Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: Педагогика

Тема: Социально- педагогическая деятельность с семьей

  1. Андреева И.С., Гулыга А.В. - Семья: Книга для чтения. Кн. 2. - М: Политиздат, 1991.-527с.
  2. Антонов А.И. Микросоциология семьи (методология исследования структур и процессов). - М., 1998.
  3. Антонов А.И., Медков В.М. Социология семьи. - М., 1996.
  4. Варга А. Системная семейная психотерапия. - М., 2001
  5. Галагузова М.А., Галагузова Ю.Н., Штинова Г.Н., Тищенко Е.Я., Дьяконов Б.П.Социальная педагогика: курс лекций Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений - М., Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2001. - 416 с.
  6. Гуслякова Л. Г., Холостова Е. И. Основы теории социальной работы. - М., 1997.
  7. Дружинин В.Н. Психология семьи. Изд-во КСП, -М., 1996.
  8. Ковалев С.В. Психология современной семьи. - М., 1988.
  9. Кон И.С. Ребенок и общество. Москва, 1988
  10. Малых В. Н. Социальная работа: теоретические вопросы и профилактические аспекты. - М., 2000.
  11. Мудрик А.В. Введение в социальную педагогику. Учебное пособие для студентов. - М., Институт практической психологии, 1997
  12. Мясищев В.Н. Социальная психология личности, Ленинград, 1974
  13. Основы психологии семьи и семейного консультирования: Учеб. пособие для студ. высш. учеб, заведений / Под общ. ред. Н.Н. Посысоева. - М.: Изд-во ВЛАДОС-ПРЕСС, 2004
  14. Основы социальной работы / Отв. ред. П. Д. Павленок. - М., 1999. - 368 с
  15. Основы теории и практики социальной работы /Григорьев С. И., Гуслякова Л.Г. - Барнаул - Москва, 1994.
  16. Ромм М.В., Ромм Т.А. Теория социальной работы. - Новосибирск, 1999.
  17. Сидоров В. Н. Деятельность социального работника: роли, функции, умения. - М., 2000.
  18. Словарь - справочник по социальной работе /под ред. профессора Холостовой Е. И. - М., 2000.
  19. Теория социальной работы / под ред. профессора Холостовой Е. И. - М., 1999.
  20. Титаренко В.Я. Семья и формирование личности. -М., 1987.
  21. Фирсов М. В. Введение в теоретические основы социальной работы. - М., 1997.

Похожие книги

  1. Т.С. Зыкова, Э.Н. Хотеева. Социально-бытовая ориентировка в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях I и II вида. – М.: Владос, 2004. – 200 с.
  2. В.С. Собкин, Е.К. Эльяшевич, Е.М. Марич. Еврейский детский сад в России. Проблемы. Противоречия. Перспективы. – М.: Центр социологии образования РАО, 2001. – 120 с.
  3. Н.А. Голиков. Ребенок-инвалид. Обучение, развитие, оздоровление. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2015. – 428 с.
  4. Светлана Брикунова und Ольга Ефимова. Артпедагогика как средство формирования коллектива младших школьников. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2014. – 124 с.
  5. Александр Иванов. Педагогика социальной среды как отрасль социальной педагогики. – М.: Palmarium Academic Publishing, 2014. – 508 с.
  6. З.Н. Никифорова, С.И. Никифорова, Ф.Ф. Костина. Игры с разрезными картами. Учебно-дидактический комплект по освоению опыта социального поведения. Средняя группа. – М.: Учитель, 2015. – 96 с.
  7. В.С. Торохтий. Социальная работа с семьей. Психолого-педагогическое обеспечение. Учебное пособие. – М.: Юрайт, 2018. – 488 с.
  8. Г.С. Абрамова. Практическая психология. Учебник. – М.: Прометей, 2017. – 540 с.


Описание предмета: «Педагогика»

Термин педагогика (от греч. paides - ребенок, gogos - вести) дословно обозначает «детовождение». Педагогами в Древней Греции называли рабов, сопровождавших детей рабовладельцев по дороге в школу и из нее. В дальнейшем значение этого термина было переосмыслено - так стали называть наставников, лиц, занимавшихся воспитанием, обучением подрастающего поколения и имеющих для этого специальную подготовку. В отдельную отрасль знания педагогика выделилась в начале XVIIв. и подразумевала совокупность знаний и умений по обучению и воспитанию человека.

Спектр ответвлений «педагогик» расширялся в конце XIX и начале XX в. И сейчас совокупность отраслей педагогики образует развивающуюся систему педагогических наук.

В процессе дифференциации научной дисциплины выделяются различные области педагогики - общая, дошкольная, школьная, профессиональная, социальная, возрастная, сравнительная, коррекционная, военная, спортивная. А также история педагогики, педагогика высшей школы, антропогогика (обучение, воспитание и развитие человека на протяжении всего жизненного пути).

Современный этап развития педагогического знания (вторая половина XX в. - начало XXI в.) основан на саморазвитии научной отрасли, сочетающей процессы интеграции и дифференциации с широким взаимодействием с другими науками - философией, психологией, социологией, физиологией, математикой, политологией, экономикой.

Таким образом, педагогика - наука о педагогическом процессе, организованном в условиях педагогической системы и обеспечивающем развитие его субъектов.

Как любая наука, педагогика включает в себя фактический материал, полученный в результате длительных наблюдений, экспериментов и опытов в области обучения и воспитания. На данной основе осуществляются научные обобщения фактического материала, выражающиеся в понятиях, принципах, методах, теориях и закономерностях; реализуются предположения-гипотезы, прогнозирующие новые способы решения педагогических проблем с учетом современных общественных тенденций. В педагогике как развивающейся науке содержатся гипотетические положения, требующие научного и практического подтверждения.

В современных условиях педагогику рассматривают как науку и практику обучения и воспитания человека на всех возрастных этапах его личностного и профессионального развития, так как современная система образования и воспитания касается практически всех людей и педагогика включает в себя все звенья - от дошкольного учреждения до профессиональной подготовки и курсов повышения квалификации.

Поскольку объектом обучения и воспитания является человек, постольку педагогика относится к наукам о человеке, она занимает главенствующее место в системах человекознания и гуманитарных наук. [Психология и педагогика. Реан А. А., Бордовская Н. В., Розум С. И. - СПб.: Питер, 2002.]

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Методы работы социального педагога общеобразовательной школы с учащимися из пьющих семей
Педагогика
Диплом
91 стр.
Социально-педагогическая деятельность с детьми, склонными к алкоголизму
Педагогика
Курсовая работа
35 стр.
Социально- педагогическая деятельность с семьей
Педагогика
Реферат
24 стр.
Деятельность социального работника по профилактике самоубийств
Социальное обеспечение
Диплом
103 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Тревожность (педагогика)
Педагогика
Методы социальной работы
Социология
Работа с антропонимами в начальной школе как сркдство формирования патриотизма
Педагогика
Доверие как социально-психологическое явление
Социальная психология
Педагогические основы деятельности институтов социальной сферы на муниципальном уровне
Педагогика
Инновационная деятельность сельского учебно-воспитательного комплекса как социально-педагогическая проблема
Менеджмент инновационный
Философско-педагогические основы развития духовной культуры учителя
Педагогика
Возникновение социальной педагогики и социального воспитания
Социология
Духовные истоки народной педагогики
Педагогика
Духовные истоки народной педагогики
Педагогика

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Егор, 29.05
Еще раз спасибо Вам большое. Мне очень повезло с Вами)