- Беспятова Н. К. Военно-патриотическое воспитание детей и подростков как средство социализации Издательство: М.:Айрис-пресс, 2006г.
- Волокитина Е. Живи и помни.//Нефтяник Приполярья. - 18.05.02. - C.8.
- Воробьева В.А. "Ямальские барсы" - лучшие //Красный Север. - 09.10.03. - C.12.
- Воспитание в духе патриотизма, дружбы народов, веротерпимости. "Круглый стол" // Педагогика. - 2000. - №5. - С.41-58. 32.
- Воспитание патриотизма: сущность, содержание, рекомендации. - М:ГУВР ВС РФ. - 1998. - 101 с. 31 .
- Вырщиков А.Н. Военно-патриотичекое воспитание школьников: теория и практика.-М.: Педагогика, 1990.-148 с.
- Вырщиков А.Н. Патриотизм как фундамент духовно-нравственного богатства России // Материалы межрегиональной научно-практической конференции, 1998
- Галанин Ю. Возрождение российских кадетских корпусов: успехи и проблемы становления //Мое Отечество. - 01.10.00. - C.72-77.
- Государственная программа "Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации на 2001-2005 годы". - М., 2001.
- Грачев Н. Ориентация на патриотизм. //ОБЖ. - 01.10.00. - C.40-42.
- Гурбина А. Ямальским барсам трусить не пристало. //Красный Север. - 03.01.02. C.15.
- Дементьев А. Великие идеи патриотизма в творчестве русских классиков. - Л., 1944. 93 с.
- Детско-юношеский туризм и краеведение в воспитании гражданственности и патриотизма, оздоровлении подрастающего поколения России: Материалы международной научно-практической конференции. / Редактор Е.Д. Зоркова.- М., 1998
- Доска почета "МВ".//Нефтяник Приполярья. - 01.06.02. - C.9.
- Ефимов С. Нравственность и патриотизм - на возрождение Отечества //Красный Север. - 12.09.02. - C.10-11.
- Живая О. Кризис призывного возраста //Красный Север. - 22.03.03. - C.4.
- За молодежь надо бороться //Патриот Отечества. - 01.07.03. - C.27-29.
- Захаров Н.А. Патриотизм в системе ценностей современной молодежи// Ценностный мир современной молодежи: на пути к мировойинтеграции. - М.: Социум, 1994. - С.82 - 88.
- История, теория и методика формирования патриотического сознания.
- Концепция патриотического воспитания граждан Российской Федерации //Патриот Отечества. - 01.07.03. - C.17-22.
- Легенький Г.И. Цель и способы воспитания. - М.: Педагогика, 1990. -134с.
- Лихачев Д.С. Реформаторство в Российском образовании. -Педагогика. - 1996. - №7
- Мазыкина Н. Воспитанию детей и подростков - комплексный подход //Патриот Отечества. - 01.07.03. - C.23-25.
- Мамаев Н. Растим патриотов во славу Отечества //Северный луч. - 14.11.03.- C.29.
- Мудрик А.В. Введение в социальную педагогику. - М.: Ин-т практич.Психологии, 1997. - 364 с. 99.
- Насыров И. За силу, красоту и ловкость дана "на область" им путевка //Нефтяник Приполярья. - 05.10.02. - C.12.
- Национально-региональный компонент: разработка и реализация //Народное образование.-2000.-№6, С. 67-71
- Наши "барсы" стали первыми //Нефтяник Приполярья. - 11.10.03. - C.3.
- Никитина А. О патриотизме через песни //Нефтяник Приполярья. - 08.03.03. - C.12.
- О районной межведомственной целевой программе гражданского и патриотического воспитания детей и молодежи "Патриоты Ямала" на 2003-2005 годы : [Решение Собрания представителей Пуровская районная дума от 27.05.03 №121, Тарко-Сале] //Северный луч. - 18.07.03. - C.12-15.
- Основы военно-патриотического воспитания./Под редакцией Г.В. Срединой.-М., 1988
- Остапец А.А. Педагогика туристско-краеведческой работы в школе.- М.: Педагогика, 1985.
- Патриотизм как фундамент духовно-нравственного богатства России: проблемы, механизмы и источники формирования //Патриотическая идея накануне XXI века: прошлое или будущее России: Материалы межрегиональной научно-практической конференции. Волгоград, 19-20 ноября 1998 г. Волгоград: Перемена, 1999
- Патриотическое воспитание музейными средствами: возможности, опыт, проблемы. - Екатеринбург: банк культурной информации, 1999.
- Пашкович И.А. Патриотическое воспитание: Система работы, планирование, разработка занятий Издательство: Учитель, 2006
- Печень Н. Патриотизм - источник духовной силы // Армейский сборник. - 1994. - №1. - С.47. - 50.
- Платонов В. История русского патриотизма //Молодая гвардия. 01.07.03. - C.203-232.
- Пояркова Р.С. Чувство Родины. - М.: Знание, 1987. - 93 с.
- Правительство РФ "О государственной программе "Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации на 2001-2005 годы". //Приложение к "Российской газете". - 01.01.01. - C.77-83.
- Практическая психология образования./Под ред. И.В. Дубровиной. - М.: ТЦ "Сфера", 2000. - С.372-379.
- Прокопьева Н. Кто ходит в школу в камуфляже //Нефтяник Приполярья. 01.11.03. C.11.
- Радионов Е.Г. Развитие патриотизма в российской молодежи в процессе индивидуальной воспитательной работы. - М., 1995. - 139 с.
- Развитие, социализация и воспитание личности: Мат. Науч. -практ. Конф. В 3-х ч. - Ставрополь, 1993. - 4.1. - 176 с; ч.2 - 156 с; ч.З -128с.
- Региональный компонент в системе воспитания и обучения детей и молодежи./Под редакцией В.И. Рыбаковой.- Ярославль,1996.- с. 10
- Рожков М.И. Организация воспитательного процесса в школе. М.: Владос, 2000. - 256 с
- Роков Г. Общественное воспитание. В средней школе // Вестник воспитания. - 1907. - №1. - С.3-10.
- Россия в поисках стратегии: общество и власть. М 2000. С. 216.
- Сгибнева О.И. Культурное наследие и преемственность поколений. Волгоград, 1998, с 120-121
- Селиванова А. Правильная любовь к Родине //Культура.-19.12.02.- с.3.
- Сидельковский А.П. Изучение теоретических основ воспитательного процесса. - Черкесск: Карач.-Черкесск. Отд. Ствр. Кн. Изд-ва, 1979,с.101
- Скалова С.И. Методология и методы педагогического исследования. - М, 1989. - 229 с.
- Сусой Е.Г. Из глубины веков. - Тюмень. - 1994. - 173с.
- Сухомлинский В.А. Родина в сердце. - М.: Молодая гвардия, 1980.
- Табатадзе Г.С. Теоретико-методолические проблемы формирования патриотизма. Информационный бюллетень. - №2. - Волгорад, 1997. - С9-15.
- Ушинский К.Д. Собрание педагогических сочинений СПб., 1875. с.417
- Фролов В.Ф. Проблемы патриотического воспитания личности в современных условиях // Проблемы развития личности в современном российском обществе. - М.: ИМ, 1996. - С.101-107.
- Хомич Л.В. Ненцы. - Санкт-Петербург. - 1995. - 336с.
- Чеснокова А. Патриотический институт (1813-1918 гг)// Нева. -1985. -№3.-С.209-213
Похожие книги - А.Э. Саак, Ю.А. Пшеничных. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме. – СПб.: Питер, 2006. – 512 с.
- М.С. Мотышина, А.С. Большаков, В.И. Михайлов. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2008. – 448 с.
- А.Э. Саак, Ю.А. Пшеничных. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме. – СПб.: Питер, 2008. – 512 с.
- М.А. Морозов, Н.С. Морозова. Информационные технологии в социально-культурном сервисе и туризме. Оргтехника. – М.: Академия, 2009. – 240 с.
- В.М. Пищулов. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме. – М.: Академия, 2010. – 240 с.
- Шайгарданова Вероника Юрьевна. Анализ Хозяйственной Деятельности В Социально-Культурном Сервисе И Туризме. – М.: , 2007. – 24 с.
- Н.К. Крупская. Воспитание молодежи в ленинском духе. – М.: Педагогика, 1989. – 320 с.
- А.В. Фетисов. Теоретические и практические основы социально-культурной политики. – М.: Дело АНХ, 2010. – 152 с.
- А.В. Фетисов. Теоретические и практические основы социально-культурной политики. – М.: Дело АНХ, 2010. – 152 с.
- А.М. Ветитнев, Вл. В.Коваленко, В.В. Коваленко. Информационные технологии в социально-культурном сервисе и туризме. Оргтехника. – М.: Форум, 2010. – 400 с.
- О.П. Еланцева. Документационное обеспечение управления в социально-культурном сервисе и туризме. Учебник. – М.: Флинта, НОУ ВПО Московский психолого-социальный университет, 2014. – 360 с.
- Алексей Нарежнев. Система патриотического воспитания в сельской местности. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2013. – 184 с.
- Александр Рядовой und Надежда Чекалева. Управление процессом гражданско-патриотического воспитания студентов. – М.: , 2011. – 264 с.
- Денис Ермолаев. К вопросу патриотического воспитания граждан в России и за рубежом. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 124 с.
- Татьяна Мангер. ДИВЕРСИФИКАЦИЯ СИСТЕМЫ НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОЙ СФЕРЕ:. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 296 с.
- Светлана Дивногорцева. Духовно-нравственное воспитание личности в условиях образовательного учреждения. Учебно-методическое пособие. – М.: Православный Свято-Тихоновский гуманитарный университет, 2018. – 52 с.
- Л.К. Комарова,И.Н. Феденева,В.П. Нехорошков. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме. Учебное пособие для академического бакалавриата. – М.: Юрайт, 2018. – 205 с.
Описание предмета: «Педагогика»Термин педагогика (от греч. paides - ребенок, gogos - вести) дословно обозначает «детовождение». Педагогами в
Древней Греции называли рабов, сопровождавших детей рабовладельцев по дороге в школу и из нее. В дальнейшем
значение этого термина было переосмыслено - так стали называть наставников, лиц, занимавшихся воспитанием,
обучением подрастающего поколения и имеющих для этого специальную подготовку. В отдельную отрасль знания
педагогика выделилась в начале XVIIв. и подразумевала совокупность знаний и умений по обучению и воспитанию
человека.
Спектр ответвлений «педагогик» расширялся в конце XIX и начале XX в. И сейчас совокупность отраслей педагогики
образует развивающуюся систему педагогических наук.
В процессе дифференциации научной дисциплины выделяются различные области педагогики - общая, дошкольная,
школьная, профессиональная, социальная, возрастная, сравнительная, коррекционная, военная, спортивная. А также
история педагогики, педагогика высшей школы, антропогогика (обучение, воспитание и развитие человека на
протяжении всего жизненного пути).
Современный этап развития педагогического знания (вторая половина XX в. - начало XXI в.) основан на
саморазвитии научной отрасли, сочетающей процессы интеграции и дифференциации с широким взаимодействием с
другими науками - философией, психологией, социологией, физиологией, математикой, политологией, экономикой.
Таким образом, педагогика - наука о педагогическом процессе, организованном в условиях педагогической системы и
обеспечивающем развитие его субъектов.
Как любая наука, педагогика включает в себя фактический материал, полученный в результате длительных
наблюдений, экспериментов и опытов в области обучения и воспитания. На данной основе осуществляются научные
обобщения фактического материала, выражающиеся в понятиях, принципах, методах, теориях и закономерностях;
реализуются предположения-гипотезы, прогнозирующие новые способы решения педагогических проблем с учетом
современных общественных тенденций. В педагогике как развивающейся науке содержатся гипотетические положения,
требующие научного и практического подтверждения.
В современных условиях педагогику рассматривают как науку и практику обучения и воспитания человека на всех
возрастных этапах его личностного и профессионального развития, так как современная система образования и
воспитания касается практически всех людей и педагогика включает в себя все звенья - от дошкольного учреждения
до профессиональной подготовки и курсов повышения квалификации.
Поскольку объектом обучения и воспитания является человек, постольку педагогика относится к наукам о человеке,
она занимает главенствующее место в системах человекознания и гуманитарных наук. [Психология и педагогика. Реан
А. А., Бордовская Н. В., Розум С. И. - СПб.: Питер, 2002.]
Образцы работ
Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы |