Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: Психология

Тема: Темперамент как психологическая категория

  1. Гиппенрейтер Ю.Б. Введение в общую психологию. М., 1996.
  2. Ересь Е. П. Темперамент и его воспитание у школьников. Минск, 1960.
  3. Жутикова Н. В. Учителю о практике психологической помощи М., 1988.
  4. Кречмер Э. Теория темпераментов. // Психология индивидуальных различий. Хрестоматия. М., 2000.
  5. Коломинский Я. Л., Панько Е. А. Учителю о психологии детей дошкольного возраста - М., 1988.
  6. Крутецкий В.А. Психология. М.,1986.
  7. Мерлин В. С. Очерк теории темперамента - М., 1964.
  8. Небылицын В.Д. Актуальные проблемы дифференциальной психофизиологии. // Психология индивидуальных различий. Хрестоматия. М., 2000.
  9. Немов Р.С. Психология. Учебник. Т. 1. М., 1995.
  10. Непомнящая Н. И. Становление личности ребенка 6-7 лет - М., 1992.
  11. Петровский А. В. Введение в психологию. М., 1995.
  12. Петровский В. А., Виноградова А. М., Кларина Л. М. и др. Учимся общаться с ребенком. М., 1993.
  13. Рубинштейн С. Л. Основы общей психологии. Т. II М., 1989.
  14. Русалов В.М. Биологические основы индивидуально-психологических различий. М., 1979.
  15. Русалов В.М. О природе темперамента и его места в структуре индивидуальных свойств человека. // Вопросы психологии. 1985 ном 1.
  16. Русалов В.М. Опросник структуры темперамента. Метод. пособие. М., 1990.
  17. Теплов Б.М., Небылицын В.Д. Изучение основ свойств высшей нервной системы и их значение для психологии индивидуальных различий. // Вопросы психологии. 1963, 5.
  18. Теплов Б.М. Современное состояние вопроса о типах высшей нервной деятельности человека и методика их опредления. // Психология индивидуальных различий. Хрестоматия. М., 2000.
  19. Стреляу Я. Роль темперамента в психическом развитии. М., 1982.
  20. Якушева Т. Г. О педагогическом такте учителя. М.: "Просвещение", 1970.

Похожие книги

  1. К.А. Серебрякова. Психологическое консультирование в работе школьного психолога. – М.: Академия, 2010. – 288 с.
  2. А.С. Галанов. Как пройти аттестацию. Советы психолога учителю. – М.: Издательство Института психотерапии, 2001. – 160 с.
  3. М.Я. Басов. Воля как предмет функциональной психологии. – СПб.: Алетейя, 2007. – 544 с.
  4. Л.П. Гримак. Психология активности человека. Психологические механизмы и приемы саморегуляции. – М.: Либроком, 2010. – 368 с.
  5. Савина Ирина Викторовна. Качество Высшего Образования Как Экономическая Категория. Монография. – М.: , 2011. – 137 с.
  6. В.Д. Шадриков. Введение в психологию: эмоции и чувства. – М.: Логос, 2002. – 156 с.
  7. Ответственные редакторы А.Л. Журавлев, А.В. Юревич. Психология нравственности. – М.: Институт психологии РАН, 2010. –  с.
  8. Е.В. Маркова. Психология рекламы. Учебное пособие. – М.: Форум, 2014. – 152 с.
  9. ОШО, Алена Преображенская, Хайо Банцхаф. Архетипы Таро. Психологический практикум. Природа темперамента. Как научиться понимать себя и близких. Таро Трансформации. Глубокие прозрения - каждый день (комплект из 3 книг + таро). – М.: ИГ "Весь", 2015. – 768 с.
  10. Л.П. Гримак. Психология активности человека. Психологические механизмы и приемы саморегуляции. – М.: Либроком, 2015. – 368 с.
  11. Владимир Андронов, Жанна Гаранина und Наталья Лобанова. Общая психология. – М.: Palmarium Academic Publishing, 2012. – 316 с.
  12. Илья Клейнер. Безобразное как эстетическая категория. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 180 с.
  13. Марин Ломски. Человеческий фактор - особенности решения проблемы. – М.: Palmarium Academic Publishing, 2014. – 176 с.
  14. Наталья Милянчук. Некатегоричность высказывания как лингвопрагматическая категория. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 256 с.
  15. Хайо Банцхаф, Алистер Кроули, Алексей Пахабов. Таро Тота. Вертикальная воля. Природа темперамента. Как научиться понимать себя и близких (комплект из 3 книг). – М.: ИГ "Весь", 2015. – 724 с.
  16. В.А. Климчук. Практическая психология, или Как подобрать ключик к любому человеку. 1000 подсказок на все случаи жизни. – М.: Книжный клуб "Клуб семейного досуга". Белгород, Книжный клуб "Клуб семейного досуга". Харьков, 2015. – 416 с.
  17. Л.П. Гримак. Психология активности человека. Психологические механизмы и приемы саморегуляции. – М.: Либроком, 2018. – 368 с.


Описание предмета: «Психология»

Психология (от психо... и... логия),наука о законах порождения и функционирования психического отражения индивидом объективной реальности в процессе деятельности человека и поведения животных.

Предмет, основные проблемы и методы. В своей непосредственности явления психического отражения выступают для человека в форме внутренних переживаний, недоступных объективному наблюдению: ощущений и образов восприятия, мыслей и чувств. Этот особый характер психических явлений служил основанием для их противопоставления как явлениям внешнего мира, так и явлениям телесной жизни субъекта, что приводило к обособлению психологии от др.

наук, изучающих природу и общество.

Психология изучает психику в её филогенетическом и онтогенетическом развитии как на уровне животных, так и на уровне человека. Однако важнейший предмет психологии - изучение психики человека и её высшей, специфически человеческой формы - сознания.

Сознание - высшая, хотя и не единственная форма психического отражения у человека. Одна из фундаментальных проблем психологии заключается в изучении условий и «механизмов» осознания, связи между несознаваемыми формами психического отражения и сознанием. Недоступная для самонаблюдения, эта связь, как показывают современные исследования восприятия, памяти, словесных обобщений и др., успешно решается с помощью объективных методов. Др.

фундаментальную проблему психологии составляет раскрытие природы тех процессов, которые субъективно переживаются как происходящие во внутреннем мире.

Введение в психологии категории деятельности создало возможность и для адекватного подхода к проблеме биологического и социального в развитии психики человека.

Наиболее изученными в психологии. являются познавательные процессы - ощущение, восприятие, память и мышление, которые всё более рассматриваются как различные моменты, виды и формы предметной деятельности субъекта, функционально или генетически связанные с внешней деятельностью, с практикой. Это выразилось в развитии исследований мышечных движений, входящих в состав процессов непосредственно чувственного отражения, в подходе к процессам воспринимания, запоминания и припоминания как к особым действиям и операциям и в понимании мыслительной деятельности как происходящей из деятельности практической.

Гораздо более сложными являются проблемы внутренней регуляции деятельности - проблемы потребностей, мотивов,аффективно-волевых процессов. Хотя их изучению посвящено большое число исследований, однако понимание их у разных авторов остаётся далеко не однозначным.

Психология является экспериментальной наукой. Важная роль принадлежит в ней лабораторному эксперименту, позволяющему получать точную квалификацию и измерения изучаемых процессов. В психологии применяются и др.

конкретные методы, в том числе наблюдение в обычных или специально создаваемых условиях, анализ продуктов деятельности, сравнительно-генетический метод и т. н. формирующий эксперимент; применяются также методы собирания массового материала - психологические тесты, методы интервьюирования и анкетирования. [БСЭ]

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Капитал как экономическая категория
Экономика
Курсовая работа
30 стр.
Особенности развития памяти у детей с ЗПР
Психология
Курсовая работа
36 стр.
Особенности развития памяти у детей с ЗПР в условиях зрительной депривации
Психология
Курсовая работа
46 стр.
Элементы налога и их роль в реализации функций налога
Бюджет и бюджетные системы
Другое
90 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Житейская и научная психология о человеке
Психология, общение, человек
Темперамент и характер
Психология
Психологические особенности следственной работы
Юридическая психология
Понятие о темпераменте
Психология
Понятие личности в психологии. Структура и направленность личности
Психология
Психология как наука
Психология личности
Психологические подходы к изучению теории личности и межличностных отношений
Психология личности
Понятие и пути установления психологического контакта на редварительном следствии
Юридическая психология
Понятие личности в психологии. Структура и направленность личности
Психология
Понятие и пути установления психологического контакта на редварительном следствии
Юридическая психология

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Анастасия, 10.06
Мой диплом подписали на кафедре!!! Осталось не многое: ЗАЩИТИТЬ!!!! Спасибо!