Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: Педагогика

Тема: Игра как средство экологического воспитания дошкольников

  1. Актуальность экологического воспитания дошкольников. /сост. С.Н.Николаева - Ниж. Новгород, 1991.
  2. Бабинцева Л.И. Труд и наблюдения в уголке природы // Дошкольное воспитание. - 1961. - № 1.
  3. Битинас Б.П. Введение в философию воспитания. - М., 1996.
  4. Бондаренко А. К. Дидактические игры в детском саду. - М: Просвещение, 1985.
  5. Борисова З. Влияние труда в уголке природы на умственное развитие детей. // Дошкольное воспитание. - 1986. - № 6.
  6. Вербицкий А.А. Основы концепции развития непрерывного экологического образования. // Педагогика. - 1997. - № 6.
  7. Веретенникова С.А. Ознакомление дошкольников с природой. - М., 1984.
  8. Виноградова Н.Ф. Воспитание положительного отношения к природе. // Дошкольное воспитание. - 1981. - № 5.
  9. Виноградова Н.Ф. Умственное воспитание в процессе ознакомления с природой. - М., 1982.
  10. Волошина О. Природа в воспитании добрых чувств у детей // Дошкольное воспитание. - 1981. - №2.
  11. Гагарин А.В. Воспитание природой: Некоторые аспекты гуманизации экологического образования и воспитания: Монография. М.: Московский городской психолого-педагогический институт. 2000.
  12. Дерябо С.Д., Ясвин В.А. Экологическая педагогика и психология. - Ростов на Дону, 1996.
  13. Детство: Программа развития и воспитания в детском саду. /Под ред. Т.И. Бабаевой, З.А. Михайловой, Л.М. Гурович. - Спб., 1996.
  14. Доналдсон М. Мыслительная деятельность детей. М., 1985.
  15. Егоренков Л.И. Экологическое воспитание дошкольников и младших школьников. - М., 1999.
  16. Жикалкина Т.Г. Игровые и занимательные задания для развития речи дошкольников. - М., 1989.
  17. Захаревич Л.Ф. Особенности возникновения и развития познавательного интереса к сезонным изменениям в жизни растений у детей дошкольного возраста. Автореф. дис: кан. пед. наук. - М., 1970.
  18. И.В. Цветкова "Экология для начальной школы - игры и проекты" Ярославль, "Академия развития", 1997г.
  19. Игра и ознакомление дошкольников с растениями / сост. И.Г. Комарова. - Могилев, 1989.
  20. Комарова И.А. Игра как средство формирования осознанного отношения к природе у детей среднего дошкольного возраста. Автореф. дис: кан. пед. наук. - М., 1991.
  21. Кондратьева Н.Н., Шиленок Т.А., Марков Т.А., Виноградова Т.А. Программа экологического образования дошкольников "Мы". - СПб., 1996.
  22. Лавренко Л.Я. Развитие экологического воспитания старших школьников в условиях учебно-воспитательного комплекса. Автореф. дис:кан. пед. наук. - М., 1996.
  23. Лишин О.В. Педагогическая психология воспитания. - М., 1997.
  24. Л.П. Молодова "Игровые экологические занятия с детьми", Минск, "Асар", 1996г.
  25. Лихачев Б.Т. Экология личности // Педагогика. - 1993. - №2.
  26. Максаков А. И., Тумакова Г. А. Учите, играя. - М: Просвещение, 1983.
  27. Н.А. Рыжова "Наш дом-природа" - М: 1998г.
  28. Николаева С.Н. Концепция экологического воспитания детей дошкольного возраста.. - М., 1999.
  29. Николаева С.Н. Юный эколог: Программа и условия ее реализации в детском саду. - М., 1999.
  30. Образование: традиция и инновации в условиях социальных перемен. - М., 1997.
  31. Овсянникова О.Н. Социально-экологическое воспитание ребенка в семье и дошкольном учреждении. Дис: кан.пед.наук. - Орел, 1997.
  32. Поддьяков Н. Н. Творчество и саморазвитие детей дошкольного возраста. Концептуальный аспект. - Волгоград: Перемена, 1995.
  33. Попова М.Ю. Экологическое образование детей старшего дошкольного возраста на материале ознакомления с комнатными растениями, Автореф. дис:кан. пед. Наук, М: 2001.
  34. Психология детей дошкольного возраста. Развитие познавательных процессов /под ред. А. В. Запорожца. Д. Б. Эльпопина. - М. - 1964.
  35. Рубцов В. В. Организация и развитие совместных действий у детей в процессе обучения. М., 1987.
  36. Система экологического воспитания дошкольников / Фаизова А.М.,Оренбург,1999
  37. С,Н. Николаева "Воспитание экологической культуры в дошкольном детстве", М: Новая школа, 1995г.
  38. С.Н. Николаева "Сюжетные экологические игры для дошкольников" Изд. Мва, 1998г.
  39. Страунинг А. Методы активизации творческого мышления // Дошкольное воспитание. - М: 1997. - №3, №4.
  40. Ширяева А.С. Принципы, формы и содержание экологического воспитания и образование на современном этапе. / О ценностном подходе к изучению жизнедеятельности человека. - М., 1985
  41. Эльконин Б. Д. Введение в психологию развития. - M., 1995.
  42. Эмоциональное развитие дошкольника. / Под. ред. А.С. Кошелевой. - М., 1987.

Похожие книги

  1. C. Н.Николаева. Методика экологического воспитания дошкольников. – М.: Академия, 2012. – 224 с.
  2. Борисова Вера Валерьевна; Шестакова Татьяна Алексеевна. Гимнастика: Ритмическая Гимнастика. Учебно-Методическое Пособие. – М.: , 2011. – 66 с.
  3. Вера Борисова, Татьяна Шестакова. Гимнастика. Стретчинг. – М.: Бибком, 2011. – 66 с.
  4. Дунаева Наталья Владичевна. Художественная Литература Как Средство Эстетического И Нравственного Воспитания Студентов Аграрного Вуза. – М.: , 2010. – 1 с.
  5. Экологическое воспитание в школе. 5-9 классы. Игры, праздники, конкурсные программы, тематические вечера, беседы. Выпуск 2. – М.: Учитель, 2008. – 112 с.
  6. Экологическое воспитание в школе. Классные часы, игры, мероприятия. – М.: Учитель, 2007. – 144 с.
  7. С.Н. Николаева. Юный эколог. Программа экологического воспитания в детском саду. – М.: Мозаика-Синтез, 2010. – 112 с.
  8. С.А. Новопашин, И.Ю. Захарова. Особо охраняемые природные территории Свердловской области как объекты экологического туризма. – М.: Баско, 2006. – 160 с.
  9. З.Ф. Аксенова. Войди в природу другом. Экологическое воспитание дошкольников. – М.: Сфера, 2011. – 128 с.
  10. С.Н. Николаева. Теория и методика экологического образования дошкольников. – М.: Academia, 2013. – 272 с.
  11. Татьяна Федосова. Деловая игра как средство развития самостоятельной работы учащихся. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2014. – 64 с.
  12. Елена Козина. Экологическое воспитание подростков средствами современного искусства. – М.: , 2011. – 260 с.
  13. Галина Шамаева. Спортивная игра как средство физического развития дошкольников. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2013. – 96 с.
  14. С.Н. Николаева. Система экологического воспитания дошкольников. Учебное пособие. – М.: Инфра-М, 2016. – 256 с.
  15. Игра как ведущая деятельность дошкольников. – М.: АРКТИ, 2016. – 240 с.
  16. Николаева С.Н. Система экологического воспитания дошкольников. – М.: Инфра-М, 2018. – 255 с.
  17. С.Н. Николаева, И.А. Комарова. Сюжетные игры в экологическом воспитании дошкольников. Игровые обучающие ситуации с игрушками разного типа. Пособие для педагогов и родителей. – М.: ГНОМ, 2018. – 132 с.


Описание предмета: «Педагогика»

Термин педагогика (от греч. paides - ребенок, gogos - вести) дословно обозначает «детовождение». Педагогами в Древней Греции называли рабов, сопровождавших детей рабовладельцев по дороге в школу и из нее. В дальнейшем значение этого термина было переосмыслено - так стали называть наставников, лиц, занимавшихся воспитанием, обучением подрастающего поколения и имеющих для этого специальную подготовку. В отдельную отрасль знания педагогика выделилась в начале XVIIв. и подразумевала совокупность знаний и умений по обучению и воспитанию человека.

Спектр ответвлений «педагогик» расширялся в конце XIX и начале XX в. И сейчас совокупность отраслей педагогики образует развивающуюся систему педагогических наук.

В процессе дифференциации научной дисциплины выделяются различные области педагогики - общая, дошкольная, школьная, профессиональная, социальная, возрастная, сравнительная, коррекционная, военная, спортивная. А также история педагогики, педагогика высшей школы, антропогогика (обучение, воспитание и развитие человека на протяжении всего жизненного пути).

Современный этап развития педагогического знания (вторая половина XX в. - начало XXI в.) основан на саморазвитии научной отрасли, сочетающей процессы интеграции и дифференциации с широким взаимодействием с другими науками - философией, психологией, социологией, физиологией, математикой, политологией, экономикой.

Таким образом, педагогика - наука о педагогическом процессе, организованном в условиях педагогической системы и обеспечивающем развитие его субъектов.

Как любая наука, педагогика включает в себя фактический материал, полученный в результате длительных наблюдений, экспериментов и опытов в области обучения и воспитания. На данной основе осуществляются научные обобщения фактического материала, выражающиеся в понятиях, принципах, методах, теориях и закономерностях; реализуются предположения-гипотезы, прогнозирующие новые способы решения педагогических проблем с учетом современных общественных тенденций. В педагогике как развивающейся науке содержатся гипотетические положения, требующие научного и практического подтверждения.

В современных условиях педагогику рассматривают как науку и практику обучения и воспитания человека на всех возрастных этапах его личностного и профессионального развития, так как современная система образования и воспитания касается практически всех людей и педагогика включает в себя все звенья - от дошкольного учреждения до профессиональной подготовки и курсов повышения квалификации.

Поскольку объектом обучения и воспитания является человек, постольку педагогика относится к наукам о человеке, она занимает главенствующее место в системах человекознания и гуманитарных наук. [Психология и педагогика. Реан А. А., Бордовская Н. В., Розум С. И. - СПб.: Питер, 2002.]

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Познавательное развитие детей дошкольного возраста в учреждениях дошкольного образования
Педагогика
Диплом
90 стр.
Развитие познавательного потенциала дошкольников экскурсионно-туристскими методиками
Педагогика
Диплом
90 стр.
Школьный туризм как средство экологического воспитания школьников
Педагогика
Диплом
80 стр.
Экологическое воспитание умственно отсталых учащихся
Педагогика
Диплом
114 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Русская пресса для юного читателя
Журналистика
Формы применения социометрии в диагностике межличностных отношений в группе школьников
Педагогика

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Ирина, 30.03
Юлия, добрый вечер! Я сдала диплом на 5. Спасибо Вам! Конечно все выводы и заключения наши были исправленны! Однако, хочу сказать, что мы двоем защищались у этого научного руководителя и все было достойно! Я не верила, что в МГУ серьезные требования!!! Ан нет!!!       Всего Вам доброго! Все-равно спасибо!!!!