Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: Педагогика

Тема: Формирование выразительной речи учащихся начальных классов в театрализованной деятельности

  1. Абрамова Г.С. Возрастная психология. - М.: "Академия", 1997.
  2. Взаимодействие искусств в педагогическом процессе. Межвузовский сборник научных трудов. Л-д, 1989.
  3. Вопросы теории эстетического воспитания. Под ред. Апресяна Г.З. М., 1970.
  4. Выготский Л. С. Возрастная и педагогическая психология. / Сборник статей. М., 1990.
  5. Выготский Л. С. Проблема обучения и умственного развития в школьном возрасте. / Избр. психологические исследования. М.,1956.
  6. Гончаров И.Ф. Действительность и искусство в эстетическом воспитании школьников. М.,1978.
  7. Горбушина Л.А. Обучение выразительному чтению младших школьников. - М., 1981.
  8. Гордеева О.В. Развитие языка эмоций у детей // Вопросы психологии. 1995, N 2.
  9. Горелов И.Н., Енгалычев В.Ф. Безмолвный мысли знак: Рассказы о невербальной коммуникации. - М.: Молодая гвардия, 1991.
  10. Давыдов В. В. Проблемы развивающего обучения. М., 1986.
  11. Дидактический материал по развитию речи в начальной школе. Андрюхова Л.Л., Шевердина Н.А.,М: Феникс - 2003, 256 стр.
  12. Е.Д. Селиванова. Театрально - литературные композиции в школе. - М.: Просвещение, 1982 г.
  13. Ильенко Л.П. Интегрированный цикл эстетических занятий в начальной школе. // Начальная школа №1 1997
  14. Искусство в жизни детей. Опыт художественных занятий с младшими школьниками. Книга для учителя. М., 1991.
  15. Искусство в школе. Под ред. Рубиной Ю.И. - М.: 1964.
  16. Лабунская В.А. Невербальное поведение. - Ростов на Дону: издательство Ростовского университета, 1986.
  17. Лазарева В.А. Литературное чтение. Программа для четырёхлетней начальной школы (Система начального обучения Л. В. Занкова) // Институт инноваций в образовании им. Л. В. Занкова. - М: Издательский дом "ОНИКС 21 век", 2002
  18. Л.В. Артемова. Театральные игры дошкольников. - М.: Просвещение,1991
  19. Максаков А. И., Тумакова Г. А. Учите, играя. - М: Просвещение, 1983.
  20. Методические основы языкового образования и литературного развития младших школьников. Под общей редакцией Т.Г.Рамзаевой. С-Пб, 1998.
  21. Мисаренко Г.Г. Дидактические материалы для развития техники чтения в начальной школе: В 2-х ч. М.: Дом педагогики. 2001, 64 стр.
  22. Новоторцева Н.В. Развитие речи детей. - М.: Лайнер, 1995.
  23. Обухова Л.Ф. Детская психология: теории, факты, проблемы. М.: Тривола,1995.
  24. Обухова Л. Ф. Детская (возрастная) психология: Учебник. - М., Российское педагогическое агентство. 1996.
  25. Особенности психологического развития детей 6-7-летнего возраста// Под.ред. Д. Б. Элькина, А. Л. Венгера. М, 1988
  26. Пиаже Ж. Речь и мышление ребенка. - М: Педагогика-Пресс, 1994.
  27. Рубцов В. В. Организация и развитие совместных действий у детей в процессе обучения. М., 1987.
  28. Рюкле Хорст. Ваше тайное оружие в общении: мимика, жест, движение. - М.: Интерэксперт: Инфра - М, 1996.
  29. Стихи-детям. Серия "Топотушки", Ростов на Дону, "Стрекоза-Пресс", 2003
  30. Театр, в котором играют дети: Учебно-методическое пособие. - Великий Новгород: НовГУ им. Ярослава Мудрого, 2003, - 164 с.
  31. Терехова Г.В. Система творческих заданий как средство развития творческих способностей младших школьников // Вестн. ин-та развития образования и воспитания подрастающего поколения при ЧГПУ. Сер. 3. Актуальные проблемы образования подрастающего поколения. - 2001. - С. 218-221.
  32. Тихеева. Е.И. Развитие речи детей. - М.: Просвещение, 1985
  33. Фомичева М. Ф. Воспитание у детей правильного звукопроизношения. - М: Просвещение, 1989.
  34. Хрестоматия по детской психологии//Под ред. Г. В. Бурменской. М., 1996.
  35. Цукерман Г. П. Виды общения в обучении. Томск, 1993.
  36. Щёголева Г.С. Уроки развития связной речи в начальной школе С-Пб 1998.
  37. Экки Л. Театрально-игровая деятельность. //Дошкольное воспитание. - 1991, - № 7.
  38. Эльконин Д. Б. Избр. психол. труды. - М: 1989. - с. 362-405.
  39. Эстетическая культура и эстетическое воспитание: Книга для учителя/ Сост. Лабковская Г.С. М., 1983.
  40. Якобсон Р. Лингвистика и поэтика // Структурализм: "за" и "против". - М: 1975. - с. 193-230.
  41. Якобсон С. Г. Психологические проблемы этического развития детей, м., 1984.
  42. Якунин В.А. Педагогическая психология. - СПб., 1998.

Похожие книги

  1. Организация педагогической практики в начальных классах. – М.: Владос, 2002. – 320 с.
  2. Е.С. Антонова, С.В. Боброва. Методика преподавания русского языка (начальные классы). – М.: Академия, 2012. – 448 с.
  3. Организация работы заместителя директора начальных классов. Практические материалы. Пособие для завучей. – М.: Владос, 2002. – 144 с.
  4. А.Г. Зикеев, К.Г. Коровин, К.В. Комаров. Русский язык. 4 класс. В 2 частях. Часть 2. – М.: Владос, 2009. – 144 с.
  5. А.Г. Зикеев, К.Г. Коровин, К.В. Комаров. Русский язык. 4 класс. В 2 частях. Часть 1. – М.: Владос, 2009. – 144 с.
  6. Е.В. Парфенова. Развитие речи детей с ОНР в театрализованной деятельности. – М.: Сфера, 2013. – 64 с.
  7. Е.С. Антонова, С.В. Боброва. Методика преподавания русского языка (начальные классы). Учебник. – М.: Среднее профессиональное образование, 2013. – 464 с.
  8. С.В. Максимова. Портфолио как средство развития творческой активности учащихся. Методическое пособие, программа, тематическое планирование. – М.: Русское слово - учебник, 2013. – 120 с.
  9. Н.В. Нищева. Веселые диалоги для развития выразительности речи детей с 2 до 8 лет. – М.: Детство-Пресс, 2014. – 30 с.
  10. А.Г. Зикеев. Формирование и коррекция речевого развития учащихся начальных классов специальных (коррекционных) образовательных учреждений на уроках развития речи. – М.: Владос, 2014. – 432 с.
  11. Светлана Шушкевич. Формирование готовности будущих учителей начальных классов. – М.: , 2011. – 136 с.
  12. О.А. Ишимова. Логопедическое сопровождение учащихся начальных классов. Чтение. Программно-методические материалы. – М.: Просвещение, 2014. – 80 с.
  13. Р.Д. Тригер. Русский язык. Ключики к секретам имени существительного. Рабочая тетрадь для учащихся начальных классов. – М.: Просвещение, 2017. – 48 с.
  14. Р.Д. Тригер. Русский язык. Ключики к секретам глагола. Рабочая тетрадь для учащихся начальных классов. – М.: Просвещение, 2017. – 48 с.
  15. Н.В. Калинина. Духовно-нравственное самоопределение младших школьников. Диагностика и условия обеспечения. Методическое пособие. – М.: Русское слово, 2017. – 48 с.
  16. О.В. Узорова, Е.А. Нефедова. Английский язык. Весь курс начальной школы в схемах и таблицах. Учебное пособие. – М.: АСТ, 2018. – 256 с.
  17. О.А. Ишимова, С.Н. Шаховская, А.А. Алмазова. Логопедическое сопровождение учащихся начальных классов. Письмо. Программно-методические материалы. – М.: Просвещение, 2018. – 126 с.


Описание предмета: «Педагогика»

Термин педагогика (от греч. paides - ребенок, gogos - вести) дословно обозначает «детовождение». Педагогами в Древней Греции называли рабов, сопровождавших детей рабовладельцев по дороге в школу и из нее. В дальнейшем значение этого термина было переосмыслено - так стали называть наставников, лиц, занимавшихся воспитанием, обучением подрастающего поколения и имеющих для этого специальную подготовку. В отдельную отрасль знания педагогика выделилась в начале XVIIв. и подразумевала совокупность знаний и умений по обучению и воспитанию человека.

Спектр ответвлений «педагогик» расширялся в конце XIX и начале XX в. И сейчас совокупность отраслей педагогики образует развивающуюся систему педагогических наук.

В процессе дифференциации научной дисциплины выделяются различные области педагогики - общая, дошкольная, школьная, профессиональная, социальная, возрастная, сравнительная, коррекционная, военная, спортивная. А также история педагогики, педагогика высшей школы, антропогогика (обучение, воспитание и развитие человека на протяжении всего жизненного пути).

Современный этап развития педагогического знания (вторая половина XX в. - начало XXI в.) основан на саморазвитии научной отрасли, сочетающей процессы интеграции и дифференциации с широким взаимодействием с другими науками - философией, психологией, социологией, физиологией, математикой, политологией, экономикой.

Таким образом, педагогика - наука о педагогическом процессе, организованном в условиях педагогической системы и обеспечивающем развитие его субъектов.

Как любая наука, педагогика включает в себя фактический материал, полученный в результате длительных наблюдений, экспериментов и опытов в области обучения и воспитания. На данной основе осуществляются научные обобщения фактического материала, выражающиеся в понятиях, принципах, методах, теориях и закономерностях; реализуются предположения-гипотезы, прогнозирующие новые способы решения педагогических проблем с учетом современных общественных тенденций. В педагогике как развивающейся науке содержатся гипотетические положения, требующие научного и практического подтверждения.

В современных условиях педагогику рассматривают как науку и практику обучения и воспитания человека на всех возрастных этапах его личностного и профессионального развития, так как современная система образования и воспитания касается практически всех людей и педагогика включает в себя все звенья - от дошкольного учреждения до профессиональной подготовки и курсов повышения квалификации.

Поскольку объектом обучения и воспитания является человек, постольку педагогика относится к наукам о человеке, она занимает главенствующее место в системах человекознания и гуманитарных наук. [Психология и педагогика. Реан А. А., Бордовская Н. В., Розум С. И. - СПб.: Питер, 2002.]

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Развитие познавательных интересов учащихся младших классов на уроках природоведения
Педагогика
Курсовая работа
40 стр.
Речевые ошибки у учащихся 2 класса
Педагогика
Курсовая работа
30 стр.
Речевые ошибки у учащихся 2 класса
Педагогика
Курсовая работа
41 стр.
Описательные рассказы как метод формирования связной речи
Педагогика
Курсовая работа
34 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Основы социокультурного проектирования
Социология

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Ирина (Волгоград)
Здравствуйте, Ирина! Получила 5-го апреля - рецензию на к/работу, оценка "Отлично". 10 апреля, защитила к/работу, оценка "Отлично". Поздравляю Вас с отличной работой, спасибо за труд и добросовестный подход к работе. Поздравляю Вас с Пасхой! Счастья, здоровья, побольше радостных моментов в жизни!