Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: Психология

Тема: Память

  1. Лурия А. Р. Внимание и память. М., 1975.
  2. Маклаков А. Г. Общая психология. М., 2001.
  3. Немов Р. С. Психология. М., 1995.
  4. Общая психология. М., 1986.
  5. Рубинштейн С. Л. Основы общей психологии: В 2 т. - Т. I. - М.,1989.
  6. Блонский П. П. Память и мышление. М., 1979.

Похожие книги

  1. А.В. Петровский, М.Г. Ярошевский. Психология. – М.: Говорящая книга, 2005. – 0 с.
  2. Л.С. Выготский. Лекции по психологии. Психологические механизмы в детском возрасте. – М.: Говорящая книга, 2012. – 0 с.
  3. Г.А. Урунтаева. Практикум по психологии дошкольника. – М.: Академия, 2012. – 368 с.
  4. О.К. Тихомиров. Лекции по психологии. – М.: Юрайт, 2008. – 590 с.
  5. А.И. Кравченко. Общая психология. – М.: Проспект, 2009. – 432 с.
  6. Ж.Ю. Кара. Общая психология. Краткий курс. За три дня до экзамена. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2010. – 192 с.
  7. А.И. Савостьянов. Общая и театральная психология. – М.: КАРО, 2007. – 256 с.
  8. Г.А. Урунтаева. Практикум по психологии дошкольника. – М.: Академия, 2009. – 368 с.
  9. Музыкальная психология и психология музыкального образования. Теория и практика. – М.: Академия, 2011. – 384 с.
  10. А.Ф. Лазурский. Избранные труды по общей психологии. Психология общая и экспериментальная. – СПб.: Алетейя, 2001. – 288 с.
  11. И.Хофман. Активная память. – М.: Прогресс, 1986. – 312 с.
  12. Алан Льери. Где находится память? Искусство запоминать. – М.: Ломоносов, 2012. – 224 с.
  13. К.К. Платонов. Занимательная психология. – М.: Молодая гвардия, 1962. – 364 с.
  14. Р.Аткинсон. Человеческая память и процесс обучения. – М.: Прогресс, 1980. – 528 с.
  15. С.П. Бочарова. Психология и память. Теория и практика для обучения и работы. – М.: Гуманитарный центр, 2007. – 384 с.
  16. П.П. Блонский. Память и мышление. – М.: ЛКИ, 2007. – 208 с.
  17. Я.Л. Коломинский. Человек. Психология. – М.: Просвещение, 1986. – 224 с.


Описание предмета: «Психология»

Психология (от психо... и... логия),наука о законах порождения и функционирования психического отражения индивидом объективной реальности в процессе деятельности человека и поведения животных.

Предмет, основные проблемы и методы. В своей непосредственности явления психического отражения выступают для человека в форме внутренних переживаний, недоступных объективному наблюдению: ощущений и образов восприятия, мыслей и чувств. Этот особый характер психических явлений служил основанием для их противопоставления как явлениям внешнего мира, так и явлениям телесной жизни субъекта, что приводило к обособлению психологии от др.

наук, изучающих природу и общество.

Психология изучает психику в её филогенетическом и онтогенетическом развитии как на уровне животных, так и на уровне человека. Однако важнейший предмет психологии - изучение психики человека и её высшей, специфически человеческой формы - сознания.

Сознание - высшая, хотя и не единственная форма психического отражения у человека. Одна из фундаментальных проблем психологии заключается в изучении условий и «механизмов» осознания, связи между несознаваемыми формами психического отражения и сознанием. Недоступная для самонаблюдения, эта связь, как показывают современные исследования восприятия, памяти, словесных обобщений и др., успешно решается с помощью объективных методов. Др.

фундаментальную проблему психологии составляет раскрытие природы тех процессов, которые субъективно переживаются как происходящие во внутреннем мире.

Введение в психологии категории деятельности создало возможность и для адекватного подхода к проблеме биологического и социального в развитии психики человека.

Наиболее изученными в психологии. являются познавательные процессы - ощущение, восприятие, память и мышление, которые всё более рассматриваются как различные моменты, виды и формы предметной деятельности субъекта, функционально или генетически связанные с внешней деятельностью, с практикой. Это выразилось в развитии исследований мышечных движений, входящих в состав процессов непосредственно чувственного отражения, в подходе к процессам воспринимания, запоминания и припоминания как к особым действиям и операциям и в понимании мыслительной деятельности как происходящей из деятельности практической.

Гораздо более сложными являются проблемы внутренней регуляции деятельности - проблемы потребностей, мотивов,аффективно-волевых процессов. Хотя их изучению посвящено большое число исследований, однако понимание их у разных авторов остаётся далеко не однозначным.

Психология является экспериментальной наукой. Важная роль принадлежит в ней лабораторному эксперименту, позволяющему получать точную квалификацию и измерения изучаемых процессов. В психологии применяются и др.

конкретные методы, в том числе наблюдение в обычных или специально создаваемых условиях, анализ продуктов деятельности, сравнительно-генетический метод и т. н. формирующий эксперимент; применяются также методы собирания массового материала - психологические тесты, методы интервьюирования и анкетирования. [БСЭ]

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Типы памяти. Индивидуальные особенности памяти
Психология
Реферат
25 стр.
Общий психологический практикум
Психология
Реферат
20 стр.
Психические познавательные процессы. Учет закономерностей познавательных процессов в практике уис.
Психология
Реферат
20 стр.
Связь межполушарной аcсимметрии с полом
Психология
Реферат
16 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Исследование профессиональной направленности личности студентов
Психология, общение, человек
Личность: проблемы социализации
Социальная психология
Житейская и научная психология о человеке
Психология, общение, человек
Психология как наука
Психология личности
Психология личности
Психология личности
Психология национальной идентичности
Психология личности
Понятие личности в психологии. Структура и направленность личности
Психология
Психология как наука
Психология личности
Понятие личности в психологии. Структура и направленность личности
Психология
Понятие личности в психологии. Структура и направленность личности
Психология

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Наталья, 18.06
Сегодня защитила диплом на отлично. Выражаю Вам свою благодарность за оказанную помощь и за Вашу оперативность в решении всех вопросов. Мне было приятно с Вами работать. Кстати, работа прошла проверку на плагиат успешно.