Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: Педагогика

Тема: Целостность педагогического процесса

  1. Бондаревская Е.В., Кульневич С.В. Педагогика: личность в гуманистических теориях и системах воспитания. - Ростов-на-Дону, 1999.
  2. Каптерев П.Ф. Педагогический процесс // Избр. пед. соч.. - М., 1989.
  3. Лаврикова Т.В., Лещинский В.И. Практическая педагогика: технологии личностной ориентации. - Архангельск, 1999.
  4. Лещинский В.И., Лаврикова Т.В., Заварзина Л.Э. Образование: история и современность. Учеб. пособие. - ВГПУ, 2001.
  5. Никандров Н.Д. Россия: социализация и воспитание на рубеже тысячелетий. - М., 2000.
  6. Новое педагогическое мышление / Под ред. А.В.Петровского. - М., 1989.
  7. Сластенин В.А., Исаев И.Ф. Педагогика: Учеб. пособие. - М., 2002.
  8. Сластенин В.А., Мищенко А.И. Целостный педагогический процесс как объект профессиональной деятельности учителя. М., 1997.

Похожие книги

  1. Г.М. Коджаспирова. Педагогика. – М.: Гардарики, 2009. – 528 с.
  2. Специальная педагогика. В 3 томах. Том 3. Педагогические системы специального образования. – М.: Академия, 2008. – 400 с.
  3. Б.Т. Лихачев. Педагогика. Курс лекций. – М.: Владос, 2010. – 648 с.
  4. Г.М. Коджаспирова. Педагогика. – М.: КноРус, 2010. – 752 с.
  5. Б.Т. Лихачев. Педагогика. Курс лекций. – М.: Владос, 2010. – 0 с.
  6. История педагогики и образования. От зарождения воспитания в первобытном обществе до конца XX века. – М.: Сфера, 2007. – 496 с.
  7. Пискунов А.И., Кларин В.М., Плохова М.Г. и др. История педагогики и образования. От зарождения воспитания в первобытном обществе до конца XX века 3-е изд. – М.: Сфера, 2007. – 496 с.
  8. Сергей Кашлев. Теория и практика педагогического процесса. – М.: , 2011. – 476 с.
  9. Елена Тяглова. Социальная адаптация дошкольников. – М.: , 2013. – 128 с.
  10. Светлана Дивногорцева. Православная педагогическая культура в России. – М.: , 2011. – 404 с.
  11. Елена Викторова Тяглова. Становление мировоззренческой позиции учащихся. – М.: , 2012. – 156 с.
  12. Г.М. Коджаспирова. Педагогика. Учебник. – М.: Юрайт, 2016. – 720 с.
  13. Голованова Н.Ф. Педагогика 2-е изд., пер. и доп. Учебник и практикум для академического бакалавриата. – М.: Юрайт, 2016. – 377 с.
  14. А.Н. Рыжов. Генезис педагогических понятий в России в XI-XX веках. – М.: Прометей, Московский педагогический государственный университет, 2012. – 300 с.
  15. Коджаспирова Галина Михайловна. Общие основы педагогики. Учебник для академического бакалавриата. – М.: Юрайт, 2017. – 151 с.
  16. Н.Ф.Голованова. Педагогика. Учебник и практикум. – М.: Юрайт, 2018. – 377 с.
  17. Н.Ф. Голованова. Педагогика. Учебник и практикум. – М.: Юрайт, 2017. – 378 с.


Описание предмета: «Педагогика»

Термин педагогика (от греч. paides - ребенок, gogos - вести) дословно обозначает «детовождение». Педагогами в Древней Греции называли рабов, сопровождавших детей рабовладельцев по дороге в школу и из нее. В дальнейшем значение этого термина было переосмыслено - так стали называть наставников, лиц, занимавшихся воспитанием, обучением подрастающего поколения и имеющих для этого специальную подготовку. В отдельную отрасль знания педагогика выделилась в начале XVIIв. и подразумевала совокупность знаний и умений по обучению и воспитанию человека.

Спектр ответвлений «педагогик» расширялся в конце XIX и начале XX в. И сейчас совокупность отраслей педагогики образует развивающуюся систему педагогических наук.

В процессе дифференциации научной дисциплины выделяются различные области педагогики - общая, дошкольная, школьная, профессиональная, социальная, возрастная, сравнительная, коррекционная, военная, спортивная. А также история педагогики, педагогика высшей школы, антропогогика (обучение, воспитание и развитие человека на протяжении всего жизненного пути).

Современный этап развития педагогического знания (вторая половина XX в. - начало XXI в.) основан на саморазвитии научной отрасли, сочетающей процессы интеграции и дифференциации с широким взаимодействием с другими науками - философией, психологией, социологией, физиологией, математикой, политологией, экономикой.

Таким образом, педагогика - наука о педагогическом процессе, организованном в условиях педагогической системы и обеспечивающем развитие его субъектов.

Как любая наука, педагогика включает в себя фактический материал, полученный в результате длительных наблюдений, экспериментов и опытов в области обучения и воспитания. На данной основе осуществляются научные обобщения фактического материала, выражающиеся в понятиях, принципах, методах, теориях и закономерностях; реализуются предположения-гипотезы, прогнозирующие новые способы решения педагогических проблем с учетом современных общественных тенденций. В педагогике как развивающейся науке содержатся гипотетические положения, требующие научного и практического подтверждения.

В современных условиях педагогику рассматривают как науку и практику обучения и воспитания человека на всех возрастных этапах его личностного и профессионального развития, так как современная система образования и воспитания касается практически всех людей и педагогика включает в себя все звенья - от дошкольного учреждения до профессиональной подготовки и курсов повышения квалификации.

Поскольку объектом обучения и воспитания является человек, постольку педагогика относится к наукам о человеке, она занимает главенствующее место в системах человекознания и гуманитарных наук. [Психология и педагогика. Реан А. А., Бордовская Н. В., Розум С. И. - СПб.: Питер, 2002.]

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Голованова Н.Ф Общая педагогика. Конспект
Педагогика
Диплом
50 стр.
Роль педагогического процесса в обучении, воспитании и развитии младшего школьника
Педагогика
Реферат
17 стр.
Образование - объект педагогической психологии
Психология
Реферат
18 стр.
Характеристика целостного педагогического процесса в современной педагогике
Педагогика
Курсовая работа
28 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Философско-педагогические взгляды Иоанна Златоустого на процесс познания и обучения
Философия
Тревожность (педагогика)
Педагогика
Педагогические основы повышения личностного потенциала школьника
Педагогика
Воспитание дошкольников в процессе полоролевой социализации
Методика преподавания
Воспитание личности педагога как процесс культурной идентификации
Психология личности
Философско-педагогические основы развития духовной культуры учителя
Педагогика
Педагогические основы повышения личностного потенциала школьника
Педагогика
Педагогические основы повышения личностного потенциала школьника
Педагогика
Педагогические основы повышения личностного потенциала школьника
Педагогика
Педагогические основы повышения личностного потенциала школьника
Педагогика

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Денис
Мария, ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!! ОБЕЩАЮ В ПОНЕДЕЛЬНИК ПОСЛАТЬ ДЕНЬГИ. СПАСИБО, большое ВАМ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ