Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: Педагогика

Тема: Патриотическое воспитание молодежи в социально-культурных учреждениях ЯНАО

  1. Беспятова Н. К. Военно-патриотическое воспитание детей и подростков как средство социализации Издательство: М.:Айрис-пресс, 2006г.
  2. Волокитина Е. Живи и помни.//Нефтяник Приполярья. - 18.05.02. - C.8.
  3. Воробьева В.А. "Ямальские барсы" - лучшие //Красный Север. - 09.10.03. - C.12.
  4. Воспитание в духе патриотизма, дружбы народов, веротерпимости. "Круглый стол" // Педагогика. - 2000. - №5. - С.41-58. 32.
  5. Воспитание патриотизма: сущность, содержание, рекомендации. - М:ГУВР ВС РФ. - 1998. - 101 с. 31 .
  6. Вырщиков А.Н. Военно-патриотичекое воспитание школьников: теория и практика.-М.: Педагогика, 1990.-148 с.
  7. Вырщиков А.Н. Патриотизм как фундамент духовно-нравственного богатства России // Материалы межрегиональной научно-практической конференции, 1998
  8. Галанин Ю. Возрождение российских кадетских корпусов: успехи и проблемы становления //Мое Отечество. - 01.10.00. - C.72-77.
  9. Государственная программа "Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации на 2001-2005 годы". - М., 2001.
  10. Грачев Н. Ориентация на патриотизм. //ОБЖ. - 01.10.00. - C.40-42.
  11. Гурбина А. Ямальским барсам трусить не пристало. //Красный Север. - 03.01.02. C.15.
  12. Дементьев А. Великие идеи патриотизма в творчестве русских классиков. - Л., 1944. 93 с.
  13. Детско-юношеский туризм и краеведение в воспитании гражданственности и патриотизма, оздоровлении подрастающего поколения России: Материалы международной научно-практической конференции. / Редактор Е.Д. Зоркова.- М., 1998
  14. Доска почета "МВ".//Нефтяник Приполярья. - 01.06.02. - C.9.
  15. Ефимов С. Нравственность и патриотизм - на возрождение Отечества //Красный Север. - 12.09.02. - C.10-11.
  16. Живая О. Кризис призывного возраста //Красный Север. - 22.03.03. - C.4.
  17. За молодежь надо бороться //Патриот Отечества. - 01.07.03. - C.27-29.
  18. Захаров Н.А. Патриотизм в системе ценностей современной молодежи// Ценностный мир современной молодежи: на пути к мировойинтеграции. - М.: Социум, 1994. - С.82 - 88.
  19. История, теория и методика формирования патриотического сознания.
  20. Концепция патриотического воспитания граждан Российской Федерации //Патриот Отечества. - 01.07.03. - C.17-22.
  21. Легенький Г.И. Цель и способы воспитания. - М.: Педагогика, 1990. -134с.
  22. Лихачев Д.С. Реформаторство в Российском образовании. -Педагогика. - 1996. - №7
  23. Мазыкина Н. Воспитанию детей и подростков - комплексный подход //Патриот Отечества. - 01.07.03. - C.23-25.
  24. Мамаев Н. Растим патриотов во славу Отечества //Северный луч. - 14.11.03.- C.29.
  25. Мудрик А.В. Введение в социальную педагогику. - М.: Ин-т практич.Психологии, 1997. - 364 с. 99.
  26. Насыров И. За силу, красоту и ловкость дана "на область" им путевка //Нефтяник Приполярья. - 05.10.02. - C.12.
  27. Национально-региональный компонент: разработка и реализация //Народное образование.-2000.-№6, С. 67-71
  28. Наши "барсы" стали первыми //Нефтяник Приполярья. - 11.10.03. - C.3.
  29. Никитина А. О патриотизме через песни //Нефтяник Приполярья. - 08.03.03. - C.12.
  30. О районной межведомственной целевой программе гражданского и патриотического воспитания детей и молодежи "Патриоты Ямала" на 2003-2005 годы : [Решение Собрания представителей Пуровская районная дума от 27.05.03 №121, Тарко-Сале] //Северный луч. - 18.07.03. - C.12-15.
  31. Основы военно-патриотического воспитания./Под редакцией Г.В. Срединой.-М., 1988
  32. Остапец А.А. Педагогика туристско-краеведческой работы в школе.- М.: Педагогика, 1985.
  33. Патриотизм как фундамент духовно-нравственного богатства России: проблемы, механизмы и источники формирования //Патриотическая идея накануне XXI века: прошлое или будущее России: Материалы межрегиональной научно-практической конференции. Волгоград, 19-20 ноября 1998 г. Волгоград: Перемена, 1999
  34. Патриотическое воспитание музейными средствами: возможности, опыт, проблемы. - Екатеринбург: банк культурной информации, 1999.
  35. Пашкович И.А. Патриотическое воспитание: Система работы, планирование, разработка занятий Издательство: Учитель, 2006
  36. Печень Н. Патриотизм - источник духовной силы // Армейский сборник. - 1994. - №1. - С.47. - 50.
  37. Платонов В. История русского патриотизма //Молодая гвардия. 01.07.03. - C.203-232.
  38. Пояркова Р.С. Чувство Родины. - М.: Знание, 1987. - 93 с.
  39. Правительство РФ "О государственной программе "Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации на 2001-2005 годы". //Приложение к "Российской газете". - 01.01.01. - C.77-83.
  40. Практическая психология образования./Под ред. И.В. Дубровиной. - М.: ТЦ "Сфера", 2000. - С.372-379.
  41. Прокопьева Н. Кто ходит в школу в камуфляже //Нефтяник Приполярья. 01.11.03. C.11.
  42. Радионов Е.Г. Развитие патриотизма в российской молодежи в процессе индивидуальной воспитательной работы. - М., 1995. - 139 с.
  43. Развитие, социализация и воспитание личности: Мат. Науч. -практ. Конф. В 3-х ч. - Ставрополь, 1993. - 4.1. - 176 с; ч.2 - 156 с; ч.З -128с.
  44. Региональный компонент в системе воспитания и обучения детей и молодежи./Под редакцией В.И. Рыбаковой.- Ярославль,1996.- с. 10
  45. Рожков М.И. Организация воспитательного процесса в школе. М.: Владос, 2000. - 256 с
  46. Роков Г. Общественное воспитание. В средней школе // Вестник воспитания. - 1907. - №1. - С.3-10.
  47. Россия в поисках стратегии: общество и власть. М 2000. С. 216.
  48. Сгибнева О.И. Культурное наследие и преемственность поколений. Волгоград, 1998, с 120-121
  49. Селиванова А. Правильная любовь к Родине //Культура.-19.12.02.- с.3.
  50. Сидельковский А.П. Изучение теоретических основ воспитательного процесса. - Черкесск: Карач.-Черкесск. Отд. Ствр. Кн. Изд-ва, 1979,с.101
  51. Скалова С.И. Методология и методы педагогического исследования. - М, 1989. - 229 с.
  52. Сусой Е.Г. Из глубины веков. - Тюмень. - 1994. - 173с.
  53. Сухомлинский В.А. Родина в сердце. - М.: Молодая гвардия, 1980.
  54. Табатадзе Г.С. Теоретико-методолические проблемы формирования патриотизма. Информационный бюллетень. - №2. - Волгорад, 1997. - С9-15.
  55. Ушинский К.Д. Собрание педагогических сочинений СПб., 1875. с.417
  56. Фролов В.Ф. Проблемы патриотического воспитания личности в современных условиях // Проблемы развития личности в современном российском обществе. - М.: ИМ, 1996. - С.101-107.
  57. Хомич Л.В. Ненцы. - Санкт-Петербург. - 1995. - 336с.
  58. Чеснокова А. Патриотический институт (1813-1918 гг)// Нева. -1985. -№3.-С.209-213

Похожие книги

  1. А.Э. Саак, Ю.А. Пшеничных. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме. – СПб.: Питер, 2006. – 512 с.
  2. М.С. Мотышина, А.С. Большаков, В.И. Михайлов. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2008. – 448 с.
  3. А.Э. Саак, Ю.А. Пшеничных. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме. – СПб.: Питер, 2008. – 512 с.
  4. М.А. Морозов, Н.С. Морозова. Информационные технологии в социально-культурном сервисе и туризме. Оргтехника. – М.: Академия, 2009. – 240 с.
  5. В.М. Пищулов. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме. – М.: Академия, 2010. – 240 с.
  6. Шайгарданова Вероника Юрьевна. Анализ Хозяйственной Деятельности В Социально-Культурном Сервисе И Туризме. – М.: , 2007. – 24 с.
  7. Н.К. Крупская. Воспитание молодежи в ленинском духе. – М.: Педагогика, 1989. – 320 с.
  8. А.В. Фетисов. Теоретические и практические основы социально-культурной политики. – М.: Дело АНХ, 2010. – 152 с.
  9. А.В. Фетисов. Теоретические и практические основы социально-культурной политики. – М.: Дело АНХ, 2010. – 152 с.
  10. А.М. Ветитнев, Вл. В.Коваленко, В.В. Коваленко. Информационные технологии в социально-культурном сервисе и туризме. Оргтехника. – М.: Форум, 2010. – 400 с.
  11. О.П. Еланцева. Документационное обеспечение управления в социально-культурном сервисе и туризме. Учебник. – М.: Флинта, НОУ ВПО Московский психолого-социальный университет, 2014. – 360 с.
  12. Алексей Нарежнев. Система патриотического воспитания в сельской местности. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2013. – 184 с.
  13. Александр Рядовой und Надежда Чекалева. Управление процессом гражданско-патриотического воспитания студентов. – М.: , 2011. – 264 с.
  14. Денис Ермолаев. К вопросу патриотического воспитания граждан в России и за рубежом. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 124 с.
  15. Татьяна Мангер. ДИВЕРСИФИКАЦИЯ СИСТЕМЫ НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОЙ СФЕРЕ:. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 296 с.
  16. Светлана Дивногорцева. Духовно-нравственное воспитание личности в условиях образовательного учреждения. Учебно-методическое пособие. – М.: Православный Свято-Тихоновский гуманитарный университет, 2018. – 52 с.
  17. Л.К. Комарова,И.Н. Феденева,В.П. Нехорошков. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме. Учебное пособие для академического бакалавриата. – М.: Юрайт, 2018. – 205 с.


Описание предмета: «Педагогика»

Термин педагогика (от греч. paides - ребенок, gogos - вести) дословно обозначает «детовождение». Педагогами в Древней Греции называли рабов, сопровождавших детей рабовладельцев по дороге в школу и из нее. В дальнейшем значение этого термина было переосмыслено - так стали называть наставников, лиц, занимавшихся воспитанием, обучением подрастающего поколения и имеющих для этого специальную подготовку. В отдельную отрасль знания педагогика выделилась в начале XVIIв. и подразумевала совокупность знаний и умений по обучению и воспитанию человека.

Спектр ответвлений «педагогик» расширялся в конце XIX и начале XX в. И сейчас совокупность отраслей педагогики образует развивающуюся систему педагогических наук.

В процессе дифференциации научной дисциплины выделяются различные области педагогики - общая, дошкольная, школьная, профессиональная, социальная, возрастная, сравнительная, коррекционная, военная, спортивная. А также история педагогики, педагогика высшей школы, антропогогика (обучение, воспитание и развитие человека на протяжении всего жизненного пути).

Современный этап развития педагогического знания (вторая половина XX в. - начало XXI в.) основан на саморазвитии научной отрасли, сочетающей процессы интеграции и дифференциации с широким взаимодействием с другими науками - философией, психологией, социологией, физиологией, математикой, политологией, экономикой.

Таким образом, педагогика - наука о педагогическом процессе, организованном в условиях педагогической системы и обеспечивающем развитие его субъектов.

Как любая наука, педагогика включает в себя фактический материал, полученный в результате длительных наблюдений, экспериментов и опытов в области обучения и воспитания. На данной основе осуществляются научные обобщения фактического материала, выражающиеся в понятиях, принципах, методах, теориях и закономерностях; реализуются предположения-гипотезы, прогнозирующие новые способы решения педагогических проблем с учетом современных общественных тенденций. В педагогике как развивающейся науке содержатся гипотетические положения, требующие научного и практического подтверждения.

В современных условиях педагогику рассматривают как науку и практику обучения и воспитания человека на всех возрастных этапах его личностного и профессионального развития, так как современная система образования и воспитания касается практически всех людей и педагогика включает в себя все звенья - от дошкольного учреждения до профессиональной подготовки и курсов повышения квалификации.

Поскольку объектом обучения и воспитания является человек, постольку педагогика относится к наукам о человеке, она занимает главенствующее место в системах человекознания и гуманитарных наук. [Психология и педагогика. Реан А. А., Бордовская Н. В., Розум С. И. - СПб.: Питер, 2002.]

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Патриотическое воспитание молодежи в социально-культурных учреждениях ЯНАО
Педагогика
Диплом
84 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Молодежь в современном РФ обществе
Социология
Основы менеджмента в социально-культурной сфере
Менеджмент
Малые группы в социальной психологии
Социальная психология
Разработка региональных программ в социально-культурной сфере
Социология
Воспитание дошкольников в процессе полоролевой социализации
Методика преподавания
Феномен политического лидерства в социальном контексте современности
Социальная психология
Состояние и перспективы совершенствования физического воспитания школьников в свете современных концептуальных подходов
Физическая культура
Феномен политического лидерства в социальном контексте современности
Социальное обеспечение
Роль органов конституционного контроля в обеспечении социально-экономических и социально-культурных прав и свобод граждан
Гражданское право
Малые группы в социальной психологии
Социальная психология

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Наташа
Огромное Вам спасибо, Марина! Не думала, что получу такие материалы, да еще так быстро! Еще раз искренне благодарю!