Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: Педагогика

Тема: Технология индивидуализации обучения

  1. Берулава М.Н., Берулава Г.А. Технология индивидуализации обучения на основе учёта когнитивного стиля. - Бийск, 1996. - 120 с.
  2. Гребенюк О.С., Гребенюк Т.Б. Основы педагогики индивидуальности: Учебное пособие. - Калининград: Янтарный сказ, 2000. - 572 с.
  3. Занков Л.В. Избранные педагогические труды. - М.: Новая школа, 1996. - С. 37.
  4. Реализация идей развивающего обучения Л.В. Занкова в основной школе (5-9 классы): Сборник материалов. - М.: Новая школа, 1996. - С.4.
  5. Кларин М.В. Педагогическая технология в учебном процессе. Анализ зарубежного опыта. - М.: Народное образование, 1998.
  6. Копылова О.В. Индивидуализация обучения младших школьников: Методические рекомендации для студентов педагогического факультета / Калинингр. ун-т.; Калининград, 1996. - 19 с.
  7. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования: Уч. пос. для студ. пед. вузов и системы повыш. квалиф. пед. кадров. / Под ред. Е.С. Полат. - М.: Издательский центр "Академия", 2000. - 272 с.
  8. Панов М.В. Теория письма. Орфография.//Современный русский язык./Под ред. В.А. Белошапковой - 3-е изд. - М.: Новая школа, 1999. - 159 с.
  9. Селевко П.К. Современные преподавательные технологии: Учебное пособие. - М.: Народное образование, 1998.
  10. Текучева А.В. Методика русского языка в средней школе. - М.: Просвещение, 1990. - 266 с.

Похожие книги

  1. А.П. Панфилова. Игротехнический менеджмент. Интерактивные технологии для обучения и организационного развития персонала. – М.: ИВЭСЭП, Знание, 2003. – 536 с.
  2. Н.В. Матяш. Инновационные педагогические технологии. Проектное обучение. – М.: Академия, 2012. – 160 с.
  3. И.А. Цатурова, А.А. Петухова. Компьютерные технологии в обучении иностранным языкам. – М.: Высшая школа, 2004. – 96 с.
  4. И.В. Марусева, М.И. Коваленко. Педагогика. – М.: Знание, ИВЭСЭП, 2006. – 328 с.
  5. А.В. Зубов, И.И. Зубова. Методика применения информационных технологий в обучении иностранным языкам. – М.: Академия, 2009. – 144 с.
  6. А.В. Смирнов. Методика применения информационных технологий в обучении физике. – М.: Академия, 2008. – 240 с.
  7. Педагогические технологии дистанционного обучения. – М.: Академия, 2008. – 400 с.
  8. Е.В. Титов, Л.В. Морозова. Методика применения информационных технологий в обучении биологии. – М.: Академия, 2010. – 176 с.
  9. А.А. Вербицкий, В.Г. Калашников. Категория "контекст" в психологии и педагогике. – М.: Логос, 2010. – 304 с.
  10. Г.Ю. Ксензова. Инновационные технологии обучения и воспитания школьников. Учебное пособие. – М.: Педагогическое общество России, 2008. – 128 с.
  11. Е.А. Юнина. Технологии качественного обучения в школе. – М.: Педагогическое общество России, 2007. – 224 с.
  12. Технология вариативного обучения. – М.: Перспектива, 2008. – 144 с.
  13. Ирина Акимова. Использование информационных технологий в обучении. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 120 с.
  14. Анна Опрышко. Индивидуализация обучения средствами новых информационных технологий. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2013. – 124 с.
  15. Ксения Мацкевич. Технология интенсивного обучения иностранным языкам. – М.: , 2012. – 148 с.
  16. Татьяна Евгеньевна Тимошенко und Вадим Леонидович Шувалов. Использование дистанционных технологий в обучении РКИ. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2013. – 56 с.
  17. Ольга Захарова. Индивидуализация обучения будущих специалистов в вузе. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2013. – 140 с.


Описание предмета: «Педагогика»

Термин педагогика (от греч. paides - ребенок, gogos - вести) дословно обозначает «детовождение». Педагогами в Древней Греции называли рабов, сопровождавших детей рабовладельцев по дороге в школу и из нее. В дальнейшем значение этого термина было переосмыслено - так стали называть наставников, лиц, занимавшихся воспитанием, обучением подрастающего поколения и имеющих для этого специальную подготовку. В отдельную отрасль знания педагогика выделилась в начале XVIIв. и подразумевала совокупность знаний и умений по обучению и воспитанию человека.

Спектр ответвлений «педагогик» расширялся в конце XIX и начале XX в. И сейчас совокупность отраслей педагогики образует развивающуюся систему педагогических наук.

В процессе дифференциации научной дисциплины выделяются различные области педагогики - общая, дошкольная, школьная, профессиональная, социальная, возрастная, сравнительная, коррекционная, военная, спортивная. А также история педагогики, педагогика высшей школы, антропогогика (обучение, воспитание и развитие человека на протяжении всего жизненного пути).

Современный этап развития педагогического знания (вторая половина XX в. - начало XXI в.) основан на саморазвитии научной отрасли, сочетающей процессы интеграции и дифференциации с широким взаимодействием с другими науками - философией, психологией, социологией, физиологией, математикой, политологией, экономикой.

Таким образом, педагогика - наука о педагогическом процессе, организованном в условиях педагогической системы и обеспечивающем развитие его субъектов.

Как любая наука, педагогика включает в себя фактический материал, полученный в результате длительных наблюдений, экспериментов и опытов в области обучения и воспитания. На данной основе осуществляются научные обобщения фактического материала, выражающиеся в понятиях, принципах, методах, теориях и закономерностях; реализуются предположения-гипотезы, прогнозирующие новые способы решения педагогических проблем с учетом современных общественных тенденций. В педагогике как развивающейся науке содержатся гипотетические положения, требующие научного и практического подтверждения.

В современных условиях педагогику рассматривают как науку и практику обучения и воспитания человека на всех возрастных этапах его личностного и профессионального развития, так как современная система образования и воспитания касается практически всех людей и педагогика включает в себя все звенья - от дошкольного учреждения до профессиональной подготовки и курсов повышения квалификации.

Поскольку объектом обучения и воспитания является человек, постольку педагогика относится к наукам о человеке, она занимает главенствующее место в системах человекознания и гуманитарных наук. [Психология и педагогика. Реан А. А., Бордовская Н. В., Розум С. И. - СПб.: Питер, 2002.]

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Типы обучения
Педагогика
Реферат
23 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Моделирование учебного процесса на примере темы "Издержки производства"
Методика преподавания
Основы социокультурного проектирования
Социология
Педагогические основы повышения личностного потенциала школьника
Педагогика
Инновационная деятельность сельского учебно-воспитательного комплекса как социально-педагогическая проблема
Менеджмент инновационный
Философско-педагогические основы развития духовной культуры учителя
Педагогика
Компьютер в школе
Педагогические инновации
Педагогические основы повышения личностного потенциала школьника
Педагогика
Педагогические основы повышения личностного потенциала школьника
Педагогика
Педагогические основы повышения личностного потенциала школьника
Педагогика
Педагогические основы повышения личностного потенциала школьника
Педагогика

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Михаил, 24.04
Добрый вечер! Получил 5 по курсовой! Большое спасибо!