- Скуратов А.К. Национальный образовательный портал. Научный сервис в сети Internet: Труды Всероссийской научной конференции (24-29 сентября 2001г., г. Новороссийск). - М.:Изд-во МГУ, 2001, с.79-80.
- Скуратов А.К., Скуратова Ю.М. Образовательный портал. Тезисы докладов. VIII Конференция представителей региональных научно-образовательных сетей "RELARN-2001". 1-6 августа 2001 г. Петрозаводск, стр. 179-180.
- Скуратов А.К., Хапланов Н.Л., Рене Алмекиндерс. Проектирование и разработка интерактивного информационно-справочного WEB-сайта "Инновационные дидактики" в рамках российско-голландского проекта в области образования. Материалы Международной конференции "Применение новых информационно-коммуникационных технологий в преподавании", Санкт-Петербург, 2001г., стр. 80-83.
- Беспалько В.П., Татр Ю.Г. Системно-методическое обеспечение учебно-воспитательного процесса подготовки специалистов - М.: Высшая школа, 1989.
- Щедровицкий Г.П. . Система педагогических исследований (методологический анализ) / Педагогика и логика. - М.: Касталь, 1993.
- Радионов В.Е. Теоретические основы педагогического проектирования. Дисс. д-ра пед. наук. С.-Пб., 1996.
- Заир-Бек Е.С. Основы педагогического проектирования. - СПб.1995.
- Чошанов М.А. Обзор таксономий учебных целей в педагогике США // Педагогика, N4, 2000, с. 86-91.
- Гура В.В., Василовский В.В., Роль педагогического проектирования при создании вузовской системы открытого образования,
- Рыжова Н.И. Развитие методической системы фундаментальной подготовки будущих учителей информатики в предметной области. Автореф. дисс. докт. пед. наук. - СПб., РГПУ им.А.И.Герцена, 2000, - 43с.
- Каракозов С.Д., Рыжова Н.И. Методологическая основа проектирования образовательного WEB-портала фундаментальной подготовки в предметной области "Информатика" // Труды конференции Информационные технологии в науке, образовании, телекоммуникации, бизнесе. Украина, Крым, Ялта-Гурзуф, 20-30 мая, 2002. - Запорожье, Изд-во ЗГУ, 2002. С.288-291.
- Педагогическое проектирование и методическая теория как элементы методологии проектирования информационно-образовательного WEB-ПОРТАЛА / Н. И. Рыжова, Д. А. Шуклин, Н. В. Егорова, С. Д. Каракозов, Д. П. Тевс, А. А. Данькин - Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Санкт-Петербург // Российское Образование. Федеральный портал. 31.01.2004
- Концептуальная модель организации Интернет-поддержки информационно-образовательного пространства в общем образовании / С.В. Весманов, А.А. Каспржак, Е.Л. Раневский, А.А. Терехов // Российское Образование. Федеральный портал. 31.01.2004
- Радаев В.В. Идеология создания специализированного образовательного портала на примере портала по экономике, менеджменту и социологии / Высшая школа экономики. // Российское Образование. Федеральный портал. 31.01.2004
- Российский общеобразовательный портал / A.M. Кондаков, А.Л. Семенов, Н.С. Станченко, Т.А. Фиалкова // Российское Образование. Федеральный портал. 31.01.2004
Похожие книги - А.В. Хорошилов, С.Н. Селетков, Н.В. Днепровская. Управление информационными ресурсами. – М.: Финансы и статистика, 2006. – 272 с.
- Шалак В.И. Логический анализ сети Интернет. – М.: , 2005. – 96 с.
- Н.А. Дмитрик. Осуществление субъективных гражданских прав с использованием сети Интернет. – М.: Wolters Kluwer, 2006. – 200 с.
- С.Н. Миронова. Использование возможностей сети Интернет при разрешении гражданско-правовых споров. – М.: Волтерс Клувер, 2010. – 256 с.
- С.А. Никулин, А.В. Повный. Энциклопедия начинающего радиолюбителя. – М.: Наука и техника, 2011. – 384 с.
- И.В. Петров. Постатейный комментарий к Трудовому кодексу Российской Федерации. Сравнительный анализ и правоприменительная практика. – М.: Издательство Михайлова В. А., 2002. – 800 с.
- В.И. Шалак. Логический анализ сети Интернет. – М.: ИФРАН, 2005. – 100 с.
- С.В. Дыбаль. Финансовый анализ. Теория и практика. – М.: Бизнес-пресса, 2009. – 336 с.
- А.Н. Чашин. Борьба с правонарушениями в сети Интернет. Выпуск 1. – М.: Дело и Сервис, 2010. – 80 с.
- К.С. Гаджиев. Сравнительный анализ национальной идентичности США и России. – М.: Логос, 2013. – 408 с.
- Л.А. Брагин, Т.В. Панкина. Организация розничной торговли в сети Интернет. – М.: Форум, Инфра-М, 2014. – 120 с.
- О.Б. Ляпидевская, Е.А. Безуглова. Цементы. Технические требования. Методы испытаний. Сравнительный анализ российских и европейских строительных норм. Учебное пособие. – М.: МГСУ, 2014. – 84 с.
- О.Б. Ляпидевская, Е.А. Безуглова. Методы неразрушающего контроля прочности бетона. Сравнительный анализ российских и европейских строительных норм. Учебное пособие. – М.: МГСУ, 2014. – 68 с.
- О.Б. Ляпидевская, Е.А. Безуглова. Бетонные смеси. Технические требования. Методы испытаний. Сравнительный анализ российских и европейских строительных норм. Учебное пособие. – М.: МГСУ, 2013. – 60 с.
- Дмитрий Черноухов. Сравнительный анализ веб-сайтов федеральных университетов России. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2014. – 124 с.
- Ирина Бубырь. Поиск информации в сети Интернет по технологии переработки рыбы. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2015. – 64 с.
- Галина Добрякова. Оборот исключительного права в сети Интернет. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 160 с.
Описание предмета: «Педагогика»Термин педагогика (от греч. paides - ребенок, gogos - вести) дословно обозначает «детовождение». Педагогами в
Древней Греции называли рабов, сопровождавших детей рабовладельцев по дороге в школу и из нее. В дальнейшем
значение этого термина было переосмыслено - так стали называть наставников, лиц, занимавшихся воспитанием,
обучением подрастающего поколения и имеющих для этого специальную подготовку. В отдельную отрасль знания
педагогика выделилась в начале XVIIв. и подразумевала совокупность знаний и умений по обучению и воспитанию
человека.
Спектр ответвлений «педагогик» расширялся в конце XIX и начале XX в. И сейчас совокупность отраслей педагогики
образует развивающуюся систему педагогических наук.
В процессе дифференциации научной дисциплины выделяются различные области педагогики - общая, дошкольная,
школьная, профессиональная, социальная, возрастная, сравнительная, коррекционная, военная, спортивная. А также
история педагогики, педагогика высшей школы, антропогогика (обучение, воспитание и развитие человека на
протяжении всего жизненного пути).
Современный этап развития педагогического знания (вторая половина XX в. - начало XXI в.) основан на
саморазвитии научной отрасли, сочетающей процессы интеграции и дифференциации с широким взаимодействием с
другими науками - философией, психологией, социологией, физиологией, математикой, политологией, экономикой.
Таким образом, педагогика - наука о педагогическом процессе, организованном в условиях педагогической системы и
обеспечивающем развитие его субъектов.
Как любая наука, педагогика включает в себя фактический материал, полученный в результате длительных
наблюдений, экспериментов и опытов в области обучения и воспитания. На данной основе осуществляются научные
обобщения фактического материала, выражающиеся в понятиях, принципах, методах, теориях и закономерностях;
реализуются предположения-гипотезы, прогнозирующие новые способы решения педагогических проблем с учетом
современных общественных тенденций. В педагогике как развивающейся науке содержатся гипотетические положения,
требующие научного и практического подтверждения.
В современных условиях педагогику рассматривают как науку и практику обучения и воспитания человека на всех
возрастных этапах его личностного и профессионального развития, так как современная система образования и
воспитания касается практически всех людей и педагогика включает в себя все звенья - от дошкольного учреждения
до профессиональной подготовки и курсов повышения квалификации.
Поскольку объектом обучения и воспитания является человек, постольку педагогика относится к наукам о человеке,
она занимает главенствующее место в системах человекознания и гуманитарных наук. [Психология и педагогика. Реан
А. А., Бордовская Н. В., Розум С. И. - СПб.: Питер, 2002.]
Образцы работ
Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы |