- "Коварный враг" Л.Ф. Петренко, "Знание" 1981 год
- "Когда человек себе враг" Г.М. Энтин, "Знание" 1973 год
- "Наркотики и наркомания" Н.Б. Сердюкова "Феникс" 2000 год
Похожие книги - Ржаницына Л.С. Трезвая экономика. Экономическая модель противодействия алко- и наркозависимости. – М.: Солтэкс, Невский Простор, 2005. – 96 с.
- Н.А. Сирота, В.М. Ялтонский. Профилактика наркомании и алкоголизма. – М.: Академия, 2009. – 176 с.
- А.Н. Батян, Г.Т. Фрумин, В.Н. Базылев. Основы общей и экологической токсикологии. – М.: СпецЛит, 2009. – 352 с.
- Валентина Москаленко. Зависимость. Семейная болезнь. – М.: ПЕР СЭ, 2011. – 352 с.
- А.Ю. Егоров. Возрастная наркология. – М.: Институт общегуманитарных исследований, Дидактика Плюс, 2002. – 288 с.
- В.П. Нужный, В.В. Рожанец, А.П. Ефремов. Лекарственные растения и фитокомпозиции в наркологии. – М.: КомКнига, 2010. – 512 с.
- Б.В. Воронков. Психиатрия детского и подросткового возраста. – М.: Наука и техника, 2012. – 288 с.
- Вернон Джонсон. Метод убеждения. Как заставить наркомана или алкоголика лечиться. – М.: Институт общегуманитарных исследований, 2012. – 112 с.
- Екатерина Савина. Духовной жаждою томим. Выздоровление от алкоголизма и наркомании. – М.: Лепта Книга, Грифъ, Вече, 2015. – 624 с.
- А.Е. Бобров. Профилактика алкоголизма и наркоманий в семье и школе. – М.: Психотерапия, 2016. – 192 с.
- Г.Г. Кулинич. Вредные привычки. Профилактика зависимостей. 1-4 классы. – М.: ВАКО, 2010. – 224 с.
- В.А. Москвин, Н.В. Москвина. Межполушарные асимметрии и индивидуальные различия человека. – М.: Смысл, 2011. – 368 с.
- Б.В. Воронков. Психиатрия детей и подростков. – М.: Наука и техника, 2017. – 288 с.
- Екатерина Савина. Духовной жаждою томим. Выздоровление от алкоголизма и наркомании. – М.: Лепта Книга,Грифъ,Вече, 2017. – 624 с.
- Нана Сивак. Обряды и заговоры против курения, пьянства и наркомании. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2018. – 96 с.
- "Практически не пьем…" или Отсроченное пьянство (о пивном алкоголизме). – М.: Родная страна, 2017. – 176 с.
- Наркология. Национальное руководство. – М.: ГЭОТАР-Медиа, 2016. – 946 с.
Описание предмета: «Психология»Психология (от психо... и... логия),наука о законах порождения и функционирования психического отражения
индивидом объективной реальности в процессе деятельности человека и поведения животных.
Предмет, основные проблемы и методы. В своей непосредственности явления психического отражения выступают для
человека в форме внутренних переживаний, недоступных объективному наблюдению: ощущений и образов восприятия,
мыслей и чувств. Этот особый характер психических явлений служил основанием для их противопоставления как
явлениям внешнего мира, так и явлениям телесной жизни субъекта, что приводило к обособлению психологии от др.
наук, изучающих природу и общество.
Психология изучает психику в её филогенетическом и онтогенетическом развитии как на уровне животных, так и на
уровне человека. Однако важнейший предмет психологии - изучение психики человека и её высшей, специфически
человеческой формы - сознания.
Сознание - высшая, хотя и не единственная форма психического отражения у человека. Одна из фундаментальных
проблем психологии заключается в изучении условий и «механизмов» осознания, связи между несознаваемыми формами
психического отражения и сознанием. Недоступная для самонаблюдения, эта связь, как показывают современные
исследования восприятия, памяти, словесных обобщений и др., успешно решается с помощью объективных методов. Др.
фундаментальную проблему психологии составляет раскрытие природы тех процессов, которые субъективно
переживаются как происходящие во внутреннем мире.
Введение в психологии категории деятельности создало возможность и для адекватного подхода к проблеме
биологического и социального в развитии психики человека.
Наиболее изученными в психологии. являются познавательные процессы - ощущение, восприятие, память и мышление,
которые всё более рассматриваются как различные моменты, виды и формы предметной деятельности субъекта,
функционально или генетически связанные с внешней деятельностью, с практикой. Это выразилось в развитии
исследований мышечных движений, входящих в состав процессов непосредственно чувственного отражения, в подходе к
процессам воспринимания, запоминания и припоминания как к особым действиям и операциям и в понимании
мыслительной деятельности как происходящей из деятельности практической.
Гораздо более сложными являются проблемы внутренней регуляции деятельности - проблемы потребностей,
мотивов,аффективно-волевых процессов. Хотя их изучению посвящено большое число исследований, однако понимание
их у разных авторов остаётся далеко не однозначным.
Психология является экспериментальной наукой. Важная роль принадлежит в ней лабораторному эксперименту,
позволяющему получать точную квалификацию и измерения изучаемых процессов. В психологии применяются и др.
конкретные методы, в том числе наблюдение в обычных или специально создаваемых условиях, анализ продуктов
деятельности, сравнительно-генетический метод и т. н. формирующий эксперимент; применяются также методы
собирания массового материала - психологические тесты, методы интервьюирования и анкетирования. [БСЭ]
Образцы работ
Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы |