- Аранская О.С. Игра как средство формирования здорового образа жизни. Педагогика -2002.-№5.-с.54
- Арифметика здоровья.-2003.-№8. Педагогика - с.31
- Асвинова Т.Ф., Литвиненко Е.И. Программа школьной валеологии - реальный путь первичной профилактики. Педагогика -2003.-№6.- с.18
- Безопасна ли моя школа? .-2002.-№11.- с.23
- Белановская О.В. Динамика представленмй о здоровом образе жизни в подростково-юношеском возрасте .- Педагогика 2001.-№6.-с. 12
- Болдина Н.А. Влияние факторов внутришкольной среды на состояние здоровья учащихся Педагогика -2002.-№11.- с.3
- Борисюк О.Л. Валеологическое образование. Педагогика -2002.-№2.-с.23
- Буката Л.А. Гигиена учебного процесса в школе. Педагогика -2002.-№11.- с.10
- Быкова В.М. Способы проведения досуга совместно с родителями. Педагогика - 2003.- №11. - с.57
- Виноградов П.А., Душанин А.П., Жолдак В.И. Основы физической культуры и здорового образа жизни. Москва., 1996.
- Виноградов П.А., Физическая культура и здоровый образ жизни. Москва., 1990.
- Гигиена с утра до вечера. Педагогика -2003.-№8.- с.33
- Гриб М.В. Ну, простуда, берегись! . Педагогика 2003.- №12. - с.57
- Давайте поедим. Педагогика -2003.-№8.- с.36
- Жуковская Н.В. Береги здоровье смолоду Педагогика.-2001.-№6.-с.47
- Кокашинская Е.В. Работа педагогического коллектива СШ № 185 по формированию культуры здорового образа жизни. Педагогика -2003.-№2.-с.33
- Лещинский Л. А.. Берегите здоровье. М., "Физкультура и спорт", 1995.
- Семашко В.Г., Гурьева Н.А., Новик Т.А., Клестова Л.П. Апробация активных методов обучения школьников курсу "Здоровый образ жизни" . Педагогика -2003.-№4.-с.31
- Семенович А. Г. Единство школы и семьи в воспитании здорового ребенка. Педагогика -2002.-№4.- с.17
- Тюхлова И.Н. Формирование здорового образа жизни . Педагогика -2001.-№1.-с.6
- Ушакова ,Т. А. Воловик В.Е. Формирование здорового образа жизни школьников как социально-педагогическая проблема/Т. А. Ушакова, В.Е.Воловик ;Т. А. Ушакова, В. Е. Воловик Здравоохранение Дал. Востока. 2003 . N 3. - С. 12-15
Похожие книги - Эй Джей Джейкобс. До смерти здоров. Результат исследования основных идей о здоровом образе жизни. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013. – 368 с.
- Эй Джей Джейкобс. До смерти здоров. Результат исследования основных идей о здоровом образе жизни. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013. – 0 с.
- М.Н. Мисюк. Основы медицинских знаний и здорового образа жизни. – М.: Юрайт, 2011. – 432 с.
- Ю.П. Кобяков. Физическая культура. Основы здорового образа жизни. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2012. – 254 с.
- М.Н. Мисюк. Основы медицинских знаний и здорового образа жизни. – М.: Юрайт, 2012. – 432 с.
- Предметные недели в школе: Биология, экология, здоровый образ жизни. – М.: Учитель, 2003. – 160 с.
- Н.В. Елжова. Здоровый образ жизни в дошкольном образовательном учреждении. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2011. – 224 с.
- Е.Н. Назарова, Ю.Д. Жилов. Основы здорового образа жизни. – М.: Academia, 2013. – 256 с.
- М.Н. Мисюк. Основы медицинских знаний и здорового образа жизни. Учебник и практикум. – М.: Юрайт, 2015. – 500 с.
- Роберт Купчинов. Воспитание - основа здорового образа жизни. – М.: Palmarium Academic Publishing, 2015. – 648 с.
- Вадим Козлов, Наталья Бугуева und Екатерина Жирнова. Здоровый образ жизни в вузах. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 128 с.
- Сергей Гальцев. Здоровый образ жизни в общественном мнении населения. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2014. – 160 с.
- Лариса Текучева. Здоровый образ жизни. Правильное питание. – М.: Drugoe Reshenie, 2014. – 68 с.
- Наталья Скурихина und Валерий Дюков. ВУЗ здорового образа жизни. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2013. – 212 с.
- Владимир Пристинский, Татьяна Пристинская und Константин Краснолуцкий. Здоровье и здоровый образ жизни школьников. – М.: Palmarium Academic Publishing, 2013. – 144 с.
- Э.Н. Вайнер. Основы медицинских знаний и здорового образа жизни. Учебник. – М.: КноРус, 2016. – 308 с.
- Вайнер Э.Н. Основы медицинских знаний и здорового образа жизни (для бакалавров). – М.: КноРус, 2017. – 312 с.
Описание предмета: «Педагогика»Термин педагогика (от греч. paides - ребенок, gogos - вести) дословно обозначает «детовождение». Педагогами в
Древней Греции называли рабов, сопровождавших детей рабовладельцев по дороге в школу и из нее. В дальнейшем
значение этого термина было переосмыслено - так стали называть наставников, лиц, занимавшихся воспитанием,
обучением подрастающего поколения и имеющих для этого специальную подготовку. В отдельную отрасль знания
педагогика выделилась в начале XVIIв. и подразумевала совокупность знаний и умений по обучению и воспитанию
человека.
Спектр ответвлений «педагогик» расширялся в конце XIX и начале XX в. И сейчас совокупность отраслей педагогики
образует развивающуюся систему педагогических наук.
В процессе дифференциации научной дисциплины выделяются различные области педагогики - общая, дошкольная,
школьная, профессиональная, социальная, возрастная, сравнительная, коррекционная, военная, спортивная. А также
история педагогики, педагогика высшей школы, антропогогика (обучение, воспитание и развитие человека на
протяжении всего жизненного пути).
Современный этап развития педагогического знания (вторая половина XX в. - начало XXI в.) основан на
саморазвитии научной отрасли, сочетающей процессы интеграции и дифференциации с широким взаимодействием с
другими науками - философией, психологией, социологией, физиологией, математикой, политологией, экономикой.
Таким образом, педагогика - наука о педагогическом процессе, организованном в условиях педагогической системы и
обеспечивающем развитие его субъектов.
Как любая наука, педагогика включает в себя фактический материал, полученный в результате длительных
наблюдений, экспериментов и опытов в области обучения и воспитания. На данной основе осуществляются научные
обобщения фактического материала, выражающиеся в понятиях, принципах, методах, теориях и закономерностях;
реализуются предположения-гипотезы, прогнозирующие новые способы решения педагогических проблем с учетом
современных общественных тенденций. В педагогике как развивающейся науке содержатся гипотетические положения,
требующие научного и практического подтверждения.
В современных условиях педагогику рассматривают как науку и практику обучения и воспитания человека на всех
возрастных этапах его личностного и профессионального развития, так как современная система образования и
воспитания касается практически всех людей и педагогика включает в себя все звенья - от дошкольного учреждения
до профессиональной подготовки и курсов повышения квалификации.
Поскольку объектом обучения и воспитания является человек, постольку педагогика относится к наукам о человеке,
она занимает главенствующее место в системах человекознания и гуманитарных наук. [Психология и педагогика. Реан
А. А., Бордовская Н. В., Розум С. И. - СПб.: Питер, 2002.]
Образцы работ
Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы |