Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: Психология

Тема: Структура социальной психологии

  1. Агеев В.С. Межгрупповое взаимодействие. Социально-психологические проблемы. М., 1990.
  2. Андреева Г.М. Психология социального познания. М., 1997.
  3. Бергер П., Лукман Т. Социальное конструирование реальности. М., 1995.
  4. Брунер Дж. Психология познания. М., 1977.
  5. Герген К. Движение социального конструкционизма в современной психологии //Социальная психология: саморефлексия маргинальности. Хрестоматия. М., 1995.
  6. Гуревич А.Я. Представление о времени в средневековой Европе //История и психология. М.,1971.
  7. Донцов А.И., Емельянова Т.П. Концепция "социальных представлений" в современной французской психологии. М., 1987.
  8. Келли Г. Процесс каузальной атрибуции //Современная зарубежная социальная психология. Тексты. М., 1984.
  9. Найссер У. Познание и реальность. М., 1981.
  10. Хекхаузен Х. Мотивация и деятельность. М., 1986.
  11. Андреева Г.М. Социальная психология. М., 1996-а.
  12. Андреева Г.М. Социальная психология // Социология в России /Под ред. В.А.Ядова. М., 1996-б.
  13. Андреева Г.М., Богомолова Н.Н., Петровская Л.А. Современная социальная психология на Западе. Теоретические ориентации. М., 1978.
  14. Артемов В.А. Введение в социальную психологию. М., 1927.
  15. Бехтерев В.М. Объективная психология. Вып.1-3. Спб., 1907- 1912.
  16. Бехтерев В.М. Внушение в общественной жизни. Спб., 1908.
  17. Бехтерев В.М. Коллективная рефлексология // Бехтерев В.М. Избранные работы по социальной психологии. М., 1994.
  18. Блонский П.П. Очерк научной психологии. М., 1926.
  19. Будилова К.А. Философские проблемы в советской психологии. М., 1971.
  20. Будилова К.А. Социально-психологические проблемы в русской науке. М., 1983.
  21. Введение в практическую социальную психологию /Под ред. Ю.М.Жукова, Допетровской, О.В.Соловьевой. М., 1994.
  22. Войтоловский Л.Н. Очерки коллективной психологии в двух частях. М.,Л., 1925.
  23. Выготский Л.С. История развития высших психических функций // Выготский Л.С. Собр.соч.: В 6 т. Т.3. М., 1983.
  24. Залужный А.С. Учение о коллективе. М.;Л., 1930.
  25. Ковалевский М.М. Социология. Т.1. Спб., 1910.
  26. Корнилов К.Н. Учебник психологии, изложенный с точки зрения диалектического материализма. М.;Л., 1929.
  27. Кузьмин Е.С. Основы социальной психологии. Л., 1967.
  28. Леонтьев А.Н. Проблемы развития психики. М., 1972.
  29. Леонтьев А.Н. Деятельность. Сознание. Личность. М., 1975.
  30. Макаренко А.С. Коллектив и личность // Макаренко А.С. Собр. соч. Кн.5. Львов, 1963.

Похожие книги

  1. С.Селиверстов. Социальная реклама. Искусство воздействия словом. – М.: Бахрах-М, 2006. – 288 с.
  2. Н.Д. Творогова. Психология управления. Практикум. – М.: ГЭОТАР-Медиа, 2008. – 496 с.
  3. В.Н. Бузин. Социальное управление российским медиапространством. Системно-деятельностный подход. – М.: Юнити-Дана, 2012. – 312 с.
  4. Психология. – СПб.: Питер, 2012. – 480 с.
  5. Г.И. Колесникова, И.А. Кабарухина, В.Н. Мирошниченко. Социология и психология семьи. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2007. – 512 с.
  6. Н.П. Рапохин. Прикладная психология. – М.: Форум, Инфра-М, 2007. – 432 с.
  7. А.А. Реан, Я.Л. Коломинский. Социальная педагогическая психология. – М.: Прайм-Еврознак, 2008. – 576 с.
  8. А.А. Реан, Я.Л. Коломинский. Социальная педагогическая психология. – М.: Прайм-Еврознак, 2008. – 576 с.
  9. Т.М. Дридзе. Язык и социальная психология. – М.: Либроком, 2009. – 228 с.
  10. В.В. Давыдов. Лекции по общей психологии. – М.: Академия, 2008. – 176 с.
  11. Л.Б. Шнейдер. Основы семейной психологии. – М.: МПСИ, МОДЭК, 2010. – 928 с.
  12. В.А. Соснин, Е.А. Красникова. Социальная психология. – М.: Форум, 2010. – 336 с.
  13. Под редакцией А.А. Реана. Семья: Психология, педагогика, социальная работа. – М.: АСТ, 2010. – 576 с.
  14. М.Е. Соколова. Социальное время и новые электронные технологии. – М.: ИНИОН РАН, 2006. – 106 с.
  15. Л.В. Смолова. Психология взаимодействия с окружающей средой. Экологическая психология. – СпБ.: Санкт-Петербургский государственный институт психологии и социальной работы, 2010. – 712 с.
  16. О.Б. Полякова. Профессиональные деформации личности. Понятие, структура, диагностика, особенности. – М.: НОУ ВПО Московский психолого-социальный университет, 2013. – 272 с.
  17. А.В. Юревич. Методология и социология психологии. – М.: Институт психологии РАН, 2010. – 272 с.


Описание предмета: «Психология»

Психология (от психо... и... логия),наука о законах порождения и функционирования психического отражения индивидом объективной реальности в процессе деятельности человека и поведения животных.

Предмет, основные проблемы и методы. В своей непосредственности явления психического отражения выступают для человека в форме внутренних переживаний, недоступных объективному наблюдению: ощущений и образов восприятия, мыслей и чувств. Этот особый характер психических явлений служил основанием для их противопоставления как явлениям внешнего мира, так и явлениям телесной жизни субъекта, что приводило к обособлению психологии от др.

наук, изучающих природу и общество.

Психология изучает психику в её филогенетическом и онтогенетическом развитии как на уровне животных, так и на уровне человека. Однако важнейший предмет психологии - изучение психики человека и её высшей, специфически человеческой формы - сознания.

Сознание - высшая, хотя и не единственная форма психического отражения у человека. Одна из фундаментальных проблем психологии заключается в изучении условий и «механизмов» осознания, связи между несознаваемыми формами психического отражения и сознанием. Недоступная для самонаблюдения, эта связь, как показывают современные исследования восприятия, памяти, словесных обобщений и др., успешно решается с помощью объективных методов. Др.

фундаментальную проблему психологии составляет раскрытие природы тех процессов, которые субъективно переживаются как происходящие во внутреннем мире.

Введение в психологии категории деятельности создало возможность и для адекватного подхода к проблеме биологического и социального в развитии психики человека.

Наиболее изученными в психологии. являются познавательные процессы - ощущение, восприятие, память и мышление, которые всё более рассматриваются как различные моменты, виды и формы предметной деятельности субъекта, функционально или генетически связанные с внешней деятельностью, с практикой. Это выразилось в развитии исследований мышечных движений, входящих в состав процессов непосредственно чувственного отражения, в подходе к процессам воспринимания, запоминания и припоминания как к особым действиям и операциям и в понимании мыслительной деятельности как происходящей из деятельности практической.

Гораздо более сложными являются проблемы внутренней регуляции деятельности - проблемы потребностей, мотивов,аффективно-волевых процессов. Хотя их изучению посвящено большое число исследований, однако понимание их у разных авторов остаётся далеко не однозначным.

Психология является экспериментальной наукой. Важная роль принадлежит в ней лабораторному эксперименту, позволяющему получать точную квалификацию и измерения изучаемых процессов. В психологии применяются и др.

конкретные методы, в том числе наблюдение в обычных или специально создаваемых условиях, анализ продуктов деятельности, сравнительно-генетический метод и т. н. формирующий эксперимент; применяются также методы собирания массового материала - психологические тесты, методы интервьюирования и анкетирования. [БСЭ]

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Совершенствование методов и технологий социальной работы
Социальная психология
Диплом
158 стр.
Аспекты взаимосвязи уровня социального интеллекта и типов темперамента
Психология
Диплом
90 стр.
Развитие волевой регуляции поведения в структуре социальной адаптации личности
Психология
Диплом
112 стр.
Медико-социальная работа с длительно, тяжело умирающими
Социальная психология
Диплом
79 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Организационные обучающие игры и моделирование процессов социального развития личности
Психология личности
Информатизация общества: социальные условия, предпосылки и последствия
Социальная психология
Житейская и научная психология о человеке
Психология, общение, человек
Искусственный интеллект и теоретические проблемы психологии
Психология, общение, человек
Социально - психологические особенности больших и малых групп
Социальная психология
Личность и социальная среда
Социальная психология
Психология как наука
Психология личности
Психология дружбы
Психология личности
Психология масс и анализ человеческого Я по Фрейду.
Психология личности
Физический и социальный пол
Психология личности

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Ирина, 19.02
Огромное спасибо Мариночке за оперативность, качество и честность!!!