Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: Педагогика

Тема: Психолого-педагогический практикум и педагогические технологии

  1. Бертон В. Принципы обучения и его организация. М., 1934.
  2. Бруднов А., Березина В. Социально педагогическая работа в школе // Воспитание школьников. - 1994. - N 1.
  3. Выготский Л.С. Педагогическая психология. М., 1996.
  4. Гинецинский В. И.Основы теоретической педагогики: Учеб. пособие. Спб.: Изд-во С.-Петербургского ун-та. 1992. 154с.
  5. Голованова Н.Ф Общая педагогика. Учебное пособие для ВУЗов. - СПб, Речь, 2005.
  6. Давыдов В.В. Теория развивающего обучения. М., 1996.
  7. Дьюи Дж. Психология и педагогика мышления (Как мы мыслим): Пер. с англ. М., 1999.
  8. Коменский Я.А. Избранные педагогические сочинения. М., 1955.
  9. Кулюткин Ю.Н. Эвристические методы в структуре решений. М., 1970.
  10. Лернер И.Я. Проблемное обучение. М., 1974.
  11. Махмутов М.И. Проблемное обучение. М., 1975.
  12. Оконь В. Введение в общую дидактику: Пер. с польск. М., 1990.
  13. Оконь В. Основы проблемного обучения. М., 1968.
  14. Селевко Г.К. Современные образовательные технологии: Учеб. пособие. М., 1998.
  15. Талызина Н.Ф. Управление процессом усвоения знаний. М., 1975.

Похожие книги

  1. Н.А. Пастернак. Психология воспитания. – М.: Академия, 2008. – 224 с.
  2. В.А. Деркунская. Личностно-профессиональное самопознание студента педагогического вуза. Психолого-педагогический практикум. – М.: Центр педагогического образования, 2007. – 128 с.
  3. А.В. Каменец. Социальная педагогика русского сказочного фольклора. – М.: РГСУ, 2011. – 156 с.
  4. А.К. Быков. Психолого-педагогический практикум. Учебное пособие. – М.: Сфера, 2006. – 128 с.
  5. Г.М. Коджаспирова. Педагогическая антропология. Учебник и практикум. – М.: Юрайт, 2017. – 362 с.
  6. А.А. Дорофеев. Лабораторный практикум по инженерным дисциплинам. дидактика и методика. Учебное пособие. – М.: РИОР,Инфра-М, 2017. – 304 с.
  7. Людмила Байбородова,Елена Кириченко,Мария Кривунь,Ирина Тарханова,Инга Харисова. Педагогика дополнительного образования. Работа с детьми с особыми образовательными потребностями. Учебное пособие. – М.: Юрайт, 2018. – 242 с.
  8. Н.Г. Милорадова. Психология и педагогика. Учебник и практикум для академического бакалавриата. – М.: Юрайт, 2018. – 308 с.


Описание предмета: «Педагогика»

Термин педагогика (от греч. paides - ребенок, gogos - вести) дословно обозначает «детовождение». Педагогами в Древней Греции называли рабов, сопровождавших детей рабовладельцев по дороге в школу и из нее. В дальнейшем значение этого термина было переосмыслено - так стали называть наставников, лиц, занимавшихся воспитанием, обучением подрастающего поколения и имеющих для этого специальную подготовку. В отдельную отрасль знания педагогика выделилась в начале XVIIв. и подразумевала совокупность знаний и умений по обучению и воспитанию человека.

Спектр ответвлений «педагогик» расширялся в конце XIX и начале XX в. И сейчас совокупность отраслей педагогики образует развивающуюся систему педагогических наук.

В процессе дифференциации научной дисциплины выделяются различные области педагогики - общая, дошкольная, школьная, профессиональная, социальная, возрастная, сравнительная, коррекционная, военная, спортивная. А также история педагогики, педагогика высшей школы, антропогогика (обучение, воспитание и развитие человека на протяжении всего жизненного пути).

Современный этап развития педагогического знания (вторая половина XX в. - начало XXI в.) основан на саморазвитии научной отрасли, сочетающей процессы интеграции и дифференциации с широким взаимодействием с другими науками - философией, психологией, социологией, физиологией, математикой, политологией, экономикой.

Таким образом, педагогика - наука о педагогическом процессе, организованном в условиях педагогической системы и обеспечивающем развитие его субъектов.

Как любая наука, педагогика включает в себя фактический материал, полученный в результате длительных наблюдений, экспериментов и опытов в области обучения и воспитания. На данной основе осуществляются научные обобщения фактического материала, выражающиеся в понятиях, принципах, методах, теориях и закономерностях; реализуются предположения-гипотезы, прогнозирующие новые способы решения педагогических проблем с учетом современных общественных тенденций. В педагогике как развивающейся науке содержатся гипотетические положения, требующие научного и практического подтверждения.

В современных условиях педагогику рассматривают как науку и практику обучения и воспитания человека на всех возрастных этапах его личностного и профессионального развития, так как современная система образования и воспитания касается практически всех людей и педагогика включает в себя все звенья - от дошкольного учреждения до профессиональной подготовки и курсов повышения квалификации.

Поскольку объектом обучения и воспитания является человек, постольку педагогика относится к наукам о человеке, она занимает главенствующее место в системах человекознания и гуманитарных наук. [Психология и педагогика. Реан А. А., Бордовская Н. В., Розум С. И. - СПб.: Питер, 2002.]

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Психолого-педагогический практикум и педагогические технологии
Педагогика
Реферат
15 стр.
Интеллектуально-личностные особенности младших школьников, обучающихся по разным образовательным программам
Педагогика
Диплом
70 стр.
Исследование мышления у больных эпилепсией. Возможности психолого-педагогической коррекции
Психология
Диплом
110 стр.
Особенности сенсорно-перцептивной сферы у детей дошкольного возраста с задержкой психического развития
Педагогика
Диплом
85 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Социология и ее изучение в высшей школе
Социология
Основы социокультурного проектирования
Социология
Методы оценки индивидуальных особенностей поведения человека
Психология личности
Философско-педагогические основы развития духовной культуры учителя
Педагогика
Приобщение детей дошкольного возраста к национальным традициям средствами этнографической культуры
Этнография
Формирование исследовательских умении и навыков будущих учителей технологии
Педагогика
Формирование познавательной самостоятельности младших школьников на уроках трудового обучения
Педагогика
Профессиональная идентичность: структура, генезис и условия становления
Психология личности
Формирование исследовательских умении и навыков будущих учителей технологии
Педагогика

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Денис, 16.07
Спасибо всем :_ Всё круто сдал :)) Спасибо вашему сайту за помощь :)))