- Агафонов В. В. "Неправильные правила" издательствео "Ювента" , 2003
- Арутюнов А. Р. Игровые занятия на уроках русского языка. -М. : Русский язык, 1987
- Бабанский Ю. К. Избранные педагогические труды. -М. : Педагогика, 1989
- Богоявленский Д. Н. Психология усвоения орфографии. -М. , 1966
- Бондаренко С. М. Беседы о грамотности. -Изд. "Знание" -М. , 1977
- Булохов В. Я. Орфографические ошибки и пути повышения грамотности учащихся//Начальная школа. -1991 №1
- Буркова Т. В. К. Д. Ушинский об упражнениях при обучении грамматике и правописанию// Начальная школа. -1991. №11
- Возрастная и педагогическая психология/ Под ред. М. В. Гошезо -М. : Просвещение, 1991
- Гальперин П. Я. и др. Проблемы формирования знаний знаний и умений у школьников// Вопросы психологии, 1963 №5
- Ераткина В. В. Работа над непроверяемыми написаниями//Начальная школа. -1989. №6
- Жедек П. С. Методика обучения орфографии/ Теоретические основы обучения русскому языку в начальных классах//Под ред. М. С. Соловейчик. -М. : Просвещение. 1992
- Захарова И. В. Работа со словами с непроверяемыми написаниями//Начальная школа. -1993. -№11
- Купров В. Д. Словарная работа на уроке русского языка//Начальная школа. -1990. №3
- Кустарева В. А. , Рождественский Н. С. Методика русского языка. -М. : Просвещение, 1982.
- Лаптева Л. С. Как легче запомнить слова с непроверяемым написанием//Начальная школа. -1994. -№8
- Леонтьев А. Н. К теории развития психологии ребенка. -М. , 1974.
- Львов М. Р. , Горецкий. В. Г.Методика преподавания русского языка в начальных классах: учеб. Пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / - М. : издательский центр "Академия", 2000.
- Одегова В. Д. Развитие орфографической зоркости//Начальник школа. -1989. №6
- Разумовская Л. И. Методика обучения орфографии в школе: Кн. для учителя 2-е изд. , доп. -М. : Просвещение, 1996.
- Рубенштейн С. А. Основы общей психологии. -М. , 1978.
- Русский язык. Учеб. для студентов пед. ин-та/Под ред. Л. Ю. Максимова. -М. : Просвещение, 1989.
- Савинова З. А. Виды работ по формированию орфографической зоркости//Начальная школа. -1996. №1
- Ундзенкова А. , Сагирова О. Русский с увлечением. -Екатеринбург, 1997.
- Уткина Т. И. Работа со словами с непроверяемыми написаниями//Начальная школа. -1989. №6
- Ушинский К. Д. Собр. соч. М. -Л. , 1949 Т. 7
- Чистякова Л. Н. Приёмы работы по предупреждению орфографических ошибок//Начальная школа. -1997. №2
Похожие книги - Д.Олиф, А.- М.Класс. Бордоский дог. – М.: Аквариум-Принт, 2014. – 206 с.
- Т.А. Аржакаева, И.В. Вачков, А.Х. Попова. Психологическая азбука. Программа развивающих занятий во 2-м классе. – М.: Генезис, 2012. – 136 с.
- Г.Н. Аквилева, Т.М. Смирнова. Окружающий мир. 2 класс. Промежуточные и итоговые тестовые работы. – М.: МТО ИНФО, 2014. – 40 с.
- Д.Олиф, А.-М.Класс. Бордоский дог. История. Стандарт. Содержание. Разведение. Дрессировка и воспитание. Профилактика заболеваний. – М.: Аквариум-Принт, 2007. – 144 с.
- Н.И. Роговцева, В.М. Данилина, Н.С. Черныщова. Технология. 2 класс. Поурочные разработки. Технологические карты уроков. – М.: Просвещение, 2014. – 80 с.
- М.И. Кузнецова. Русский язык. 2 класс. Тренировочные примеры. Задания для повторения и закрепления. – М.: Экзамен, 2015. – 32 с.
- Ф.Ф. Азнабаева, Г.С. Скороспелкина, Г.А. Турова, З.Г. Сахипова. Русский язык. Литературное чтение. 2 класс. Методические рекомендации к УМК для детей мигрантов и переселенцев. – М.: Просвещение, 2014. – 32 с.
- М.В. Бойкина, Н.И. Роговцева. Литературное чтение. 2 класс. Поурочные разработки. Технологические карты уроков. Пособие для учителей. – М.: Просвещение, 2014. – 224 с.
- М.И. Кузнецова. Русский язык. 2 класс. Тренировочные примеры. Задания для повторения и закрепления. – М.: Экзамен, 2016. – 32 с.
- В.М. Туркина. Как развить математические способности у учащихся начальной школы. – М.: АРКТИ, 2007. – 48 с.
- В.М. Туркина. Математика. 2 класс. 400 развивающих заданий по математике. Практическое пособие. – М.: АРКТИ, 2008. – 64 с.
- Л.Я.Желтовская, О.Б.Калинина. Обучение во 2-м классе по учебнику «Русский язык» Л.Я.Желтовской, О.Б.Калининой. Программа, методические рекомендации, тематическое планирование. – М.: АСТ, Астрель, 2014. – 288 с.
- М.А. Володарская. Русский язык. 2 класс. К учебнику В. П. Канакиной, В. Г. Горецкого. – М.: Наша школа, 2016. – 71 с.
- М.В. Бойкина, Н.И. Роговцева. Литературное чтение. 2 класс. Поурочные разработки. Технологические карты уроков. – М.: Просвещение, 2017. – 220 с.
- М.В. Бойкина, Н.И. Роговцева. Литературное чтение. 2 класс. Поурочные разработки. Технологические карты уроков. – М.: Просвещение, 2017. – 220 с.
- С.А. Старостина. Переходим во 2-й класс. – М.: Эксмо, 2014. – 64 с.
- Г.Н. Аквилева, Т.М. Смирнова. Окружающий мир. 2 класс. Промежуточные и итоговые работы. – М.: МТО ИНФО, 2017. – 40 с.
Описание предмета: «Педагогика»Термин педагогика (от греч. paides - ребенок, gogos - вести) дословно обозначает «детовождение». Педагогами в
Древней Греции называли рабов, сопровождавших детей рабовладельцев по дороге в школу и из нее. В дальнейшем
значение этого термина было переосмыслено - так стали называть наставников, лиц, занимавшихся воспитанием,
обучением подрастающего поколения и имеющих для этого специальную подготовку. В отдельную отрасль знания
педагогика выделилась в начале XVIIв. и подразумевала совокупность знаний и умений по обучению и воспитанию
человека.
Спектр ответвлений «педагогик» расширялся в конце XIX и начале XX в. И сейчас совокупность отраслей педагогики
образует развивающуюся систему педагогических наук.
В процессе дифференциации научной дисциплины выделяются различные области педагогики - общая, дошкольная,
школьная, профессиональная, социальная, возрастная, сравнительная, коррекционная, военная, спортивная. А также
история педагогики, педагогика высшей школы, антропогогика (обучение, воспитание и развитие человека на
протяжении всего жизненного пути).
Современный этап развития педагогического знания (вторая половина XX в. - начало XXI в.) основан на
саморазвитии научной отрасли, сочетающей процессы интеграции и дифференциации с широким взаимодействием с
другими науками - философией, психологией, социологией, физиологией, математикой, политологией, экономикой.
Таким образом, педагогика - наука о педагогическом процессе, организованном в условиях педагогической системы и
обеспечивающем развитие его субъектов.
Как любая наука, педагогика включает в себя фактический материал, полученный в результате длительных
наблюдений, экспериментов и опытов в области обучения и воспитания. На данной основе осуществляются научные
обобщения фактического материала, выражающиеся в понятиях, принципах, методах, теориях и закономерностях;
реализуются предположения-гипотезы, прогнозирующие новые способы решения педагогических проблем с учетом
современных общественных тенденций. В педагогике как развивающейся науке содержатся гипотетические положения,
требующие научного и практического подтверждения.
В современных условиях педагогику рассматривают как науку и практику обучения и воспитания человека на всех
возрастных этапах его личностного и профессионального развития, так как современная система образования и
воспитания касается практически всех людей и педагогика включает в себя все звенья - от дошкольного учреждения
до профессиональной подготовки и курсов повышения квалификации.
Поскольку объектом обучения и воспитания является человек, постольку педагогика относится к наукам о человеке,
она занимает главенствующее место в системах человекознания и гуманитарных наук. [Психология и педагогика. Реан
А. А., Бордовская Н. В., Розум С. И. - СПб.: Питер, 2002.]
Образцы работ
Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы |