Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: Педагогика

Тема: Ориентация на здоровый образ жизни, как основа образовательного процесса

  1. Аранская О.С. Игра как средство формирования здорового образа жизни. Педагогика -2002.-№5.-с.54
  2. Арифметика здоровья.-2003.-№8. Педагогика - с.31
  3. Асвинова Т.Ф., Литвиненко Е.И. Программа школьной валеологии - реальный путь первичной профилактики. Педагогика -2003.-№6.- с.18
  4. Безопасна ли моя школа? .-2002.-№11.- с.23
  5. Белановская О.В. Динамика представленмй о здоровом образе жизни в подростково-юношеском возрасте .- Педагогика 2001.-№6.-с. 12
  6. Болдина Н.А. Влияние факторов внутришкольной среды на состояние здоровья учащихся Педагогика -2002.-№11.- с.3
  7. Борисюк О.Л. Валеологическое образование. Педагогика -2002.-№2.-с.23
  8. Буката Л.А. Гигиена учебного процесса в школе. Педагогика -2002.-№11.- с.10
  9. Быкова В.М. Способы проведения досуга совместно с родителями. Педагогика - 2003.- №11. - с.57
  10. Виноградов П.А., Душанин А.П., Жолдак В.И. Основы физической культуры и здорового образа жизни. Москва., 1996.
  11. Виноградов П.А., Физическая культура и здоровый образ жизни. Москва., 1990.
  12. Гигиена с утра до вечера. Педагогика -2003.-№8.- с.33
  13. Гриб М.В. Ну, простуда, берегись! . Педагогика 2003.- №12. - с.57
  14. Давайте поедим. Педагогика -2003.-№8.- с.36
  15. Жуковская Н.В. Береги здоровье смолоду Педагогика.-2001.-№6.-с.47
  16. Кокашинская Е.В. Работа педагогического коллектива СШ № 185 по формированию культуры здорового образа жизни. Педагогика -2003.-№2.-с.33
  17. Лещинский Л. А.. Берегите здоровье. М., "Физкультура и спорт", 1995.
  18. Семашко В.Г., Гурьева Н.А., Новик Т.А., Клестова Л.П. Апробация активных методов обучения школьников курсу "Здоровый образ жизни" . Педагогика -2003.-№4.-с.31
  19. Семенович А. Г. Единство школы и семьи в воспитании здорового ребенка. Педагогика -2002.-№4.- с.17
  20. Тюхлова И.Н. Формирование здорового образа жизни . Педагогика -2001.-№1.-с.6
  21. Ушакова ,Т. А. Воловик В.Е. Формирование здорового образа жизни школьников как социально-педагогическая проблема/Т. А. Ушакова, В.Е.Воловик ;Т. А. Ушакова, В. Е. Воловик Здравоохранение Дал. Востока. 2003 . N 3. - С. 12-15

Похожие книги

  1. Эй Джей Джейкобс. До смерти здоров. Результат исследования основных идей о здоровом образе жизни. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013. – 368 с.
  2. Эй Джей Джейкобс. До смерти здоров. Результат исследования основных идей о здоровом образе жизни. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013. – 0 с.
  3. М.Н. Мисюк. Основы медицинских знаний и здорового образа жизни. – М.: Юрайт, 2011. – 432 с.
  4. Ю.П. Кобяков. Физическая культура. Основы здорового образа жизни. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2012. – 254 с.
  5. М.Н. Мисюк. Основы медицинских знаний и здорового образа жизни. – М.: Юрайт, 2012. – 432 с.
  6. Предметные недели в школе: Биология, экология, здоровый образ жизни. – М.: Учитель, 2003. – 160 с.
  7. Н.В. Елжова. Здоровый образ жизни в дошкольном образовательном учреждении. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2011. – 224 с.
  8. Е.Н. Назарова, Ю.Д. Жилов. Основы здорового образа жизни. – М.: Academia, 2013. – 256 с.
  9. М.Н. Мисюк. Основы медицинских знаний и здорового образа жизни. Учебник и практикум. – М.: Юрайт, 2015. – 500 с.
  10. Роберт Купчинов. Воспитание - основа здорового образа жизни. – М.: Palmarium Academic Publishing, 2015. – 648 с.
  11. Вадим Козлов, Наталья Бугуева und Екатерина Жирнова. Здоровый образ жизни в вузах. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 128 с.
  12. Сергей Гальцев. Здоровый образ жизни в общественном мнении населения. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2014. – 160 с.
  13. Лариса Текучева. Здоровый образ жизни. Правильное питание. – М.: Drugoe Reshenie, 2014. – 68 с.
  14. Наталья Скурихина und Валерий Дюков. ВУЗ здорового образа жизни. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2013. – 212 с.
  15. Владимир Пристинский, Татьяна Пристинская und Константин Краснолуцкий. Здоровье и здоровый образ жизни школьников. – М.: Palmarium Academic Publishing, 2013. – 144 с.
  16. Э.Н. Вайнер. Основы медицинских знаний и здорового образа жизни. Учебник. – М.: КноРус, 2016. – 308 с.
  17. Вайнер Э.Н. Основы медицинских знаний и здорового образа жизни (для бакалавров). – М.: КноРус, 2017. – 312 с.


Описание предмета: «Педагогика»

Термин педагогика (от греч. paides - ребенок, gogos - вести) дословно обозначает «детовождение». Педагогами в Древней Греции называли рабов, сопровождавших детей рабовладельцев по дороге в школу и из нее. В дальнейшем значение этого термина было переосмыслено - так стали называть наставников, лиц, занимавшихся воспитанием, обучением подрастающего поколения и имеющих для этого специальную подготовку. В отдельную отрасль знания педагогика выделилась в начале XVIIв. и подразумевала совокупность знаний и умений по обучению и воспитанию человека.

Спектр ответвлений «педагогик» расширялся в конце XIX и начале XX в. И сейчас совокупность отраслей педагогики образует развивающуюся систему педагогических наук.

В процессе дифференциации научной дисциплины выделяются различные области педагогики - общая, дошкольная, школьная, профессиональная, социальная, возрастная, сравнительная, коррекционная, военная, спортивная. А также история педагогики, педагогика высшей школы, антропогогика (обучение, воспитание и развитие человека на протяжении всего жизненного пути).

Современный этап развития педагогического знания (вторая половина XX в. - начало XXI в.) основан на саморазвитии научной отрасли, сочетающей процессы интеграции и дифференциации с широким взаимодействием с другими науками - философией, психологией, социологией, физиологией, математикой, политологией, экономикой.

Таким образом, педагогика - наука о педагогическом процессе, организованном в условиях педагогической системы и обеспечивающем развитие его субъектов.

Как любая наука, педагогика включает в себя фактический материал, полученный в результате длительных наблюдений, экспериментов и опытов в области обучения и воспитания. На данной основе осуществляются научные обобщения фактического материала, выражающиеся в понятиях, принципах, методах, теориях и закономерностях; реализуются предположения-гипотезы, прогнозирующие новые способы решения педагогических проблем с учетом современных общественных тенденций. В педагогике как развивающейся науке содержатся гипотетические положения, требующие научного и практического подтверждения.

В современных условиях педагогику рассматривают как науку и практику обучения и воспитания человека на всех возрастных этапах его личностного и профессионального развития, так как современная система образования и воспитания касается практически всех людей и педагогика включает в себя все звенья - от дошкольного учреждения до профессиональной подготовки и курсов повышения квалификации.

Поскольку объектом обучения и воспитания является человек, постольку педагогика относится к наукам о человеке, она занимает главенствующее место в системах человекознания и гуманитарных наук. [Психология и педагогика. Реан А. А., Бордовская Н. В., Розум С. И. - СПб.: Питер, 2002.]

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Ориентация на здоровый образ жизни, как основа образовательного процесса
Педагогика
Курсовая работа
35 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Основы социокультурного проектирования
Социология
Профориентация учащихся на современном этапе
Педагогика
Социальная работа как коммуникативная профессия
Социология
Социальная работа как коммуникативная профессия
Социология
Педагогические основы деятельности институтов социальной сферы на муниципальном уровне
Педагогика
Педагогические основы повышения личностного потенциала школьника
Педагогика
Воспитание дошкольников в процессе полоролевой социализации
Методика преподавания
Педагогические основы повышения личностного потенциала школьника
Педагогика
Педагогические основы повышения личностного потенциала школьника
Педагогика
Педагогические основы повышения личностного потенциала школьника
Педагогика

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Любовь
Марина, большое спасибо! Защитилась на отлично. Здоровья вам и вашим деткам.