Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: Педагогика

Тема: Общие закономерности и принципы воспитания

  1. Буре Р. С. Теория и методика воспитания у детей нравственно-волевых качеств в детском саду. - М., 1986.
  2. Буре Р. С., Островская Л. Ф. Воспитатель и дети. - М., 1985.
  3. Выготский Л. С. Собр. соч. М., 1982. Т. 2. С. 6-361.
  4. Гинецинский В. И.Основы теоретической педагогики: Учеб. пособие. Спб.: Изд-во С.-Петербургского ун-та. 1992. 154с.
  5. Голованова Н.Ф Общая педагогика. Учебное пособие для ВУЗов. - СПб, Речь, 2005.
  6. История педагогики в России. М., 1999
  7. Козлова С.А. Куликова Т.А. Дошкольная педагогика, Academia, 2004 г.
  8. Козлова С.А., Нравственное и трудовое воспитание дошкольников, Academia, 2002
  9. Коменский Я.А. Избранные педагогические сочинения. В 2-х т. Т. 1. - М.: 1982
  10. Крупская Н. К. О дошкольном воспитании. - М., 1973.
  11. Основы дошкольной педагогики / Под ред. А. В. Запорожца, Т.А.Марковой.-М., 1980.
  12. Песталоцци И.Г. Избранные педагогические сочинения: В 2 т.- М., 1981.- Т. 2.- С. 217-218
  13. Руссо Ж.-Ж. Пед. соч.: В 2 т. Т. 2 /Пер. с фр. М., 1981.
  14. Ушинский К.Д. Избранные педагогические сочинения. - М., Изд-во АН РСФСР, 1945 г.
  15. Шацкий С. Т.. Избранные педагогические сочинения. В двух томах. Том 1, - М., 1980

Похожие книги

  1. С.И. Самыгин, Л.Д. Столяренко. Психология и педагогика. – М.: КноРус, 2012. – 480 с.
  2. Педагогика. – М.: Юрайт, 2012. – 336 с.
  3. Б.Т. Лихачев. Педагогика. Курс лекций. – М.: Владос, 2010. – 648 с.
  4. Б.Т. Лихачев. Педагогика. Курс лекций. – М.: Владос, 2010. – 0 с.
  5. Евгения Волчегорская. Личностно ориентированное эстетическое воспитание младших школьников. – М.: Palmarium Academic Publishing, 2012. – 364 с.
  6. Л.С. Подымова, Е.А. Дубицкая, Н.Ю. Борисова, Л.И. Духова. Педагогика. Учебник и практикум. – М.: Юрайт, 2016. – 332 с.
  7. Л.С. Подымова, Е.А. Дубицкая, Н.Ю. Борисова, Л.И. Духова. Педагогика. Учебник и практикум. – М.: Юрайт, 2016. – 334 с.
  8. И.П. Подласый. Педагогика в 2 томах. Том 1. Теоретическая педагогика в 2 книгах. Книга 1. Учебник и практикум. – М.: Юрайт, 2017. – 406 с.
  9. Л.С. Подымова, Е.А. Дубицкая, Н.Ю. Борисова, Л.И. Духова. Педагогика. Учебник и практикум. – М.: Юрайт, 2017. – 248 с.


Описание предмета: «Педагогика»

Термин педагогика (от греч. paides - ребенок, gogos - вести) дословно обозначает «детовождение». Педагогами в Древней Греции называли рабов, сопровождавших детей рабовладельцев по дороге в школу и из нее. В дальнейшем значение этого термина было переосмыслено - так стали называть наставников, лиц, занимавшихся воспитанием, обучением подрастающего поколения и имеющих для этого специальную подготовку. В отдельную отрасль знания педагогика выделилась в начале XVIIв. и подразумевала совокупность знаний и умений по обучению и воспитанию человека.

Спектр ответвлений «педагогик» расширялся в конце XIX и начале XX в. И сейчас совокупность отраслей педагогики образует развивающуюся систему педагогических наук.

В процессе дифференциации научной дисциплины выделяются различные области педагогики - общая, дошкольная, школьная, профессиональная, социальная, возрастная, сравнительная, коррекционная, военная, спортивная. А также история педагогики, педагогика высшей школы, антропогогика (обучение, воспитание и развитие человека на протяжении всего жизненного пути).

Современный этап развития педагогического знания (вторая половина XX в. - начало XXI в.) основан на саморазвитии научной отрасли, сочетающей процессы интеграции и дифференциации с широким взаимодействием с другими науками - философией, психологией, социологией, физиологией, математикой, политологией, экономикой.

Таким образом, педагогика - наука о педагогическом процессе, организованном в условиях педагогической системы и обеспечивающем развитие его субъектов.

Как любая наука, педагогика включает в себя фактический материал, полученный в результате длительных наблюдений, экспериментов и опытов в области обучения и воспитания. На данной основе осуществляются научные обобщения фактического материала, выражающиеся в понятиях, принципах, методах, теориях и закономерностях; реализуются предположения-гипотезы, прогнозирующие новые способы решения педагогических проблем с учетом современных общественных тенденций. В педагогике как развивающейся науке содержатся гипотетические положения, требующие научного и практического подтверждения.

В современных условиях педагогику рассматривают как науку и практику обучения и воспитания человека на всех возрастных этапах его личностного и профессионального развития, так как современная система образования и воспитания касается практически всех людей и педагогика включает в себя все звенья - от дошкольного учреждения до профессиональной подготовки и курсов повышения квалификации.

Поскольку объектом обучения и воспитания является человек, постольку педагогика относится к наукам о человеке, она занимает главенствующее место в системах человекознания и гуманитарных наук. [Психология и педагогика. Реан А. А., Бордовская Н. В., Розум С. И. - СПб.: Питер, 2002.]

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Голованова Н.Ф Общая педагогика. Конспект
Педагогика
Диплом
50 стр.
Общие закономерности и принципы воспитания
Педагогика
Реферат
19 стр.
Характеристика целостного педагогического процесса в современной педагогике
Педагогика
Курсовая работа
28 стр.
Обучение и воспитание как условие и источники психологического развития
Педагогика
Реферат
19 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Житейская и научная психология о человеке
Психология, общение, человек
Философско-педагогические взгляды Иоанна Златоустого на процесс познания и обучения
Философия
Способности и одаренность в младшем школьном возрасте
Педагогика
Развитие и формирование самосознания в младшем подростковом возрасте
Педагогика
Проблемы науки, образования и культуры
Философия науки и техники
Возникновение социальной педагогики и социального воспитания
Социология
Духовные истоки народной педагогики
Педагогика
Духовные истоки народной педагогики
Педагогика
Развитие и формирование самосознания в младшем подростковом возрасте
Педагогика
Духовные истоки народной педагогики
Педагогика

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Мария
Здравствуйте Марина! Вчера была защита диплома.Хочу выразить вам слова благодарности. Диплом после вашего сопровождения очень понравился, оценка 5! Огромное Вам спасибо за вашу работу!Успехов вам! Буду вас рекомендовать всем своим друзьям!