Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: Педагогика

Тема: Госсобственность в переходной экономике

  1. Бандурин В. В., Кузнецов В. Ю. Управление федеральной собственностью в условиях переходной экономики. - М.: "Наука и экономика". 1999
  2. Клинова М. Эволюция государственного предпринимательства в условиях единого рынка. -М., 1997
  3. Кузык М., Симачев Ю. Проблемы стимулирования интеграционных процессов в государственном секторе промышленности //Российский экономический журнал. - 2003. - №4.
  4. Мальгинов Г. Участие государства в управлении корпоративными структурами в России //Вопросы экономики. - 2000. - №9.
  5. Муравьев М. Государственные пакеты акций в российских компаниях //Вопросы экономики. - 2003. - №5.
  6. Теория переходной экономики: Учебник / Под ред. И.П. Николаевой. - М.: Проспект, 2001.
  7. Экономика: Учебник / Под ред. Д.В. Валового. - М.: Щит-М, 1999.

Похожие книги

  1. В.Р. Евстигнеев. Финансовый рынок в переходной экономике. – М.: Едиториал УРСС, 2004. – 240 с.
  2. В.И. Ресин, Ю.С. Попков. Развитие больших городов в условиях переходной экономики. Системный подход. – М.: Едиториал УРСС, 2000. – 328 с.
  3. Россия: Интеграция в мировую экономику. Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2002. – 432 с.
  4. Р.М. Шахнович. Инфляция и антиинфляционная политика в переходной экономике. – М.: Либроком, 2012. – 392 с.
  5. В.Д. Андрианов. Россия в мировой экономике. Учебник для ВУЗов. – М.: Владос, 1999. – 296 с.
  6. В.Е. Чабанов. Введение в фундаментальную экономику. – М.: Издательство Политехнического университета, 2010. – 298 с.
  7. О.В. Галайда. Образовательные услуги в мировой экономике. – Воронеж: Научная Книга, 2008. – 184 с.
  8. Н.В. Лукьянович. Морской транспорт в мировой экономике. – М.: Моркнига, 2009. – 168 с.
  9. Т.В. Чубарова. Социальная ответственность в рыночной экономике. Работник, бизнес, государство. – М.: Нестор-История, 2011. – 320 с.
  10. Ю.В. Кучеренко. Телекоммуникационные рынки в мировой экономике и перспективы их развития в России. – Воронеж: Научная Книга, 2006. – 192 с.
  11. В.В. Дущенко. Равновесие в мировой экономике. – Воронеж: Научная Книга, 2006. – 246 с.
  12. Е.В. Благов. Преступления в сфере экономики. Лекции. – М.: Юрлитинформ, 2010. – 216 с.
  13. Р.М. Шахнович. Инфляция и антиинфляционная политика в переходной экономике. – М.: Либроком, 2014. – 392 с.
  14. Алексей Лобанов. Механизмы регулирования банковских рисков в переходной экономике. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 284 с.
  15. Евгений Кулишов und Стелла Царькова. Институты в переходной экономике. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2014. – 72 с.
  16. Валентина Юрик und Сергей Юрик. Международный трансфер новых технологий в переходных экономиках. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2014. – 132 с.
  17. Гузель Колобова. Политические механизмы государства в переходной экономике. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 256 с.


Описание предмета: «Педагогика»

Термин педагогика (от греч. paides - ребенок, gogos - вести) дословно обозначает «детовождение». Педагогами в Древней Греции называли рабов, сопровождавших детей рабовладельцев по дороге в школу и из нее. В дальнейшем значение этого термина было переосмыслено - так стали называть наставников, лиц, занимавшихся воспитанием, обучением подрастающего поколения и имеющих для этого специальную подготовку. В отдельную отрасль знания педагогика выделилась в начале XVIIв. и подразумевала совокупность знаний и умений по обучению и воспитанию человека.

Спектр ответвлений «педагогик» расширялся в конце XIX и начале XX в. И сейчас совокупность отраслей педагогики образует развивающуюся систему педагогических наук.

В процессе дифференциации научной дисциплины выделяются различные области педагогики - общая, дошкольная, школьная, профессиональная, социальная, возрастная, сравнительная, коррекционная, военная, спортивная. А также история педагогики, педагогика высшей школы, антропогогика (обучение, воспитание и развитие человека на протяжении всего жизненного пути).

Современный этап развития педагогического знания (вторая половина XX в. - начало XXI в.) основан на саморазвитии научной отрасли, сочетающей процессы интеграции и дифференциации с широким взаимодействием с другими науками - философией, психологией, социологией, физиологией, математикой, политологией, экономикой.

Таким образом, педагогика - наука о педагогическом процессе, организованном в условиях педагогической системы и обеспечивающем развитие его субъектов.

Как любая наука, педагогика включает в себя фактический материал, полученный в результате длительных наблюдений, экспериментов и опытов в области обучения и воспитания. На данной основе осуществляются научные обобщения фактического материала, выражающиеся в понятиях, принципах, методах, теориях и закономерностях; реализуются предположения-гипотезы, прогнозирующие новые способы решения педагогических проблем с учетом современных общественных тенденций. В педагогике как развивающейся науке содержатся гипотетические положения, требующие научного и практического подтверждения.

В современных условиях педагогику рассматривают как науку и практику обучения и воспитания человека на всех возрастных этапах его личностного и профессионального развития, так как современная система образования и воспитания касается практически всех людей и педагогика включает в себя все звенья - от дошкольного учреждения до профессиональной подготовки и курсов повышения квалификации.

Поскольку объектом обучения и воспитания является человек, постольку педагогика относится к наукам о человеке, она занимает главенствующее место в системах человекознания и гуманитарных наук. [Психология и педагогика. Реан А. А., Бордовская Н. В., Розум С. И. - СПб.: Питер, 2002.]

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Проблемы нищеты, неравенства и дискриминации в рыночной экономике
Экономика
Курсовая работа
30 стр.
Проблемы нищеты, неравенства и дискриминации в рыночной экономике
Экономика
Курсовая работа
30 стр.
Роль развивающихся стран в мировой экономике
Мировая экономика
Реферат
18 стр.
Человеческие ресурсы в мировой экономике
Мировая экономика
Курсовая работа
29 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Государственное регулирование в переходной экономике
Государственное регулирование
Инфляция в переходной экономике
Макроэкономика
Управление государственной собственностью в условиях переходной экономики
Государственное управление
Цели, ограничения и особенности реформы собственности в переходной экономике
Экономика
Теоретические аспекты социально-экономических моделей занятости в условиях переходной экономики
Экономическая теория
Стратегия финансового поведения предприятия сферы естественных монополий в российской экономике переходного периода
Экономика
Жилье как объект экономических отношений в переходной экономике
Макроэкономика
Рынок труда и мобильность рабочей силы в переходной экономике
Экономика труда
Антиинфляционная политика Центрального банка в условиях переходной экономики (на материалах Центрального Банка России)
Банковское и биржевое дело
Инновационно-инвестиционный процесс в переходной экономике России
Менеджмент инновационный

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Юлия
Юль спасибо, всё очень здорово))_-