Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: Педагогика

Тема: Изучение алгебраического материала в начальных классах

  1. Абрамова О. Г. "Решение уравнений I класс". Начальная школа 1989 №9 стр. 78.
  2. Аргинская И.И., Ивановская Е.А. Математика: Учебник для 3 класса четырехлетней начальной школы. - Самара: изд. дом "Федоров", 2000. - 192 с.
  3. Бантова М.А., Бельтюкова Г.В. Методика преподавания математики в начальных классах. - М.: Педагогика, 1984. - 301 с.
  4. Виленкин Н. Я. "Математика 4 - 5 классы. Теоретические основы". Москва "Просвещение" 1974.
  5. Волкова С. Н. "Задания развивающего характера в новом едином учебнике "Математика"" Начальная школа 1997 №9 стр. 68.
  6. Гончарова М. А. "Развитие у детей математических представлений, воображения и мышления." Антал 1995.
  7. Давыдов В.В. Математика, 3 класс: Учебник для 4-летней начальной школы. - М.: Издательский центр "Академия", 1998. - 212 с.
  8. Истомина Н. Б. "Методика работы над уравнением I класс" Начальная школа 1983 №9 стр. 47.
  9. Истомина Н.Б. Методика обучения математике в начальных классах. - М.: Издательский центр "Академия", 1998. - 288 с.
  10. Истомина Н.Б., Нефедова И.Б. Математика, 3 класс: Учебник для 4-летней начальной школы. - Смоленск: изд-во "Ассоциация XXI век", 2001. - 196 с.
  11. Каган В.Ф. О свойствах математических понятий. - М.: Наука, 1984. - 144 с.
  12. Когаловский С. Р., Шмелева Е. А., Герасимова О. В. Путь к понятию. Иваново, 1998. - 208 с.
  13. Колмогоров А.Н. О профессии математика. М.: Изд-во МГУ, 1959. - 134 с.
  14. Коннова В. А. "Задания творческого характера на уроках математики". Начальная школа 1995 №12 стр. 55.
  15. Моро М.И. и др. Математика: Учебник для 3 класса трехлетней начальной школы и 4 класса четырехлетней начальной школы. / Под ред. Калягина Ю.М. - М.: Просвещение, 1997. - 240 с.
  16. Моро М.И., Пышкало А.М. Методика обучения математике в 1-3 классах. - М.: Педагогика, 1978. - 312 с.
  17. Петерсон Л.Г. Математика, 2 класс. Учебник для 4-летней начальной школы. - М.: "Баласс", 2001.
  18. Сойер У. У. Прелюдия к математике. М.: Просвещение, 1972. - 192 с.
  19. Филякина Л. "Живые уравнения" Начальная школа 1999 №26 стр. 4, 13.
  20. Эрдниев П.М., Эрдниев Б.П. Математика: Пробный учебник для 3 класса четырехлетней начальной школы. - М.: Педагогика, 1999. - 232 с.

Похожие книги

  1. Е.С. Антонова, С.В. Боброва. Методика преподавания русского языка (начальные классы). – М.: Академия, 2012. – 448 с.
  2. Т.И. Зиновьева, О.Е. Курлыгина, Л.С. Трегубова. Практикум по методике обучения русскому языку в начальных классах. – М.: Академия, 2007. – 304 с.
  3. О.С. Богданова, В.И. Петров. Методика воспитательной работы в начальных классах. – М.: Просвещение, 1980. – 208 с.
  4. Савинова С.В., Гугучкина Е.Е. Нестандартные уроки в начальной школе. – М.: Учитель, 2007. – 86 с.
  5. Составитель Е.И. Руднянская. Интегрированные уроки по общеобразовательным дисциплинам и природоведению в начальных классах. – М.: Учитель, 2003. – 72 с.
  6. К.П. Шестипалова. Изучение поэтического произведения в начальных классах. Поурочные разработки. 1-4 классы. – М.: Владос, 2003. – 208 с.
  7. А.Г. Зикеев. Методика работы над сложными предложениями на уроках русского языка в начальных классах специальных (коррекционных) школ. Пособие для учителя-дефектолога. – М.: Владос, 2004. – 272 с.
  8. Теоретические основы организации обучения в начальных классах. Педагогические технологии. – М.: Academia, 2012. – 320 с.
  9. Т.В. Шклярова. Справочник для начальных классов. – М.: Грамотей, 2015. – 128 с.
  10. Е.С. Антонова, С.В. Боброва. Методика преподавания русского языка (начальные классы). Учебник. – М.: Среднее профессиональное образование, 2013. – 464 с.
  11. Теоретические основы организации обучения в начальных классах. Педагогическая технология. Учебное пособие. – М.: Academia, 2014. – 320 с.
  12. Любовь Фролова. Повторительно-обобщающие уроки русского языка в начальных классах. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2014. – 112 с.
  13. О.В. Буданова. Теоретические основы организации обучения в начальных классах. Преподавание по программам начального общего образования. Учебное пособие. В 2 частях. Часть 1. – М.: Перспектива, 2015. – 164 с.
  14. Т.В. Шклярова. Справочник для начальных классов. – М.: Грамотей, 2018. – 128 с.
  15. Белошистая А.В. Обучение решению задач в начальной школе. – М.: Инфра-М, 2018. – 281 с.
  16. Т.В. Шклярова. Справочник для начальных классов. – М.: Грамотей, 2017. – 128 с.
  17. Т.В. Шклярова. Справочник для начальных классов. – М.: Грамотей, 2017. – 176 с.


Описание предмета: «Педагогика»

Термин педагогика (от греч. paides - ребенок, gogos - вести) дословно обозначает «детовождение». Педагогами в Древней Греции называли рабов, сопровождавших детей рабовладельцев по дороге в школу и из нее. В дальнейшем значение этого термина было переосмыслено - так стали называть наставников, лиц, занимавшихся воспитанием, обучением подрастающего поколения и имеющих для этого специальную подготовку. В отдельную отрасль знания педагогика выделилась в начале XVIIв. и подразумевала совокупность знаний и умений по обучению и воспитанию человека.

Спектр ответвлений «педагогик» расширялся в конце XIX и начале XX в. И сейчас совокупность отраслей педагогики образует развивающуюся систему педагогических наук.

В процессе дифференциации научной дисциплины выделяются различные области педагогики - общая, дошкольная, школьная, профессиональная, социальная, возрастная, сравнительная, коррекционная, военная, спортивная. А также история педагогики, педагогика высшей школы, антропогогика (обучение, воспитание и развитие человека на протяжении всего жизненного пути).

Современный этап развития педагогического знания (вторая половина XX в. - начало XXI в.) основан на саморазвитии научной отрасли, сочетающей процессы интеграции и дифференциации с широким взаимодействием с другими науками - философией, психологией, социологией, физиологией, математикой, политологией, экономикой.

Таким образом, педагогика - наука о педагогическом процессе, организованном в условиях педагогической системы и обеспечивающем развитие его субъектов.

Как любая наука, педагогика включает в себя фактический материал, полученный в результате длительных наблюдений, экспериментов и опытов в области обучения и воспитания. На данной основе осуществляются научные обобщения фактического материала, выражающиеся в понятиях, принципах, методах, теориях и закономерностях; реализуются предположения-гипотезы, прогнозирующие новые способы решения педагогических проблем с учетом современных общественных тенденций. В педагогике как развивающейся науке содержатся гипотетические положения, требующие научного и практического подтверждения.

В современных условиях педагогику рассматривают как науку и практику обучения и воспитания человека на всех возрастных этапах его личностного и профессионального развития, так как современная система образования и воспитания касается практически всех людей и педагогика включает в себя все звенья - от дошкольного учреждения до профессиональной подготовки и курсов повышения квалификации.

Поскольку объектом обучения и воспитания является человек, постольку педагогика относится к наукам о человеке, она занимает главенствующее место в системах человекознания и гуманитарных наук. [Психология и педагогика. Реан А. А., Бордовская Н. В., Розум С. И. - СПб.: Питер, 2002.]

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Изучение алгебраического материала в начальных классах
Педагогика
Курсовая работа
36 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Вопрос о взаимосвязи математики и философии
Философия
Продуктивное мышление
Психология
Эмоции
Психология личности
Мировоззрение: сущность и формы. Мировоззрение и философия
Философия
Кандидатский экзамен по философии
Философия
Проблема истины в философии
Философия
Продуктивное мышление
Психология
Продуктивное мышление
Психология
Продуктивное мышление
Психология
Продуктивное мышление
Психология

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
telegera kaloda, 23.07
Спасибо Вам огромное за помощь. Защитился на отлично. Удачи Вам. Вы меня просто спасли)))))