы экономической социализации личности ребенка // Педагогический вестник Кубани. 2001. №1. С.36
  63. Петровский А.В. Личность. Деятельность. Коллектив. - М., 1982.
  64. Пиаже Ж. Избранные психологические труды. - М.: МПА, 1994.
  65. Психология: Словарь. // Под ред. А.В.Петровского, М.Г. Ярошевского. -М.: Феникс, 1990.
  66. Радина Н.К. Об использовании тендерного анализа в психологических исследованиях // Вопросы психологии. 1999. №2.
  67. Радугин А.Л., Радугин К.А., Социология. - Москва: Владос, 1995.
  68. Реан А.А. Социализация личности // Хрестоматия: Психология личности в трудах отечественных психологов.- СПб.: Питер, 2000.
  69. Роберт Т.Байярд, Джин Байярд. Ваш беспокойный подросток. - М.:Семья и школа, 1995.
  70. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. - М.: Учпедгиз, 1946.
  71. Рубинштейн С.Л. Принципы и пути развития психологии. - М., 1959.
  72. Рыбаков С.И. Подросток глазами социолога // Народное образование. 2001. №4. С. 175
  73. Самсонова Т.Н. Политическая социализация российских школьников: достижения, проблемы, перспективы // Научно-образовательное издание Социально-гуманитарные знания. 2001. №2. С. 176
  74. Сермягина О.С. Эмоциональные отношения в семье. Кишинев.: тиинца, 1991.
  75. Смелзер Н. Социология. - М.: Феникс, 1994. 16. Современный словарь по психологии. - Мн.: Современное Слово, 1998.
  76. Социальная психология // Под редакцией Петровского А.В. - М.: Просвещение, 1987.
  77. Социальная психология в трудах отечественных психологов. Хрестоматия. - Санкт-Петербург: Питер, 2000.
  78. Титаренко В.Я. Семья и формирование личности. М.: Мысль, 1987.
  79. Торохтий B.C. Психология социальной работы с семьей. -М.: Наука, 2000.
  80. Учителям и родителям о психологии подростка // Под редакцией Аракелова Г.Г. - М.: Высшая школа, 1990.
  81. Фельдштейн Д.И. Психологические аспекты изучения современного подростка // Вопросы психологии. 1983. №1. С.33-42
  82. Фельдштейн Д.И. Психология развития личности в онтогенезе. - М.:Педагогика, 1989.
  83. Филлипова Г.И. Ребенок для родителей и родители для ребенка // Семья и школа. 2001. №7-8.
  84. 84. Философский словарь // Под ред.Щербинина В.И. - М.: Наука, 2000. 85 Фрейд 3. Я и Оно. - Тбилиси, 1991.
  85. 86. Шевандрин Н.И., Социальная психология в образовании. - Москва: Владос, 1995. 88 Шнейдер Л.Б. Психология семейных отношений. Курс лекций. - М.: Апрель-Пресс, 2000.
  86. Эльконин Д.Б. К проблеме периодизации психического развития в детском возрасте // Вопросы психологии. 1971. №4
  87. Этика и психология семейной жизни // Под редакцией Ребенникова И.В. -М.: Просвещение, 1987.
  88. 89. Ярцев Д.В. Особенности социализации современного подростка // Вопросы психологии. 1999. №6. С.54.

Похожие книги

  1. А.В. Молчанова, Ш.Н. Хазиев. Адвокатура в Российской Федерации. – М.: Юрайт, 2012. – 172 с.
  2. М.В. Дзигуа. Медицинская помощь женщине с гинекологическими заболеваниями в различные периоды жизни. – М.: ГЭОТАР-Медиа, 2012. – 360 с.
  3. А.Г. Караяни, В.Л. Цветков. Психология общения и переговоров в экстремальных условиях. – М.: Юнити-Дана, Закон и право, 2011. – 248 с.
  4. В.Н. Скопинский. Спецглавы механики конструкций. – М.: МГИУ, 2007. – 180 с.
  5. М.В. Попова. Психология как учебный предмет в школе. – М.: Владос, 2000. – 288 с.
  6. В.Д. Шадриков, М.Д. Кузнецова, Н.А. Зиновьева. Развитие младших школьников в различных образовательных системах. – М.: Логос, 2011. – 232 с.
  7. В.В. Кукушкина. Введение в специальность. Менеджмент. – М.: ДРОФА, 2013. – 256 с.
  8. А.И. Белоус, С.А. Ефименко, А.С. Турцевич. Полупроводникрвая силовая электроника. – М.: Техносфера, 2014. – 228 с.
  9. М.В. Дзигуа. Медицинская помощь женщине с гинекологическими заболеваниями в различные периоды жизни. – М.: ГЭОТАР-Медиа, 2014. – 360 с.
  10. Интертекстуальность и фигуры интертекста в дискурсах разных типов. – М.: Флинта, Наука, 2014. – 352 с.
  11. Наталия Анатольевна Шумакова. Социализация подростка в системе образования и социального воспитания. – М.: , 2012. – 192 с.
  12. Марина Науменко. Факторы гендерной социализации подростков в современном обществе. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2013. – 156 с.
  13. Анна Кирсанова. Проблемы социализации подростков в неполной семье. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2014. – 196 с.
  14. В.В. Кафидов. Современные методологические подходы к стратегическому управлению и развитию городов различных типов. – М.: Издательский дом "Дело" РАНХиГС, 2015. – 246 с.
  15. М.В.Попова. Психология как учебный предмет в школе. – М.: Владос, 2002. – 288 с.
  16. М.В. Дзигуа. Медицинская помощь женщине с гинекологическими заболеваниями в различные периоды жизни. Учебник. – М.: ГЭОТАР-Медиа, 2013. – 360 с.
  17. В.С. Матюшенков. Англо-русский словарь особенностей английского языка в Северной Америке, Великобритании и Австралии / Dictionary of Americanisms, Canadianisms, Briticisms and Australianisms. – М.: Флинта, Наука, 2002. – 520 с.


Описание предмета: «Психология»

Психология (от психо... и... логия),наука о законах порождения и функционирования психического отражения индивидом объективной реальности в процессе деятельности человека и поведения животных.

Предмет, основные проблемы и методы. В своей непосредственности явления психического отражения выступают для человека в форме внутренних переживаний, недоступных объективному наблюдению: ощущений и образов восприятия, мыслей и чувств. Этот особый характер психических явлений служил основанием для их противопоставления как явлениям внешнего мира, так и явлениям телесной жизни субъекта, что приводило к обособлению психологии от др.

наук, изучающих природу и общество.

Психология изучает психику в её филогенетическом и онтогенетическом развитии как на уровне животных, так и на уровне человека. Однако важнейший предмет психологии - изучение психики человека и её высшей, специфически человеческой формы - сознания.

Сознание - высшая, хотя и не единственная форма психического отражения у человека. Одна из фундаментальных проблем психологии заключается в изучении условий и «механизмов» осознания, связи между несознаваемыми формами психического отражения и сознанием. Недоступная для самонаблюдения, эта связь, как показывают современные исследования восприятия, памяти, словесных обобщений и др., успешно решается с помощью объективных методов. Др.

фундаментальную проблему психологии составляет раскрытие природы тех процессов, которые субъективно переживаются как происходящие во внутреннем мире.

Введение в психологии категории деятельности создало возможность и для адекватного подхода к проблеме биологического и социального в развитии психики человека.

Наиболее изученными в психологии. являются познавательные процессы - ощущение, восприятие, память и мышление, которые всё более рассматриваются как различные моменты, виды и формы предметной деятельности субъекта, функционально или генетически связанные с внешней деятельностью, с практикой. Это выразилось в развитии исследований мышечных движений, входящих в состав процессов непосредственно чувственного отражения, в подходе к процессам воспринимания, запоминания и припоминания как к особым действиям и операциям и в понимании мыслительной деятельности как происходящей из деятельности практической.

Гораздо более сложными являются проблемы внутренней регуляции деятельности - проблемы потребностей, мотивов,аффективно-волевых процессов. Хотя их изучению посвящено большое число исследований, однако понимание их у разных авторов остаётся далеко не однозначным.

Психология является экспериментальной наукой. Важная роль принадлежит в ней лабораторному эксперименту, позволяющему получать точную квалификацию и измерения изучаемых процессов. В психологии применяются и др.

конкретные методы, в том числе наблюдение в обычных или специально создаваемых условиях, анализ продуктов деятельности, сравнительно-генетический метод и т. н. формирующий эксперимент; применяются также методы собирания массового материала - психологические тесты, методы интервьюирования и анкетирования. [БСЭ]

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Социализация личности
Педагогика
Реферат
22 стр.
Негативной влияние фактора неполной семьи на социализацию ребенка
Психология
Реферат
20 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Социология и ее изучение в высшей школе
Социология
Социальная работа в различных типах семей
Социология
Способности и одаренность в младшем школьном возрасте
Педагогика
Сущность, этапы и механизмы процесса социализации
Социология
Особенности генезиса мировоззрения молодежи г. Глазова
Социология
Психодинамическое направление в теории личности
Психология личности
Развитие и формирование самосознания в младшем подростковом возрасте
Педагогика
Экспериментальное изучение внутригрупповых отношений в подростковом возрасте
Психология личности
Понятие, агенты и типы политической социализации
Политология
Некоторые особенности психофизиологического развития дошкольника
Возрастная психология

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Эдуард
Работы сопровождались замечательно!