Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: Маркетинг

Тема: Разработка рекламной кампании

  1. Амблер Т. Практический маркетинг. - СПб.: Питер, 1999.
  2. Архипов В. Е. Принципы эффективного менеджмента и маркетинга. - Москва: ИНФРА-М, 1998.- 47.
  3. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг. - М.: Экономика, 1999.
  4. Батра Р., Майерс Дж., Аакер Д. Рекламный менеджмент. - М., СПб, К.: Вильямс, 1999.
  5. Беляев В.И. Маркетинг в современном бизнесе. - Барнаул: АГУ, 1998.
  6. Бизнес-психология. Автор: Бардиер Г.Л., Генезис - 2002, 412 стр.
  7. Бочарова О. (ВЦИОМ). Качественные методы и позиционирование нового продукта: пример исследования // Практический маркетинг. 1997. № 1.
  8. Браверман А.А. Маркетинг в российской экономике переходного периода. - М.: Экономика, 1997.
  9. Виханский О. С., Наумов А. И. Менеджмент. - М.: Гардарика. - 1999.
  10. Водачек Л., Водачкова О. Стратегия управления инновациями на предприятии.: - М.: Экономика. -1999.
  11. Волгин В.В. "Индивидуальный предприниматель", М.: Маркетинг, 2002.
  12. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Финпресс, 2000. - 464 с.
  13. Дзоблаева Ф. Причины успеха пивоваренной компании "Балтика" на российском рынке. // Маркетинг в России: мировой опыт и российская практика. Материалы 3-й Международной конференции. - М.: РАМ, 1999. - С.22-24.
  14. Дьячков Н.Ф. Что такое брэнд, или "Свято место пусто не бывает". //Маркетинг и маркетинговые исследования в России. - 1998. - № 5 (17). - С.28 - 36.
  15. Емельянов Е.Н., Поварницына С.Е. "Психология бизнеса", Дмитрий+Пресс, 1998.
  16. Завьялов П. Роль маркетинга в решении проблемы конкурентоспособности российских товаропроизводителей. // Маркетинг. - 1996. - № 6. - с. 20-31.
  17. Иевлев В.Ю. Товарный знак и продвижение товара на российском рынке. // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. - 1997. - № 3 (9). - С. 32 - 40.
  18. Ильичева М.Ю. "Предприниматель без образования юридического лица", М.: Проспект, 2001.
  19. Качалов И.В. Влияние упаковки и торговой марки на выбор потребителя. // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. - 1998. - № 6 (18). - С. 26 - 30.
  20. Качалов И.В. Секреты в упаковке. // Маркетолог. - 1999. - № 1. - С. 22 - 24.
  21. Конкурентоспособность продовольственных товаров. Чепурной И.П., "Маркетинг" - 2002, 120 стр.
  22. Котлер Ф., Амстронг Г., Сондерс Дж., Вонг В. Основы маркетинга / Пер. с англ. - 2-е европ. изд. - М.; СПб.; К.: Издат. дом "Вильямс", 1999. - 1056 с.
  23. Лапуста М.Г. "Предпринимательство", М.: ИНФРА-М, 2002.
  24. Леви М., Вейтц Б.А. Основы розничной торговли. - СПб.: Питер, 1999.
  25. Мазманова Б.Г. Методические вопросы прогнозирования сбыта // Маркетинг в России и за рубежом. - 2000. - № 1.
  26. Марданова Э.У. Маркетинг на крупном предприятии розничной торговли // Маркетинг в России и за рубежом. - 2000. - № 5.
  27. Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. - М.: Дело. - 1999.
  28. Мирзоев Р. Г., Минько Э. В., Дмитриев Н. Н. Управление маркетингом. - С.-Петербург: С.-Петербург. гос. акад. аэрокосм. приборостроения, 1997.- 143.
  29. Муромкина И., Евтушенко Е. Особенности использования брэндинга на российском потребительском рынке. // Маркетинг. - 2000. - №1. - С.69-75.
  30. Основы маркетинга. Басаков М.И., Маркетинг - 2002, 336 стр.
  31. Основы маркетинга: Учебно-методическое. Пособие. Пилипенко Н.Н., Татарский Е.Л.Маркетинг" - 2002, 180 стр.
  32. Панкратов Д.С., Готовь сани летом, а брэнд - до кризиса, или как смягчить удар? // Маркетинг и маркетинговые исследования в России.1999, с. 5.
  33. Пешкова Е.П. Маркетинговый анализ в деятельности фирмы.- М.: "Ось -89", 1999.
  34. Попов В.М., Ляпунов С.И. "Практика малого бизнеса", М.: Кнорус, 2001.
  35. Россидис Н. Управление брэндами в посткризисной среде. // Маркетинг в России: мировой опыт и российская практика. Материалы 3-й Международной конференции. - М.: РАМ, 1999. - С.27-32.
  36. Рубцов С. В. Управление маркетингом и личностный фактор. // Маркетинг и Маркетинговые Исследования в России, 2000, 25, N 1, 12-16.
  37. Светуньков M. Г. Адаптация маркетинговой стратегии фирмы. - Москва: Экономика, 1999.- 205.
  38. Соколов Д. В., Шабанова М. М. Задачи стратегического планирования маркетинга. М, 1999.
  39. Соловьев Б. А. Управление маркетингом. - Москва: ИНФРА-М, 1999.- 307.
  40. Телицына И. Война упаковок. // Компания. - 2000. - № 1 (97).
  41. Уокер Д. "Ведение в гостеприимство. - М., 1999.
  42. Управление организацией / Поршнев А.Г., Румянцева З.П., Саломатин Н.А. - М.: Инфра-М, 1999.
  43. Уэльсс У. И др. Реклама: принципы и практика. - СПб.: Питер, 1999.
  44. Филюрин А.С. Как вы марку назовете (три составляющих словесного товарного знака). // ЭКО. - 1999. - № 10. - С. 184 - 191.
  45. Филюрин А.С. Российские особенности продвижения торговой марки и управления ею. // ЭКО. - 2000.- № 5. - С. 169-181
  46. Хнычкин Б. Открыватели брэндов. // Компания. - 1999. - № 14 (62).
  47. Хруцкий В.Е., Корнеева И.В. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка. - М.: Финансы и статистика, 1999.
  48. Чармэссон Г. Торговая марка. Как создать имя, которое принесет миллионы. - СПб.: Питер, 1999.
  49. Ярославский В. "Военные методы в бизнесе. Тактика.", КРЫЛОВ, СПб, 2002.

Похожие книги

  1. Т.Ляпина. Бизнес и коммуникации, или Школа современной рекламы. – М.: Альтерпресс, 2002. – 336 с.
  2. В.Л. Вайнер, Н.Ю. Гладких. Некоммерческие организации. Эффективная социальная реклама. – М.: Книга и бизнес, 2012. – 184 с.
  3. Управление розничным маркетингом. – М.: Инфра-М, 2005. – 572 с.
  4. Ларри Перси, Ричард Эллиот. Стратегическое планирование рекламных кампаний. – М.: Гребенников, 2008. – 416 с.
  5. А.М. Пономарева. Основы рекламной деятельности. Организация, планирование, оценка эффективности. – М.: Финансы и статистика, Инфра-М, 2010. – 192 с.
  6. Олег Ткачев. Visual бренд. Притягивая взгляды потребителей. – М.: Альпина Паблишер, 2009. – 224 с.
  7. А.А. Романов, Г.А. Васильев, В.А. Поляков. Разработка рекламного продукта. – М.: Вузовский учебник, Инфра-М, 2010. – 256 с.
  8. Пит Барри. Книга рекламных концепций. – М.: Thames and Hudson Limited, Дитон, 2013. – 296 с.
  9. Валентина Гавриловна Бутова. Маркетинг медицинских организаций. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 124 с.
  10. В.О. Шпаковский, Е.С. Егорова. PR-дизайн и PR-продвижение. – М.: Инфра-Инженерия, 2018. – 452 с.


Описание предмета: «Маркетинг»

МАРКЕТИНГ (англ. marketing) — 1) комплексная научная система организации и управления производственной, коммерческой и сбытовой деятельностью предприятия, ориентированной на выявление неизвестных и неудовлетворенных запросов потребителей; 2) один из важнейших способов активизации конкурентных начал рыночной экономики; 3) качественно новая философия производства и сбыта продукции и услуг в условиях развитой рыночной экономики.

Маркетинг возник в 20-е годы XX в. в США, широкое распространение (в практике ведущих компаний) получил в 50—60-х годах в связи с обострением проблем сбыта и усиливающейся монополизации рынка[3]. Главные цели маркетинга - извлечение максимальной прибыли; исследование и прогнозирование емкости рынка, индекса цен, товарной конъюнктуры, определение потенциальных потребителей и производителей; изучение внутренней и внешней среды его развития, разработка, производство и сбыт товаров и услуг, пользующихся спросом; формирование спроса у потребителей на новые товары, услуги и изделия. Основными функциями маркетинга являются: выявление существующего и потенциального спроса покупателя на товары и услуги посредством комплексного исследования состояния рынка и перспектив его развития; организация научно-исследовательской деятельности по созданию новых образцов продукции, а также улучшению прежних моделей в соответствии с запросами потребителей; координация и планирование производства соответствующих товаров, инвестиционной и финансовой политики; определение наиболее эффективных форм и методов сбыта продукции; регулирование всей экономической деятельности, включая руководство производством, транспортировкой, упаковкой, сбытом, рекламой, техническим обслуживанием и другими услугами и мероприятиями по расширению сбыта и контроль за реализацией намеченных программ; формирование и реализация ценовой политики, информационное обеспечение маркетинга. В процессе своего развития маркетинг проходит ряд этапов. На первом этапе осуществляются рыночные исследования: определяется потенциальный спрос отдельных групп населения, предприятий, организаций и других потребителей, которым предназначается создаваемая новая продукция.

В настоящее время до 90% компаний промышленности, торговли и сферы услуг развитых стран Запада используют рыночные исследования. На втором этапе осуществляется подготовка плана маркетинга, в котором конкретно устанавливается: кто, что, когда, где и каким образом должен сделать. На основании плана определяются объемы и график выпуска продукции, срок для создания определенных товарных запасов, программа рекламных и других мероприятий по стимулированию сбыта. На третьем этапе осуществляется реализация разработанного плана посредством координации и интеграции работ по распределению, продаже, рекламе и стимулированию сбыта.

Управление маркетингом осуществляют специальные службы внутри компаний. Их структура самая разнообразная: функциональные, по видам продукции, по районам и др.

В нашей стране многие годы в связи с недооценкой товарно-денежных отношений рыночные структуры почти не развивались. В настоящее время, в условиях перехода к рыночным отношениям, использование предприятиями и фирмами маркетинга приобретает весьма важное значение, ибо он представляет собой универсальный эффективный инструмент реализации проблем внутреннего рынка в стране.

Маркетолог - это специалист, основным результатом деятельности которого является устойчивое функционирование и развитие предприятия (организации) в конкурентной среде на основе гармонизации интересов потребителей и предприятия (организации). Он осуществляет анализ, координацию и регулирование деятельности всех структур предприятия с учетом изменений в окружающей среде, исследует рынок, его конъюнктуру, потребности и спрос их динамику и в соответствии с этим определяет стратегии предприятия в условиях конкуренции, готовит предложения по развитию товарного ассортимента, определяет ценовую политику, выбирает каналы распределения с учетом факторов, влияющих на сбыт (продажи) товара, формирует коммуникационную политику, принимает участие в разработке программ стратегического и оперативного планирования, определяет эффективность маркетинговой деятельности.

Деятельность маркетолога направлена на обеспечение взаимодействия служб предприятий различных организационно - правовых форм в целях эффективной деятельности на рынке с учетом требований потребителя, внутренних возможностей предприятия, отраслевой специфики, технологии, организации производства, эффективного природопользования.

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Рекламные службы в торговле
Рекламная деятельность
Курсовая работа
35 стр.
Рекламная кампания
Маркетинг
Диплом
80 стр.
Сущность, структура и функции рекламных агенств в России
Маркетинг
Диплом
80 стр.
Разработка рекламной концепции и PR
Маркетинг
Диплом
80 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Планирование рекламной кампании
PR
Что такое маркетинг?
Маркетинг
Разработка имиджевой рекламной кампании для фирмы, осуществляющей свои услуги в сфере недвижимости
Реклама
Проведение и оценка эффективности рекламной кампании в сети Internet
Маркетинг
Личностные требования к специалистам по маркетингу
Маркетинг
Планирование и проведение рекламной кампании
Основы рекламной деятельности
Политика и практика маркетинга на предприятии
Маркетинг
Организация рекламной кампании
Реклама
Теоретические принципы организации рекламной кампании
Реклама
Управление рекламной кампанией
Маркетинг

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Сабина
Лена! Забыла вчера Вам похвастаться, у нас 5. Оппонент сказал, что ему особенно угодили с главой о фестивалях, оказывается, он этим увлекается! Речь Ксюша переписала полностью, получилось супер! Подруги сказали, что она выступала лучше всех, меня она не пустила на защиту. Придрались только к первой диаграмме, по поводу источника, Ксюша нашлась, сказала, что с сайта ROMIR-Monitoring, просто забыла это уточнить. Спасибо большое за все!!