Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: Педагогика

Тема: Семья и развитие личности ребенка

  1. Адлер А. Воспитание детей. Взаимодействие полов. -Ростов-на-Дону, 1998.
  2. Бодалев А.А. Восприятие человека человеком. - Ленинград, ЛГУ,1965, с.4
  3. Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте. (Психологическое исследование). - Москва: "Просвещение", 1968
  4. Возрастная и педагогическая психология. Учебник под редакцией А. В. Петровского - М.: Просвещение, 1979.
  5. Выготский Л.С. История развития высших психических функций // Развитие высших психических функций. Изд-во АПН РСФСР, -М., 1960. с. 197-198.
  6. Выготский Л.С. Проблема возраста // Проблемы психологии развития. Материалы международной психологической конференции "Психическое развитие в онтогенезе: закономерности и возможные периодизации". - М., 2000.
  7. Выготский Л.С. Психология. Изд-во ЭКСМО-Пресс, серия Мир психологии, -М., 2000,
  8. Головей Л. А., Рыбалко Е. Ф. Практикум по возрастной психологии 2-е издание, переработанное и дополненное СПб 2002
  9. Дружинин В.Н. Психология семьи. Изд-во КСП, -М., 1996.
  10. Дружинин В.Н. Экспериментальная психология. Изд-во Питер, -М., 2000
  11. Кон И.С. Ребенок и общество. Москва, 1988
  12. Леонтьев А.Н. Проблемы развития психики. 3-е издание. - Москва: МГУ, 1972
  13. Мудрик А.В. Введение в социальную педагогику. Учебное пособие для студентов. - М., Институт практической психологии, 1997
  14. Мясищев В.Н. Основные проблемы и современное состояние психологии отношений человека. - Психологическая наука в СССР, т.2, Москва, 1960, 125с
  15. Мясищев В.Н. Социальная психология личности, Ленинград, 1974
  16. Петровский А.В. Психология развивающейся личности. - М.: Педагогика, - 1987
  17. Платонов К.К. Психологический практикум., М. Высш. школа 1980
  18. Рубинштейн С.Л. Проблемы общей психологии. - Москва, "Педагогика", 1976
  19. Сатир В. Как строить себя и свою семью.- М.: Педагогика- пресс, - 1992
  20. Спиваковская А.С., Столин В.В. Самосознание личности. Изд-во МГУ, -М., 1983
  21. Титаренко В.Я. Семья и формирование личности. -М., 1987.
  22. Трифонова Е. В. Влияние семейных отношений на формирование субъектных позиций у детей (на материале исследования семей с разновозрастными и моновозрастными родителями) Дисс. М., 2001
  23. Хьелл Л., Зиглер Д.. Теории личности. Серия мастера психологии. -СПб., 1999
  24. Шабельников В.К. Влияние семейных отношений на формирование субъектных позиций, специфика разновозрастных браков // Личность, семья, общество - изменяющийся мир - Казань, 2002
  25. Шабельников В.К. Семья в геополитическом конфликте 21 века: науч. докл / Материалы научной сессии ГНИИСиВ. Под ред. И.В. Цветковой. М., 2002.
  26. Шабельников В.К. Формирование быстрой мысли. - Алма-Ата, 1982
  27. Шнейдер Л.Б. Психология семейных отношений. Изд-во ЭКСМО-Пресс, -М., 2000. 512 с.

Похожие книги

  1. В.Н. Дружинин. Психология семьи. – СПб.: Питер, 2005. – 176 с.
  2. П.Ф. Лесгафт. П. Ф. Лесгафт: Избранные педагогические сочинения. – М.: Педагогика, 1988. – 400 с.
  3. Нэнси Р.Финни. Ребенок с церебральным параличом. Помощь, уход, развитие. Книга для родителей. – М.: Теревинф, 2016. – 336 с.
  4. А.М. Нечаева. Правовые проблемы семейного воспитания несовершеннолетних. – М.: Проспект, 2016. – 128 с.
  5. Нэнси Р.Финни. Ребенок с церебральным параличом. Помощь, уход, развитие. – М.: Теревинф, 2014. – 336 с.
  6. А.Нечаева. Правовые проблемы семейного воспитания несовершеннолетних. Монография. – М.: Проспект, 2017. – 128 с.
  7. Педагогика, которая лечит. Опыт работы с особыми детьми. – М.: Теревинф, 2017. – 310 с.


Описание предмета: «Педагогика»

Термин педагогика (от греч. paides - ребенок, gogos - вести) дословно обозначает «детовождение». Педагогами в Древней Греции называли рабов, сопровождавших детей рабовладельцев по дороге в школу и из нее. В дальнейшем значение этого термина было переосмыслено - так стали называть наставников, лиц, занимавшихся воспитанием, обучением подрастающего поколения и имеющих для этого специальную подготовку. В отдельную отрасль знания педагогика выделилась в начале XVIIв. и подразумевала совокупность знаний и умений по обучению и воспитанию человека.

Спектр ответвлений «педагогик» расширялся в конце XIX и начале XX в. И сейчас совокупность отраслей педагогики образует развивающуюся систему педагогических наук.

В процессе дифференциации научной дисциплины выделяются различные области педагогики - общая, дошкольная, школьная, профессиональная, социальная, возрастная, сравнительная, коррекционная, военная, спортивная. А также история педагогики, педагогика высшей школы, антропогогика (обучение, воспитание и развитие человека на протяжении всего жизненного пути).

Современный этап развития педагогического знания (вторая половина XX в. - начало XXI в.) основан на саморазвитии научной отрасли, сочетающей процессы интеграции и дифференциации с широким взаимодействием с другими науками - философией, психологией, социологией, физиологией, математикой, политологией, экономикой.

Таким образом, педагогика - наука о педагогическом процессе, организованном в условиях педагогической системы и обеспечивающем развитие его субъектов.

Как любая наука, педагогика включает в себя фактический материал, полученный в результате длительных наблюдений, экспериментов и опытов в области обучения и воспитания. На данной основе осуществляются научные обобщения фактического материала, выражающиеся в понятиях, принципах, методах, теориях и закономерностях; реализуются предположения-гипотезы, прогнозирующие новые способы решения педагогических проблем с учетом современных общественных тенденций. В педагогике как развивающейся науке содержатся гипотетические положения, требующие научного и практического подтверждения.

В современных условиях педагогику рассматривают как науку и практику обучения и воспитания человека на всех возрастных этапах его личностного и профессионального развития, так как современная система образования и воспитания касается практически всех людей и педагогика включает в себя все звенья - от дошкольного учреждения до профессиональной подготовки и курсов повышения квалификации.

Поскольку объектом обучения и воспитания является человек, постольку педагогика относится к наукам о человеке, она занимает главенствующее место в системах человекознания и гуманитарных наук. [Психология и педагогика. Реан А. А., Бордовская Н. В., Розум С. И. - СПб.: Питер, 2002.]

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Малая группа как развивающаяся система дошкольников и их межличностные отношения
Педагогика
Диплом
90 стр.
Особенности развития личности подростка с девиантным поведением
Педагогика
Курсовая работа
34 стр.
Семья и развитие личности ребенка
Педагогика
Диплом
50 стр.
Взаимодействие детсада и семьи с помощью программы сотрудничества
Педагогика
Диплом
67 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Исследование профессиональной направленности личности студентов
Психология, общение, человек
Философско-педагогические взгляды Иоанна Златоустого на процесс познания и обучения
Философия
Социология и ее изучение в высшей школе
Социология
Тревожность (педагогика)
Педагогика
Способности и одаренность в младшем школьном возрасте
Педагогика
Развитие и формирование самосознания в младшем подростковом возрасте
Педагогика
Понятие личности в психологии. Структура и направленность личности
Психология
Понятие личности в психологии. Структура и направленность личности
Психология
Понятие личности в психологии. Структура и направленность личности
Психология
Развитие и формирование самосознания в младшем подростковом возрасте
Педагогика

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Света
Я защитилась на 4!Вам огромное спасибо!!! Все очень хорошо было сделано!!! Я была в отпуске с июня и только в понедельник вышла на работу, поэтому извините, что не сообщила раньше. Спасибо!!! Вы мне очень помогли.