Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: Педагогика

Тема: Диагностика воспитательной работы в классе как функция классного руководителя

  1. Диагностика и корркеция нарушений социальной адаптации подростков.- М.:- РИЦ Консорциума "Социальное здоровье России", 2002.
  2. Диагностика как фактор развития образовательной системы/ Под ред. В.Н.Максимовой.- СПб, 1995
  3. Ермаков, М.Е. Выборочный метод в научно- педагогических исследованиях и педагогической диагностике / М.Е. Ермаков.- Ростов на Дону, 2004.
  4. Ингенкамп, К. Педагогическая диагностика / К. Ингенкамп.- М.,1991.- 240 с.
  5. Каплунович, И.Я. Измерение и конструирование обучения в зоне ближайшего развития // Педагогика.-2002.-№10.- С. 37-44.
  6. Киршева, Н.В, Психология личности: тесты, опросники, методики / Н.В.Киршева, Н.В.Рябчикова.- - М., 1995.
  7. Кобзарь Б.С., Макарова Л.М. Обучение студентов диагностике воспитательной работы // Педагогика.- 1993, 1.- с.66-69
  8. Конаржевский, Ю.А. Анализ итогов учебно-воспитательной работы школы развивающего обучения за учебный год/ Ю.А. Конаржевский.- Псков, 1996
  9. Кузнецова, Л.М. Некоторые методы психолого - педагогического контроля за здоровьем учащихся: пособие для учителя/ Л.М.Кузнецова.- М.,1996 1
  10. Основные направления диагностики обучаемости учащихся математике // Педагогическая диагностика.- 2005.- №2.-С. 22 - 27.
  11. Психологические тесты: В 2 т. Под ред. А.А.Карелина.- М.: ВЛАДОС, 2003.- 248 с.
  12. Ратанова, Т.А., Психодиагностические методики изучения личности/ Т.А.Ратанова, Н.Ф.Шляхта.- М.,1998.- 264 с.
  13. Рогов, Е.И., Настольная книга практического психолога: учебное пособие в 2 кн. / Е.И.Рогов.- М.: ВЛАДОС,1999. - 384 с.
  14. Сафонцев, С.А. Контроль качества образовательного процесса на основе тестовой диагностики// Школьные технологии.- 2002.- №5.- С. 169-180.
  15. Сафонцев, С.А., Система контроля качества образовательного процесса, Ростов на Дону, 2002.
  16. Сафонцев, С.А. Обеспечение объективности результатов педагогического анкетирования// Педагогическая диагностика.-2003,.-№1.- С.76-83.
  17. Сластенин В.А., Исаев И.Ф., Шиянов Е.Н. Общая педагогика. В 2 ч. М., 2002
  18. Тараненко, О. Диагностика воспитательной работы в классе// Воспитание школьников.-2004.- №7.- С. 20-27.
  19. Тараненко, О. Диагностика воспитательной работы в классе// Воспитание школьников.-2004.- №7.- С. 20-27.
  20. Фридман, Л.М. Изучение личности учащегося и ученических коллективов: книга для учителя. - М.: Просвещение, 1988.- 206 с.
  21. Фридман, Л.М. Изучение процесса личностного развития: пособие для учителей и школьных психологов/ Л.М. Фридман.- Воронеж: МОДЭК., Изд. Ин-та практической психологии, 1998.- 64 с.- (Б-чка педагога практика).
  22. Черепанов, В.С. Экспертные оценки в педагогических исследованиях / В.С.Черепанов.- М., 1989.- 150с.
  23. Шамова, Т.И. Исследовательский подход в управлении школой / Т.И.Шамова.-М., 1992.-64с.

Похожие книги

  1. О.С. Богданова, В.И. Петров. Методика воспитательной работы в начальных классах. – М.: Просвещение, 1980. – 208 с.
  2. Е.Д. Худенко, Г.Ф. Гаврилычева, Е.Ю. Селиванова, В.В. Титова. Организация и планирование воспитательной работы в специальной (коррекционной) школе-интернате, детском доме. – М.: АРКТИ, 2007. – 312 с.
  3. М.В. Полякова. Дружный класс. Программа развития установок толерантности и культуры мира в начальной школе. – М.: Перспектива, 2008. – 160 с.
  4. Педагогические технологии воспитательной работы в специальных (коррекционных) школах 1 и 2 вида. В 2 частях. Часть 1. – М.: Владос, 2013. – 288 с.
  5. Педагогические технологии воспитательной работы в специальных (коррекционных) школах 1 и 2 вида. В 2 частях. Часть 2. – М.: Владос, 2013. – 392 с.
  6. Мастер-класс заместителя директора по воспитательной работе в общеобразовательном учреждении. Книга 2. Работа с детским коллективом и родителями. – М.: Глобус, 2009. – 464 с.
  7. С.В. Кульневич, Т.П. Лакоценина. Воспитательные работы в современной школе. От коллективизма к взаимодействию. – М.: Лакоценин С. С., 2006. – 272 с.
  8. Классные классные дела в начальной школе. Выпуск 2. Методические разработки воспитательных дел в классе. – М.: Сфера, 2007. – 144 с.
  9. Н.Е. Щуркова, Р.Ш. Мошнина, Д.Е. Яковлев. Профессиональный журнал работы классного руководителя (1-4 и 5-11 классы). – М.: Центр "Педагогический поиск", 2008. – 288 с.
  10. Р.П. Карлина. Система воспитательной работы в коррекционном учреждении. Планирование, развивающие программы, методическое обеспечение. – М.: Учитель, 2013. – 312 с.
  11. В.Н. Максимочкина. Рабочая программа классного руководителя. 5 класс. – М.: Учитель, 2014. – 66 с.
  12. Н.Е. Щуркова, Р.Ш. Мошнина, Д.Е. Яковлев. Профессиональный журнал работы классного руководителя (1-4 и 5-11 классы). – М.: Центр "Педагогический поиск", 2015. – 288 с.
  13. Алексей Нарежнев. Система учебно-воспитательной работы оборонно-спортивного профиля. – М.: , 2013. – 128 с.
  14. Сергей Симонов. Организация воспитательной работы в пенитенциарных учреждениях. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2014. – 120 с.
  15. Tatsuo Abe, Naoki Arashiro. 40 Communication Activities for Enjoyable Conversation Classes / 40 Коммуникативных Заданий для Работы в Классе. – М.: , 2016. –  с.
  16. Пенионжек Е.В. Педагогические основы воспитательной работы в органах внутренних дел. – М.: Юстиция, 2016. – 232 с.
  17. Р.П. Карлина. Система воспитательной работы в коррекционном учреждении. Планирование, развивающие программы, методическое обеспечение. – М.: Учитель, 2016. – 312 с.


Описание предмета: «Педагогика»

Термин педагогика (от греч. paides - ребенок, gogos - вести) дословно обозначает «детовождение». Педагогами в Древней Греции называли рабов, сопровождавших детей рабовладельцев по дороге в школу и из нее. В дальнейшем значение этого термина было переосмыслено - так стали называть наставников, лиц, занимавшихся воспитанием, обучением подрастающего поколения и имеющих для этого специальную подготовку. В отдельную отрасль знания педагогика выделилась в начале XVIIв. и подразумевала совокупность знаний и умений по обучению и воспитанию человека.

Спектр ответвлений «педагогик» расширялся в конце XIX и начале XX в. И сейчас совокупность отраслей педагогики образует развивающуюся систему педагогических наук.

В процессе дифференциации научной дисциплины выделяются различные области педагогики - общая, дошкольная, школьная, профессиональная, социальная, возрастная, сравнительная, коррекционная, военная, спортивная. А также история педагогики, педагогика высшей школы, антропогогика (обучение, воспитание и развитие человека на протяжении всего жизненного пути).

Современный этап развития педагогического знания (вторая половина XX в. - начало XXI в.) основан на саморазвитии научной отрасли, сочетающей процессы интеграции и дифференциации с широким взаимодействием с другими науками - философией, психологией, социологией, физиологией, математикой, политологией, экономикой.

Таким образом, педагогика - наука о педагогическом процессе, организованном в условиях педагогической системы и обеспечивающем развитие его субъектов.

Как любая наука, педагогика включает в себя фактический материал, полученный в результате длительных наблюдений, экспериментов и опытов в области обучения и воспитания. На данной основе осуществляются научные обобщения фактического материала, выражающиеся в понятиях, принципах, методах, теориях и закономерностях; реализуются предположения-гипотезы, прогнозирующие новые способы решения педагогических проблем с учетом современных общественных тенденций. В педагогике как развивающейся науке содержатся гипотетические положения, требующие научного и практического подтверждения.

В современных условиях педагогику рассматривают как науку и практику обучения и воспитания человека на всех возрастных этапах его личностного и профессионального развития, так как современная система образования и воспитания касается практически всех людей и педагогика включает в себя все звенья - от дошкольного учреждения до профессиональной подготовки и курсов повышения квалификации.

Поскольку объектом обучения и воспитания является человек, постольку педагогика относится к наукам о человеке, она занимает главенствующее место в системах человекознания и гуманитарных наук. [Психология и педагогика. Реан А. А., Бордовская Н. В., Розум С. И. - СПб.: Питер, 2002.]

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Диагностика воспитательной работы в классе как функция классного руководителя
Педагогика
Курсовая работа
38 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Способности и одаренность в младшем школьном возрасте
Педагогика
Инновационная деятельность сельского учебно-воспитательного комплекса как социально-педагогическая проблема
Менеджмент инновационный
Самооценка
Психология личности
Самооценка
Психология личности

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Андрей
спасибо! с вами приятно иметь дело