- Абрамова О. Г. "Решение уравнений I класс". Начальная школа 1989 №9 стр. 78.
- Аргинская И.И., Ивановская Е.А. Математика: Учебник для 3 класса четырехлетней начальной школы. - Самара: изд. дом "Федоров", 2000. - 192 с.
- Бантова М.А., Бельтюкова Г.В. Методика преподавания математики в начальных классах. - М.: Педагогика, 1984. - 301 с.
- Виленкин Н. Я. "Математика 4 - 5 классы. Теоретические основы". Москва "Просвещение" 1974.
- Волкова С. Н. "Задания развивающего характера в новом едином учебнике "Математика"" Начальная школа 1997 №9 стр. 68.
- Гончарова М. А. "Развитие у детей математических представлений, воображения и мышления." Антал 1995.
- Давыдов В.В. Математика, 3 класс: Учебник для 4-летней начальной школы. - М.: Издательский центр "Академия", 1998. - 212 с.
- Истомина Н. Б. "Методика работы над уравнением I класс" Начальная школа 1983 №9 стр. 47.
- Истомина Н.Б. Методика обучения математике в начальных классах. - М.: Издательский центр "Академия", 1998. - 288 с.
- Истомина Н.Б., Нефедова И.Б. Математика, 3 класс: Учебник для 4-летней начальной школы. - Смоленск: изд-во "Ассоциация XXI век", 2001. - 196 с.
- Каган В.Ф. О свойствах математических понятий. - М.: Наука, 1984. - 144 с.
- Когаловский С. Р., Шмелева Е. А., Герасимова О. В. Путь к понятию. Иваново, 1998. - 208 с.
- Колмогоров А.Н. О профессии математика. М.: Изд-во МГУ, 1959. - 134 с.
- Коннова В. А. "Задания творческого характера на уроках математики". Начальная школа 1995 №12 стр. 55.
- Моро М.И. и др. Математика: Учебник для 3 класса трехлетней начальной школы и 4 класса четырехлетней начальной школы. / Под ред. Калягина Ю.М. - М.: Просвещение, 1997. - 240 с.
- Моро М.И., Пышкало А.М. Методика обучения математике в 1-3 классах. - М.: Педагогика, 1978. - 312 с.
- Петерсон Л.Г. Математика, 2 класс. Учебник для 4-летней начальной школы. - М.: "Баласс", 2001.
- Сойер У. У. Прелюдия к математике. М.: Просвещение, 1972. - 192 с.
- Филякина Л. "Живые уравнения" Начальная школа 1999 №26 стр. 4, 13.
- Эрдниев П.М., Эрдниев Б.П. Математика: Пробный учебник для 3 класса четырехлетней начальной школы. - М.: Педагогика, 1999. - 232 с.
Похожие книги - Е.С. Антонова, С.В. Боброва. Методика преподавания русского языка (начальные классы). – М.: Академия, 2012. – 448 с.
- Т.И. Зиновьева, О.Е. Курлыгина, Л.С. Трегубова. Практикум по методике обучения русскому языку в начальных классах. – М.: Академия, 2007. – 304 с.
- О.С. Богданова, В.И. Петров. Методика воспитательной работы в начальных классах. – М.: Просвещение, 1980. – 208 с.
- Савинова С.В., Гугучкина Е.Е. Нестандартные уроки в начальной школе. – М.: Учитель, 2007. – 86 с.
- Составитель Е.И. Руднянская. Интегрированные уроки по общеобразовательным дисциплинам и природоведению в начальных классах. – М.: Учитель, 2003. – 72 с.
- К.П. Шестипалова. Изучение поэтического произведения в начальных классах. Поурочные разработки. 1-4 классы. – М.: Владос, 2003. – 208 с.
- А.Г. Зикеев. Методика работы над сложными предложениями на уроках русского языка в начальных классах специальных (коррекционных) школ. Пособие для учителя-дефектолога. – М.: Владос, 2004. – 272 с.
- Теоретические основы организации обучения в начальных классах. Педагогические технологии. – М.: Academia, 2012. – 320 с.
- Т.В. Шклярова. Справочник для начальных классов. – М.: Грамотей, 2015. – 128 с.
- Е.С. Антонова, С.В. Боброва. Методика преподавания русского языка (начальные классы). Учебник. – М.: Среднее профессиональное образование, 2013. – 464 с.
- Теоретические основы организации обучения в начальных классах. Педагогическая технология. Учебное пособие. – М.: Academia, 2014. – 320 с.
- Любовь Фролова. Повторительно-обобщающие уроки русского языка в начальных классах. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2014. – 112 с.
- О.В. Буданова. Теоретические основы организации обучения в начальных классах. Преподавание по программам начального общего образования. Учебное пособие. В 2 частях. Часть 1. – М.: Перспектива, 2015. – 164 с.
- Т.В. Шклярова. Справочник для начальных классов. – М.: Грамотей, 2018. – 128 с.
- Белошистая А.В. Обучение решению задач в начальной школе. – М.: Инфра-М, 2018. – 281 с.
- Т.В. Шклярова. Справочник для начальных классов. – М.: Грамотей, 2017. – 128 с.
- Т.В. Шклярова. Справочник для начальных классов. – М.: Грамотей, 2017. – 176 с.
Описание предмета: «Педагогика»Термин педагогика (от греч. paides - ребенок, gogos - вести) дословно обозначает «детовождение». Педагогами в
Древней Греции называли рабов, сопровождавших детей рабовладельцев по дороге в школу и из нее. В дальнейшем
значение этого термина было переосмыслено - так стали называть наставников, лиц, занимавшихся воспитанием,
обучением подрастающего поколения и имеющих для этого специальную подготовку. В отдельную отрасль знания
педагогика выделилась в начале XVIIв. и подразумевала совокупность знаний и умений по обучению и воспитанию
человека.
Спектр ответвлений «педагогик» расширялся в конце XIX и начале XX в. И сейчас совокупность отраслей педагогики
образует развивающуюся систему педагогических наук.
В процессе дифференциации научной дисциплины выделяются различные области педагогики - общая, дошкольная,
школьная, профессиональная, социальная, возрастная, сравнительная, коррекционная, военная, спортивная. А также
история педагогики, педагогика высшей школы, антропогогика (обучение, воспитание и развитие человека на
протяжении всего жизненного пути).
Современный этап развития педагогического знания (вторая половина XX в. - начало XXI в.) основан на
саморазвитии научной отрасли, сочетающей процессы интеграции и дифференциации с широким взаимодействием с
другими науками - философией, психологией, социологией, физиологией, математикой, политологией, экономикой.
Таким образом, педагогика - наука о педагогическом процессе, организованном в условиях педагогической системы и
обеспечивающем развитие его субъектов.
Как любая наука, педагогика включает в себя фактический материал, полученный в результате длительных
наблюдений, экспериментов и опытов в области обучения и воспитания. На данной основе осуществляются научные
обобщения фактического материала, выражающиеся в понятиях, принципах, методах, теориях и закономерностях;
реализуются предположения-гипотезы, прогнозирующие новые способы решения педагогических проблем с учетом
современных общественных тенденций. В педагогике как развивающейся науке содержатся гипотетические положения,
требующие научного и практического подтверждения.
В современных условиях педагогику рассматривают как науку и практику обучения и воспитания человека на всех
возрастных этапах его личностного и профессионального развития, так как современная система образования и
воспитания касается практически всех людей и педагогика включает в себя все звенья - от дошкольного учреждения
до профессиональной подготовки и курсов повышения квалификации.
Поскольку объектом обучения и воспитания является человек, постольку педагогика относится к наукам о человеке,
она занимает главенствующее место в системах человекознания и гуманитарных наук. [Психология и педагогика. Реан
А. А., Бордовская Н. В., Розум С. И. - СПб.: Питер, 2002.]
Образцы работ
Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы |