- Бандурин В. В., Кузнецов В. Ю. Управление федеральной собственностью в условиях переходной экономики. - М.: "Наука и экономика". 1999
- Клинова М. Эволюция государственного предпринимательства в условиях единого рынка. -М., 1997
- Кузык М., Симачев Ю. Проблемы стимулирования интеграционных процессов в государственном секторе промышленности //Российский экономический журнал. - 2003. - №4.
- Мальгинов Г. Участие государства в управлении корпоративными структурами в России //Вопросы экономики. - 2000. - №9.
- Муравьев М. Государственные пакеты акций в российских компаниях //Вопросы экономики. - 2003. - №5.
- Теория переходной экономики: Учебник / Под ред. И.П. Николаевой. - М.: Проспект, 2001.
- Экономика: Учебник / Под ред. Д.В. Валового. - М.: Щит-М, 1999.
Похожие книги - В.Р. Евстигнеев. Финансовый рынок в переходной экономике. – М.: Едиториал УРСС, 2004. – 240 с.
- В.И. Ресин, Ю.С. Попков. Развитие больших городов в условиях переходной экономики. Системный подход. – М.: Едиториал УРСС, 2000. – 328 с.
- Россия: Интеграция в мировую экономику. Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2002. – 432 с.
- Р.М. Шахнович. Инфляция и антиинфляционная политика в переходной экономике. – М.: Либроком, 2012. – 392 с.
- В.Д. Андрианов. Россия в мировой экономике. Учебник для ВУЗов. – М.: Владос, 1999. – 296 с.
- В.Е. Чабанов. Введение в фундаментальную экономику. – М.: Издательство Политехнического университета, 2010. – 298 с.
- О.В. Галайда. Образовательные услуги в мировой экономике. – Воронеж: Научная Книга, 2008. – 184 с.
- Н.В. Лукьянович. Морской транспорт в мировой экономике. – М.: Моркнига, 2009. – 168 с.
- Т.В. Чубарова. Социальная ответственность в рыночной экономике. Работник, бизнес, государство. – М.: Нестор-История, 2011. – 320 с.
- Ю.В. Кучеренко. Телекоммуникационные рынки в мировой экономике и перспективы их развития в России. – Воронеж: Научная Книга, 2006. – 192 с.
- В.В. Дущенко. Равновесие в мировой экономике. – Воронеж: Научная Книга, 2006. – 246 с.
- Е.В. Благов. Преступления в сфере экономики. Лекции. – М.: Юрлитинформ, 2010. – 216 с.
- Р.М. Шахнович. Инфляция и антиинфляционная политика в переходной экономике. – М.: Либроком, 2014. – 392 с.
- Алексей Лобанов. Механизмы регулирования банковских рисков в переходной экономике. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 284 с.
- Евгений Кулишов und Стелла Царькова. Институты в переходной экономике. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2014. – 72 с.
- Валентина Юрик und Сергей Юрик. Международный трансфер новых технологий в переходных экономиках. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2014. – 132 с.
- Гузель Колобова. Политические механизмы государства в переходной экономике. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 256 с.
Описание предмета: «Педагогика»Термин педагогика (от греч. paides - ребенок, gogos - вести) дословно обозначает «детовождение». Педагогами в
Древней Греции называли рабов, сопровождавших детей рабовладельцев по дороге в школу и из нее. В дальнейшем
значение этого термина было переосмыслено - так стали называть наставников, лиц, занимавшихся воспитанием,
обучением подрастающего поколения и имеющих для этого специальную подготовку. В отдельную отрасль знания
педагогика выделилась в начале XVIIв. и подразумевала совокупность знаний и умений по обучению и воспитанию
человека.
Спектр ответвлений «педагогик» расширялся в конце XIX и начале XX в. И сейчас совокупность отраслей педагогики
образует развивающуюся систему педагогических наук.
В процессе дифференциации научной дисциплины выделяются различные области педагогики - общая, дошкольная,
школьная, профессиональная, социальная, возрастная, сравнительная, коррекционная, военная, спортивная. А также
история педагогики, педагогика высшей школы, антропогогика (обучение, воспитание и развитие человека на
протяжении всего жизненного пути).
Современный этап развития педагогического знания (вторая половина XX в. - начало XXI в.) основан на
саморазвитии научной отрасли, сочетающей процессы интеграции и дифференциации с широким взаимодействием с
другими науками - философией, психологией, социологией, физиологией, математикой, политологией, экономикой.
Таким образом, педагогика - наука о педагогическом процессе, организованном в условиях педагогической системы и
обеспечивающем развитие его субъектов.
Как любая наука, педагогика включает в себя фактический материал, полученный в результате длительных
наблюдений, экспериментов и опытов в области обучения и воспитания. На данной основе осуществляются научные
обобщения фактического материала, выражающиеся в понятиях, принципах, методах, теориях и закономерностях;
реализуются предположения-гипотезы, прогнозирующие новые способы решения педагогических проблем с учетом
современных общественных тенденций. В педагогике как развивающейся науке содержатся гипотетические положения,
требующие научного и практического подтверждения.
В современных условиях педагогику рассматривают как науку и практику обучения и воспитания человека на всех
возрастных этапах его личностного и профессионального развития, так как современная система образования и
воспитания касается практически всех людей и педагогика включает в себя все звенья - от дошкольного учреждения
до профессиональной подготовки и курсов повышения квалификации.
Поскольку объектом обучения и воспитания является человек, постольку педагогика относится к наукам о человеке,
она занимает главенствующее место в системах человекознания и гуманитарных наук. [Психология и педагогика. Реан
А. А., Бордовская Н. В., Розум С. И. - СПб.: Питер, 2002.]
Образцы работ
Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы |